Парадоксы восприятия (джен) | 3 голоса |
![]() |
Ринн Сольвейг рекомендует!
|
![]() |
|
Читая первые строчки думала, что сейчас будет экшн вроде "28 дней спустя", потом что-то в стиле Франкенштейна. Жутковатый текст. Брррр.
Фантасмагорично. Сильно. |
![]() |
riky рекомендует!
|
Трагедия гения-художника, который решил служить не тому... Мне почему-то вообще очень жаль Рабастана. И как же радует, что здесь есть надежда на лучшее.
|
![]() |
Раздор рекомендует!
|
Хех, и вроде бы творится тут нечто, наподобие "Франкенштейн"а, а вроде как и что-то по ГП.
Умеет автор тут создать такую... неопределённость. :) Рекомендую, так как такое увидеть в наше время - редкость. :) |
![]() |
|
Вот истинное лицо учёного! Да - именно таким я себе Руквуда и представляла. Спасибо!
|
![]() |
|
А почему Белла серая мышка? Непонятно)
А Руквуд да, эффективный - решил, пошел и сделал. Просто он не много не инициативный) |
![]() |
miledinecromantбета
|
А почему Белла серая мышка? Непонятно) Ну наверное чтобы не перепутать пока в кармане нес - не под хвост же ей потом заглядывать, она все таки замужняя женщина и за палец может вполне укусить :-) |
![]() |
|
Это оридж с именами гп. Вообще ау и оос абсолютное.
Персонажи полукартонки, текст сумбурно размытый. Не понравилось вообще. |
![]() |
|
Цитата сообщения Amber от 17.07.2015 в 09:01 Вот истинное лицо учёного! Да - именно таким я себе Руквуда и представляла. Спасибо! Ну, в общем, да - он такой. ))) Цитата сообщения jjoiz от 17.07.2015 в 11:08 А почему Белла серая мышка? Непонятно) А Руквуд да, эффективный - решил, пошел и сделал. Просто он не много не инициативный) Ну а какая? Как её отличить-то потом - маркером покрасить? )) Фигасе неинициативный... а кто всю эту пакость изначально проделал-то? На пару с Лордом? ))) Но в остальном да: раз уж решил - то пошёл и сделал, чего уж. ) Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2015 в 12:54 Ну наверное чтобы не перепутать пока в кармане нес - не под хвост же ей потом заглядывать, она все таки замужняя женщина и за палец может вполне укусить :-) Согласна. Нехорошо как-то... всё-таки дама. Да и запомнит же. )) ) Цитата сообщения Томас Марволо Риддл от 17.07.2015 в 17:18 Это оридж с именами гп. Вообще ау и оос абсолютное. Персонажи полукартонки, текст сумбурно размытый. Не понравилось вообще. ООС- не принимается, ибо в каноне характеров у них нет как таковых вообще. А про АУ претензии слышать, мягко говоря, странно, поскольку стоит именно такое предупреждение - раз, и в саммари на это чётко указано - два. Согласитесь, нелогично прийти читать конкретно АУ - а потом за это же и упрекать? |
![]() |
|
Аlteya, ваши фанфики похожи на белоэмигрантскую прозу...
|
![]() |
|
тоской по утраченному величию родовой аришштогратии!
|
![]() |
|
кровавые белые вояки тоже сходили с ума в роскошиииииии.
|
![]() |
|
и еще одна история.
Показать полностью
И Руквуд очень интересный. Мышки, хе-хе, чудный эксперимент. Особенно бешеная самочка понравилась. ;-Р Так ей и надо. Но Асти. Ой, какой он тут. Тоже безумный, но здесь его безумие даже страшнее, чем в Однажды. Там он скорее вернулся в детство и явно страдает меньше, этакая защитная реакция. Здесь же он при всем своем безумии удивительно мудр, такое странное сочетание. И да, мне безумно нравится таким. Выворот мозга, конечно, но есть в нем что-то. И что он художник... восхищаюсь подобным талантом. Но как же с ним сложно, с этой дикой чувствительностью Асти... Вообще про Руди и Асти я наверное еще в Однажды напишу, до него полноценно еще руки не дошли. Но уже не сегодня. Нехорошо, конечно, упоминать других авторов, но аналогия так и напрашивается. Я люблю взаимодействие Рабастана и Рудольфа, и те немногие фики про них, что мне запомнились. У КП есть две классные вещи, в одной из них они на вторых ролях (Двойная звезда), т.к. в центре там Регул и Сириус, но там такая вкусная сцена глазами Регула, он вообще вечно себя и Сириуса с ними сравнивает и по-хорошему завидует их взаимоотношениям и жалеет, что у них с Сириусом не так. Ну а про выживание Руди и Баста в мире магглов вообще эпично (Остаться в живых). Там АУшка в плане, что Лонгботтомы не были застигнуты врасплох и сумели дать отпор. |
![]() |
|
Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 и еще одна история. И Руквуд очень интересный. Мышки, хе-хе, чудный эксперимент. Особенно бешеная самочка понравилась. ;-Р Так ей и надо. Руквуд - заслуга моей беты. Я его никогда в жизни бы не написала. А самочка... дааа. )) Ну. может, зато разум всё-таки сохранит. ) Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 Но Асти. Ой, какой он тут. Тоже безумный, но здесь его безумие даже страшнее, чем в Однажды. Страшнее, да. Потому что здесь оно совсем и настоящее. Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 Там он скорее вернулся в детство и явно страдает меньше, этакая защитная реакция. Вы правы - там не безумие как таковое, там просто возвращение в детство. При сохранении памяти... и, в принципе, если очень надо, он может вернуться. Но не хочет - потому что не факт, что тогда не свихнётся по-настоящему. Плохо ему в настоящем... очень. И он ушёл вот так в прошлое. Поэтому в Однажды он от своего состояния вообще не страдает - напротив, он счастлив, и ему хорошо в нём. Он страдает только от тюрьмы... но когда теперь вышел, то просто будет счастливым. Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 Здесь же он при всем своем безумии удивительно мудр, такое странное сочетание. Ну... мудрость и безумие ходят рядом порой. Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 И да, мне безумно нравится таким. Выворот мозга, конечно, но есть в нем что-то. Вы знаете... вы такие замечательные отзывы пишете, мне так радостно и трогательно их читать. Мне Асти тут невероятно жалко... и я надеюсь, что швейцарские клиники достаточно хороши, чтобы им всем помочь. ) Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 И что он художник... восхищаюсь подобным талантом. Но как же с ним сложно, с этой дикой чувствительностью Асти... О да. Но это оборотная сторона его дара... без этого не был бы ничего. Представляете, каково было Руди? С одной стороны - такой брат, с другой - такая жена... как сам не свихнулся? Представьте, какой силы он человек. Цитата сообщения Nita от 13.08.2015 в 18:56 Вообще про Руди и Асти я наверное еще в Однажды напишу, до него полноценно еще руки не дошли. Но уже не сегодня. Ох, как же я теперь жду этого. Очень. |
![]() |
Ринн Сольвейг
|
Мышки в конце порадовали))
Представила Снейпа в виде домашнего грызуна)) Стало еще веселее))) |
![]() |
Ринн Сольвейг
|
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 14:00 А Белла? ))) Северус будет грустной мышкой - ему будет скучно. )) Добавлено 18.08.2015 - 14:00: ПС Как вам здесь Руквуд? Стал понятнее? Я думаю, Северус будет очень язвительной мышкой))) Есть же сериалы, где животные громко думают) И как они комментируют происходящее!) вот у меня теперь в воображении Снейп в виде мышки и его комментарии по поводу жизни у Руквуда))))))))))) А Белла - ну что с нее взять) Она везде агрессивная самочка. А такой Руквуд лучше раскрылся, да. Ученый, каким мог стать тот же Айс без Кеса, никуда не ушел, но и что-то человеческое найдено. |
![]() |
Ринн Сольвейг
|
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 14:25 Ну, он же человек. Просто у него очень сложно с эмоциями - они у него тоже чрезвычайно рационализированы. И вот их-то он пусть с Луной в качестве куратора и прокачивает теперь. ))) А было бы забавно посмотреть, как вы себе представляете комментарии Северуса к жизни у Руквуда. ) 1. ну да, Луна его прокачает)) 2. к сожалению, мой уровень язвительности куда меньше моего уровня воображения. Так что представлять-то представляю. Но в общих чертах) Просто понимаю, что это должно быть очень весело, но, увы, ни одна конкретная шутка такого уровня в голову пока не приходит) |
![]() |
Ринн Сольвейг
|
Цитата сообщения Аlteya от 18.08.2015 в 15:12 1.Я надеюсь, мы ещё увидим взаимодействие Луны и Руквуда. ) Во второй части. 2.Жаль! )) 1. ждем с нетерпением осени) 2. самой жаль) |
![]() |
|
Это восхитительно. Спасибо
|
![]() |
|
Цитата сообщения Lady Joe от 01.10.2015 в 12:28 Это восхитительно. Спасибо Да? Вам правда понравилось? Такой неоднозначный текст.. я так рада! |
![]() |
|
какая интересная идея.а так красиво уйти от Лорда это потрясающе)будут счастливыми мышами, и даже Беллатрикс вылечат. спасибо, за такую хорошую историю, вдохновения вам)
|
![]() |
|
даже так? Руквуд их вернёт в "основное состояние" так сказать,это ж про замечательно)интересно, а если вылечить мыль-Беллу, как человек она будет здорова?
Спасибо вам за работу) |
![]() |
|
Восхитительно.
Как же мне нравится Руквуд, даже слов подобрать не могу! Я готова читать про него бесконечно. Еще немного, и я начну по нему фанатеть, как Белла по Лорду))) 1 |
![]() |
|
Аlteya нет, не читала еще. Но прочитаю. Спасибо большое!!
|
![]() |
|
Аlteya
Однажды я уже прочитала. Теперь думаю, как Луна будет с ним дружиться на почве голубого свитера. Странные люди. Но интересные :) |
![]() |
miledinecromantбета
|
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 01.09.2016 в 21:47 Август Руквуд. До прочтения "Однажды" это имя мне ни о чем не говорило. А ознакомившись особенной неприязни не возникло, скорее интерес. Истинный учёный, исследователь до мозго-костей с каким-то совершенно нереальным восприятием мира. И вот я новым взглядом смотрю на обложку, ну конечно, Николас Раш! Как удивительно точно совпадают образы, кто бы мог подумать. Грешна, каюсь :-)) Но вот типажа лучше не найдешь :-) |
![]() |
|
Alteya
Атмосфера. Вокруг - ужас, а внутри маленького мирка с Рабастаном - милота. Знаете. я вот тоже пишу про странного Руквуда. Он вправду странный, или у нас хэдканон совпал случайно?)) |
![]() |
|
Alteya
Не соглашусь. Сорт травы разный, да, а вот хэдканон во многом совпадает. А Руквуд точно странный) |
![]() |
|
Цитата сообщения mhistory от 25.03.2020 в 20:43 Спасибо за интересную историю. С удовольствием прочитала, очень хочется сбежать от реальных новостей. Добавлено 25.03.2020 - 20:48: Рассказ жутковатый получился. посмотрела на Руквуда другим взглядом. в серии Разные стороны монеты он показан просто безэмоциональным человеком, а в этом рассказе он, как мне кажется, по-настоящему страшный. страшный именно тем, что не видет в Рабастане человека, для него Асти - объект. Что же он такое жуткое сделал с Рабастаном, что же свело его с ума? Что было изображено на той страшной картине? и что это за история о том, как Руквуд упустил свою любовь? Добавлено 25.03.2020 - 20:55: И еще мне кажется, что если бы Руквуд не попал на картину, он продолжал бы ставить над Рабастаном эксперементы, и никогда не решился бы спрятать Лестренджей и Снейпа. Действительно ли все его поступки продиктованны именно логикой или побывав на картине он с умел открыть в себе эмоции, которых раньше не испытывал? Спасибо. Да, это одна из моих жутеньких историй, которых, в принципе, немного. На самом деле, Руквуд страшен именно вот этой своей безэмоциональностью. И рациональным подходом вообще ко всему. И этим же и хорош. ) Но да - люди для него объекты. Не именно Асти - вообще все люди. Любые. И он сам - тоже. Что он сделал с Рабастаном, ведомо только Руквуду - но есть, есть способы... а вот что на картине... Не в том дело, ЧТО именно там изображено. Важно, что там внутри - куда попадает тот, кто входит в неё. А попадает он... ну, в общем-то, в ад. Но не тот, который с котлами и смолой, а который внутренний. Говорят, что у каждого внутри есть свой собственный ад и свой рай - и вот туда-то как раз человек и попадает. И у каждого он свой. А историю с упущенной любовью мы, может быть, когда-нибудь напишем... Нет, вряд ли. Скорее всего, он бы просто дал ему умереть. Все свои эксперименты он уже закончил. Но я возражу - он не "Решался" спрятать. Он просто пришёл к выводу, что будет разумно поступить именно так. И что от Рабастана больше пользы от живого. Но ему нужен брат - значит, нужно прятать и брата. А тому нужна его жена - следовательно, берём и её. А Снейп пошёл в довесок - разумный мальчик, от него может быть много прока, если приставить его к делу, забрав у Лорда. Ну, раз уж всё равно готовить теракт, так чего бы и нет? Так что нет - это всё исключительно логика. Та вторая картина не так работает. )) И, в принципе, в Руквуде есть эмоции. Просто они глубоко и он не считает их важными. |
![]() |
miledinecromantбета
|
Цитата сообщения mhistory от 25.03.2020 в 21:20 Жаль, что Руквуд руководствовался только логикой.Может он и поймет когда-нибудь, что нельзя жить одним разумом? но судя по тому, каким мы его в Однажды встречаем он не изменился, и, по-моему, так и не раскаялся. Ему просто не в чем расскаиваться ) |
![]() |
|
У вас обалдеть какая Фантазия....
|
![]() |
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 09.07.2020 в 17:01 У вас обалдеть какая Фантазия.... У нас да... мы такие. ) 1 |
![]() |
|
как интересно... а он же их будет расколдовывать? и что делать?
а что у Рабастана в руках на иллюстрации? |
![]() |
|
Цитата сообщения ansy от 13.08.2020 в 21:44 как интересно... а он же их будет расколдовывать? и что делать? Кого их? ) а что у Рабастана в руках на иллюстрации? |
![]() |
|
Цитата сообщения Alteya от 13.08.2020 в 22:25 Кого их? ) мышек! |
![]() |
|
Цитата сообщения ansy от 14.08.2020 в 14:35 мышек! Как кто? Руквуд. Потом. ) |
![]() |
|
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 12:47 Тот же, да.) Ну так-то оно да ))) А Снейп - Ну, почему не забрать талантливого юношу?)) |
![]() |
|
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 16:56 Ну так-то оно да ))) НУ и вот. ) |
![]() |
|
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 16:57 НУ и вот. ) Просто по сюжету о нем ни слова))) |
![]() |
|
Цитата сообщения Alumaker от 18.08.2020 в 16:59 Просто по сюжету о нем ни слова))) Ну так он же тут не нужен. Но он есть.) |
![]() |
|
Если читать эту работу в 4:40, расставляя акценты на словах неправильно, а пару важных моментов не заметить совсем, то можно увидеть даркфик. Поэтому была в шоке от спокойствия людей в комментариях. Какого чёрта «ура, мышки»?
Показать полностью
Мне почудилось, что Руквуд от балды непонятным образом мучал Асти и в этом и был весь эксперимент, потом решил превратить всю компанию в мышей, а бонусом незадолго до превращения шла речь про какой-то сотворённый ад и невыносимые пытки для Рабастана. А ещё что на Белле замкнулся круг и точно никто не спасётся. Рефлексировала из-за страданий Рабастана, вот и пропустила кусочки, из которых и складывалась вся ситуация. Когда осознала, кто теперь попал в животное обличье, стало почти физически больно, что никто больше людьми не станет. Это называется «что не поняла, то додумаю». Единственной мыслью было: за что? За что он превратил их в мышей? Честно, хоррор какой-то. На второе прочтение вещи стали вставать на свои места, к третьему поняла всё, что люди уловили сразу) Сонная голова, совсем не то увидела в вашей работе. Простите за сумбур, это можно было не писать, но иначе всех чувств не передать. Зато сразу понравились слова, что небо не знает зла, а море смывает любую кровь. Бесконечно понравился младший Лестрейндж. Пока хочется беречь, лелеять и гладить по голове, а его многие слова резали по живому. Верните ему разум наконец, пожалуйста. Я так хочу увидеть Рабастана таким, каким его знал Малфой в юности. В парочке мест почудилось чуть больше эмоций у Руквуда, чем видела в «Однажды...», кстати. После третьей попытки поняла сюжет окончательно, здесь можно только сказать, что это было необычно и ярко. Не могу сказать спасибо за удовольствие, но спасибо за историю. С каждой из них мир этих персонажей становится всё богаче. И надеюсь однажды увидеть вашу книгу с абсолютно оригинальной вселенной, дорогая Алтея. Это уже настолько альтернативный мир, что ваших идей, таланта и мастерства вполне хватит на что-то своё. P.S. Руквуду тоже спасибо) Боже, как хорошо, что никто не останется в мышином обличье навек. |
![]() |
|
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:07 Если читать эту работу в 4:40, расставляя акценты на словах неправильно, а пару важных моментов не заметить совсем, то можно увидеть даркфик. Поэтому была в шоке спокойствию людей в комментариях. Ура, мышки? Я решила, что Руквуд от балды непонятным образом мучал Асти и в этом и был весь эксперимент, потом по решил превратить всех в мышей, а бонусом шла речь про какой-то сотворённый ад и невыносимые пытки для Рабастана. А ещё что на Белле замкнулся круг и точно никто не спасётся. Когда осознала, кто теперь мыши, стало почти физически больно, что никто больше людьми не станет. Это называется «что не поняла, то додумаю». Единственной мыслью было: за что? За что он превратил их в мышей? На второе прочтение вещи стали вставать на свои места, к третьему поняла всё, что люди уловили сразу) Сонная голова, совсем не то увидела в вашей работе. Простите за сумбур, иначе всех чувств не передать. А я рефлексировала из-за страданий Рабастана, вот и пропустила массу важных моментов. Зато сразу понравились слова, что небо не знает зла, а море смывает любую кровь. Бесконечно понравился младший Лестрейндж. Пока хочется беречь, лелеять и гладить по голове, а его многие слова резали по живому. Верните ему разум наконец, пожалуйста. Я так хочу увидеть Рабастана таким, каким его знал Малфой в юности. В парочке мест почудилось чуть больше эмоций у Руквуда, чем видела в «Однажды...», кстати. После третьей попытки поняла сюжет окончательно, здесь можно только сказать, что это было необычно и ярко. Не могу сказать спасибо за удовольствие, но спасибо за историю. С каждой из них мир этих персонажей становится всё богаче. Руквуду тоже спасибо) Боже, как хорошо, что никто в мышином обличье не навек. Руквуд здесь куда моложе, чем в Однажды. И у него всё хорошо... А Рабастан... Немного Рабастана есть в "Брачных узах". Но, в целом, его в нормальном виде тут в этой серии и нету почти... есть в моём нынешнем впроцесснике - он не из этой серии, но герои те же. Но в другой ситуации. И он там уже старше. Но как интересно со сном получилось! |
![]() |
|
Дорогой автор, а у вас случайно нет работы о том, чем занимаются в Отделе Тайн? Или, может, чужие знаете?
Моего воображения всегда не хватало на этот вопрос. |
![]() |
miledinecromantбета
|
Цитата сообщения Elegant от 14.09.2020 в 02:33 Дорогой автор, а у вас случайно нет работы о том, чем занимаются в Отделе Тайн? Или, может, чужие знаете? Моего воображения всегда не хватало на этот вопрос. В луне будет... небольшой кусочек с прекрасными невыразимцами :-) 2 |
![]() |
|
Цитата сообщения miledinecromant от 14.09.2020 в 02:37 В луне будет... небольшой кусочек с прекрасными невыразимцами :-) Благодарю! И спасибо за то, что, я так полагаю, вы муза и помощница Алтеи) |
![]() |
|
Как мрачно...и в тоже время лучик надежды в виде лабораторных мышей.
Спасибо ❤️ |
![]() |
|
fialka_luna
Как мрачно...и в тоже время лучик надежды в виде лабораторных мышей. Спасибо! ) Как приятно, когда читают старые истории. Спасибо ❤️ Да, мыши дают надежду... 1 |
![]() |
|
Just user
Жесть. Не доберётся. ) Надеюсь Ойген до рабочего места Руквуда в ОТ не доберется. А то хана мышкам... А если серьёзно, меня удивило что уже потерявший дар Асти все еще оказался способным переписать картину. Может он его на тот момент терял, но еще не потерял окончательно? Так он его не потерял. Не в этом случае. |
![]() |
|
Alteya
Just user Хвала Мерлину и Моргане! Такой дар грех терять :)Не доберётся. ) Так он его не потерял. Не в этом случае. |
![]() |
|
![]() |
|
Alteya
Кстати, а на фото кто? Орландо Блум? |
![]() |
|
Рекомендую к прочтению в зимнюю стужу, холодные дожди и просто когда плохое настроение.