↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Шиворот-навыворот» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DBQ

41 комментарий
Не, ну сегодня просто праздник какой-то! Петр выложил новые главы и в Шиворот-навыворот и в Перезагрузке.
Я, наконец, вчитался в Шиворот-навыворт, очень интересные аспекты не новой идеи обмена телами!
Пятница, 1 марта, 10:47
"- Роки- - что? - не понял он."
Сорри, но он же играл с Роном в шахматы, не?
Просмотрел еще раз навания глав, и просто поразился. Оказывается все описанное произошло всего лишь за сутки!
Мне нравится. Как всегда у Петра точно и тонко расписано развитие отношений.
Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 12:38
Главное, правильно понимать каких "тех".

"Не приставай ко мне со своими вопросами" - это было первое правило, которому он должен был следовать, чтобы жить в мире с Дурслями."
"сейчас лето, время каникул, и он опять дома, где с ним обращаются как с паршивой собакой, вывалявшейся в зловонной грязи."
Ребенок всегда задает вопросы. С ребенком надо разговаривать, с ним надо петь песенки, рисовать, гулять. Ему надо общаться с другими детьми, а не только с Дадли, и не сидеть в темном чулане. С ним надо заниматься. Если этого Дурсли не делали, у Гарри не было шансов вырасти нормальным, развитым мальчиком.
Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 13:48
DBQ
Я вас удивлю, если скажу, что на протяжении столетий дети, в большинстве своем, именно так и росли: когда с ними не занимались и т.д?
Судя по тому, что нам показали (именно показали, а не что придумывал себе Гарри) - у него было обычное детство нелюбимого ребенка в Британии.
Не более.

Да вот отсюда и появляются несоциализированные, отстающие в развитии дети.

Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 14:21
образование в Великобритании начинается с 2-3-5лет. Так что Гарри имел все возможности для социализации.

Пожалуйста, подтвердите цитатами, что Гарри (да и Дадли тоже) посещал какие-либо дошкольные учреждения, необязательные, кстати. Про школу мы знаем. с 7 лет.
Цитата сообщения старая перечница от 16.10.2016 в 16:03
Подтвердите про "7лет".


Согласен, в каноне точной цифры нет, упоминается только "школа".
Да, в школе тот же Дадли мешал социализации Поттера, не давая никому с ним подружиться.
У дворянства были воспитатели и гувернантки. Которые могли хотя бы заниматься с ребенком.
Социализация это прежде всего нахождение своего места в пирамиде. И оно происходит каждый раз при смене коллектива.
Нет, я только хочу сказать, что из описаний двух сирот я больше верю тому, что увидел Дамблдор, придя за Томом Риддлом - недоверчивого волчонка, исподтишка мстящего по мелочи своим обидчикам.
Петр, Вы на редкость точно охарактеризовали Поттера вот этим:
"— Мисс Тонкс смутило, что ты, придя охранять мётлы, первым делом заснул, — закатила глаза Паркинсон.
— А что мне там ещё делать было? — завопил Гарри.
— Охранять, конечно, — немного удивлённо ответила Тонкс. — Ты же на посту. Что произошло дальше?
— Я вскочил, на меня повалились мётлы, Паркинсон промахнулась Петрификусом, я бросил в неё бомбой вонючкой… — раздражённо стал перечислять он.
— Погоди, я не успеваю, — перебила его Тонкс. — Сначала ты выбрал позицию, которая не позволила тебе спокойно встать, потом демаскировал себя, резко вскочив и повалив мётлы. Но это всё ерунда. А вот бомба-вонючка в тесном помещении?!
— Я не знал, что это бомба-вонючка! — сквозь зубы процедил он. — Так трудно понять, что ли? Я же не идиот кидаться бомбами в сарае! Просто я схватил в кармане первое, что попалось под руку, и швырнул!
— Ещё какие-то сомнения? — поинтересовалась Паркинсон, манерно изогнув бровь.
— О, нет! — замахала руками Тонкс. — Этого более, чем достаточно! Теперь я на все сто уверена, что ты — Гарри".

Вот это стопроцентный канонный Поттер!

Добавлено 16.10.2016 - 19:40:
Цитата сообщения pskovoroda от 16.10.2016 в 19:36
В том же каноне на 6-м курсе, когда Дамби за него "взялся".

Да за что там Дамби взялся? Начал грузить парня, чтобы он "вписался за всю магбританию"?
Показать полностью
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 21:46
А в средневековой Европе у маглов канализации не было, совсем.

Интересно, откуда Роулинг узнала, какая была канализация у магов в Х веке?
А давайте подумаем еще вот над чем. Нынешняя численность магов около 6000 голов, т.е. приблизительно один на 10000 населения. Это нижняя оценка. Ладно, есть и другие оценки, особенно их сторонники упирают на "демографическую яму" в 1980 году, т.е. число рожденных магов в этом году резко меньше среднего. Но не суть. В Х веке население Британских островов составляло примерно 3,7 млн человек. Это, естественно, тоже оценка, переписи в те времена не проводились. Таким образом получается, что Основатели городили свою школу резко "на вырост", поскольку, если принять тот же процент магов от общей численности населения, при них в Хоге должно было учиться аж целых двадцать человек!


Добавлено 16.10.2016 - 22:18:
Цитата сообщения kantenbors от 16.10.2016 в 22:10
В принципе, можно сделать чисто магические умывальник и унитаз с чем-нибудь вроде агуаменти и эванеско, но тогда не понадобились бы трубы.


Во-во, я тоже хотел написать. На фига им вообще была нужна канализация? Выбрал укромный уголок, пос... сорри, сделал свои дела, эванеско, экскюро и пошел себе.
(Слушайте, а ведь мы нашли еще один ляп тети Ро!)
"Невилл, как галантный кавалер, жестом попросил её ни о чём не беспокоиться. В дело, как-никак, вступает мужчина. Попытавшись втянуть живот и выпятив подбородок, он взмахнул палочкой и что есть силы завопил:
- Эскюра!
В соседнем купе громыхнуло, а потом - через купе, и ещё через секунду весь вагон заполнился звуками взрывающихся... Звук был такой, словно взрывались котлы прямо в чемоданах школьников. В подтверждение этому в соседнем купе заголосила какая-то первоклашка:
- А-а-а! У меня котёл взорвался! Я к маме хочу! А-а-а!"
Вот опять, перечитываю, и не могу удержаться от смеха!

Добавлено 16.10.2016 - 22:48:
Во! Еще лучше придумал! При нажатии на ручку спуска, включается портал прямо к Хагриду на огород. И решена проблема с удобрениями. "Нет отбросов - есть ресурсы!"
Показать полностью
Вот ведь Гриффиндор, шило в жопе!
Так ведь жопа-то на этот раз не его, а Паркинсон! Пожалел бы девочку...
Цитата сообщения pskovoroda от 17.10.2016 в 02:06
DBQ, попрошу нашу Пансеньку не обижать! Попочка!

Да, согласен. Пока еще попочка. Вот подрастет...
Цитата сообщения alexs963 от 17.10.2016 в 05:49
Какой же Поттер дятел.

Канонный...
Цитата сообщения UON от 17.10.2016 в 20:21

Рон неплохо играл в шахматы, это чтото да значит.

Вы знаете, не факт:
"Давай, Гарри, сыграем в шахматы, — предложил Рон.
— Сыграем, — согласился Гарри и поймал взгляд Гермионы. — Будет тебе, Гермиона. Тут такой шум, все равно толку не будет. Даже не расслышу, что там в яйце.
— Пожалуй, ты прав. — Гермиона вздохнула и стала следить за игрой.
Гарри в несколько ходов поставил Рону замечательный мат с помощью пары отчаянно дерзких пешек и сверхвоинственного слона."
ГП и КО

Шахматные способности Рона нужны Роулинг только один раз, при прохождении трансфигурированных шахмат МакГонагалл. Но ведь мы не знаем, на какой уровень игры были эти шахматы запрограммированы. Поэтому шахматный талант Рона остается неясным.



Добавлено 17.10.2016 - 21:21:
Цитата сообщения pskovoroda от 17.10.2016 в 20:47
Я не понимаю этой необоснованной дискриминации по отношению ко второстепенным персонажам :)


Ах, Луна, моя любовь...
Цитата сообщения pskovoroda от 17.10.2016 в 21:30
Его способности явно превышают мои — я проигрываю даже на слабом уровне любой шашматной программе, в которой игроку не предлагается снайперская винтовка для отстрела пешек противника.


Ну да, ну да. Чуть выше нуля.
В текстах Роулинг Рон неоднократно играет в шахматы, но результаты его игры не дают нам возможности уверенно говорить, что он "хороший шахматист".
Дело в том, что они были ОБРЕЧЕНЫ пройти эту самую "полосу препятствий". Так что шахматы МакКошки им бы подыграли в любом случае.



Добавлено 17.10.2016 - 21:45:
Цитата сообщения kantenbors от 17.10.2016 в 19:05
И считать взрослых идиотами - это не признак ума. И подобных примеров много.


В соседней ветке "Следующая цель" тоже затронули этот вопрос:

старая перечница
Подростки осознают себя умными, знающими и т.д.,причём почти всегда - умнее старших. И это абсолютно нормально, хоть и не совпадает с действительностью в большинстве случаев.

DBQ
Зато у Роулинг старшие делают все, чтобы убедить подростков в этом мнении.
Показать полностью
Цитата сообщения MonkAlex от 17.10.2016 в 22:04

Тролли там только близнецы. Остальные мимо проходили.


Они не тролли, они клоуны.
Петр, после сегодняшней главы мне вдруг вспомнилось "Убить человека" Дж. Лондона.
"Убейте человека. Сделайте в нем дыру величиною с кулак, чтобы его мозг брызнул на ваш пол".
Правильно, пусть детишки посмотрят на эту сторону войны.
Разбор полетов, я понимаю, будет в следующей главе?
Цитата сообщения pskovoroda от 18.10.2016 в 08:56
MonkAlex, ну, для усталого или даже измождённого бойца этот вариант очень даже хорош — пока девки выковыривают мозгошмыгов, можно и сачкануть.

У них наверняка есть зелья и заклинания, чтобы "не сачковать". Если уж даже магглы придумали...
Петр, как всегда, ждет полуночи.
"Я тупица, и все это знают" - сколько раз Поттеру придется еще повторять? Слава Мерлину, хоть признал ошибку, да вот надолго ли хватит. Панси, конечно, молодец, но ведь свою тушку-то спасает.
Очень интересно развитие отношений Сириуса и Деметры. Ой, что-то будет...
Цитата сообщения pskovoroda от 19.10.2016 в 00:14
DBQ, признание проблемы — первый шаг к выздоровлению.

Можно долго идти, так, что и жизни не хватит. Но тут хорошо Панси помогает.
Это же элементарно. Оборотка им в помощь!
Ну, Дафну пока оставим за кадром. Получается простая перекрестная оборотка. Тело Гарри с Панси внутри получает оборотку с волоском Панси, все становится на свои места. И наоборот, тело Панси с Гарри внутри получает оборотку с волоском Гарри. Все довольны на какое-то время.
А вообще, вот чует мое сердце, им для того, чтобы вернуться в свои тела, надо будет трахнуться.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.10.2016 в 10:02
,
DBQ, рейтинг не тот. Годков обоим мало.

Гм-гм, насчет годков. Вон, Дорея, в 29 - бабушка, и Сайнус ничуть не удивился.
И вот вопрос. Гормоны. Сознание Гарри сейчас имеет тело с женскими гормонами, сознание Панси - с мужскими. Отсюда и должно быть весьма интересное искажение поведения. Плаксивость Гарри именно отсюда.
Арагогу на съедение. Арагорн - это из другой оперы.
Никак Панси уже фамилию Поттер примеряет...
Цитата сообщения pskovoroda от 26.10.2016 в 00:55
DBQ, а кто там её знает, что за тараканы у неё в голове?

Вы, конечно. Надеюсь, и мы скоро узнаем.
Да... Люди вон специальные операции по смене пола делают, гормоны литрами вкалывают, а тут все на халяву, живи да радуйся.
Цитата сообщения pskovoroda от 27.10.2016 в 09:46
Интересно вот, раздражительность ГП кто-нибудь оценил?

Месячные, что ли?
А пока что могло быть только один раз.
Ах, Поттер, Поттер. Прямой, как орудийный ствол, и простой, как солдатское мыло.
А Панси-то чего изображает? Она же сама обещала: "Хочешь Дафну - добуду Дафну".
Хотя, конечно, обидно...
С другой стороны, это вполне может быть элементом дрессировки. А вот дрессирует она Поттера просто классно!
О-о-о! Навыворот-шиворот. Ну наконец-то, оказывается, нужно было только подождать. Я думал, будет хуже. Но ребята молодцы, какой великолепный троллинг задумали! Про гениальных близнецов - улыбнуло.
Да, от всего этого очень бы тянуло искусственностью. Тем более насчет Дамби. Близнецы что-то подобное могли бы найти только случайно, да и наверняка с массой дополнительных побочных эффектов.
А временный эффект близнецовских кунштюков вполне логичен.
Ага. Например, после превращения у Гарри отрастает грудь, а у Панси член.
Это-то я понял. Я имел в виду, что если бы близнецы сумели найти средство для возврата сознаний Гарри и Панси в свои тела, то могли быть побочные эффекты.
Как у Кашпировского, помните? У мужа рассосалось, у жены затянулось.
Цитата сообщения UON от 29.10.2016 в 02:42
За это рассосалось и затянулось близнецов сначало натянут гп с пп, а потом сириус с деметрой... Ну и джинни добавит...

Да Джинни, похоже, уже ни при чем останется.
Ух ты. Им же сейчас придется как-то доказывать Дамби, что они вернулись в свои тела. А Дамби мужик недоверчивый...
Цитата сообщения pskovoroda от 30.10.2016 в 19:06
DBQ, какон утверждает, что Дамби до лампады, кто у него в школе учится или преподаёт.

Так то оно так, но сейчас речь идет о его любимом Мальчике-с-особо-прочным-лбом. А если там внутри оказывается девочка?
А, ну конечно. Если внутри мальчика - девочка, то такой мальчик ему не интересен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть