![]() |
Yellow Boat рекомендует!
|
![]() |
Wrale рекомендует!
|
Министерство не наказывает, а совесть - не мучает, ибо кому какое дело до Мардж,дурацкой тетушки Мардж, отравлявшей жизнь Гарри?
Но то, что она была живой - это несомненно. А забавно ли на самом деле быть раздутым , пусть и маглом со стертой памятью? Эта работа именно об этом. О последствиях. О том, о чем не сказали... |
![]() |
Aniana рекомендует!
|
Прекрасная работа! Здесь Мардж жаль по настоящему жаль. Но история снова доказывает очевидное - человек раскаивается в ошибках лишь когда расплачивается за них. Странно, что Дурсли не попросили Гарри помочь ей... Конечно, хорошо, что жизнь ее потекла в новое, более здоровое русло (если не считать аллергию), но какой ценой...
|
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 12:55 Причем из-за прыщей Тома Риддла к Гонтам приперся разбираться аж целый сотрудник Огден. Не письмо совой выслали. А вот прыщи Мариэтты - норма. Хвостик Дадли- Норма. Раздутая Мардж - ОК. Ну так это зависит не от того, маггл или маг пострадавший. С Гонтами я объясняю это тем, что они уже, видимо, были под наблюдением - Морфин-то явно не вполне адекватен, скорее всего, он и порчу насылал, не скрываясь. Хотя я такую версию читала в фанфиках, что Риддлы - родственники каким-то волшебникам, сквибовская ветвь, или что-то такое. С Мариэттой - я не думаю, что ее мать это так и оставила. Возможно, она к Дамблдору обращалась - что логично, поскольку ее дочь в школе пострадала, а за учеников отвечает директор. Но Дамблдору было не до того. С хвостиком Дадли - Хагрид ведь говорит, что ему в тот день разрешили пользоваться волшебством, когда послали за Гарри. То есть, можно сказать, ему выдали карт-бланш. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 13:10 И вот даже захотелось мне сейчас написать, как после одного из таких случаев применения колдовства к магглам родственники пострадавших решили создать аналог Инквизиции - для уничтожения богомерзких ведьм. Так про Мэри Лу Бербоун - Вы же писали, кажется? |
![]() |
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.04.2017 в 13:19 Так про Мэри Лу Бербоун - Вы же писали, кажется? Я писала, да.) |
![]() |
|
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 13:10 И вот даже захотелось мне сейчас написать, как после одного из таких случаев применения колдовства к магглам родственники пострадавших решили создать аналог Инквизиции - для уничтожения богомерзких ведьм. Я бы тоже хотела почитать это в вашем исполнении. Цитата сообщения старая перечница от 17.04.2017 в 12:46 клевчук А разве нет? Разве в фф об этом речь? Имхо, но у меня сложилось представление, что речь о сильной личности, попавшей в "жернова судьбы", но сумевшей выстоять. Daylis Dervent, но разве ее кто-то хотел наказать?Это несчастный случай. Несчастный случай, да. Я не обвиняю Гарри ни в чём. Вы знаете... я сама не знаю, о чём эта история. Обо всём. И о том, что это сильная личность - и что она стала сильнее, вот так попав. И о том, что магам, в общем-то, нет дела до магглов: вернули внешний вид, вроде цела - и ладно. А аллергия - ну... они просто об этом не думали. Что касается Дурслей. Вернон мог не знать, из-за чего сестра заболела - да и она же оборвала все контакты. А мог, кстати, и пенять Гарри - да нам не сказали. Кто знает. |
![]() |
|
Аноним
А почему же все-таки аллергия?.. Я уже спрашивала, но вы не ответили. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 13:21 Я писала, да.) А знаете, очень удивительно, что в каноне ГП ничего подобного и близко нет. Магглы там, строго говоря, мало общего имеют с реальными людьми, уж очень они карикатурные, даже маггловский премьер-министр. И то, что маги за столько лет и при таком отношении, а самое главное - при такой организации и таком уровне знаний - не спалились со всем своим министерством - это просто нонсенс. И как после этого расценивать упсовские налеты на магглов? Это же прямое преступление против Статута, ставящее под угрозу, по сути, само существование магического мира. Потому что не бывает так, чтобы не осталось никаких следов преступления. А власти маггловские как раз ведь в курсе. Я очень спокойно воспринимаю любые чудеса, сказка есть сказка. Срастить кость моментально - пожалуйста, летать - пожалуйста, новое тело, причем исправно функционирующее, получить - да ради Бога. И мертвого оживить - тоже. Сказка же. Но вот когда речь не о чудесном, а о неправдоподобном с точки зрения элементарной логики - тут я отказываюсь воспринимать. |
![]() |
|
Daylis Dervent , вот за нарушение Статута УПсов и посадили. ) Как вариант.
Цитата сообщения Дириэл от 17.04.2017 в 13:44 Аноним Понятно. ) Нет, я про комментарии. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 13:49 Daylis Dervent , вот за нарушение Статута УПсов и посадили. ) Да я не про то, я не понимаю, чего можно было добиться таким путем? Смысл? Должна же быть какая-то целесообразность и логика в действиях, а не просто "бяки, потому что бяки". Хотя это здесь не в тему, война в каноне вообще слита. |
![]() |
|
клевчук
Так министерству магии не только до маглов дела нет. Оно вообще очень, как бы это сказать, ... своеобразное. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 14:05 Вы полагаете, что маггловскому министерству - любому- есть дело до людей? Любой власти в любой стране до людей нет никакого дела. Мне кажется, чем больше страна - тем дальше власть от народа ) То есть, в маленькой стране должно быть с этим лучше, по идее. Правда, я в маленькой стране не жила, сравнить не с чем )) |
![]() |
Dart Lea Онлайн
|
Бедная, но стойкая Мардж.
Верно говорят, язык мой - враг мой. Договорилась мадам о родителях Гарри... Теперь вот похудела, правда, но какой ценой? |
![]() |
|
Аноним
но... |
![]() |
Dart Lea Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 14:23 Да она вообще не хотела худеть! Её всё устраивало. И собаки у неё были. И вообще - ей нравилась её жизнь. А потом... Нет - Гарри не виноват. И всё справедливо... Гарри не виноват, но Мардж все равно жалко. А Лишний вес у неё был. А аллергия - это хреново. И Злыдня жалко. Куда она его и остальных дела? |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 14:35 Жалко. Они же племенные. Продала или просто пристроила - не выбросила же. Я думаю, постаралась найти им хороших хозяев. Но даже попрощаться не смогла... А вот знаете, взрослый пес, привыкший к хозяйке - как он будет адаптироваться к другим людям? Так что не исключены и более печальные варианты ((( Кстати, Ро на Поттермор написала, мол, она не знала, что бульдоги бывают очень ласковые и добрые, иначе Мардж у нее не разводила бы бульдогов. Ну вот как это расценивать? Как махровый инфантилизм (отсюда и растут ноги у черно-белого видения)? Кстати, агрессивность у собаки - это не плохо и не хорошо, это черта определенных пород, например, сторожевых. Другое дело, что такую собаку нужно воспитывать, обучать, ну и смотреть за ней, конечно. |
![]() |
|
Как же жаль Мардж.
Очень сильный текст про, по сути, невиновную жертву магии. |
![]() |
|
Цитата сообщения Julia_2499 от 17.04.2017 в 14:49 Как же жаль Мардж. Очень сильный текст про, по сути, невиновную жертву магии. Ну, тут половина комментаторов высказались, что Самадуравиновата. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Сильно. Вот только что читал такой веселый фанф про этот же случай и на тебе...
|
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Может быть, ситуация с Мардж воспринимается спокойно, потому что нечто похожее все читали?
Я имею в виду то, что сделала Мэри Поппинс с мисс Эндрю. Мисс Эндрю уменьшилась и поместилась в клетку, где до этого у нее сидел жаворонок, потом клетка летала по воздуху, а когда упала, мисс Эндрю из нее выбралась, судя по всему, это ей даже не повредило, но она тут же убралась из дома Бэнксов. Правда, мисс Эндрю никто не стирал память. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Daylis Dervent
Кстати да. Ну ладно тетушка Мардж.Это несчастный случай. А вот Дадли пострадал специально. И ни за что при чем. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 15:41 За общую вредность. Но вообще да - ни за что. Хагрид наградил Дадли свиным хвостиком, потому что Вернон нелицеприятно отозвался о Дамблдоре. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 15:41 За общую вредность. Но вообще да - ни за что. " жить он там будет рядом с такими же, как он, а это уж куда лучше, чем с вами. А директором у него будет самый великий директор, какого только можно представить, сам Альбус Да… — Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТОБЫ КАКОЙ-ТО ОПОЛОУМЕВШИЙ СТАРЫЙ ДУРАК УЧИЛ ЕГО ВСЯКИМ ФОКУСАМ! — прокричал дядя Вернон. Тут он зашёл слишком далеко. Хагрид схватил свой зонтик, завертел им над головой, а его голос загремел словно гром. — НИКОГДА… НЕ ОСКОРБЛЯЙ… ПРИ МНЕ… АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА! Зонтик со свистом опустился и своим остриём указал на Дадли. Потом вспыхнул фиолетовый свет, и раздался такой звук, словно взорвалась петарда, затем послышался пронзительный визг, а в следующую секунду Дадли, обхватив обеими руками свой жирный зад, затанцевал на месте, вереща от боли. Когда он повернулся к Гарри спиной, тот заметил, что на штанах Дадли появилась дырка, а сквозь неё торчит поросячий хвостик." Обижаться на слова? Простите. Ну и при чем тут Дадли? КСТАТИ. Я понял почему не вылечили Дадли. Хагрид же попросил Гарри никому не говорить... Ну он никому и не сказал. В Мунго о Дадли НЕ ЗНАЛИ, |
![]() |
|
Цитата сообщения Радистка Пепп от 17.04.2017 в 15:44 так же ни за что, как и Мардж. Закон кармического долга, если ты долгое время играл в игру "Охота на Гарри" в качестве охотника, то чем ты лучше тетки которая загоняла племянника бульдогом на яблоню. в конкретный момент - не заслужил. Так же и Мардж одним лишь осуждением родителей ГП, о которых она знала только со слов Вернона - ничем наказание не заслужила. Она искренне считала родителей ГП пропащими пьяницами, повесившими на шею её брата нахлебника. Ей солгали. Разве она виновата? А вот в бульдоге и яблоне виновата. И что? А в том-то и дело, что ничего. Тут даже не возмездие - тут... я уверена, сам Гарри бы ей не хотел такого. Но и ему тоже не пришло в голову поинтересоваться, а как там тётя - и его можно понять. Добавлено 17.04.2017 - 15:49: Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 15:47 " жить он там будет рядом с такими же, как он, а это уж куда лучше, чем с вами. А директором у него будет самый великий директор, какого только можно представить, сам Альбус Да… — Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТОБЫ КАКОЙ-ТО ОПОЛОУМЕВШИЙ СТАРЫЙ ДУРАК УЧИЛ ЕГО ВСЯКИМ ФОКУСАМ! — прокричал дядя Вернон. Тут он зашёл слишком далеко. Хагрид схватил свой зонтик, завертел им над головой, а его голос загремел словно гром. — НИКОГДА… НЕ ОСКОРБЛЯЙ… ПРИ МНЕ… АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА! Зонтик со свистом опустился и своим остриём указал на Дадли. Потом вспыхнул фиолетовый свет, и раздался такой звук, словно взорвалась петарда, затем послышался пронзительный визг, а в следующую секунду Дадли, обхватив обеими руками свой жирный зад, затанцевал на месте, вереща от боли. Когда он повернулся к Гарри спиной, тот заметил, что на штанах Дадли появилась дырка, а сквозь неё торчит поросячий хвостик." Обижаться на слова? Простите. Ну и при чем тут Дадли? КСТАТИ. Я понял почему не вылечили Дадли. Хагрид же попросил Гарри никому не говорить... Ну он никому и не сказал. В Мунго о Дадли НЕ ЗНАЛИ, А очень логично - про Гарри. А Хагрид... он просто не подумал о Дадли. Я думаю, не со зла, а потому, что для волшебников произошедшее - дело обычное и рядовое. Но вообще некрасиво, конечно, что Хагрид наказал Вернона вот так. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 15:47 А в том-то и дело, что ничего. Тут даже не возмездие - тут... я уверена, сам Гарри бы ей не хотел такого. Но и ему тоже не пришло в голову поинтересоваться, а как там тётя - и его можно понять. Фадж сказал Гарри, что все в порядке, последствия его выброса ликвидировали - ну он и решил, что все нормально (и не исключено, что так оно и было на самом деле). |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Daylis Dervent
Ну я так и думал.. Все таки данная версия. Шокирует.. |
![]() |
|
Daylis Dervent
ну ему сказали: мисс Дурсль модифицировали память и "сделали прокол". |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Радистка Пепп от 17.04.2017 в 15:51 Daylis Dervent ну ему сказали: мисс Дурсль модифицировали память и "сделали прокол". Прокол сделали - чтобы вернуть ей нормальную форму и размер, память изменили - то есть, она забыла, что летала, и, возможно, забыла всю эту ссору. А почему Гарри должен был решить, что у тети теперь со здоровьем проблемы? Много ли здоровый 13-летний ребенок знает о сосудах, об отеках и т.п.? |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 15:52 А чем шокирует? ТАКИМИ проблемами. Это слишком... |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 15:59 Я думаю, что не должен. Ну... ещё раз извините. Так вышло... Зачем извинятся? Фанф сильный.. Заставляет задуматся. |
![]() |
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 16:03 Зачем извинятся? Фанф сильный.. Заставляет задуматся. Это очень здорово. Хотя я и не ставила себе такой цели. |
![]() |
Dart Lea Онлайн
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 15:55 ТАКИМИ проблемами. Это слишком... Это просто пессимистичный вариант, который имеет право быть, ровно как и оптимистичный. Потому что то, что там случилось в каноне, доподлинно неизвестно. Могло все пройти без последствий (мир магии все-таки, вспоминаем трасфигурацию крысы в бокал и обратно, черепаху в чайник, полупревращение Крама в акулу, тут же Мардж-полушар...), а могла и так... С побочными эффектами. |
![]() |
Dart Lea Онлайн
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 16:03 Зачем извинятся? Фанф сильный.. Заставляет задуматся. А фанф и вправду хороший. если успею прочесть весь внек, то велики шансы, что мой голос за вас будет. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Аноним от 17.04.2017 в 16:07 Но тогда и писать было бы не о чем... Почему не о чем? В эпизодических другой взгляд. Очень милый фанф... Так получилось что я ваш прочел сразу после того... |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Радистка Пепп, а при чем тут я? Я про Гарри писала, что как раз вполне естественно, что он ни о чем таком даже не задумался.
|
![]() |
|
Аноним
*спешно хватает ЧСВ автора и начинает наглаживать и его* - Ты только не падай, миленькое, не падай. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Радистка Пепп, я имела в виду, что даже если бы Мардж не была жестока к Гарри, то вряд ли он после слов министра решил, что с ней что-то может быть не в порядке. Просто не задумывается он о таких вещах, как работа сосудов, сердца и т.п. И это естественно для здорового ребенка. А что касается травм - так он на своем опыте знает, как магическая медицина с травмами справляется.
Не было у него повода задуматься, что с Мардж теперь что-то не так. Даже если бы она к нему нормально относилась и пострадала бы чисто случайно. |
![]() |
|
Daylis Dervent
если бы она относилась к нему ХОРОШО и пострадала - имхо, но беспокоился бы. Не так глубоко, как вы описали, но беспокился бы. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Радистка Пепп от 17.04.2017 в 16:23 Daylis Dervent если бы она относилась к нему ХОРОШО и пострадала - имхо, но беспокоился бы. Знаете, а Вы правы - ведь о Дадли с хвостиком Гарри ничуть не беспокоится. И это нормально - Дадли относился к нему плохо. |
![]() |
|
Цитата сообщения тмурзилка от 17.04.2017 в 16:26 Интересная история. И согласна, что здесь сработал закон кармы. Мардж была не очень приятной теткой, любящей собак больше чем людей. За что и поплатилась. Случившееся перевернуло ее жизнь и отняло милых сердцу псинок. Но не сломило. И на самом деле, еще есть шанс того, что все наладится. Ваш хэдканон для Мардж не так печален как в истории Мариэттой. А Ро в этой истории слукавила. Обычный организм не способен справляться с такой трансформацией. По-настоящему она бы погибла. Увы, но статут - правильная вещь. Мариэтте не повезло ужасно, да. (( Хотя она, конечно, волшебница, и есть чары иллюзий и всё такое... но всё это не то. Как замазывать косметикой. ( Её очень жалко. ( Хотя, с другой стороны, она же понимала, что делает... тут вообще очень грустная история по моему хэдканону. Статут тут не помог бы: Гарри же не нарочно. Но я не знаю, погибла бы она или нет... человеческая кожа может очень сильно растягиваться. Может, и выжила бы... не знаю. Я не медик... И я рада, что вам понравилась история. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения тмурзилка от 17.04.2017 в 16:26 А Ро в этой истории слукавила. Обычный организм не способен справляться с такой трансформацией. По-настоящему она бы погибла. Увы, но статут - правильная вещь. Тут уже вспомнили Мэри Поппинс. И? |
![]() |
|
Daylis Dervent
это нормально. Ведь любить тех, кто относится к нам плохо - это плохо, по крайней мере для того к кому относятся плохо и кто любит. |
![]() |
|
Цитата сообщения Радистка Пепп от 17.04.2017 в 16:38 Магия выполнила желание носителя. Разумная магия, муаахахахах! Плюсую муаахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Я за вас проголосовал..
|
![]() |
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 17:56 Я за вас проголосовал.. Спасибо большое! :) |
![]() |
Красный Винсент
|
Очень интересно и легко читается, да. Работа, по-моему на высоте. И вообще, это здорово, когда автор вживается и представляет читателю персонажа с совершенно новой, но совершенно верибельной стороны.
Но хотя Мардж и хочется посочувствовать, хочется и ненароком подумать -- ну не заслужила ли? А может, зря я так думаю. Аллергия это ужасно, и любимых животных покидать -- всегда страшно. Спасибо! |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Yellow Boat от 18.04.2017 в 23:25 Это чудо, автор!!! Я никогда не думала, что мне будет жаль тетушку Мардж. И да сейчас со стороны может показаться, что магия помогла ей обрести более здоровую и может даже и счастливую жизнь... Да что уж за счастливая жизнь - общения с любимыми собаками лишиться навсегда. Я ее очень понимаю, как владелица котов. |
![]() |
|
Цитата сообщения Yellow Boat от 18.04.2017 в 23:25 Это чудо, автор!!! Я никогда не думала, что мне будет жаль тетушку Мардж. И да сейчас со стороны может показаться, что магия помогла ей обрести более здоровую и может даже и счастливую жизнь...но и тем же лишила её выбора той жизни, которой близка ей самой...такой короткий рассказ, а столько чувств и мыслей пробудил..да трагично и грустно все это. Очень. Вот вам наглядно и правдиво отношения "магглы и маги"..жестоко немного, нет?. Вам мой голос, Автор! Ура, спасибо большое! :) Жестоко, да. Мне кажется, в каноне так и есть - такое вот отношение магов к магглам. В общем-то, ничего катастрофичного не случилось... а кому интересна её дальнейшая жизнь. Статут соблюдён - и ладно. С другой стороны, в определённом смысле она сама виновата - относись она к Гарри иначе, этого не было бы. С третьей - это ужасно же. Вот так - и ничего она не могла сделать. Добавлено 18.04.2017 - 23:29: Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.04.2017 в 23:27 Да что уж за счастливая жизнь - общения с любимыми собаками лишиться навсегда. Я ее очень понимаю, как владелица котов. Я тоже её понимаю. Это самое ужасное для неё - я думаю, она предпочла бы потерять руку или ногу. Но никто её не спросил. |
![]() |
|
Yellow Boat, да нет никакого общего блага. Не бывает его.
Впрочем, маги к нему и не стремятся, им, в целом, все равно, как мне кажется. |
![]() |
|
Очень хорошая работа!
Да, жестокое наказание, но : "Жизнь вообще не справедлива, мистер Поттер!" |
![]() |
|
Цитата сообщения Wrul от 19.04.2017 в 17:27 Очень хорошая работа! Да, жестокое наказание, но : "Жизнь вообще не справедлива, мистер Поттер!" Спасибо. Жизнь несправедлива, да. |
![]() |
|
бедняжка, марджори.
а название шикарное |
![]() |
|
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.04.2017 в 23:23 бедняжка, марджори. а название шикарное Спасибо большое - автор очень рад за название. :) |
![]() |
|
Какая неожиданная версия произошедшего с Мардж! Вроде короткая, но очень полная по смыслу и содержанию история. Спасибо, мне понравилось
|
![]() |
На шпильке
|
А мне понравилась ваша Мардж! И мне не хочется ее жалеть, мне хочется пожать ей руку и похвалить за ее новую жизнь! Да, в ней теперь нет места многому, к чему она привыкла, но она в общем-то это заслужила. И что ценно - она сама все понимает!
|
![]() |
На шпильке
|
Цитата сообщения Аноним от 20.04.2017 в 20:37 Спасибо. Она всё понимает, да. Она же не дура. Только вот она не знает, почему так случилось... но, может, и к лучшему. Возможно, лучше не знать, что ты сам виноват в том, что всё потерял. Ну конечно всех подробностей ей знать не надо - это поломает ее психику. А свою вину она и так чувствует. По отношению к Гарри. Значит, подсознательно что-то понимает |
![]() |
Hexelein
|
Не могу пожалеть Марджори, но рада, что она смогла так много добиться. Что не случается - к лучшему.
Автору - плюшек за оригинальную идею и отличное её воплощение. |
![]() |
|
А неплохо вышло, бодренько. Главный минус фика пока - копирайт и фадж в названии.
|
![]() |
|
Аноним
типа длинно наверное))))) Не надо исправлять название. Уж лучше так, чем перекраивать подходящее, потому что точно такое же название уже есть на сайте. А ваше - особенное. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Аноним
Мне название нравится. Необычное. ( И первое в алфавите) Хе хе. |
![]() |
|
Аноним
мне тоже нравится ваше название, и мне очень не нравится название мое, измененное по вышеназванным причинам. |
![]() |
|
Я как-то пропустила этот фик, а жаль!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 23.04.2017 в 01:57 Я как-то пропустила этот фик, а жаль! Ну вот нашли теперь. :) и даже голосование еще не закрыто... (автор шутит)) |
![]() |
Gavry
|
Хм. С одной стороны — фик хорош, я вообще люблю, когда берут не самого приятного в каноне персонажа и смотрят на него с другой стороны. Тут это удалось. Был бы еще лучше, если бы остановился на монологе Мардж, потому что в конце автор принялся слишком явно давить на жалость читателя. Но монолог получился.
Мне не хватило обоснуя. И с аллергией — с чего вдруг? И с самой ситуацией. Почему Мардж вдруг начала выкладывать все это клиентке? С чего? |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Аноним
Нет. Без финала как то.. не так. |
![]() |
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 23.04.2017 в 20:50 Аноним Нет. Без финала как то.. не так. На вкус и цвет... Спасибо. Мне он тоже кажется уместным - но я не сразу решила его писать. |
![]() |
Gavry
|
Понимаете, в чем дело... Одно дело, когда автор показывает ситуацию глазами персонажа, оставаясь за кадром — тогда читатель сам решает, какие эмоции он испытывает. А у вас в концовке пошла давилка на жалость — посмотрите, какая нищщасная тетушка Мардж! И если в момент ее монолога я сочувствовала, то в конце — уже нет. Слишком в лоб )))
|
![]() |
Gavry
|
А я знала ))))
|
![]() |
|
Цитата сообщения Gavry от 26.04.2017 в 00:14 А я знала )))) Ну вот как так, а? Они же разные! ) |
![]() |
Dart Lea Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 00:21 Ну вот как так, а? Они же разные! ) Это было элементарно.))) Для тех, кто видел пост в начале публикации конкурса про раздувшуюся Мардж и ваш коммент к нему. |
![]() |
|
Yellow Boat
Так, один угадайщик сам спалился :D Видимо, перепутал, ладно :)))) |
![]() |
|
мде, надо было тыкать.
теперь уже ничего не докажешь( |
![]() |
|
Цитата сообщения Радистка Пепп от 26.04.2017 в 08:33 мде, надо было тыкать. теперь уже ничего не докажешь( А я вам поверю!))/ а чего не ткнули?) И спасибо вам за рекомендацию.) |
![]() |
|
Аlteya
да что-то я прослоупочила, честно говоря. Пожалуйста за рекомендацию, пишите еще) |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 08:39 Я пишу.))) вот третий день буду писать опять "другого Руди")) Ы. Надо его дочитать, что ли) Первого, имеется в виду. |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 08:39 Я пишу.))) вот третий день буду писать опять "другого Руди")) Ой, это будет прода к Сторож брату моему? Семейная жизнь с Беллой?) |
![]() |
|
Очень мне нравятся такие ваши истории про очень второстепенных героев. Они у вас сверкают почище главных. Спасибо, что даете им жизнь, судьбу и историю. Очень здорово.
|
![]() |
Love Crime
|
Фанфег дебильная комедия черного не смешного юмора. Как Шрек, надувший лягушку. Гадливость.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Love Crime от 12.06.2017 в 20:18 Фанфег дебильная комедия черного не смешного юмора. Как Шрек, надувший лягушку. Гадливость. О! Фенрировна вернулась. А ну брысь! |
![]() |
Love Crime
|
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 20:19 О! Фенрировна вернулась. А ну брысь! Не пиши больше на анонимные конкурсы, а то я сквикаюсь от твоих фигов. |
![]() |
|
Цитата сообщения Love Crime от 12.06.2017 в 20:51 Не пиши больше на анонимные конкурсы, а то я сквикаюсь от твоих фигов. Ваши проблемы, девушка. Лечитесь. ) |
![]() |
|
Архивач, я полагаю, "вашего" я написать не могу. И слава богу. Думаю, с вашей стороны будет разумно меня не читать - пожалейте своё время.
|
![]() |
|
Христиане бы вас одобрили. :) Но я, увы, уже стара, чтобы проникаться сочувствием к подобным субъектам. И да, речь была о кванторе всеобщности, откуда и был вопрос - я под него не подпадаю.
|
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 12:39 Квантор всеобщности - условие, которое верно для всех обозначенных элементов. И я не говорю, что вы христианка, я говорю, что они бы вас одобрили. :) Помнится, попалась мне вскоре после выхода ГП рецензия, густо напитанная христианским духом - там было много красивых словес о душе и катарсисе. Злая я местами ржала, местами плевалась. ЗЫ: ещё о внешности и сочувствии: громких криков на тему, как несчастен Том Риддл-старший мне что-то не попадалось. А вот уж где действительно драма и внешность вроде бы подходит для жаления. а что христиане? они то как раз никого не жалеют фактически... Я имею в виду СУТЬ религии. |
![]() |
|
На рецензию я даже Читателю ссылку дала. :) Ну а просто "ему плохо" для меня не повод жалеть. Главный вопрос - почему плохо. Писать не мешает. И из героев я как раз мало кого именно люблю.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 16:34 Ну вот она и выросла с мыслью, что это норма.) Но другой вариант у нее был. А раз такое выросло, то и отношение - как к гипотетическому южному гостю. |
![]() |
|
Отца и брата как минимум. Да и вряд ли она могла вообще не выходить на улицу.
|
![]() |
|
Отец и брат с ней обращались так, как она потом с Томом. Если ей это не нравилось - а судя по единственной сцене, где мы её видим, ей это не нравилось - то могла и должна была понять, что так нельзя.
|
![]() |
|
Это не Том богат, а его родители. А когда он с этим куском падали сбежал, то что-то прихватить должен был, но денежки-то рано или поздно сделали ручкой.
|
![]() |
|
Куда? К папе с мамой? Во-первых, не дадут, во-вторых, как раз по дороге отрава и выветрится.
|
![]() |
|
Где в каноне можно прочитать про срок действия амортенции? И какие-то деньги отец мог припрятать.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 18:03 Где в каноне можно прочитать про срок действия амортенции? И какие-то деньги отец мог припрятать. Ну, какие+то мог, но он в жизни их не дол бы ей. |
![]() |
|
Так она, ежели кто забыл, всё провернула, когда папочка был в Азкабане. Оттуда что-то не давать было затруднительно.
|
![]() |
|
Ага, только небольшая закавыка: кто сбытом занимался, если моя версия верна? Есть подозрение, что Марволо.
|
![]() |
|
Если знала контакты папины и могла до них добратьсяя. Аппарировать-то она очень вряд ли умела, девка практически необученная.
|
![]() |
|
Вот поэтому мне её и не жалко. Сначала сломала жизнь мужу, потом даже ради сына не начала ни мозгой шевелить, ни бороться. Для неё ничего не существовало, кроме её хотелок.
|
![]() |
|
Ну вот сама и виновата, что не учла ни другую точку зрения, ни собственный опыт. Могла (как утверждают читанные мною труды) и должна была.
|
![]() |
|
Ну, не паспорт, но документы спрашивали. И её как раз учили, что ОНА должна сдерживать свои желания. А ещё - что на маглов заглядываться нельзя. Но ни того, ни другого она не выучила.
|
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Насчёт документов. В Арифманте в кормах хорошо расписали. Любой мог получить документы! Просто крестившись в церкви!
|
![]() |
|
Ну и в который раз: если ей не нравилось поведение отца, то ставить себя на его место и вести себя аналогично - вина.
|
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
А свидетельства о рождении могло и не быть
|
![]() |
|
Если её не устраивает относительно себя, то не норма. Вот сравнение с дедовщиной хорошее, конечно, но "дедушку", который прессовал новобранца и огрёб, тоже решительно не жалко.
|
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Incognito12 от 30.04.2018 в 20:11 Версия, что она померла от нежелания жить, принадлежит Дамблдору, и в неё я не верю. Но до такого положения дело ещё довести надо было. А по возрасту - гуглить надо, но запросто могло быть и 21. Вот не помню, были ли там ограничения на самостоятельное вступление в брак. Ну и вообще, ноги раздвигать выросла - значит, и отвечать за последствия выросла. Ну уж в смерти от родов Меропа точно не виновата... Хотя. Есть другой фандом и персонаж... Мать Люка Скайуокера |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 21:43 А она тоже в родах умерла? Я подозреваю, что дом Гонтов был похуже любого приюта. Там хоть детей много. А она была одна. После окончания дуэли со Скайуокером Оби-Ван доставляет Падме в медицинский центр, где она рожает двух детей, называя их Леей и Люком. После, сказав Оби-Вану, что в Энакине ещё есть добро, она умирает. Согласно показаниям медицинских дроидов, Падме просто потеряла волю к жизни. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 21:47 Что-то мне это напоминает... ) Ага... Дарт Вейдер не помните? Это муж... |
![]() |
|
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 21:52 Ага... Дарт Вейдер не помните? Это муж... Да нет, я сюжет знаю... но напоминает мне это другое. ) |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 21:53 Да нет, я сюжет знаю... но напоминает мне это другое. ) Ага. Я понял. Только ЗВ все таки раньше вышли))) |
![]() |
|
Цитата сообщения Читатель 1111 от 30.04.2018 в 21:56 Ага. Я понял. Только ЗВ все таки раньше вышли))) О том и речь... 1 |
![]() |
|
Я не понимаю спора касательно Тома-младшего, потому что не понимаю, как можно умереть от потери воли к жизни. Можно или найти в себе волю к смерти и пойти самоубиться, или не найти, полежать два дня на диване/под мостом, а потом инстинкт самосохранения выгонит искать пищи. И там уже если её не найдётся - это не будет самоубийством и решением человека.
Показать полностью
Как можно обвинять женщину за то, что она умерла в родах? Не оказали ей медпомощи, вот и умерла, при чём тут её решение и какая тут может быть вина перед ребёнком? Непонятно. Или она таки сдала его в приют и именно что покончила с собой? В каноне я вижу только вот это: Возможно также, что неразделенная любовь и отчаяние лишили ее магических сил, это случается. Во всяком случае, как ты сейчас увидишь, Меропа не пожелала взяться за волшебную палочку даже ради спасения собственной жизни. — Она не захотела жить даже ради сына? Дамблдор поднял брови: — Уж не жалеешь ли ты лорда Волан-де-Морта? — Нет, — быстро ответил Гарри, — но ведь у нее был выбор, правда? Не то что у моей мамы... — У твоей мамы тоже был выбор, — мягко проговорил Дамблдор. — Да, Меропа Реддл предпочла смерть, несмотря на то что была нужна своему сыну, но не суди ее слишком строго, Гарри. Она ослабела от долгих страданий, да и никогда не обладала мужеством твоей мамы И не очень понятно, что все это значит. |
![]() |
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 22:18 Я не понимаю спора касательно Тома-младшего, потому что не понимаю, как можно умереть от потери воли к жизни. Можно идти найти в себе волю к смерти и пойти самоубиться, или не найти, полежать два дня на диване, а потом инстинкт самосохранения выгонит искать еды и пищи. И там уже если её не найдётся - это не будет самоубийством и решением человека. Как можно обвинять женщину за то, что она умерла в родах? Не оказали ней медпомощи, вот и умерла, причём тут её решение и какая тут может быть вина перед ребёнком? Непонятно. Или она таки сдала его в приют и именно что покончила с собой? В каноне я вижу только вот это: И не очень понятно, что все это значит. Ну, по-другому это называется депрессия. И от этого умирают - при тяжёлых формах. Лежат, перестают есть - и однажды не просыпаются. И всё. И никакой инстинкт никуда не гонит - голод выключается уже при лёгких формах, это я по себе даже знаю. Есть не просто не хочется - есть не можешь. Даже когда пытаешься. Оно не лезет. С другой стороны, обвинять в таком, конечно, очень странно. Но я думаю, Дамблдор имел в виду что-то вроде нежелания бороться. Она сдалась - и не выжила. |
![]() |
|
Alteya
О_о есть многое на свете, друг горацио. о_О Блин, как оно умудряется выключить центр голода? Удивительно. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 22:27 Alteya О_о есть многое на свете, друг горацио. о_О Блин, как оно умудряется выключить центр голода? Удивительно. А как любая болезнь? Вот я лежал в больнице. Есть себя просто заставлял. Хотя так я отличаясь великолепным аппетитом. |
![]() |
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 22:33 Жуть. Т_Т Да, неприятно. Депрессия - это же заболевание. А не просто дурное настроение. |
![]() |
|
Alteya, ну у Меропы её не было - её на коммерческие сделки хватало.
|
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 22:31 Я не знаю, как. Я знаю, что я месяц есть не могла. И пару недель могла в течении дня запихнуть в себя ровно половинку бутерброда с сыром - по маленькому кусочку - и стакан воды по глоточку. И это у меня была лёгкая форма. А в тяжёлой люди лежат и ходят под себя, простите. И им всё равно. И они не реагируют на внешние раздражители. Ой. Жуть.. |
![]() |
|
Alteya, вы писали про тяжёлую форму, при которой лежат и под себя ходят. Такого у Меропы не было. Ну а если после брака дошло, что Тому она через порог не нужна, опять же, мозги-то были.
|
![]() |
|
Получаиццца, Гарька изделал бобро!!!
|
![]() |
|
Желаю Автору(-ке) победы! Заслужил(а)!
Спасибо!