↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Циклопиха и старый козёл» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Altra Realta

275 комментариев
Аберфорт шикарен.
Элоиза
Аберфорт вообще мегаинтересный персонаж, ибо он действует в нескольких сценах, но насколько потрясающе раскрыт. А пишут его мало, очень мало, к сожалению.
Элоиза
Да, он действительно крут :) И хитер, засранец. Только брат его больше напролом, хотя и кажется, что на самом деле окольными путями, а Аберфорт прямой, но своего добивается только в путь.
Элоиза
Он вообще один из моих любимцев в каноне :) Отчаянно смелый мужик, кстати.
Элоиза
Да и я точно так же схватилась :) Грех такого красавца упускать :)))
Элоиза
Аберфорт более однозначен, и он более добрый, что ли. Более разумный. Трезвее смотрит на жизнь.
В общем, в пейринг я его, конечно, не рискну, но почитаю с удовольствием :)))
Элоиза
Это же прекрасно :)) Выносить тараканов у вас блестяще получается :))
Цитата сообщения Элоиза от 19.07.2015 в 04:56
Козы - дело хорошее, но не едиными козами жив человек))


Лол, пошто я ржу :)))
Элоиза
Интересно, насколько у нас разные Аберфорты получатся в итоге :))
Элоиза
Ни, Аберфорта соосить действительно нереально. Тем более интересно... Аберфорт и женщина.
Вот почему-то мне кажется, что второй блэкопейринг, который бы я съела без рвотного рефлекса, была бы написан именно вами. Первый был тот, конкурсный, с "Лабиринтами Ехо".
Элоиза
Вот кто бы подумал, что слэшер написал пейринг, от которого не сквикнул человек, который гет читает только либо канонный, либо _реально_ редкий - и при этом очень рейтинговый.
Элоиза
Ради Мерлина, только Орден не суйте ему в постель :)) Это уже хуже Родомагеи и Дамблдора с лимонными дольками в Детском Сейфе Поттера.
Элоиза
Да уж, это точно, не везет так не везет, блин :)))
*Петуния*
Элоиза
ИМХО - Блэк мог повестись на ее "необычность" - для него. Она же маггл.
Элоиза
Ой, что-то вас в фанон понесло Оо
Элоиза
С Блэком. Всего этого в каноне нит. Додумки фандома...
Элоиза
Нет у магов йобырей. Слишком тесен мир. Вот в поколении Гарри ни одного рыла, а Блэк оторвался? Ни, не верю.
Тащемта вот в first-time как раз поверю :)
Элоиза
Вот поэтому я в блэкопейринги и не верю...ООСят они персонажа по самое не могу.

Добавлено 19.07.2015 - 17:39:
И мотоцикл этот. Ну не мог он на нем раскатывать как маггл. Не мог. Его бы Дамблдор так отодрал, да еще и министерство.
Элоиза
Дерзкий и наглый? Где? Смазливый? Где? Риск? Где? У него был самый продуманный план. Девчонка эта... Ну вот на меня в транспорте мужик пялится, и?.. Фанон это все. В каноне ни слова обо всем этом. Хулиганили - да, так что - близнецы разве раскрасавцы и за ними вся школа бегала?
Ни :(( Не верю. Под Авадой не верю.
Элоиза
И это додумки. Во всех сценах Джеймс более активный.
Короче, не надо блэкопейринги. Лучше Аберфорта :)
А уж если кто напишет Грейбека!..
Элоиза
А вот это тоже толком неизвестно - как Снейп вообще туда полез. И зачем. Впрочем, у него кинк на Люпина-оборотня - он и в к-3 зелье принес, бросил и побежал :))
Элоиза
Тут есть один вопрос к самому Снейпу.
По кой хрен он полез, если с большой достоверностью знал, что (кого) он там увидит?
И следил. То есть Снейп, скорее всего, точно знал, на что шел, а Блэк просто подсказал ему, как пройти.
Hedera
Пять стадий принятия не всегда именно пять, и не всегда именно в таком порядке, и не всегда одинаковы по времени :)
Цитата сообщения Элоиза от 19.07.2015 в 22:58
Та же Роулинг была большущая фантазерка, учитывая происхождение Флитвика и Хагрида))

Вот кстати да. Маги, однако, большие затейники.
Элоиза
Кто мама Флитвика - неизвестно :)
Ох, ржу и плачу же!
Шикарная Поппи, глисты, Карл! Глисты! Ну надо такое придумать :))))) Аберфорт... просто вне конкуренции, он просто шедеврален, так расписано про всю семью, и главное, без достроек, все в заданных рамках. И безоар. Находка просто на 100 баллов.
Сижу и терпеливо жду продолжения.
Элоиза
Понимаю. Я сама переписываю главы довольно много раз, "выравнивая" повествование.
Но сейчас "Козел" - один из тех текстов, которые я действительно с нетерпением жду. И персонаж, которого я нежно люблю, да еще так бережно выписанный, и его судьба и жизнь, и девчонка, по сути ТП, свалившаяся ему на голову... И что он с ней будет делать, она и так ума была невеликого, так еще и крыша совсем готова у нее соскочить...
Это не единственная история, вот еще http://www.peoples.ru/strong-spirit/turia_pitt/

Лаванда в каноне очень ведомая, примыкает, куда, как говорится, все побежали, тем более интересно, как повернется ее жизнь, когда бежать уже некуда.
Элоиза
Это вообще не единичный случай, просто в прессу попадают, понятное дело, известные личности.
Элоиза
У меня есть мысли, но в комментах будут спойлеры :)
uncleroot
А как тогда Грейбек оставил Биллу следы?..
Вполне может быть, и не оборотни с такими харями вполне себе живут.
Элоиза
Скорее всего. Лично я историю Грейбека уже полностью продумала :)) Конечно, с фейлом в министерстве... Несколько сова.
Элоиза
А у меня есть свой Аберфорт! ^^ WIntertime его рисовала :))
А картинку?
Элоиза
Отличный Аберфорт! ^^
Элоиза
Везет же людям, которые умеют в нцу :))))
Элоиза
Нет, у вас хорошая нца :))) Такая... естественная :))
Элоиза
А, у меня вон единственная нца и та ржачная :)) Чо туда пихать помимо ржача, я не знаю :)))
Marian Eliot
Женственность еще. И сочащиеся головки.
Влажная щель - лол, пошто я ржу :)))
Элоиза
Какой анекдот? :))
Элоиза
А, напомнило "тридцатисантиметровый теннис" :))))
Сидят в ночном клубе за столиком двое бизнесменов. Один то и дело заглядывает под стол. Второй не выдерживает, заглядывает под стол и видит: у первого на коленях лежит маленький теннисный корт, размером с коробку конфет, а на нем ма-а-аленькие теннисисты рубятся в теннис, а ма-а-аленькие зрители болеют.

— Во даешь, вот это круто, где взял-то?
— Да у меня приятель есть — джинн. Он иногда желания исполняет.
— А можно, и я что-нибудь загадаю?
— Можно, только он немного глуховат.
— Ну ничего. Хочу, чтобы на меня свалилось много-много баксов!

Тут ему прямо на голову начинают падать факсы.

— Да на фига такой джинн нужен!
— А ты думаешь, я у него просил тридцатисантиметровый теннис?
А-а-а-а!
Извините.
Нет, все-таки а-а-а-а!
Мерлин, вы мастер психологического обоснуя. Ащ-аш-ащ, это у меня от зависти трясется челюсть, и я косплею Добби. Ащ-ащ-ащ! Это же надо ТАК закрыть все лакуны! Найти причины поведения! Ох. Вы супер. Слов нет.
Элоиза
Я вас обожаю! ^^ Уж на что я не читаю гет, поелику пишут банальности, но вы!..
Элоиза
Я молча топчусь в ожидании...
Элоиза
Понимаю. Это я так... Ною.
Элоиза
Кредит сегодня выйдет :)) Ага, пришла бы я ныть, когда сама пишу по месяцам :)))
Элоиза
Такая же фигня. Реал плюс проект. Даже отпуск, кажется, накроется.
Шьорд побьери! ДА!
Аберфорт прекрасен. Вот просто фантастический цельный старикан, мудрый и последовательный. Тот самый канонный Аберфорт, обеими ногами на земной поверхности. От выкидывания клиентов до возни с Лавандой.
Что-то в нем такое просматривается, чего нет в его брате и не было никогда. Доброта. Он добрый, искренне добрый, простой и упорный мужик. И нравится в нем безумно то, что козла он в обиду не дает :))) Офигенский же дядька. Сама его безумно люблю за прямоту и мозги. Но у вас он такое "добро с кулаками" - совершенно логичный вывод из канона. Только такой Аберфорт мог предлагать Гарри бежать и брать заложников - спасая тех, кто дорог, да, все правильно.
Противостояние Лаванды и козла - это просто нечто! Ага, встречала я такое :)))
Нравится, как встают постепенно на место мозги у Лаванды. Труд, и правда, из ТП способен сделать человека.
Все шикарно.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Извините ^^
Божечки, это... это... это офигительно же! Волки, да, волки, волки, которые у всех, начиная с Роулинг, бегают по британским лесам... И такие точные детали по пластике (не, сама я не делала, вот выяснять приходилось), и это эмоции... Вот кто, как, когда рассказал, КАК ЭТО БЫВАЕТ? Ну почему, почему, почему старое упоротое унылое говно Альтра так не умеет! ЗАВИСТЬ! Зависть, да... Зато меня саейчас эмоции просто переполняют от такого потрясного, правдоподобного Аберфорта, именно мага, который даже глянец в жизни никогда не открывал, которому сравнить и подумать не пришлось, и вот это его ощущение "она уйдет и все закончится" и "все мимо" - это он-то, это у него-то мимо, когда он две войны прошел и был на той самой "тайной передовой", которую и Люпину, и кому только курам на смех не приписывают, забыв открыть канон и включить логику!..
Сказать, что я в восхищении, ничего не сказать. Я в ахуе, простите ^^ Когда еще Альтра ждала с таким нетерпением чистый ГЕТ? Ну когда? :))
Элоиза
Вот я такое читаю, а у самой агр-р-рх! Не, не то что у меня мужика нет, а просто авторская зависть гложет :)) Вот это чувство "впервые" - оно настолько точно передано *я знаю, я узнавала* - что вай! И нет, это не магглы, у которых другое восприятие все-таки будет, это именно старик Аберфорт.
Узнавала я не у магов и не у стариков, канэшн, но условно можно сказать, что люди в возрасте под/за 60 - это самое то, СССР, где "секса не было - была любовь" и т.д. :))

Добавлено 10.01.2016 - 19:09:
Мне безумно интересно. Как он вообще сообразит, что ему надо? Не просто в постель к ней залезть, а именно что оставить ее, оставить насовсем? И сообразит ли?
Элоиза
Ох, какой из меня тут советчик?.. Хреновый! Смотря какая женщина. У Лаванды такая ситуация, что ей по-новому надо всю жизнь начинать, а не так, что деньги-работа-квартира-стабильность-перспективы-сосиски (!) есть, не хватает чего-то для души. И не сосиска, нет :))
Черт. "Зачем я это щас сказал?" (с) Хагрид
Да пусть будет даже и флафф. В жизни он тоже бывает. Кратковременный, правда, но ведь бывает же!
Элоиза
Брать б. СССР и европейские страны бессмысленно для сравнения. Слишком разное отношение.
Элоиза
Вот тогда я вдвойне-втройне не советчик. Хотя я ее по канону не помню вот совершенно. Вот Аберфорт мне ближе, яснее и понятнее :))
А у Лаванды все же должна произойти переоценка. Если уже не произошла.
Элоиза
Нет, все же Аберфорт роскошен, роскошен... Настолько живой дед получился! Восторг!
Элоиза
Да, пожалуй, Аберфорт и Невилл - самые удавшиеся Роулинг персонажи. Об одном много сказано в нескольких словах, второй единственный, кто рос и менялся на протяжении книг.
Элоиза
Невилла безумно люблю, но писать - нет, не мой персонаж. Хватит, я уже с одним натрахалась вдоволь *и это еще не конец* :D
Элоиза
Шеклболт прекрасный у Anne Boleyn. У меня он несколько... однобок, что ли.
Снарри - да! Согласна :)) Драмионы воспринимаю только как джен с налетом гета, а Том у Ниэль - да, эталонен. Не вполне каноничен (ну, там у Роулинг вообще беда с головой), но эталонен. Политик, ученый, исследователь.
Элоиза
Он у меня ПОЛИТИК. Я достраивать могла только политика. А образцы их есть у меня - разные, и хреновые, и хорошие, и он у меня тоже смесь канона с реальными прототипами.
Ну, вот кого там в ком он увидел, это спорно :D
Элоиза
А-а-а, он очень непрост. Политик же! :)))
Вспомните, что он творил в каноне. И рыбку съесть, и на хуй сесть - это как раз про него. И Гарри с компанией прикрыл, и девчонке мозги подправил, и лояльность показал - причем ВСЕМ СРАЗУ! - все успел, и весь в белом.
Элоиза
Да, причем не особо то говно и разгреб, так, что убрал, что веточками прикрыл, а местами и сам поднасрал :D При Фадже маги так легко магглов не конфундили, как Рон - вон, Рон же фактически сказал главе полиции "слышь, я тут пару баб изнасиловал, только жене мой не говори" :D
Все, Альтра в эмоциях, а ведь Альтре это вредно!
Аберфорт прекрасен! Сравнить женщину с козой :D Бедный дедулька, ему с людьми-то никогда разбираться толком не приходилось, только зуботычиной, а тут Браун со своими тараканами и Помфри, начитавшаяся неизвестно чего! А если она ошибается, диагноз-то у нее по аватарке!
Что-то мне кажется, что Лаванда мечется просто от страха одиночества, от отсутствия понимания, что дальше, даже не от того, что произошло - что будет. И даже дело не в самих шрамах, а в том, что у нее ни близких людей, ни перспектив.
Цитата сообщения Элоиза от 08.02.2016 в 01:40

Но, знаете, это был спойлер))

Упс. Я не хотела :)))

Цитата сообщения Элоиза от 08.02.2016 в 01:40
не понимает девка, что дедок за ней приударяет. Верней, чувствует что-то, но мозгами принять этот факт пока не в состоянии. И ей страшно. В восемнадцать лет такие вещи пугают.

Да... они не только в восемнадцать пугают. Они пугают, в принципе, всегда, когда простым перепихом и разбегаловом дело точно не ограничится. А у магов однозначно не то восприятие и ментальность.


Добавлено 08.02.2016 - 01:43:
А меня с Птицей уже отправили, хотя разрешение мне на перевод дали, "но осадок остался" и я не хочу :)))
Элоиза
Вроде ничего она не понимает. Мала еще и глупа, раз, два - она осталась просто ни с чем, три - решения принимать маги в принципе не умеют. Она в собственных эмоциях и ощущениях разобраться не может. Что делать - не представляет, даже в мыслях.
Тут вся надежда на Аберфорта. А он все длину бороды измеряет.
Элоиза
Будет, должна, только вот очень интересно, что ее к этому подтолкнет :)
Даже не столько сам интим интересен (хотя и это тоже Альтра что ты делаешь перестань тебе нельзя ты дженовик и немного слэшер ааааааааааааааа), сколько - как они до этого дойдут ^^
Элоиза
Цитата сообщения Элоиза от 08.02.2016 в 02:04
спасибо Бернардо Бертолуччи)))

Он тоже принимал участие? :)))))
Тут сам интим еще интересен - два девственника, это же что-то с чем-то!
Элоиза
Только учатся долго :)))))
Я сейчас боюсь наспойлерить, но мыслишки бродят :))))))
Офигеть. Весь Аберфорт выложился... или еще нет? Черт, а ведь МакКошку он боится :)))) Осторожничает. Впрочем, оно понятно, взрослая опытная тетя - не то же самое, что девочка. Хотя МакГонагалл особо не наблюдательна. Что видит, то и выдает за факт, например, того же Рона. Ну Рон, ну что Рон? Ну, Рон. Это было по меркам канона - с шестого по конец седьмого курса - сто тыщ лет назад. После Рона у Лаванды мно-ого кто мог быть.
С Фениксом находка просто шикарная! Я теперь буду думать, а не так ли оно и будет.
Вообще... очень верно Лаванда подметила. Как будто ее эти вспышки перешли и на Аберфорта, и из зрелого, умного, сметливого мужика он превратился в подростка - местами. А может, просто неопытен он в таких делах.
Очень здорово. Очень.
Элоиза
У Аберфорта, ИМХО, шансов нет без того, чтобы дать Лаванде понять (для начала) - он ей единственный близкий человек (как я не люблю открытые комментарии и вообще общую ленту, кажется, что спойлеры, спойлеры). Она никому не доверяет. Она не может понять, что сострадание и отвращение в данном случае - нормальная реакция для любого, кто с этим не сталкивается ежедневно. У магов и так мировоззрение перевернуто в самые ебеня, а она еще слишком неопытна, да и Аберфорт тут не помощник.
Да он не поймет, как притопывать, да и стоит ли оно вообще. У меня такое чувство, что он сам в себе не разборался ышшо. Ну да, однако что-то застояло. И вроде как одному тоже было хуже, чем с Лавандой. Но пока у него мысли "присунуть и шоб она не ушла" - а состояние немного другое.
Элоиза
Вот мне все-таки кажется, что Лаванда, скажи ей кто, что "старый козел" ей как мужчина интересен, очень удивится (мягко говоря). Скорее да, она пока - для себя - его идентифицирует именно как близкого человека, подсознательно - отец, мать, защита, уход.
(Альтра, лол, ты еще в аналитику магии полезь, бревно ты упоротое :)))
Аберфорт себе конкретно представляет цели, хотя и немного неверные: ей можно присунуть, потому что больше ее никто не захочет. Лаванда ищет пока утерянную семью.
(Что я пишу вообще?..)
Нет, я ни хрена не умею в чувства, короче, я буду просто читать и гладить автора :D))))))))))))))))
Элоиза
Это меня рас... развело куда-то не туда :)))
Поппи больше общалась с детьми, чем МакГонагалл, та в них видит учеников, некое малоуправляемое стадо, за которых она еще и (насколько это к магам вообще применимо) ответственна. А Поппи - та видит этих же детей уже довыебывавшимися, беззащитными и более искренними :))
Вряд ли обе дамы, конечно, планируют что-то большее, чем хотят просто помочь, слишком уж это невероятно кажется, да и самочки в Лаванде больше нет. А у нее все равно зацикленность на внешности идет, хоть на своей, хоть на Аберфорта.
А тот уже горазд воспринять что угодно, вон как его перекосило, и ведь тоже не разберет, что Лаванде сейчас нужен рядом тот, кто ее саму воспримет не как "уродца" (она уже и за друзей своих все решила), а как близкого человека.
Нет, опять я куда-то не туда.
Элоиза
Вот посмотреть с другой стороны.
У Лаванды диссонанс наступил. Близких больше нет, тех, кто ее любой бы приняли. Друзей она сама отшила. Из всех, с кем она общается, остались клиенты кабака, козел да Аберфорт. Ну, пьянчуг и козла по объективным причинам выкидываем. И получаем расклад:
"Да, я страшное чудовище, да, от меня все шарахаются к едрене бабушке, но это не значит, что этот старый пень воспользуется ситуацией и будет меня трахать только потому, что ему некого и меня некем".
Где-то у нее должно самолюбие наступить на уши самочке. Наверное. Или нет. Или да. Короче, я не знаю :D
Элоиза
Да, по ходу, я Лаванде уже совсем не те мысли приписываю :D
Ей ведь восемнадцать лет, у нее совсем не те приоритеты были. И не те цели. Получается, что она, не знаю, готовилась поехать на учебу за границу, потому что в ее стране на эту специальность женщин не учат, а потом бац - драсьти, у нас теперь Северная Корея. Сиди дома. Ну или устраивай военный переворот.
А ведь точно, на нее даже пьянчуги смотрят как на подай-принеси и не более.
Эм, ну ведь дед в смысле дедушка ей тоже нужен.
Короче, я запуталась в мыслях восемнадцатилетней девочки :)))) Мне Аберфорт понятнее :))) Ему и хочется, и колется, и куда ты, старый козел, полез :))) Ну и опять же, опыта нет, даже сравнить/скорректировать поведение не может.
Элоиза
А ведь жил себе сто с хреном лет и сим вопросом вообще не был озабочен. Ну так, постольку поскольку. А тут ведь - не успела пыль осесть, а его зацепило.
Сходство с Арианой? Ну... за сотню лет ему аналоги попадались точно. Осознание того, что все кончилось? Просто ощущение того, что возможно? Нет. Ему и раньше никто не мешал. Член на месте, семейное положение вольное, деньги есть.
Может быть, сыграло свою роль то, что он впервые за столько лет сам решил проявить о ком-то заботу? Инициатива-то исходила от него! Взял на себя ответственность.
Короче, убейте меня, я написанному верю, но даже для себя объяснить мотивы не могу :D
Элоиза
Я канон так и не осилила, а вот мюзикл видела - ну, наши с коронной песней в переводе отличились похлеще РОСМЭНа, так переврать содержание - это надо уметь. Эсмеральда, видать, имела нужные гормоны в избытке, вот на нее всех так и вело. По крайней мере, в оригинале контекст именно такой.
За Лавандой такого вроде бы не замечено.
Не, я просто упоротое нечто, я прекрасно понимаю, что половому влечению обоснуй не нужен, оно просто есть :D Может, старика впервые за столько лет попустило - мало ли, что тому причиной, может, то, что все закончилось, может, еще что. Просто с его стороны там не только чистый секс, там еще что-то имеется. Может, как причина, и то, что Лаванда все же живой и не чужой человек рядом? Нуждается в нем и его заботе?
(Альтра, перестань, нафиг, ЧУВСТВА - ЭТО НЕ ТВОЕ!)
(Альтра, это не канон, не косяки, не собака и 500 км, ХВАТИТ :))))
Сорри, я не знаю, что меня так упороло разбираться :)) Я всему верю! Честно ^^ Дурная голова рукам покоя не дает :D
Короче, читаю и думаю, что я так никогда не смогу :))) Такие метания персонажей - точно не для моей головы :))))
Элоиза
Аберфорт вообще человек очень ответственный по канону. Вся эта история с Арианой, возможно, не произошла бы, если бы не его упреки. Может, тут сыграло свою роль то, что он боится - подсознательно - что его привязанности и забота снова приведут к беде? А Лаванда этому только способствует по глупости и наивности.
Он вроде бы и секс в себе идентифицировал, и держит себя в руках, и заботиться продолжает усиленно, и где-то, наверное, убеждает себя, что девочке просто замена погибшим родителям нужна. А гормоны все равно берут верх.
Задали вы старику задачку, ничего не скажешь :))))
Элоиза
Да, тут что правда, то правда, мне сравнивать не с чем :)) Точнее, не с кем. Девушка в таком возрасте у меня имеется, но максимум, что ее беспокоит, это до сих пор не купленный шестой айфон.
Как только Альтра выпадает в реал, появляется новая глава! Надо делать это почаще, но тогда кто будет страх и ужас наводить? :)

Это не просто роскошно, - шикарно, сногсшибательно! Кто вербует Альтру в отношеньки? Да-да, и не отказывайтесь! И вообще, по вашей вине мужик не то чтобы страдает, но бесится наверняка :)))

Согласна, борода - как бы ружо, но у меня тут сразу свои мысли побежали. Я их не буду в комменты писать.

Отдельное ня за детальки мира магглов и отсутствие поголовных обливиэйтов и прочего. Вот - да, верю, маги магглов боятся, по канону так точно. А уж сколько средний автор напхает магии в минь-фичок, во всем каноне не наберется, - а так читать приятно, как продолжение канона, и атмосфера, и персонажи, и дух ГП. Автор умница!

Ну и козел, конечно, он символ фика, так незримо в каждой главе, такая прелесть ^^
Элоиза
Да офигеть вообще. Мне так никогда не научиться.
Все эмоции через восприятие и привычки показать.
Элоиза
Я теперь совсем запуталась.
Не, не в аберфортовой бороде, а в Лаванде.
Как вывернуть любой джен - я могу сообразить, а вот что касается чувств, я такая же, как Петуния: сразу все оговорили/решили/выяснили, и дальше живем спокойной сытой жизнью.
А борода - вот не кажется мне, что это часть имиджа. Наверное, я сейчас кусок спойлера какого-нибудь выдам, но логичнее, если Аберфорт сам ее сбреет, чтобы так не походить на брата.
Элоиза
Да в рот мне ноги, все-таки наспойлерила.
Не хотела ведь, просто предположила.
Удалите? Или мне "затереть"?
Элоиза
Я сразу пас, ибо внешность персонажей вообще помню неважно, кроме тех, кого приходится для своих фиков искать :))
Хотя мысли есть. Но он без бороды :))
Если только... на Тараниса? :))))
NAD
На самом деле я сама ничего не знаю :))) Просто предположения!
Элоиза
Козел прекрасен! Я его вообще с нетерпением жду :))
Элоиза
Я теперь тоже буду маяться, на кого же Аберфорт не хочет быть похож.
В общем, вы мне отомстили, можно считать :))))
Элоиза
Тогда я снова уйду в реал, чтобы главы поскорее вышли :))))
Элоиза
Она на 45% готова, но написанный текст еще не готовая глава. К 100% можно смело плюсовать месяц.
Ушла искать спойлеры.
Элоиза
Надо стараться! Фик замечательный! Уж если меня увлек гет!
(Сказал самый ленивый автор фандома :)))
Элоиза
Как бы дописать Зло до 201 кб? :)))))
NAD
Лол, у меня еще контур коня только.
Элоиза
Да нет там ничего закрученного, сразу говорю, это средненький экшн! Только что демонов-ангелов нет, ибо этожбред, они обкололись.
12 страниц! О-о-о! Это ДВЕ главы!
Элоиза
А сколько слов? Формат у всех разный! :))
Я жду с особым нетерпением, хочется проверить свою догадку :)) С магией я полный пенек, а вот в плане того, что случится и почему Лаванде сделают операцию, мыслишки есть :))

Добавлено 19.07.2016 - 18:38:
А-а-а! Сегодня! Пожалуйста-пожалуйста!
Элоиза
Ну, у вас магия антуражем, "Голодная Оля сунула сосиски в микроволновку и задумалась". А иные фики - про судьбу микроволновки.
Элоиза
Или чувствуете, или знаете, может, путаете одно с другим? :))
Элоиза
У меня вообще бывает флэшбек на 2 месяца : ))
Marian Eliot
А что за "Малыш"?..
Marian Eliot
Малфои есть?..
Слили и блэкопейринги?
Marian Eliot
Эх, да уже неважно :(((
Слили = снэванс.

Добавлено 19.07.2016 - 20:54:
Элоиза
Дружба - это канон :))
Но все равно мимо.
Козел - чуть ли не единственный впроцессник, который я читаю, ну, еще два-три из тех, которые не бечу...
Marian Eliot
Обычно слили обоюдный... :))
*до Луны все равно далеко*
Элоиза
Так я и говорю - дружба - канон, а все остальное слили.
Потому и люблю постхог про старшее поколение. Персонажи сформировавшиеся, чтобы их изменить - причина нужна, да и особо дергаться по надуманным поводам они не станут.
А-а-а, все, я знаю, что случится с операцией, но никому не скажу, вот :)))
*могу только автору в личку* :)))
Шикарные главы!
Сейчас еще допишу, как дочитаю.

Добавлено 20.07.2016 - 00:55:
А-ха-ха, реакция Аберфорта на "сопли" просто убила :D

Добавлено 20.07.2016 - 00:59:
Отдельное "супер" за радикальное и правильное решение с аппарацией, без лишних соплей и размазывания трагеди :))

Добавлено 20.07.2016 - 01:03:
ОРУ, я просто ОРУ.
Концовка нереально шикарна. И это при том, что глава идет фактами и ощущениями/эмоциями совсем иными.
Элоиза
Ага, "Титаник". Яйца драккла, эти сопли что, реально растянуты на три с половиной часа? :)))
Шикарная концовка - это же прекрасно!
Дело не в экономии, дело в том, что на полноценную операцию у Лаванды денег нет. Даже если она продаст квартиру - а это дело не одного дня. Если операция будет, значит, должно случиться что-то, что позволит ее сделать в полном объеме и за минимальную плату.
Элоиза
Сто. Девяносто. Четыре. Минуты. Соплей. Мать. Мать. Мать. Эхо.
Ни разу не видела :))) И как-то не горю желанием :)) Да и песня... ну что песня, голос сильный, мелодия мне не очень зашла.
У Аберфорта нестабильная дурочка на руках, с которой надо что-то делать!
Элоиза
Я знаю и другой вариант, не такой распиаренный и гораздо более трагичный, чем "мисс": http://www.peoples.ru/strong-spirit/turia_pitt/
Элоиза
Это только один из множества случаев, ставших известными, как вы понимаете.
На самом деле ситуация такая же, как во времена Союза воспринимали людей на колясках в странах Европы: их там столько! Да и в СССР столько же, если не больше, вопрос в том, видите вы их или нет.
Элоиза
И я такие случаи знаю.
Просто некоторые происшествия пиарят и пиарятся на них. Та же история с мисс всю страну облетела. А что в ней "такого"? Ах, "любофф" там замешана, ну надо же.
Что тогда недоумевала, что до сих пор. И больше чем уверена, что от "любффи" там полпроцента, а скорее всего нарушила девочка какие-то условия продвижки и сделки, ставку сделали, а она, видимо, в отказ. Я не верю в "любофф", я верю в страх, запугивание и выгоду, причем второе и третье - производное первого.
Элоиза
Ну да, была озвучена именно такая трэшанина, которую, в принципе, отмели бы даже для мексиканского сериала, ибо никакой критики не выдерживает.
Мне людей, никому не известных, жалко не меньше, а уж тем более тех, кто вообще попал под такой удар чисто случайно. Авария, военные действия, стихийные бедствия.
Элоиза
Потому что "трудным детством" можно оправдать все, что угодно.
Вспомните наш фанон, что далеко ходить (при том, что в каноне об этом ни мяу или воспринимается автором как норма): Снейп и его семья (обычная семья с достатком "ниже среднего"), Блэк (ушел из дома, лось! По своей воле! Это норма для Европы!), Гарри заставляли работать (в понятии Роулинг - и словами Дамблдора - Дадли сделали хуже, что набаловали) и др.
Но у нас любят сопли. Трудное детство? Папа айфон не купил, мама главбухом в Газпроме, дите страдает! Хуйня, простите. Дите страдает, когда у него нет воды и вакцины.
Элоиза
А смотря что и как считать страданием.
Разного рода любляшки - это вообще ни о чем. Изменения внешности? Тысячи людей остаются без рук и ног - и живут, радуясь, что остались живы, и так же тысячи бросаются из окна потому, что никак не уходят два килограмма.
Знаете, я могу вам сказать, как бы я страдать не хотела. Либо физически, как онкологический больной, либо так же - морально, если бы на моих глазах страдал физически близкий. Терять дорогих мне кого-то не хочу - физически терять, не "онушол-а-а-а". Знать, что не могу помочь опять же кому-то важному, не хочу.
Все остальное - мелочи и мелочи.

Добавлено 20.07.2016 - 04:48:
Цитата сообщения Элоиза от 20.07.2016 в 04:37
мне приспичило вообще неподъемное дело: и изменить Лаванду, и, вместе с тем, оставить её самой собой. Сохранить так сказать, в ней не "Лав-Лав", а именно Лаванду Браун))) Не знаю только, что из всего этого выйдет.

Если бы задумка была другая, и фик бы вышел не таким. По сути, перед Аберфортом и стоит задача доказать Лаванде, что это не самая большая потеря в жизни.
Она же даже по родителям там не страдает. Или страдает, но Аберфорт об этом не знает? В кадре ее больше заботит операция, чем память о родных.
А Аберфорт занавесил зеркала, но не убрал портреты и напоминания о родителях.
Он должен сделать какие-то выводы, как мне кажется.
Показать полностью
Элоиза
Так вот о том и речь, что пока Лаванда больше озабочена своими перспективами, чем утратой родителей. У нее ведь не было других потерь, кроме кролика. Что-то тут должно произойти, как мне кажется, чтобы у нее поменялось мировоззрение.
Элоиза
Это вы мне сейчас мстите за все, я поняла :))))
А долго еще до конца? Я же теперь не слезу, а как выбешивает "когда новые главы" - по себе знаю.
Цитата сообщения Элоиза от 20.07.2016 в 05:21
Altra Realta
Но я планирую еще минимум три главы. А вот максимум - там может и до пяти-шести дойти)

Это называется - почувствуй себя на месте читателя, Альтра. Но да, обоснуй, он такой. Из 8 - в 4 раза больше, умеем, можем, практикуем. А еще не учтен объем глав.
Элоиза
Смотреть тоже. То, во что веришь.
Я второй день отгружаю в головы английский, наконец-то мне дали нормальные фильмы, а не уже остоебенившие мультики, - снятые по реальным событиям. Просто другие я вообще не смотрю уже который год. Никакого экшена, никакой особой наигранной драмы и излюбленных тропов-клише, но персонажам сочувствуешь, а особенно тем, кто, как и в жизни, проходит мимо героя и зрителя и не знаешь, что с ним будет дальше.
Элоиза
*мрачно* судя по количеству говнофикла, с этого говнопроизводства списанного, так не скажешь.
Элоиза
Можно подумать, я их читала помимо админки :)))
Не, ничего не смотрела. Последнее, что видела, - это что-то про Новый год и День Радио/День выборов, и те в туристических автобусах.
Элоиза
Давным-давно я посмотрела пару серий фильма "Дальнобойщики" - с тех пор не смотрю ничего :D
Элоиза
Это вам не "бяка", а мне - бяка та еще. Не забывайте, где я работаю :))
Элоиза
Смотря что считать рояльчегом.
Аваду об Экспелллиармус - это одно, а то, что Гермиона знала, как силки расслабить - другое.
Элоиза
Ну и что? В каноне сквибы получали нормальное маггловское образование и жили однозначно лучше, чем магическая родня, которая о нем "старалась не вспоминать".
Элоиза
В каноне дохерища сквибов. Вот просто - овер. В допах - так вообще.
Ну пусть будет мужем сквибки, родственником магглорожденного, какая разница. Если Петуния ничего не скрывала от Вернона, то почему другие семьи должны скрывать?
Элоиза
Роялем бы это было, если бы сквиб в каноне был один, и тот Филч.
Судя по тем же Блэкам и Уизли - каждая чистокровная семья должна иметь их выводок чуть ли не в каждом поколении. Не говоря уже о том, что смешанный брак дает как правило мага и сквиба.
АПД: потом, это же не с улицы дядька, как я понимаю.
Элоиза
А вот Дурмштранг и немецкий притягивать не стоит, это жуткий штамп.
У него в теории немецкое имя, чего бы ему и не ругаться?
И да, еще как вариант, например, он мог уже кого-то так лечить, чего нет.
А хрен его знает, какой-то брат хрен-пойми-какой то ли Молли, то ли Артура. Помню только, что он бухгалтер, а так - не запоминаю я эту магию :)
Элоиза
Да какая разница, Уизли, Прюэтт, они там один хрен все вконец перееблись :D
Какое чудо!
Воспоминания Аберфорта - так тщательно собраны из короткого рассказа, вплоть до козьих какашек, ну прелесть же ^^ И Мюриэль так расписать из короткого появления - потрясающе :)
А клиника! Сисики-пиписьки, офигевший от картинок дедулька, "миллион раз коз за сиськи дёрнул" - а-ха-ха :))) То бензин, а то дети, в смысле то козы, а то женщины :))) Забавный получился и очень трогательный в своем удивлении :))
Элоиза

А ведь был еще и Игнатиус Пруэтт, женившийся на Лукреции Блэк, родной дядька Молли (раз уж в честь него получил второе имя Перси)

А это откуда? Ни на древе, ни в тексте нет указания на то, что именно он и есть дядька Молли? Я не видела такого.

Family

Since Molly Prewett Weasley and Sirius are "cousins by marriage," Ignatius _must be closely related to the father of Molly, Gideon, and Fabian Prewett_. Ignatius and Lucretia were childless (BFT and my notes).
Элоиза
На самом деле там действительно "должен быть", но не "есть". В принципе, это не существенно (и не так страшно, как, блядь, Поттеры, которых ваще натянули за уши на Гарьку :))))
Элоиза
Так о том и речь. А то Малфоев вспомнили (это автор канона, а не фикрайтер, которые их сует везде), а их нет.
Никогда так не считала, потому что мне срать на мнение фандома, у меня канон есть. Роулинг, может, и дура (с), но она автор, ей видней.
Элоиза
Не помню насчет родословной Малфоев, они мне так остобрындели, что я уже готова в соавторство к Фенрировне :))))
Меня больше Аберфорт занимает. Насмотрелся на плакатики, мол, магглы-то вон какие, без комплексов, сейчас его и потянет на откровенности :)))
Элоиза
Во! И у вас нца.
Хотя сейчас еще и Лаванда очень интересна. Деньги-то она тратит, но они не бесконечные. Да и... операция операцией, а полностью такое не закроешь, а молоденьких да миленьких конкуренток у нее хоть жопой ешь.
Элоиза
Я разве против нцы? :)) Наоборот, тут она втройне интересна :))
Элоиза
Ну, сто лет для мага - это исчо мальчег.
Элоиза
Да ладно. Батильда бабкой была еще при юном Гриндельвальде, а уж какая там бабуля принимала экзамен еще у Дамблдора! И ведь была еще ого-го!
Элоиза
Так она и бегала. Ну вроде как начинала выживать из ума, но не настолько, чтобы ничего не соображать.
Элоиза
Не факт, что там больше половины не придумано. Могла как сама бабка наврать сознательно, так и Скитер.
Элоиза
Не, я как раз не про гея, я про сам рассказ ее и о том, что Скитер с ее слов написала :)
Элоиза
Ну могла отдать, могла и Скитер стащить. Неизвестно же, где оно было, может, на комоде стояло.
Элоиза
А мне как-то даже...
Вроде собралась сегодня, так нет, забила, полезла то бетить, то по фб-шным делам.
Чот ваще никак не прет на него. Не то что интерес к нему пропал, а - не знаю. Усилий много, толку...
Элоиза
У вас хотя бы обсуждают мотивы персонажей :))
О, БОГИ!
Проорала Альтра, забежав разгрести завалы перед выборами!
Поворот такой поворот! Шикарно! Не буду спойлерить, просто еще раз проору :)))
Опять убегаю, но я просто в восторге!
Момент с братом Амбридж затянул особо. Я вообще слаба на авторов, которые любят допы, а когда их так аккуратно и бережно используют, вообще готова пищать, как придавленный Хагридом Флитвик.
И даже историю с Люпином вплели! Потрясающе же!
Ожидаемо (потому что логично), что с операцией ничего не выйдет. Но странное дело, меня даже больше трогает Аберфорт с его осторожной радостью, чем Лаванда... Ну живут люди, и не такими живут. Только понять это в восемнадцать лет очень сложно. А он безумно трогательный в своих тихих восторгах. Сам учится жить в полную силу.
Элоиза
Это не "проходные" фигуры.
Знаете, почему прославилась Кристи? Думаете, потому, что у нее эталонные детективы? Нет. Она роялит, убивает по стихам и проч., что фактически равно Донцовой того времени.
Но. Она создала ПЕРСОНАЖЕЙ. И мы почти ничего не знаем ни о мисс Марпл, ни о Пуаро (Роулинг вон чуть за Флимонта не порвали, хотя ей в хуй не упиралось как автору имя папы Джеймса, - а как звали отца Пуаро? Вот), но мы их любим.
У хорошего автора даже мимокрокодил западает не меньше главного героя. А все потому, что даже парой штрихов можно раскрыть персонажа. А а фиках задача втройне сложная, потому что сделать из Забини девочку *зачеркнуто* чмо *зачеркнуто* мачо - несложно. Все еще и пошликают. А вот из персонажа, упомянутого в допах, сделать полноценное действующее лицо, да еще за эти допы не вылезая...
С Аберфортом и Лавандой тоже непросто. И еще такие вредные читатели, вроде меня, которые старичка уже няшат и откомфортили вовсю, а Лаванду все никак не устаканят.
Элоиза
Я Мюриэль не вижу вообще, во-первых, седьмую книгу читала аки фик в админке, во-вторых, сама стараюсь не общаться с такими бабками, они меня напрягают :)))
Элоиза
Подъезд - полбеды. Вот родня! Но я стараюсь минимизировать.
Элоиза
Мне интересно, что будет с Лавандой.
Что Аберфорта побреют, уже понятно. Но с Лавандой все сложно. Операция ей не поможет, точнее, ее невозможно сделать.
Вот сижу, гадаю.
Если что-то магическое, то точно не допру.
Элоиза
Так понятно, что не Лаванда его побреет :D Я имела в виду автора.
Может, и зря, потому что для Лаванды будет слишком большим шоком. То был дедулечка, вроде как близкий человек, а то вполне себе еще мужик.
Элоиза
Да что там с Аберфортовым корнем, мне понятно. Меня больше Лаванда занимает.
Операция не получается, хотя - может, она начнет себя такой принимать?.. Тоже ведь вариант.
Элоиза
А до конца еще долго?
Мне не столько сама нца интересна, что я там, собсна, не видела, хотя у них - и ЭТО тоже! Сколько развитие отношений. Ну ы-ы-ы-ы же!
Элоиза
Кредит что-то дошел до стадии банкротства.
Перетрах у вас - это же только начало!
Элоиза
А мы конец не знаем!..
Не в трахе же дело. Ну он у всех одинаковый :))
Элоиза
Да все интересно! И трах, и что с лицом, и что с теткой этой странной :))
Элоиза
Ну она вряд ли сможет сделать то, что не смогли врачи.
Элоиза
Побрить Аберфорта? :))))
Элоиза
Сложно сказать. У вас Лаванда настолько нефанонная, что может и кулинарничать начать, и детками заняться.
Элоиза
Ну, заниматься каким-то дизигном - это ей постоянно приписывают. То ателье, то еще что. Думаю, что не в этом дело.
Элоиза
Ну я ее в каноне, как и все это поколение, не очень помню, кроме того, что она за Роном бегала.
NAD
У меня нет. Но у меня вообще мыслей нет, они все куда-то съебались.
Переела я фандома точно. Что авторов осталось - человек 15, которых открываю, что текстов в подписке минимум.

Элоиза
Маги такие странные - по канону впечатление такое, что работает из них ради куска хлеба только что Артур, остальные чешут ЧСВ, околачивая груши...
Элоиза
Да авроры - это какой-то магический стройбат.
Лежит у окопа солдат из стройбата.
Не пулей убит, не скосила граната.
А просто ему надоела лопата.
Визенгамот - сборище выживших из ума старперов. Кроме Боунс там ни одного здравомыслящего.
Остальные, видимо, пиздят друг у друга выклянченные из Малфоев взятки.

Добавлено 21.09.2016 - 23:58:
Чот перечитала, подумала - ой, только не нам этому удивляться :D У Роулинг неправдоподобный мир! Хуй там, это мы просто как в сказке живем.
NAD
Так я к ней никакого отношения в принципе не имела :)))
Элоиза
С наступающим! Здоровья и легких трудобудней, и да отпустит вас реал читателям на радость!
Офигенно. Никакой хреновой магии, зато ТАКОЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ РЕАЛ! Я ни черта не знала про платки, про коз тем более.
Глава просто роскошная.

Но ведь не получится у нее ничего - если желать в лоб.
NAD
Да я ору! Фик сам по себе офигенный, а тут такие детальки! ЗАВИСТЬ!
С тапка восторг не помещается :))
Элоиза
Мне кажется - формулировка желания. Легенда некий такой… такое ружо :)
Элоиза
Но это же магия?
Или оно не настолько в лоб "стать как была".
Элоиза
А черт его знает, если магия :))
Но все же это что-то связанное с легендой.
ansy
Потому что мадам Ульяна не дура и понимает, что девочке важна не условная сбыча мечт, а какое-то дело и цель :))
...несмотря на эти старания, все козы стали безнадежно терять свои выдающиеся пуховые качества. И в течение нескольких лет превратились в обычных коз. Не прижились они и в Англии, а также на прекрасных пастбищах Южной Америки.

И все наконец поняли: для созревания пуха нужны не только благодатные горные луга, но особые климатические условия. Оренбургская коза лишь в Оренбуржье обретает качества пуховой.

Так, в 1970 году пуховых коз из Оренбуржья завезли на Северный Кавказ, полагая, что прекрасные нагорные луга Домбая не хуже губерлинских.

Верно, не хуже. А вот воздух там тяжелее степного, осадков больше. Прошло три года — и оренбургские козы перестали быть таковыми: одни «потеряли» пух, у других он неузнаваемо огрубел. Так скоро отразился на животных «отрыв от родины».

Особые природные условия оказали заметное влияние на формирование этой породы. Это сильные ветры, крепкие морозы и лето — жаркое засушливое. Все это связано с резко-континентальным климатом, который преобладает на территории Оренбургского края. Продуктивность коз этой породы – это главное, чем они отличаются от других коз. Но самое главное – оренбургская коза дает мягкий и тонкий пух. В сравнении с другими пуховыми породами оренбургские козы более крупные. Их характерные особенности – это крепкая конституция и хорошо развитый костяк. Шерсть, которую от них получают, однородна по своей окраске. Козы этой породы при осеннем взвешивании обычно имеют вес 40—45 кг, а козлы — 65—75 кг. По 250—400 г ценного пуха можно начесать с каждого животного и настричь до 350 г грубой шерсти. Возраст коз – определяющий фактор, влияющий на начес и качество пуха. До 3—4-летнего возраста продуктивность коз возрастает. А после 7 лет происходит её снижение.


Добавлено 08.01.2017 - 01:06:
Элоиза
На самом деле сыграло роль то, что Лаванда довольно примитивненькая и мыслить дальше своих желаний не умеет. Так что Ульяне не пришлось даже особо напрягаться :) Сделала минимум с максимальным результатом.
Будь Лаванда поумнее, пришлось бы говорить, что "сама я не умею", "буду тебе тетрадки искать и переводить" и т.д.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 08.01.2017 в 01:01
А, согласна, спасибо :) просто как-то я не подумала, что она так о ней заботится, а не только о результате для себя. Чем-то она меня сильно насторожила.)


Исключительно для себя. Она тетка умная и хитрая, да и в тексте это прямо сказано :))
Элоиза
Есть только два текста, которые я жду ;) Козел и оридж Магнуса :))
Элоиза
А-ха-ха, Ленту и Приключения я бечу :)) поэтому узнаю все равно раньше ;)
А гет не читаю :))
Из тех текстов, что мне нравятся и я их не бечу, только два существует :))
Элоиза
Да-да, мы все очень-очень ждем окончания Козла ^^
Элоиза
А у нас скоро спецквест и все!!! 16 марта уже деанон.
А еще я с 10 марта иду на интенсив, так что от меня никакой проды не будет... скорее всего, до конца апреля. Ибо это практически нормальные ежедневные пары, а-ха-ха :))
На бетинг и админку бы сил хватало.
Элоиза
Ну, два года - это все-таки перебор, наверное. Там осталось-то пять глав и эпилог размером с пролог. Написать полностью четыре главы, не так уж и много, кроме того, канонный кусок вообще простой довольно-таки :) До НГ должна я его дописать :))
Элоиза
Реал неумолим, но лучше текущий реал, правда, пусть уже он лучше будет текущий.
Элоиза
Вы не бездельничаете, а отдыхаете. Это нормально.
NAD
Во-во, это мне админка покоя не дает :D
Элоиза
Это да, но куда деваться. Мы за фикла бабло не получаем :D
Элоиза
Как ЗЗ? :)))
Зато и в говне не вымазывают, согласитесь, есть и своя прелесть :))
Элоиза
Очень жаль, что не читают ориджи :((

Добавлено 25.02.2017 - 22:40:
NAD
Нет, главы нет, увы :(( А там еще и инцу обещают!
Элоиза
Как автор, пишущий половую еблю по принципу "а-а-а, у нас опять нет рейтинга и не закрыт оргминимум", я вообще не представляю, как можно съебать двух персов в кадре.
NAD
Понимать-то и я понимаю. Не, если тупо пэвэпэшку, то это можно...
Элоиза
Сильно фэнтези?.. С магией?
Элоиза
Да ладно, я в двух командах тоже рыбодебил. Пара версток и пара текстов. Ну ничего же, правда? :))
Элоиза
Ну и что, случаи бывают разные, никто никого ни к чему не обязывает и не принуждает :))
Элоиза
Безотказность на фандомных битвах приводит к помешательству и отвращению к фандому, это уже проверено. Так что лучше - рыбодебил.
ansy
Ну что это, а как же ночной дожор? Оо
ansy
ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА.
Холодильник скучает.
Элоиза
А у меня мозг сейчас эрогенная зона.
Я закончила пельмень, который мерз с 2014 года. За 4 дня.
NAD
Да у меня еще две вещи в бетинге :))
Элоиза
Ну, Overtime мы написали с Нэтти за 19 дней :))
Элоиза
Очень многое зависит от энтузиазма соавтора :))
Ну или вообще от упороса...
Что упарывает, то и пишется.
Элоиза
ПМБЖ жаль :(((
А Козел не упарывает?
Меня упарывает, когда меня гладят, няшат и показывают интерес :))
Элоиза
Так вы представляйте инцу.
У меня тоже были такие сцены, которые я себе представляла с самого начала.
Например, как Блэк перекинется, Дурсли, папа-Люпин...
Элоиза
Мне бы кто помог :)))
То ли я действительно устала от ГП и перевозбудилась крутыми ориджами...
Элоиза
Другие фандомы мне как-то не оч.
Переводы - пожалуйста, вообще пофиг.
Элоиза
По Барраяру 146% канон, практически ретеллинг, просто переписанный с другой стороны.
Thief - там вообще заслуга соавтора. Я даже не играла ни разу.
Элоиза
Я это видела в админке, но не вдохновило.
А Козла мы все очень-очень ждем. ОЧЕНЬ.
Ну что мне еще сделать? ^^ Рисовать я не умею, на коллажи уже умения тоже не хватит :(((
Элоиза
Но такой урок - интересно же!
Элоиза
Не потеряются?.. :)))
Но вообще интересно должно быть!
Элоиза
А, да, лоси... а музей не разнесут?
Элоиза
Вот теперь я сама начала вас бояться :D
Подростки - это не мои водятлы.
Элоиза
А-а-а...
Как с ними просто, оказывается :))
Элоиза
Они какого пола преимущественно?
Элоиза
Ура!
А мы как раз Снейпа домучили. Вот 25 минут назад.
NAD
А-ха-ха!
Даже не в инце дело, интересно, КАК они сами в себе разберутся!
Элоиза
Бабушка Снейпика очень любила,
Палками била, мотыгами била... :)))
Элоиза
Ну, завтра узнаете, чем все кончилось :))
Элоиза
Там концовка такая... немного неожиданная :)))

Добавлено 18.06.2017 - 22:47:
NAD
Это у нас с Пепп ретеллинг "Мизери" :))
NAD
А-ха-ха, чудесно :)))
Элоиза
Очень жду Козлика ^^
Элоиза
На половине инцы?
Элоиза
Да-а-а!
Вот в такие минуты я обычно спрашиваю - теперь вы понимаете, почему я не люблю писать Люпина?
Элоиза
*вздыхает*
А вот Снейпу тоже немножко понравилось...
Боже-боже! Стоило столько ждать!
Все-таки ни один молодой автор просто в силу отсутствия опыта так не напишет. Это как роды, как первая операция, как прыжок с парашютом, можно только через себя пропустить. Спокойно, без истерик и пафоса, но так правильно!
И на самом интересном закончилось :((
Интересно, что же там в шкафу…
Кто - маловероятно, конечно. Тем более, чтобы так напугать Аберфорта.
Элоиза
Но не мог же туда козленок залезть?
Всяких тварей я считаю как it/что-то :)))

Добавлено 03.07.2017 - 14:54:
Лаванда более открытая, чем Аберфорт. Что и понятно - все же поколение середины 19 века и конца 20.
Интересно, что она сожалеет именно о сексе… как о факте.
Элоиза
Лаванда в шкафу? Оо
Омг :)))

Добавлено 03.07.2017 - 15:12:
Нет, "его", но палочку опустил, значит, не опасен.

Добавлено 03.07.2017 - 15:22:
А когда продолжение?.. А то опять проебу момент :(((
Sancho Olegeri
Зима описана очень здорово :))
А когда продолжение?
И что я буду читать, когда этот фик закончится?.. два других тоже не пишут… редко.
Элоиза
Долли тоже интересная, да…
Элоиза
А Козлу еще сколько? 2 главы?
NAD
Вот да! Он, неопасный и нахуйпроблемный…
Sancho Olegeri
Но в мире Роулинг нет Санты ;))
А-а, я знаю! Черт :)) Но не скажу :))
Элоиза
Я сегодня тупенькое донышко…
Элоиза
Спустя сутки?.. Я донышко.
Элоиза
Это записывать можно :))
*пришла так осторожненько спросить*
Элоиза
Я очень доебистая, я знаю :((( Мне даже стыдно, но ничего не могу с собой поделать.
Элоиза
Очень жду, просто не то слово.
А еще я пользуюсь хорошим отношением автора... иначе бы не доебывалась :)
Элоиза
После 10 числа? :))
Это уже последняя глава или еще будет?
Элоиза
Они расползаются :)))
То есть эта глава, плюс еще одна, и эпилог?
(Как у Роулинг? :)))) (20 лет спустя? :)))
Элоиза
Осталось дожить до следующей недели :)))
А я опять ленивое дно, да.
Элоиза
Ага, только выкладки уже через 10 дней, а три текста еще не написаны.
Элоиза
Кто же сказал, что я их напишу-то за эти 10 дней...
ansy
Конечно, нет. Но мне проще так :)))
*как дожить до следующей главы и не свихнуться от ожидания*
Элоиза
Цитата сообщения Элоиза от 13.07.2017 в 02:59
Спасибо за помощь огромное!

Да не за что же ^^ Вам спасибо!

Цитата сообщения Элоиза от 13.07.2017 в 02:59
Ночь глубокая, а светло, как днем, и тепло, но не жарко)

Здорово как!.. А у нас уже темно в половине десятого :(((
Элоиза
Нас смыло. Нафиг. Дожди и срань кругом.
Элоиза
Я сегодня ехала с проекта - у меня машину заливало так, что дворники не справлялись :(((
Элоиза
Заяц обмолвился, что нас ждет какая-то жопа.
Элоиза
Ну типа да, правда, потом отбрехался :))))
Цитата сообщения NAD от 13.07.2017 в 14:07
она во главу угла поставила сейчас отношения с Абом, а не платок с желанием.

Она растет над собой, да :))
Потом... ну, она же понимает, что есть вещи, где любая магия категорически бессильна. А желания - ну что желания, это что-то вроде уроков Трелони.

Добавлено 14.07.2017 - 00:06:
Хотя... смотря как она сформулирует это желание.
Элоиза
Не, я конкретно о желании в полнолуние :)))
Хотя - если разобраться - это может сработать примерно так: "Хочу наконец купить себе домик на море" => звонок из издательства - печать - доптираж - дохрена доптираж - контракты - бешеные деньги - домик на море :)))
NAD
Бойтесь своих желаний, да, одна из моих самых любимых тем!
Элоиза
Именно. Опасно все это (но тема все равно интересная).
Все, о чем я жалею, - что не могу рекомендовать второй раз.
Элоиза
Я на Ветер тоже не напишу - ну не мое это, слишком я от этого далека.
Впрочем, от кроссоверов тоже.
А вот Лист жаль! Но ФБ же, как без нее.
А вообще я знаю, что от вас ждать ;) даже на Ветер ;)
Как это и трогательно, и смешно! А как вам удаются такие переходы и точные слова - уму непостижимо.
Лаванда, конечно, поумнеет еще не скоро, еще и на Аберфорта наезжает с недоговоренностями. У меня на его месте давно нервы бы сдали :))) Бедный дед не знает, как вздохнуть, как пернуть, чтобы у нее мозги не переклинило :))
зайчатки мозга

А ведь энивей эта придурь у нее пройдет годам к сорока, так и будет при каждом случае то вены, то таблетки…
Элоиза
Да всех реал пожрал, куда деваться...
Элоиза
Я вообще удивляюсь, как люди пишут и пишут. Тут уже... на все, что не работа, смотришь как-то... с отвращением, что ли.
Все же жаль, что корзина. Ну всякое ДИ же висит. Почему нельзя тот текст переработать?
Элоиза
О, понимаю. Как-то это все печально, классные авторы постепенно уходят…
Элоиза
Цитата сообщения Элоиза от 13.02.2018 в 21:39
Наверняка кучу отличных вещей пропустила

Да не переживайте, из достойного только "Вальбурга" Пайсано, да Самус закончил Хо.
Элоиза
(Мне нравится это два главы, еще две главы, и еще две и эпилог... :))))
Одна проверка работ сколько времени отнимает
Вот просто да.
Элоиза
--задание по составлению иска в арбитражный суд
WHAT?..
Э... это, как бы, не самое простое дело даже для юристов Оо
(А я вообще пинаю хуи...)
Элоиза
Там же почти конец уже, да?
Элоиза
А времени нет :(((
У вас сумасшедшая работа :((
Элоиза
А вы-то тут при чем, если девочка писать не умеет? Пусть не пишет, вон их таких в админку приходит как на Мосфильм…
Элоиза
Главное, не надо туда инцу а-ха-ха :)))
Да вы читер :))))

Добавлено 03.04.2018 - 23:57:
NAD
Мероприятие по ПДД! Ух ты!
NAD
Много хобби - это же прекрасно. Если есть возможность, почему нет?
Учебный год кончился, мы же можем надеяться?
Элоиза
Если хотите, можете в меня орать, стучать и обсуждать! В любое время.
Это же одна из трех вещей, которые я не бечу, но всегда читаю и жду…

Добавлено 14.07.2018 - 09:35:
А что жо конкурсов… я же говорила про переводной фичок прошлым летом? Да?
Элоиза
Я принес одной команде э… фикбук-фичок по теме команды. Марвел. Ниачемный флафф. Чтобы не быть совсем рыбодебилом.
Лидер выкладки по голосам, Карл!
Лидер в моих текстах на ао3-кладке по лайкам.
Почти лидер в моей кладке фикбука. А там все, кроме кредита.
…вопросы? :))

Добавлено 14.07.2018 - 09:44:
Конкурс не всегда определяет действительно лучший текст.
Элоиза
Людям нравится простота/простата и отношеньки голые/инца.
Напоминаю, что 50оос продается лучше Гоголя.
Я глянул - на фикбуке этот перевод уже вот-вот обгонит Чужого ребенка и займет 4 место.
NAD
А я вообще отгрызла хуй, лол :)) вместе с сооргом.
NAD
На любом голосуемом квесте важно попасть в кинк.
NAD
Так я тоже.
Ну и зимой я ходила с роногермионами… ну…
А команда одна из сильнейших на битвах.
NAD
Да, эти тексты мне самой очень нравятся ^^
Люблю Рона, нельзя отрицать ^^
феодосия
Не согласна с перерывом - автор сделал его вынужденно, и вот результат.
Но в остальном да. Мне-то уж можете поверить - текст уникальный.
феодосия
Я так тем более не хочу. Я ведь читаю только три впроцессника из тех, что не бечу.
Аналогично.
Элоиза
Какая новость ❤️❤️❤️❤️
Цитата сообщения NAD от 06.03.2020 в 20:28
Элоиза
Как же приятно, что истории всё же быть. Мы же ждём.
Лучей добра! Много!
Вот да!
Элоиза
Я вам даже завидую ❤️
Не аттестации, а желанию.
Элоиза
Несите бетить!
Цитата сообщения Элоиза от 06.03.2020 в 21:46
Altra Realta
Обязательно)) Только к вам)

NAD
Теперь уже, наверное, не новая глава появится ближе к июлю, а дописанный фик.
❤️
Кот_бандит
Автор появляется регулярно и последний текст написал в 18 году.
Неважно, есть конец или нет, у некоторых текстов важно уже то, что они существуют.
olbrat
Наверное нет
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть