↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Перезагрузка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

74 комментария
пока не плохо.. весьма не плохо. а уж прорисовка предстояния канону весьма и весьма реальна... браво!
Цитата сообщения dialektika от 19.12.2016 в 23:42
Мне очень нравится...нет этих поисков даров смерти и крестражей.
Каждый вечер. Гарри сначала укладывает спать Нимфадору, потом Андромеду, затем Беллатрису, потом Нарциссу (причем сначала будит спящую, а потом укладывает), идет к себе. Ему снится сон с сестрами Гринграсс...
И затем под утро домовик застает его за онанизмом в ванной комнате. Ну, организм такой


зе бест комментарий)))))))))))
Цитата сообщения ivan_erohin от 12.03.2017 в 13:24
"Гарри Поттер пробуждает наследие давно вымерших существ"

запарили своими наследиями. на самом деле у ГП есть наследие ОЧЕНЬ далеких предков - анаэробных бактерий, если его пробудить то ботулотоксин синтезируется просто влет, василиск отдыхает.

ps: про бактериальные маты и горизонтальный трансфер генов придумайте сами.


ржачно
Цитата сообщения pskovoroda от 25.04.2017 в 17:51
dialektika, Белла и Питер, чтобы стать злодеями, попали в плохую компанию. Билл вроде числился в "хорошей" — значит, его гнилость точно была концептуальной, а не наносной.

..

h1gh, для издевательств над Снейпом есть сорванцы :D

svarog, конечно, сошёл. Но я-то по-прежнему уизлигад :)

MonkAlex, именно :)
Ружьё не выстрелит, если извлечь из него патроны и выкинуть затвор в ближайшее болото.

1.Питер попал в хреновую компанию- Мародеры как есть...
3.Сорванцы или подонки?
4.Прикладом по голове


Цитата сообщения dialektika от 25.04.2017 в 18:41
хм.. питер вроде в хорошей компании был все время...ну по канону

Ваш ребенок пошел в школу. В этой школе верховодят Мародеры. Будете забирать ребенка?
Цитата сообщения h1gh от 25.04.2017 в 20:05
подонки Поттер и Блэк обижали бедного невинного пожирателя Снейпа
а Драко - храбрый и добрый мальчик


Драко - самый честный мальчик и не скрывал своих убеждений. И его за это не наказывали))))

Снейп - пожиратель? Сударь - вы перепились филицис))))
Цитата сообщения SarcasticSaint от 25.04.2017 в 21:30
Мерзкий Снейп прям с 11 лет в Пожиратели записался.
И блаародные Блэк и Поттер пытались его перевоспитать.
Инфа 146%.

))))))))))))) стопудов.
кстати мама у Джеймса- слизеринка. и из Блэков. Воин света.. бл...н
Цитата сообщения pskovoroda от 25.04.2017 в 22:19
klause, мать Джейса зову Юфимия. Не Дорея

угу. и с какого это периода? )))))

кстати в мире магии без кровного родства , простыми бумагами, наследником не станешь. Так что тут ДРоулинг лоханулась как Локхарт

Добавлено 25.04.2017 - 22:30:
Цитата сообщения h1gh от 25.04.2017 в 22:24

с Драко все понятно, ему и первой части хватило)) интересно, что будет с папаней

перечивав кучу фф на тему слизеринства истинного и мнимого.пришел к мнению что Люц - тайный агент ДДД. Самый тайный, так как только финансист может знать всех агентов, а не рядовой Каркаров, да и открытая агитация Драко против маглов в Хоге не спроста.
Потому то Люц и остался без палочки.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.04.2017 в 22:40
Вообще-то, согласно Роулинг.
harrypotter.wikia.com/wiki/Harry_Potter

В мире ГП последнее слово не за магией, а за Роулинг. Если она сказала, что Сириус сделал Гарри наследником, значит именно так оно и было.


Намек был на дату переписывания канона)))) у неё и 13 летние рожали/женились и Уизли по 15 лет в Хоге учились.....
Что вы хотите- баба.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.04.2017 в 22:54

1. С Сириусом он проводит довольно много времени во взрослом возрасте. Мне кажется, что если СБ его отец, то это уже плюс в любом случае.
2. Мне не нравится Джеймс. Он мне кажется спесивым и не очень умным.
3. У Джеймса РОГА. Скорее всего, этому тоже есть объяснение :)

Ну и множество мелких моментов, которые сладываются в одну картину. Мне просто кажется, что Сириус и более пригоден на роль отца и более достоин, как человек.

вот поэтому грязнокровная шлюха валялась в ногах у Повелителя......))))
Цитата сообщения pskovoroda от 25.04.2017 в 23:39

Которая из грязнокровных шлюх и у какого Повелителя?


Грязнокровка Эванс в ногах Лорда Судеб


Цитата сообщения pskovoroda от 26.04.2017 в 17:48


DBQ, они же близнецы. Им одно и то де нужно :)

dialektika, вопрос, кем в ГП Ро представляла себя ;)

1. Во-во.
2. КМК МакКошка или Молли( как она всеми крутит). Джинни - её дочка.
pskovoroda

Согласен, тем более что Молли - Прюит, и тоже "сант 28", так что сказочка про маглолюбцев могла пройти только у ГП и ГГ.

я там кой-чего кинул в личку.
Цитата сообщения pskovoroda от 29.04.2017 в 00:14
Dovakin_gray, нет, не спойлер :)
Omnia tempus habent :)

угу, потому что Нарциссе пок еще рано- здоровье слабое- она ж секс не переносит - вырубается, а вот Анди нормально, Белла тоже- но её надо защищать семью так что вряд ли она когда либо родит.
Цитата сообщения pskovoroda от 13.06.2017 в 20:58
SarcasticSaint, опять же, тому, в 2005, остаётся только чинить сломанное. Этому, в 1975, дан шанс всё переписать заново. Трагедии ещё не случилось, понимаешь? Всего того говна, что на ГП щедрой бочкой вылила Ро, ещё не случилось. Жизнь хороша.

И Билла нафиг с пляжа
Космонавты это попса, а вот "в разведку".. Только с Нотом или Дафной- такие незаметные....
в колониях есть спортзалы и кружки. в хоге - нет.
pskovoroda
и чЁ? Школа полная детей и подростков в которой нет больше ничего кроме уроков поболеть за команду - концлагерь
pskovoroda
а я хог не люблю за его псевдо педагогов. Все ругают Снейпа, но молчат про ночную отработку МакГоногал и за баллы на первом курсе.
Кстати это наверное самый весомый аргумент за Дамбигад- он стравливал два факультета.
pskovoroda
Ну .... Снейп акцентуированный психопат.но выглядит горААААздо положительнее той же Минервы или Помфри.

Цитата сообщения SarcasticSaint от 24.07.2017 в 11:32
>Снейп вообще говно какое-то
смотри, щас налетят любительницы xD

Любить-не любить выбор каждого свой,но справедливый подход должен быть у всех и для всех.
h1gh
а подробнее?
А что в этом странного?

Мальчик из неблагополучной и нищей семьи. Подвергался систематическим унижениям в школе. После школы.Никогда не имел психологической помощи или дружеской поддержки. Психопат. Зелья - его акцент. Они дают ему возможность существовать.

И домашняя девочка Минерва.

И сцена награждения после первого курса.
Так что "Дьявол всегда рядится в белые одежды"(с)
pskovoroda
Не помню где это было. Ну да бог с ним.СС мудак, согласен. Если вы вкладываете в это понятие медицинский смысл, моральный- не согласен

h1gh
Абсолютно согласен.
Как и остальных преподавателей: Минерва-бросила детей на Квирела/отправила детей в ночной лес/ согласилась с баллами в конце года/не прислушивалась к нуждам(одежда, здоровье) и желаниям (Не ехать к дурслям)/провоцировала ,подвергла опасности и привела к гибели студентов школы.

Помфри - сначала потеровики

Мадам Помфри работала в Хогвартсе ещё во времена, когда там учились Джеймс Поттер и его друзья. Она была посвящена в тайну Римуса Люпина, и во время его учёбы в школе каждый месяц перед полнолуним сопровождала его до Гремучей Ивы, откуда начинался туннель, ведущий в Визжащую Хижину. По характеру мадам Помфри напоминает Минерву Макгонагалл: та же прямолинейность взглядов и высказываний, тот же высокий профессионализм, та же преданность своему делу.


- насрать на то что творили мародеры со школьниками/насрать на состояние ГП/не обнаружить хоркрус

Добавлено 24.07.2017 - 21:48:
Баллы на первом курсе привели слизеринцев к ТЛ на 6/7-м
Показать полностью
НЕт. Да. К Снейпу нельзя подходить с моральными оценками - он псих, неадекват. К детям пускать нельзя.
А вот остальные преподаватели - моральные уроды
Цитата сообщения pskovoroda от 24.07.2017 в 22:45
klause, в ГП нет НЕуродов. В кого пальцем ни ткни, каждый уродлив по-своему. Такое ощущение, что Ро своих персонажей в кунсткамере находила — в стеклянных баночках в спирту.


факт известный, но ....
В криминалистике и юриспруденции есть понятие аффекта и невменяемости.
Мне конечно жаль, но СС невменяем, он псих, но не урод. Моуди так же. А вот остальные ...... Подонки и мрази.
pskovoroda

Снейп, в отличии от других "педагогов", _ж_и_в_е_т_ ненавистью и злостью - он прессует всех школьников, мстя за свои прожитые годы дома и учебы.

Остальные "педагоги" - просто подонки.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 30.07.2017 в 18:59
svarog
Как бы задача преподавателя учить тебя, а не рассказывать тебе, какое ты говно. Ваще срать кем он там выглядит, и мудак он или нет, его задача давать материал и делать это без проявлений своего характера.
Чему может научить мудила типа Знейба, который только хуесосит тех кто ему не нравится, никак не проявляя себя компетентным преподавателем


имеющий раба-имеет врага. (с) Снейп- раб ДДД. рабский труд он такой .... эффективный.

Цитата сообщения SarcasticSaint от 30.07.2017 в 17:19
Приходить ты в школу, и тебе препод сходу - ты тупое говно, иди на хуй. Отличный препод, да ?

а препод покрывающий допустим педофила-убийцу? Препод что отправляет детей ночью в лес? Классыне?
Давайте вашего ребенка директор школы или завуч отправят на поиски педофила в сквер, ночью. Нормально?

Добавлено 30.07.2017 - 20:38:
pskovoroda

насчет Снейпа и прочих - давайте перенесем отношения из ГП на реальную школу в реальном городе. Снейп - хотя бы честный в своей ненависти.
Показать полностью
pskovoroda

Перо в бок сидельцу и члену банды отморозков? Ну-ну....

Относительно Снейпа еще раз: он психически больной человек. Вины его в том что он находится в школе и преподает как может нет.
Это все равно что обвинять бешеную лисицу в том что она кусает детей в детском садике. И не замечать вины того кто привез и запустил её на территорию.
Цитата сообщения pskovoroda от 29.08.2017 в 17:44
Listen27, Роулинг там гадина, да.
Дамбигадство прикаждом упоминании ДДД. Главный герой его боится не переставая. Сириус его в итого прикончил (в "эпилоге" упомянуто).


-Мда-ааа. Кровищщща!
pskovoroda

Вот если бы собрать Сковороду, Заязочку, Сол Наяр и Грейкота вместе - чтобы они смогли написать?
Нееее, тут всЕ вместе: интриги, переживаниякровь-романтика и кровь-кишки.... (а уж как у вас получаются женские-падлючие-персонажи- просто диву даешься: да ведь это Светка из соседнего отдела, точно-точно и случай был такой же ))))))))

Пора создавать могучую фанфную кучку )))
pskovoroda

Насчет графоманов - можно в вашу кучку добавть РыжелистногоУхОря и "Школьного демона".

ПС: просьба к нашей нимфе относиться справедливо.))))) А то на вас ...
С Днем Цветов и Бантиков!
Всех педагогов Хогвартса с Днем Знаний!
почему ползет? скачет ..прыгает...бросается...
Цитата сообщения pskovoroda от 26.10.2017 в 00:06
Dovakin_gray, в каноне Гарри превосходил Тома по рояльности. Ему повезло.

В мемориз!
Цитата сообщения pskovoroda от 23.11.2017 в 09:24
svarog, ну не знаю. Гарри по своему донкихотству пытается из дерьма человека сделать. Понятно же, что если Снейп станет чуточку привлекательнее, то Лили может вдруг посмотреть на него не как на друга о_О


Ну как обвиненный в снейюбстве отмечу:
У нас есть бедный студент из НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ семьи(Снейп) с одной стороны и ОХРЕНЕВШИЙ в край мажор (Поттер) с другой. А теперь объясните почему к ним одинаковые требования? Полукровка, вынужденный соблюдать все традиции чистокровных, и чистокровный состоятельный баловень судьбы?
Как по мне, так по Канону,из Поттера дерьмо лезло еще в поезде на первый курс и то как комплиментарно описал Мародеров автор еще не раз аукнется Гарри Блеку)))))

Добавлено 23.11.2017 - 22:01:
ПС: Снейп рписан канонично- затравленный грифендорцами, слизеринец-одиночка.
pskovoroda

без вопросов. просто жаль его- когда блэк и поттер его подставят, или его семью, резать , решать вопрос, будет больнее.
pskovoroda
По логике повествования они его подставят.
М-мммммм. Скорее всего они подстаять Вазовского своим поведением( не обязательно со снейпом) Учитывая что автор ,))), сделал тройничок -Блэк-Поттер-Эванс+ Снейп+Белла))))
Рванет.
белла хочет сири, сири хочет эваанс, эванс хотят поттер и снейп. сама эванс ниеого не хочет, любит себя, плюет нп всех(с) ))))))))))))
pskovoroda

а мне хочется думать что её тупость от зелий и обливейтов от ДДД.
Цитата сообщения pskovoroda от 13.12.2017 в 00:15


Скорее, в обработке, но на сюжет это никак не влияет. Это НЕ ружьё ;)


как не ружье- я понял что ТА прибыл, но не воплотился, а следил за ГБ поскольку тот съел призывное животное(птицу)
упс, ай диднт дуит эгейн
-Скорее прогонишь будущая мать своего ребенка

будущую

-Всё чаще он задумывался о том, что именно назначение деканом Снейпа, который всем сердцем ненавидел цвета Гриффиндора, привело к вражде “домов”, поскольку сейчас, в семьдесят пятом году, он ни разу не видел, чтобы кто-то из учителей или деканов снял или назначил очки не по заслугам, а за принадлежность к “любимому” факультету.

спорно. по крайней мере СС не нарушал правила Хога будучи деканом, в отличии от Кошки.
А конфликт Снейпа и мародеров? нейжели декан и директор не могли поставить на место школьников- у них по 30 лет опыта было?
pskovoroda
за 30 лет можно мартышку ..... А тут ... массаракш.
Цитата сообщения fiirefly от 21.03.2018 в 23:11
Эх такое ощущение что женские романы не имеют шанса на жизнь :)


На самом деле этот стиль называется - женская художественная проза.)))))))))очень художественная.
pskovoroda
Это как раз проза - с претензией на реалистичность. как-то общался с любительницами донцово-звездной. Пытался объяснить о запредельной мс-юшности и нереальности сюжета- "не.. ну а почему?*надутые губки* они ведь же женщины!"
pskovoroda

ну у вас скорее социальный реализм))))) а вот порхающая утром по офису/школе/магическому университету дамочка/девушка/магичка после 12 половых актов с 4 мужчинами ночью. Да еще с блестящими глазами и игривым настроением... это уже женская художественная проза по киборгов.. в которую верят *карл* верят ;-/
Это романтика и настоящие мужчины(с)
блю-ээээ.........
pskovoroda

очень правильно - по смыслу деятельности "мародеров"- налетчики и грабители.
pskovoroda

ну.... налетчик -это когда он один, когда их несколько, то они не налетчиКИ, а БАНДА. "Милые" детки. Все как в сериалах "Таггарт" и "Чисто английское убийство".
Цитата сообщения Ник Иванов от 04.05.2018 в 01:03
pskovoroda

шутка юмора зачтена, но я вообще-то про упоротые гаремные фики с магическими связями) и вот тут возникает вопрос, как перевести это пресловутое bondsister, не угробив смысл)
и это так, пример из личного опыта, лежащий на поверхности)

инцест? горизонтальный?
Ник Иванов

А так же Хайнрих Хейне (немецкий еврей франкофил).

На самом деле не вижу оснований выставлять претензии переводчикам: в фаноне полным полно Волан-де-мортов , хотя он должен быть Волдемортом
pskovoroda

а откуда это в фаноне!!?
pskovoroda
Автор фанфика не ограничен рамками контракта как росмэн.
А уж фантазии от Волан-деМорт до Воландеморт , с двумя тире и "дЭ". звездец. особенно смешно когда ГГ пытаются преобразовать Том Марволло Ридл в Волан де Морта- откуда Н не понятно )))
Цитата сообщения fiirefly от 16.05.2018 в 10:41
а куда тогда транспарант?

А палочки , палочки куда?
палочки 2, сестры 3
pskovoroda
а у сестер есть еще 6 ..... мест под палочки ;)
тут вопрос о том какое право в британии магической - возможен переход брачных обязательств либо по горизонтали(братья) либо по вертикали (сыновья, племянники)
Цитата сообщения pskovoroda от 13.08.2018 в 18:50
klause, это вопрос пары-тройки лишних трупов :)


на самом деле магическая британия это не паханное поле майоратов, миноратов и выкрутасов с прочим наследованием. Сама ДРоулинг в этом не разбиралась вот и накосячила с механикой.

ПС: относительно "дуэли". Мне кажется что Слизерин это факультет драконов(не будите спящего василиска), а грифиндор - факультет шакалов которые как и "Хан Соло - стреляли первыми". Разбитый нос Драко и прочие случаи конфликтов - тупые грифы всегда лезут в драку на слова или же нападают первыми( эпизод с воровством бумсланга) и им начхать на окружающих. Истинные Табаки.
Цитата сообщения Styx от 19.08.2018 в 18:53
pskovoroda, какая же это Тёмная магия, если это во имя Силы Юности *зачёркнуто* Любви?

Юность Любви? Сильное колдунство.
Цитата сообщения fiirefly от 19.08.2018 в 23:41
Ну у них на 2-3 месяце логика умирает, она и так обычна не сильна а там совсем мрак, а к концу изретко белый и пушистый писец, Няша.


а мужчинам это все выносить... бедные...как только у нас мозги не плавятся. теперь ясно почему женщины живут дольше.
а статистика говорит другое. Вот то что женатые мужчины живут дольше это да- миф.

Добавлено 19.08.2018 - 23:52:
ладно пошел тролить другого автора.)))
Цитата сообщения pskovoroda от 20.08.2018 в 00:27
klause, в паре со стажем первым обычно умирает мужик. Ну так случается.
А потом, обычно в течение следующего же года, умирает вдова.
Но большая часть таких пар имеет разницу в возрасте 2-3 года а то и больше.

Но первый обычно умирает мужик, да.

печалька.......пойду стрескаю печеньку.
Цитата сообщения Styx от 20.08.2018 в 19:07
Срочные новости! Опечаленный гражданин подавился печенькой! Безутешная вдова обещает последовать за ним через 2-3 года!


овсяными с молоком? не получится.....))))
Цитата сообщения pskovoroda от 20.08.2018 в 19:39
fiirefly, маггловская бессильна.
Волшебные зелья кого хошь на тот свет отправят.

зелья это вам не супчик (с)

))))
Цитата сообщения Glenrok от 20.08.2018 в 20:42
Флудеры...

Вам заняться нечем? А ну марш писать и читать фанфики!!! 8))))))))))))))))))))))))))))


а как же тонкий тролинг авторов?

зелья это вам не супчик (с)

))))
есть еще номер 3
Цитата сообщения pskovoroda от 23.12.2018 в 00:14
Glenrok, я аж испугался — неужто слово пропустил :)
Но нет, всё на месте :D

под хвост ей, под хвост!
pskovoroda

Вопрос в плане полового беспредела Гарри. По канону(?)

Джеймс - курносый с русыми волосами,
Лили - рыжая.
А Гарри чернявый и нос с горбинкой. Сириус либо Снейп?
Цитата сообщения pskovoroda от 07.01.2019 в 22:01
klause, не Снейп точно, его девственность принадлежит ДДД.



Это пять))))!!!!!

Цитата сообщения pskovoroda от 07.01.2019 в 22:01
Откуда инфа про русые волосы и нос горбинкой?

по моемому 7 книга сцена в поезде на первый курс, нос с горбинкой? - не помню, может приврал. Я. Из ненависти к Гарри и Грейнджер.
Хотя в кино у Эванс были не зеленые глаза( у детской героини)
pskovoroda

а я вот люблю перечитыват первую половину второй части- там где Киса. Особенно сцену со смертофалдом.
Первая часть, с беременной Панси, смерть всему живому от слезоразлива, флафф уровня "Божественный".

ПС: вы хороший писатель. Со вчерашним Днем рожденья Снейпа.
SarcasticSaint

Да ладно , вон у Райвена есть его Волны хаоса(похоти) с гаремом , бдсм и прочим и ничего- читают и тут, и Там, на самлибе))))
Цитата сообщения pskovoroda от 18.01.2019 в 18:53
Это империя добра и порока.


в мемориз!!!
Цитата сообщения pskovoroda от 07.09.2019 в 17:55
fiirefly, Тобиас курил, но беломор :)


поскольку он думал стать английским лордом, но документы на лордов на лубнке быстро закончились. Единственное что его примиряло с жизнью, что он, Тобиус Снейп, не парижский клошар-педик с Монмарта ждущий связи)))

А тем временем в сортире, в промасленном парашуте лешал передатчик, батарей и наган ФЭД.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть