↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Неожиданное превращение» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kaitrin

167 комментариев
Kaitrinавтор Онлайн
rikena, а это очень внезапно придуманная история, надеюсь, что и дальше будет что-то веселое) спасибо, что читаете)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ой, Поттер же по жизни несчастный - либо горе-беда, либо какие-нибудь неприятности, либо приключения. Пострадать герой должен же?)

Цитата сообщения hlali от 05.08.2015 в 00:22
я не поняла, это Снейп его так шарахнул заклинанием от удивления или сработало какое-нить заклинание наложенное на Снейпа "и да превратится в ничтожного моллюска каждый, кто посмеет посягнуть на честь зельевара"?))


Это никто еще не понял: ни Гарри (но он тут не сильно способен понимать), ни Северус. Мне очень нравится идея с наложенным на Снейпа заклинанием))) но кто мог бы так беречь его честь? Неужели Волдеморт???? *автор задумался, зачем это ВДМ надо*))) Тут немного по-другому разрешится, но мы все узнаем в свое время, сперва все немного пострадают)

спасибо!!! Прода обязательно будет)

Kaitrinавтор Онлайн
hlali, насчет отвергнутого поклонника посмеялась) выбор в каноне невелик, точнее, велик, но все очень хорошо скрывают любовь к СС. Честно - я об этой ветке думала, она бы получилась намного веселее, чем то, что я придумала, но Северус все же спец по заклятиям/проклятиям, имхо, он бы знал) но все может быть)
Гарри тут хороший и немного думательный должен быть, но сейчас не сможет)
Страдашки будут нестрашные, иначе мне придется драму писать, а не хочется) я предупредила)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, с жанрами я тут вообще запуталась, так как это вообще попытка легкомысленно обосновать превращение ГП в моллюска и немного повеселиться, если получится, и откомфортить тех, кто немного пострадает. Страдашки точно будут нестрашные, но страдательные)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ХЭ обязательно, в таком жанре не-ХЭ - это форменное издевательство)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, согласна) какой же это ХЭ, если он просто с неба упал, без усилий? Это уже флафф - сплошной ХЭ, растянутый намного)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, спасибо за доверие) честно - очень греет душу) но границы флаффа у всех разные же, точно могу сказать, что идиллической семейной жизни в розовой спальне не будет.
Kaitrinавтор Онлайн
elent, оно же милое) просто немного неприспособленное для поцелуев и вообще для жизни с людьми)
Цитата сообщения elent от 05.08.2015 в 01:21

Снейп мог и коньки откинуть от ужаса!

Снейп не мог - я об этом подумала и решила, что "это же Снейп!", он и не такое переживал) Но ему было неприятно(((
спасибо!
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, розовая спальня - это забавно, представляешь, с какими словами Северус ее перекрашивать будет? И Гарри тоже. Они еще и из-за цвета поспорят. Не, розовую спальню не потяну, можешь не волноваться)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ну да, они могут) хотя чего это я - этожмагия, могут хоть по сто раз на дню стены перекрашивать)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, никто бы от этожмагии не отказался бы) *сочувственно вздыхает*
Kaitrinавтор Онлайн
elent, они, как убьют или будут близки к этому, перекрасят стены - и все, мир-дружба итд.
Ну вот удовольствие чисто теоретически возможно, да. А практически - у нас же ХЭ, а так у бедняги ГП никакого ХЭ не будет) будет видеть только филейную часть Северуса. например. Ну какой это ХЭ?)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali
elent
автор мужественно сопротивляется открывшимся перспективам) просто там так не получится, это слишком просто) СС нужен целиковый ПОттер, а не ленточный, вот) ленточных он в своей лаборатории в любой момент достанет)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, угу, картина "досуг зельевара") и особо отличившиеся черви выпускаются на свободу)

elent, это моллюск, передвигающийся по суше по принципу "этожмагия", другого объяснения нет. Я думала об этом, но превращать Гарри в улитку было бы не очень славно - Снейп уже был улиткой в снарри, насколько я помню. Поэтому Гарри - плод магической вивисекции, не подчиняющейся принципам нормальной биологии и ихтиологии

Kaitrinавтор Онлайн
elent, да, точно)
насчет видов в голову приходят только насекомые) снейпокомара или гарристрекозла вроде не было, насколько я знаю) а все остальное наверняка было. Кошки-собаки(это и канон к тому же)-птички-змеи - все было.
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ну вот, и комары уже заняты( сложно с насекомовидной анимагией размахнуться) хотя остаются еще пауки, мухи и редкие бабочки) я просто бабочек побаиваюсь, если с увеличением сфотографированы.

elent, а вот как раз с утра подумала, что вирусы и микробы еще не охвачены)
и спасибо за напоминание, нет, спасибище большущее. Такой отличный фик, а я про него забыла - помнила только краткое содержание)

Илирисса, спасибо! Гарри-моллюск должен получиться милым, как и почти вся история, но пока сложно сказать наверняка)
И вот нашла фик про улитку: http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=15015, романтичный и задумчиво-меланхоличный с ХЭ, в общем, он прекрасен, как все у kasmunaut.

Kaitrinавтор Онлайн
elent, надо почитать, спасибо) ну вот, значит, паук тоже отменяется))) остаются самые странные зверьки, типа дикобраза, и всякие бабочки)))
Kaitrinавтор Онлайн
elent, ежик был, точно... динозавра, кстати, не видела( это что за фик, если помните? А вообще уже все написано до нас, так что остается только варьировать)
Kaitrinавтор Онлайн
elent, ага, бродит, он вроде на фанфикшн.нет есть, но там, увы, пейринг не мой, хотя ради динозавра можно и закрыть глаза на пейринг
Kaitrinавтор Онлайн
elent, ага, увидела уже. Поглядим)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, прочитала рекомендацию и радуюсь) спасибо тебе большущее за огромный аванс, это ведь только маленький кусочек фика.
Гарри будет разным, в зависимости от настроения *маленький спойлер* иначе он бы просто не выжил, его бы первая попавшаяся птица склевала((( да, отравилась бы, но мне от этого не легче)))
Пособие крайне самокритично, имхо. Если бы это делала несимпатичный человек, ничего бы не вышло, но это же снарри)) Дамбики вернутся. Думаю, они уже вернулись на свое место)
А вот серьезно - ну, Северус и не такое видел, так что Гарри правда повезло) моллюск улавливает эмоции, это да, но если кто-то орет от страха, эмоции будут соответственные, очень неприятные)

А благодарности заслуженные же, спасибо за морскую корову и вообще))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, тогда очень удачно, что у тебя такое настроение)))) и мне правда очень приятно.
Если бы Гарри склевала птица, было бы жалко птицу тоже) но это же не даркфик, так что не нужны нам птицы всякие))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, Гарри мог бы вообще на макси фурор произвести, но это миди) я такое макси не потяну)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, так Гарри же крупный) Гарри вообще достоин макси, как и Северус, но такое легкомыслие, как здесь, я очень сложно пишу)))) единственное, что могу сказать, что миди будет семиглавное, то есть вполне длинное)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, пропить можно, но я пока не собираюсь) мастерство из твоих уст слышать крайне лестно, поэтому даже возражать не стану)
а что искристо - это здорово, моллюск же тоже искрится))) будем считать, что текст передает образ моллюска)
размер - не главное, главное - закончить, имхо) и нормально закончить. начинать-то проще)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars
Илирисса
hlali
вы сделали мой день) я вообще не думала, что Снейпу эта формулировка подходит, а вот тут поняла, что даже очень) только возражаю насчет поцелуев, ведь снарри без них сложно себе вообразить) а про жизнь с другими людьми - сама не заметила, как попала))) теперь думаю, как он будет смотреться в такой футболке. Довольным вряд ли будет, хотя это Снейп, он непредсказуем)))

Dienna, ну вот не соглашусь - Снейп и не такое видел, по отношению к нему это не садизм, а маленький такой садизмик, Гарри тоже многое испытал - переживет и это) спасибо)

Olv, дело в том, что автор на самом деле думал, что это две разные вещи, когда писал, hlali правильно прочитала мою мысль. Но читатель ни в коем разе не обязан читать мысли автора, пассаж явно требует пояснений, а так как это просто ремарка, неважная для сюжета, которую не хочется и ненужно расширять, чтобы не запутать всех еще больше - сейчас сборы и практика станут одним и тем же))) и Гарри просто будет переживать из-за двухмесячного расставания))) спасибо)))

hlali, ну вот да, это разные штуки были, но это реально меня сейчас смутило при перечитывании, поэтому будет одно и то же)))

Показать полностью
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ага, но это все надо разъяснить, а здесь это ненужно вообще))) если бы СС планировал к ГП на сборы заглянуть, тогда я бы расписала))) по часам и минутам, чтобы СС мог в график встроиться)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, да, а с ним бы и я ничего не забыла. Он как фокальный персонаж, порсто не дал бы)))

Ishtars, вот это в общем-то реальное снарри, картинка супер! Но мне хочется равноправия((((

Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, тогда все отлично))) просто я подумала, что ПОттер и уменьшил, что уменьшалось, а остальное не смог))) но твоя версия прекраснее)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, Поттер же выносливый) или выпендривается - посмотрите все, какой я сильный) может, он еще рюкзак и увеличил...
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, там во много раз увеличенное что-то, легкое и маленькое)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, не знаю даже... он может все что угодно)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, а это же единственная его черта, которую нечасто встретишь в фиках, но которая, если верить Роулинг, должна у него быть хотя бы в зародыше)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, Гарри не милаш ни в коем разе, но он хороший) он не прост, но ведет себя глупо, в каноне ему это простительно, но потом он вырастет... там уже так себя нельзя вести))) а с девушкой заочно согласна, просто вся проблема в том, что "себе на уме" у Гарри выражается в воплощении чужих установок, имхо. Он свои выработать не может просто)

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, он маленький по возрасту, поэтому и не понимает) а доверчивый - это рояль) опять же - он верит только тем, кто его любит или ведет себя так. Это доказывает, что он еще маленький))) одно дело любить, другое дело - верить всему сказанному. Когда это совпадает - хорошо, но и любящие могут искренне заблуждаться) Гарри этого не понимает(
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, честно скажу - это так сложно - различить, кто любит, а кто притворяется - что я на это махнула рукой) не, ну в жизненно важной ситуации все же приходится разбираться и думать, но это не так муторно, как если бы все время пытаться эту тайну постичь) и многие просто очень переменчивые - это тоже надо иметь в виду)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ой, спасибо) но ты тоже права - зачем мозгам вытекать от того, что ты пытаешься понять, что у других в голове?) В своей бы разобраться)
Kaitrinавтор Онлайн
Цитата сообщения Nikol Hatter от 11.08.2015 в 21:28
Kaitrin, ага, а у меня вдобавок ещё и таракашки ревнивые)))


Nikol Hatter, вот это самый весомый довод не рассеиваться и не зацикливаться на чужом мнении, что я слышала))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, тогда своих таракашек надо холить и любить, чтобы жилось спокойно, чужих не усыновлять)
Kaitrinавтор Онлайн
elent, очень рада, что настроение выглядит достоверно. Мне вообще кажется, что четкое выполнение своих обязанностей и наплевательство на выходящие за рамки рабочего дня дела - залог здоровья. Гореть на работе всю жизнь - как-то грустно, особенно когда она внезапно заканчивается. Конечно, если работа нравится, это отлично, но обычным людям надо где-то на нее силы черпать) А Северус все же рационально подходит к организации процесса.
За детишек мне немного стыдно, но я оправдываю себя тем, что детишки вредные и что это не я - это Снейп сделал))))
спасибо)
Kaitrinавтор Онлайн
elent, вот кстати еще подумалось - я очень снисходительна к аврорам в данной ситуации, потому что иначе они влезут своими лапами в снарри, так что головотяпство им прощаю от всей души)

Илирисса, как здорово, что продолжение замечательное) очень рада) мне такой Снейп тоже очень нравится) и он вряд ли настолько слеп, чтобы считать себя гениальным педагогом) маги про педагогику. боюсь, и не слышали))) про детей уже говорила - мне такой подход не нравится, но, имхо, у Северуса иных методов воздействия, кажется, не было) я не могу его себе представить в ситуации, когда он думает "надо быть детям сподвижником и старшим товарищем" итд... Авроры - полные разгильдяи, конечно, но их разгильдяйство Снейпу на руку, поэтому я их не осуждаю. Вот если бы ситуация была критической - да, осудила бы)))) спасибо, что читаете)

elvira, аппарация в Хоге - с тех пор, как Волдеморта убили, например. Это вообще темный лес. Гарри сказали, что она невозможна, но я думаю, что могли и соврать. Опять же, авроры могли потребовать снять антиаппарационный щит или им после Победы разрешено аппарировать в Хоге. Версию с портключом я рассматривала, но решила, что здесь механизм абсолютно неважен - Снейпа утащили и все. Он мог подумать про аппарацию, а на самом деле перемещение произошло при помощи портключа. Расписывать этот момент, мне кажется, не нужно, глава и так крупная, а технические подробности ее утяжелят еще больше.
Спасибо, история и хочет быть милой) надеюсь, что такой и получится)

hlali, Снейп так грозен, что старается не смотреть в зеркало в плохом настроении - сам пугается. А вообще ему легче всего наорать или запугать. Может еще высмеять, но тут обстановка не располагала, и он разозлился) "Лучше поздно" - все-таки другой жанр, здесь я как-то и не подумала, что такое возможно))) ну какой был был юмор и дженерал после пыток?)))

Nikol Hatter, спасибо!!! за канон спасибище!!! Приятно) Да, Северус не супермен, хотя замашки есть - он пытался авроров раскидать, просто не вышло))) ну, заодно пообщалася со старым знакомым, хотя в этом никакого позитива, но информацию получил - тоже неплохо.

Natty, вот кстати да) эпизод бы смешной. Тоже вспомнила и посмеялась от души)))) но тут моллюск не нервный, просто несчастный))) но мы его осчастливим)



Показать полностью
Kaitrinавтор Онлайн
elvira, очень хорошо, что глаз зацепило, и спасибо, что не промолчали, иногда мелочи могут запороть хорошую идею только так. Другое дело, что здесь сама идея очень легкомысленная и автор сам немного расслабился - вот и причина аппарации, думаю)))) и автор не хотел расписывать, как бедного Снейпа тащат до границы антиаппарационного барьера)))
Пожиратели, может быть, и пойманы, про них нет упоминаний, и не предвидится, а вот, кстати, Хогвартс был разрушен частично - значит, и барьер мог пострадать, но сомнительно, чтобы его не восстановили. Минерва могла снять барьер с покоев Снейпа, как и Дамблдор с зала, если авроры торопились.... Причин много, оправданий тоже, на сюжет действительно не влияет, поэтому пусть будет так, как есть. И еще раз большое спасибо за внимание к мелочам!
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, а вот это я совсем забыла, кстати))) пора срочно перечитывать канон. Спасибо!) Но Дамблдор у нас же велик и могуч, и может все) ой, нет, у нас он портрет... Вообще я считаю, что директор Хогвартса может все, а остальные - как пойдет)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, собрался. Я думала его пособирать руками Снейпа или Поттера. но решила, что это лишнее) сам соберется. А то все всегда чужими руками, а сам только думает и изредка устраивает перформансы. Что-то я к нему несправедлива( *вздыхает*
Kaitrinавтор Онлайн
elent, вот и тоже думаю, что пыток не надо) но грустно все равно немного будет) там же бедный маленький моллюск - совсем один... но грустно будет ненадолго и не очень серьезно)
hlali
elent
ух, как же мотивируют такие прекрасные коты побыстрее писать дальше) красавцы!

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, даже две главы) но там они будут по очереди метаться) сначала Гарри, потом Северус) но, конечно, рассказать, как там маленький, просто необходимо)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, а он мало чувствует) не теплокровное существо же) но я очень рада, что предвкушаешь. Посмотрим, что выйдет)
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, конечно, должен и даже будет, но по ощущениям я не развернусь точно, у него мозг слишком маленький и в общем-то ощущений мало - земля и трава под брюшком, отвратительное зрение) а вот по эмоциям попробую его расшевелить. Он же еще и любопытный, это я точно знаю.


Добавлено 13.08.2015 - 21:48:
Nikol Hatter, голод - да, верно))) скоро будем утолять *спойлер*. А размножения не надо))) они гермафродиты и мечут икру. Короче, не надо мне такого счастья))) и Поттеру тем более, и Снейпу - икринки-то потом им собирать... Не, моллюск точно не будет размножаться.
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, ну вот хоррор я точно не стану писать) идея прекрасна, кстати, но моллюск-то особенный, не надо его трогать никому))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, отказываюсь, ага. Я же за снарри, чтоб с первого взгляда и на всю жизнь, а тут придется отцовство икринок устанавливать... или превращать СС в моллюска... не, он точно не согласится, ему и так хватит. Понимаешь, с икринками все не так просто - они же тоже могут превратиться тогда в людей, а такого перенаселения магмир уже не выдержит)))

Илирисса, спасибо) разумеется, Северус спасет, он уже взялся за дело, теперь уже не отступит.

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, 50-100 это еще ничего, но если 300 - будет уже грустно))) всем-то хватит, но тут проблема в том, что Снейп точно свихнется - эту ораву кормить и строить) Гарри-то подобрее, избалует) в общем, никакого МПРЕГа! Даже в видоизменном состоянии *грозно хмурится*
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, ну вот и я так думаю) Сверусу и Гарри все равно придется терпеть друг друга, но это им должно быть в радость, а вот много мелких севогарек могут их довести) а уж магмир точно загнется)))) вдвоем они не оскучатся точно!

Nikol Hatter, просто тут вот как: если такой человек, как Северус или Гарри, один-единственный, то его можно любить, а когда их много... ну, они раздражают. Сейчас будет очень неловкое сравнение: шедевр хорош, когда он в единичном экземпляре, а когда их сотни одинаковых - это ширпотреб. Вот потому и не хочу я много-много гарррисевов и севогарь)



Добавлено 13.08.2015 - 22:34:
Илирисса, вот точно - это уже будет апокалипсис) пожалеем магический мир)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, вот в том и дело, что я очень плохо знаю, как там генетически все передается) моллюски же просто устроены... так что лучше воздержаться от экспериментов)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, не, я не намекала, но теперь уже точно испугалась - и такое может быть))) точно не надо МПРЕГа)
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, Снейп вас тоже полностью поддерживает) ему бы хотя бы в руки взять - и то подвиг)))
А вот я честно не знаю, как это можно назвать с моллюсками, надеюсь, что никому такое в голову не пришло... Ну, в любом случае, это как с улитками - они же маленькие, так что в этом плане вроде интереса не представляют))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, вот не надо такого представлять! Я вообще ни в чем не виновата - я как раз опровергала такую возможность)))) Сева превратится только через свой труп, лучше не экспериментировать(((
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, в смысле - он скорее помрет, чем станет моллюском))) сопротивляться будет жестоко)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, не бойся, хоррора не будет) если и будет, то хоррорчик и нестрашный)
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, ой ну это как раз благотворное влияние фандома) чего только не узнаешь))) ну и немного расширяет кругозор) и когда думаешь, что дальше уже некуда - все равно кто-то что-то такое напишет, что сидишь и удивляешься новостям о мире)))
Kaitrinавтор Онлайн
elent
Ishtars
ой, сколько тут картинок) супер) раком я бы Северуса видеть не хотела только))) а морским волшебным ежиком, кстати, можно) он же волшебный будет, значит, никто его не съест))))
Требование зарплаты - это прямо даже какой-то раздражающий ритуал))) и постоянно повторяющийся. Сочувствую Кермиту) *собирается пересмотреть маппетов и вспомнить детство*

Nikol Hatter, главное, что глаза есть)))
и да - не будет никакого посмертия, не волнуйся!)
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, я долго ломала голову, какая логика у моллюска, но потом решила, что он волшебный, поэтому может быть любым, только немного примитивнее, чем обычный человек) он миленький, это да. Сама не понимаю, почему этого никто из действующих лиц не замечает))) наверное, не той стороной к ним повернулся.
Биннс обязательно что-то накопает, он именно для раскопок и нужен)
спасибо!) следующий кусочек хочу еще на этой неделе положить, уж очень не хочется Гарри и Снейпа бросать надолго) хотя ГП уже покормлен, все уже не так плохо, но хочется, чтобы было лучше)))

elent, вот это правильная реакция на Гарьку же! Только Снейп еще не проникся. Ну, у него моллюскобоязнь, но это же его не оправдывает, ведь за этой внешностью скрывается Гарри...
Про попугая, увы, не скажу. Автор выдохся и понял, что описание речи будет намного колоритнее без подробностей) а то еще плохо напишу, а Снейп виртуозно ругался, нельзя порочить его светлый образ корявыми мерлиновыми кальсонами итд)
Жителей леса Снейп довел, а Гарри еще добавит. Но Снейп не виноват - иначе они бы его довели))) да и Гарри тоже ни в чем не виноват)

Kaitrinавтор Онлайн
elent, не, на Америку мы пока даже не замахиваемся, моллюск маленький еще))) но вообще анекдот в тему) просто размах у хорошо воспитанного непонятно кем Гарри поскромнее))))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ой стратегия мне самой очень нравится) тем более что она включает в себя и пункт - а если что пойдет не так - всегда можно сбежать))) то есть моллюск мыслит логично)

Снейп-то еще не познакомился с жизненными принципами моллюска) и немного горюет о загубленных растениях) а вот целовать или нет - это вопрос вопросов))) и не так все просто в этом волшебном мире...
спасибо большущее, приятно, когда глава вызывает позитив))))

Nikol Hatter, спасибище) я от картинок с моллюсками вообще впадаю в мимими, пока не представлю себе, какие они на ощупь)))
План у Гарри правда очень милый, но вот один недостаток - если бы все окружающие о нем знали, они бы точно бросились дружить, а они не в курсе. Моллюск-то не умеет говорить(((
Ну конечно, мысли о Гарри связаны только с избавление от постылой работы))) верим-верим))) хотя сам Северус себе не верит)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, я же не говорю, что они прямо ужас-ужас, у меня и маленькие радостно ползали по мне как-то в детстве - наловила, банку с листиками им оставила, потом уронила с подоконника на себя... правда, ни одна улитка не пострадала. Чудо, не иначе, потому что проснулась я не сразу))))
Незнание про стратегию - огромный плюс для Северуса! Зачем ему конкуренты?)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ну куда от Сева Поттер денется, а? Он сам в любви признался, а него это серьезно) друзей много не бывает, но, боюсь, не поймет никто маленького моллюска лучше, чем Северус)
после "два в одном - и герой и ценный ингредиент" я чуть не поменяла шапку на детфик, но одумалась)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, я их отпустила, улиточек. Раз они выжили, грех было их в неволе держать, таких стойких)
не буду шапку менять, не буду. Точно-точно) никто Поттера убивать не будет, а слизь можно и нацедить, и соскрести... вариантов много))))
Вот да, главное - поесть, после этого жизнь потихоньку налаживается даже у моллюсков)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ой с аврорами же сложно - да, не любят, но если с ним что-нибудь случится по их вине, с них шкуру сдерут) поэтому за Гарри бояться не надо))))
Поттер по определению не может быть беззащитным, даже если он моллюск)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ну что наше видение совпадает - это для меня бесценно) правильный Гарри - это просто комплиментище же из твоих уст))) радуюсь) а образцовый Сева - тут я просто воспаряю от удовольствия))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, *проверяет, крепко ли привязана ниточка* спасибо, друг) а то правда снесет так ненароком) а муз наловим, вот и сачок побольше припасли)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ловлю муз можно совместить с просторыбалкой же) сейчас поймаем много-много муз, а потом, чтобы они от голоду не умерли, отправим их на рыбалку, вот)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, добрых тебе сновидений) и милых) а что ловить того, кто приготовит? Снарри нам на что? Северус вот... привык варить всякое, рыбу точно сможет) только Гарри перед этим придется расколдовать, чтобы его действительно с ингредиентом не спутали.
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, мух, кстати, тоже можно. Они вроде как могут быть наживкой)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, или мухами муз) или музами мух, но этот вариант мне не нравится, музы для более крупных свершений)
Kaitrinавтор Онлайн
Полярная сова, ой, как приятно! Спасибо за похвалу) Снейп, конечно, более человечный, чем он мог бы быть, но он мне таким очень нравится. А когда он нравится не только мне - у меня праздник)
Гарри вообще непредсказуемый, тем более в роли моллюска - мне главное успеть за ним записать) про моллюсков я тоже никогда не думала, а тут как-то все сложилось - и что-то получилось. Рада, что это нечто нравится.
Гарри нарывается не потому что адреналиновый маньяк, а потому что сильно везучий в поиске приключений. В аврорате и академии ему мешают строгие рамки и его вечная тяга к справедливости. А вот со Снейпом... я считаю, что ему просто повезло, иначе никакого счастливого завершения истории могло и не быть или оно отложилось бы до лучших времен)
Продолжение постараюсь завтра вечером уже выложить) спасибо, что ждете и читаете)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ой, спасибище)))) краденый пегас - это сильно)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ой, это красотища же) перестаю приманивать пегасов и буду считать, что меня вдохновляют крылатые леопарды!
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, я их путаю) да, гепард))) леопарды вроде потоньше))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, я про ощущения))) но смотрит очень проникновенно))) красота же!
Kaitrinавтор Онлайн
elent, моллюски милые же) Снейп вообще в названии имеет что-то инфернальное))) подходит)))) и почти что в мантии))))
и Уизли тоже классный!

Я их в шапку умыкнула, чтобы найти легко было)
Kaitrinавтор Онлайн
elent, эх, в тропики... *мечтает о тепле. так как плюс 12 летом как-то сильно удивляют* тоже хочу, в общем. Только некоторые из красавцев ядовитые, так что только смотреть - хоть они и маленькие, но если испугаются, могут немного обжечь в лучшем случае.
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, жару я не люблю, но мерзнуть тоже не люблю))) организм просто не успел понять, что уже осень))) у него лето)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ага,боюсь, такими темпами бабье лето придет в ноябре) но немного тепла хочется, хотя бы плюс 20)))
Kaitrinавтор Онлайн
elent,вот да - осень в августе как-то напрягает. Лучше бы в октябре. И я тоже все уже откатала, буду ждать следующего лета теперь)))

hlali, Ник правильно сказала - друг, товарищ и почти брат, потому что сестра. И никакая погода нас не поссорит, даже если мне будет завидно. Хотя плюс 50 вызывает желание только жалеть-жалеть-жалеть) и точно не поссорит)

Nikol Hatter, Сев уже стоически переносит любые превращения, у него иммунитет) жару давайте, на пару дней возьму с удовольствием, а то вы ее там не любите, а у меня дом выстывает, холодно)))

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, спасибо) как дойдут, сообщу))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, просто запакуй герметично в пакетик) никуда не денутся))) хотя наша почта... в общем, надо еще застраховать))) если по дороге рассеется)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, плюс десять зимой не так уж плохо))) если было минус 20))) или 30) я просто пойду получать посылку, когда надо будет, вот. И проблема решена)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, давай))) можно все мне, про запас. Хотя если про запас, то можно всем, кто попросит))))
Kaitrinавтор Онлайн
Полярная сова, дальше ХЭ после метаний, нестрашных мучений и выяснения обстоятельств)
автору безумно лестно, что глава чудесная, да еще и вкусная) большое спасибо)

Ну вот с приходом на зов - главная интрига же) я бы пришла, Гарри любопытный, так что может и прийти... А семь пар железных сапог - это сюжет на макси, так что вряд ли Северусу придется так сильно страдать)))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, здравствуйте) *подпрыгивает от радости и счастливо улыбается* очень рада, что история про моллюска нравится))) Северус здесь практически подвиг совершил - при свидетелях позвал Гарри, да и еще и ласково) чего ему это стоило - мне страшно даже представить)))

hlali, мне желательно в цельсиях))) но и фаренгейт пойдет)

Kaitrinавтор Онлайн
elent, спасибо!) люблю я и Гарри и Севу, еще больше люблю, когда их хвалят))))
А вот эта идея Севу в голову не придет( а ведь это было бы очень впечатляюще) и дань... Но Гарьку жалко) он не для того, чтобы Северуса прилюдно возить))) и народ пугать он не согласится... эх... порядочный моллюск)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ты меня прямо замимимишила)))) мне приятно)))
Акромантулы сами виноваты, между прочим - первые полезли со злыми намерениями((( моллюск вообще не виноват)))
А размышления Гарри - ну да, без толку проползал, на весь мир обиделся... пусть ищут))) ему-то повезло - его точно найдут)))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, так он не хочет уединяться пока))) если захочет, его уединят)))... ну, уединяться ему лучше в человеческом виде по любому)))
Вот про хлеба я как раз и забыла... а то можно было бы))) зубы наточились, ноги накачались, руки тоже))) попробуй откажи))))) главное, чтобы не сточились зубы *думает* нет, Северуса так не будем мучить, у него впереди другие свершения))))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, если он еще железные сапоги скинет, то точно от радости быстро побежит и догонит))))
но от Северуса и так фиг сбежишь, думаю, он обойдется без тренажеров))) у него от них характер испортится. Хотя... он же алхимик, придумает, как побыстрее сносить обувь... но это уже читерство... В общем, не знаю я))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, Такая прокаченная дева и отобьется в случае чего тоже нехило))) придет, посмотрит на задохлика-суженого - и уйдет))) и ему повезет, если она уйдет тихо и спокойно
Цитата сообщения Nikol Hatter от 20.08.2015 в 22:28

А Сева бы, тут Кейт ты права, пошёл бы другим путём)) Слизерин же!

Вот потому и не надо ему таких условий. Потому что обманывать магию нехорошо) а вдруг что плохое случится?))

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, не-не, ничего плохого не случится))) точно говорю. Поттер Поттером, но Северус разрулит и предотвратит))))
Ну... а резон ему признаваться? Все равно считают плохим, так чего тут распинаться?))) пусть лучше побаиваются))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, имхо, он был отвратительным преподавателем, но в Хоге все такие) конспектируй, рассказывай, пиши эссе, немного практикуйся.
Вот разве что Хагрид проводил интересные занятия, только явно небезопасные) да и в теплицах у них была практика с растениями, не помню, чтобы они там писали эссе...
Конечно, фик отдыхательный) низя тут драму разводить))) немножко будет в следующей главе, но буквально два абзаца, не больше)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, я к тому, что подход вроде у всех одинаковый. С эссе все так, хотя тупо переписанные тексты особо в памяти не остаются. Но это система такая))) она не очень сильно нацелена на то, чтобы человек сам что-то придумал - он должен вызубрить что-то, немного попрактиковаться - и все)) то есть никакого творчества)))
Ну, в 11 лет они уже вроде способны более-менее грамотно писать... Или профессорам плевать на грамотность вообще)))) они и сами, по логике, так же пишут - они с 11 лет учились в Хоге))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, а вообще странно, что они все говорят грамотно))) полная школа Хагридов при таком подходе более вероятна)))) читают они только учебники, а учебник не всегда образец культуры речи... в общем, это магия, поээтому к 7му курсу они все пишут без ошибок)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, тогда вообще беда))) да, остается уповать на магию)))) прыткопишущее перо исправит все ошибки))))
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, спасибо)
рада, что моллюск умиляет, несмотря на свою небезобидность))) в душе-то он хороший))) и Северус тоже)))
Лесная живность хитрая и славная, мне даже жалко, что больше повода не будет ее повидать)
продолжение будет обязательно, спасибо, что ждете, это воодушевляет)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ура, что позитив) Поттер - гроза Запретного леса))) а Снейпу нельзя не переживать, иначе он обидится, а так - делом занят, спасает, некогда подсчитывать ущерб)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ему в любви объяснились и сбежали, во-первых, это оскорбительно. Ну а полянка это уже во-вторых))) отвечать придется за все)

hlali, спасибо, друг) у нас немного потеплело даже)))

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, все, вечер однозначно удался) шпионистый кот - это радость)))) спасибо)))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, автор не против же!))) только за)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, не, твои ушастики вряд ли на такое способны, у них очень честные глаза))))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, но они же все равно знают, что ты все понимаешь)))
Kaitrinавтор Онлайн
elent, ой... вот это угрожающая фотка))) классная, спасибо) за Гарри-то всегда следили, но вот за Северусом - нет. Так что ему привыкать точно придется)

hlali, ужасы какие ты рассказываешь))) может, они заботятся о тебе и считают, что тебе нужна новая сумка? А вообще хорошо, что они принесли сумку - могли бы и мышку( это испытание не для моих нервов точно))))

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, вот и я думаю, что картинка просто... ну, дух от нее захватывает)))

elent, вот я про такое и подумала) мыши, птички, на даче еще и кротики - нервы как-то напрягаются) и но обидно, когда принести - приносят, а обратно не забирают же))) приходится самому)))) а они еще такие гордые - добытчики!)

hlali, вот и хорошо, что неоткуда им брать мышек и птичек)))

Kaitrinавтор Онлайн
elent, Мурзилка хозяйственный кот!) все в дом и чтобы ничего не пропало, в смысле не улетело)
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, они притворяются) на самом деле они не такие уж милые, это здесь что-то решили показать себя с этой стороны)))) историка жалеть не надо, это ценный экземпляр, так что с ним обойдутся вежливо) ну, я взываю к их благоразумию и надеюсь, что ни одного историка не пострадает))))

elent, правы - всем нравится) но для Северуса это почти открытие - он как-то раньше никому такие вещи не говорил, а тут вот попробовал - и понравилось)))

Илирисса, пожалуйста, Гарри мы всегда с радостью расколдуем) конечно, классический вариант, немного адаптированный под условия, чтобы Биннсу было легче искать и чтобы расколдовать Гарри побыстрее. Про истоки обязательно будет)

hlali, спасибо) милота - это редкость какая-то, захотелось вот написать. А как других не порадовать) ну, не могла я его не расколдовать, хотя он сопротивлялся) не хотел, хотел сидеть в уютном аквариуме и слушать,к акой он незаменимый))))

Kaitrinавтор Онлайн
hlali, избалованным вниманием, наверное, не хочется))) или тем, кто во всех подозревает лицемерие. В общем, это точно не про Гарри) и не про Северуса.
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, ой, спасибо! Если все нравятся - бери всех)) я тоже в восторге оттого, что ты в восторге... запуталась) в общем, рада я!
А куда Сев теперь денется? он если что обещал - обязательно сделает)))) но вот поход под венец в свадебном платье точно не состоится))))

hlali, он не разбрасывается словами, он честный))))

Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, бери) для тебя ничего не жалко))) а пышных торжеств и не будет, я их тоже не очень люблю. Обойдемся скромным ритуалом)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali
Nikol Hatter
Рейтинг маленький, эрочка же. НЦы не будет. Почти не будет(
Севы бывают разные, их на всех хватит)))) не ссорьтесь только)
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, вот и славно) только делите Северуса так, чтобы я не видела) а то пожалею и отниму) либо его у вас, либо вас у него - кого жальче будет.
Сцена... ну, такая, полупостельная будет.
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, а вот не скажу. Это же основная интрига) какая еще интрига может быть в последней главе снарри, если они до этого на НЦу даже не смотрели? Только такая - дойдут/не дойдут и если дойдут, то куда.
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, проглядела коммент, прости) про коврик вроде ответила - это сектретнейший секрет) Секрет Коврика, вот.

Nikol Hatter, ну а других просто не останется. Поэтому лучше уж такая))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, улыбка - это отлично))) я очень рада)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, да, это же сказка) рада, что история понравилась)))
конечно, жили долго и счастливо))))
Знаешь, с родственниками история вообще темная - я решила поверить Биннсу, он все же исследователь, сам сказал, так что ему можно верить) а вот насчет остальных - подзали они или нет - тут два варианта, которые просто в фик не влезли, некуда было) первый вариант - ползали, но их заранее предупреждали о проклятии старшие) второй вариант - всех заранее предупреждали и никто не ползал) боялся. Только вот Гарри никто предупредить не смог(
*автор смущенно краснеет* нет, это я от гордости! Спасибо))))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, спасибо!) Да, идея мне самой очень понравилась, жалко, что умиляться рожками бесконечно нельзя)))
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 28.08.2015 в 01:35
Удачи Биннсу с публикациями, а уж Гарри и Северус сами со своей удачей разберутся)

они разберутся не только с удачей, но и с Биннсом, если вредничать начнет) Все будет хорошо))) они даже водоросли, думаю, не обидят))))

hlali, ну да, если кто-то вляпается во что-то после канона - 90%, что это Гарри) ага, краснею примерно так))) и еще раздуваюсь от гордости)))

elent, Гарри милый же) очень здорово, что нравится))))
мне тоже жаль заканчивать историю, но ничего не поделать) нельзя мучить Гарри долго)
Предка жаль, но я думаю, он как-то смирился)))
Спасибо!)
Kaitrinавтор Онлайн
rikena, спасибо! Рада, что фик понравился) описание реакций Минервы и Флитвика просто уже не укладывалось у меня в голове, не хотелось затягивать историю, она все же про скитания моллюска, ну и отчасти про Биннса, он важную информацию добыл) были мысли про разборки, но я поняла, что не смогу сделать их так, чтобы это уложилось в милую историю. Либо поползу в глубокий стеб, либо будет серьезно. Так что увы, просто не прошли они по концепции(

krasnoperowakatya
Lance
Автор тоже очень рад, что сказочка пришлась по душе) спасибо!

Илирисса, если читалось с улыбкой - это лучшая награда для автора!) За Гарри И Северуса я очень рада, что они такие понравились) а как еще Северусу быть - либо сразу спасать, но при этом ругать, либо забыть про "ругать"))) лучше забыть))))
Биннс скрытный, насколько я его поняла, у него как раз в маггловской библиотеке есть знакомая) но рассказывать он наотрез отказался(((( Я просто подумала, что мне еще Биннс ни разу ни в одной истории не пригодился - решила исправить))) и счастлива, что он получился живой... даже после смерти)))

Nikol Hatter, как же здорово, что тебе нравится!) Гарри очень хотел свернуться спиралькой и погрустить, но разве тут погрустишь?)))
Вот фраза с инфарктом меня смущает как раз, она очень длинная( но я решила - пусть будет))))
Показать полностью
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, так здорово же) заняшить и повысить настроение - это и цель истории))
конечно, досуг со Снейпом будет незабываем))))
Kaitrinавтор Онлайн
Nikol Hatter, спасибо!!!
Да, думать в снарри не надо, если оно с ХЭ) надо быстрее хватать сокровище, пока автора на драму не переклинило))))

Kaitrinавтор Онлайн
SFirefly, мне очень радостно, когда история вызывает именно те чувства, ради которых она и написана)))) *прыгает от счастья*
Биннса просто что-то стало жалко - никто его не любит из тех, чьи фики я читала) решила, что здесь ему должно найтись место) и приятно, что он тебе понравился)
Поттер - Герой же, он даже в роли моллюска действует с размахом и глобально)))
Спасибище за отзыв, приятно - слов нет))))

Nikol Hatter, вот да, поэтому они и стараются не зевать)))

Kaitrinавтор Онлайн
burlachok1972, спасибо большущее!) так и хотелось написать, чтобы прочитавший улыбнулся)))
Моллюск - имхо, даже нежнее, чем Поттер в реальности, но он же маленький и обиженный, ему можно)))) все равно маленький, хоть размером с бульдозер - мозг-то крохотный, но любящий)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, спасибище тебе за рекомендацию!) Биннса пора было немного очеловечить, так что я рада, что ты оценила)
А про непонятость - все мы такие) добрые-предобрые, только вот никто доброты нашей не понимает))) или не видит) Но лучше чтобы повода такое говорить никому не было)
Не, с Фрейдом не согласна - рога-то паукам, а к паукам у Снейпа нет никаких чувств, кроме любопытства и раздражения) не любовь точно, так что изменять некому) а что оленьи... ну, вот тут можно думать, но я не буду - как сложилось, так и сложилось)))
тебе спасибо) лучи добра - это то, что очень нужно))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, пусть будет символичненько) хотя Снейп правда ни о чем таком не думал - я бы узнала))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ой, нет, не надо таких ужасов) если бы Снейп успел пораньше, пауки бы при виде его сразу оставили бы Гарри в покое))) они же его боятся)))) Снейпа... а теперь еще и Гарри)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, я тоже за) Снейп круче василиска - Гарри в 12 лет убил василиска, а Снейпа еще долго ненавидел и боялся)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ты права, не боялся, но... и вот тут я понимаю, что ведь, как Гарри ни хотел убить Снейпа, даже не пытался, не считая конца 6ой книги, когда он действовална эмоциях. Хотя во время шатания по лесам мог ведь и такую идею попробовать воплотить... мда, сложно все)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, вот потому и странно, что не хотел))) такой простор для шипперства))) ну и для остальных моделей отношений тоже)
У моллюска есть преимущество - он может уменьшаться) да, читерство, но магия такая магия) так что маглы ему не страшны - спрячется или сначала отобьется, потом спрячется) и будет еще одна легенда о чудовище, живущем в озере) просто тогда Снейпу пришлось бы очень долго искать Гарри, а это в мои планы не входило(
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ну да, и авроров жалко))) они мне такие нежелающие работать и нужны были, а тут пришлось бы их припрячь... и конца края было бы не видно)))
Да, кросс очень даже возможный) только там придется долго думать, как это они так быстро смогли развиться, хотя... ЛвЧ - Америка, тамошние маги могли, например))) а остальные атрибуты очень даже укладываются)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, у них непонятная схема работы прибамбасов) да, все очень однозначно указывает на то, что тут без магии не обошлось))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, ну вот стал бы кто первопрохоодцем, я бы почитала)))) но чтобы со Снейпом! Ему пойдет униформа ЛвЧ)

Арт классный!)
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, спасибо, надо будет почитать))) все же Снейп-василиск - это очень благодатная тема) смотрит примерно так же)

Ishtars, не могу найти нага( кинешь ссыль?

Илирисса, я вот только обоину помню:
http://multifandom.ru/harry-potter/ 14-bellatrisa-snejp-drako-fenrir-garri-potter-film-promo-gpipp.html
но это не то((( точно надо поискать)



Добавлено 11.09.2015 - 23:28:
Ishtars
да, ура, ты нашла то, о чем я думала) там матрица, да, но ЛвЧ тоже могут так ходить)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, Снейп хорош в любом виде) и даже таким я его люблю)
змейки классные)
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, вот честно уже минут пять себе ломаю голову над темой))) и получается только дарк( ведь, если растение надо всё - то Гарри умрет же, а если расколдуется раньше, то умрет тот, кого надо спасти) но идея хороша) пр цветы помню из недавнего только Ифана Карабасовва, но там никто в цветок не превращался(
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=61202

С другой стороны, вернусь к цветочкам - ведь они могут и семенами размножаться, так что не всё потеряно) да, почитать было бы интересно)

Ishtars, картинка с "без грима" убила наповал) бедный Гарри))))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, да, точно! Я название "Дневник фикуса К" http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=56365 помню, но гарридраки не жалую, вот и забыла) Но опять же - там, насколько я поняла никто в цветок не превратился(((
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, не, дендрофилию не хочется) надо чтобы ни одно растение не пострадало ни морально, ни физически)))) и чтобы ни один Снейп - тоже! А то превратится еще Гп в крапиву... Мда. Может быть грустно)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, эмс... боюсь даже предположить, что именно увеличится) глаза, наверное. От удивления) я тоже думала, что осьминог совсем не в тему, каюсь - именно после какой-то волшебной картинки))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, не пугай меня на ночь, пожалуйста! Даже думать не хочу, почему Альбус в пейринге стоит первым))) а если серьезно - осьминогами я как-то не прониклась - увидела моллюска - и все, больше никто для сюжета был не нужен)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, это я просто придралась)
Цитата сообщения Ishtars от 12.09.2015 в 21:18
Но согласна, что моллюск вышел очень милым и к месту))

А вот это ура! спасибо)

Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, я это вообще в шапке смотрю, но не фиксирую в памяти - разбираюсь по ходу) потому что негласный закон не все знают. Но боттом!Снейп меня чаще пугает, когда он чистый боттом( но пока не прочтешь - не узнаешь, пугает или нет))))

Ой, ну вот это вопрос вопросов же( не знаю, честно - как муза прилетит. Точнее, если она прилетит и сможет отбиться от зубастых мыслей о работе)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, грязный боттом меня еще больше пугает))) самой смешно))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, не надо представлять себе бяки всякие! Представь себе чистого Снейпа! Доброго, милого... нет, это я загнула... в общем, хорошего))) авось, аппетит вернется)
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, это же шикарная идея! Аппетитный Снейп - тут развернуться можно... я просто думаю, что Снейп может все, но так далеко моя мысль не дошла)))




Добавлено 12.09.2015 - 21:52:
Цитата сообщения Ishtars от 12.09.2015 в 21:49
Kaitrin, Добрый, милый Снейп. а помыл голову, так оказалось, что он вообще блондин?)) И Люциус умер от зависти) Хм, смех тоже возвращает аппетит, как оказалось))

Вот это правильно! Аппетит - самое важное после здорового сна)
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, стоп! Поттер же его есть не будет! просто любоваться) пусть будет не аппетитный, а "прекрасный Снейп", что само по себе тоже может быть забавно))))
Kaitrinавтор Онлайн
Ishtars, тогда отбой - аппетитный Снейп был только для нас, чтобы вернуть нам аппетит) а Гарри такой не нужен))) чтобы никаких лишних стрессов не было)
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, так мы же только на посмотреть!) и у нас всего лишь вариация - аппетитный) можно сказать, клон) а у Гарри оригинал... но оправдания Поттер слушать не станет))) )в общем, да, нехорошо вышло))) *прячется от грозного моллюска*
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, мда, импульсивный Поттер представляет проблему))) но правильная стратегия - залог успеха) надо быстро бежать и прятаться) и не забыть оставить Снейпа в покое))) или каким-то образом поставить его на пути Гарри) чтобы Гарри отвлекся)))) и умиротворился)))
Kaitrinавтор Онлайн
Илирисса, ну вот и сюжет ведь почти готов тогда) если Гарри расколдуется, то все будет хорошо - он переселяется в свое тело, растение идет на зелье) но все арвно надо думать((((

Мотя-кашалотик, а здесь же не обязательно слэш) можно и джен в чистом виде;) ментор-фик, севвитус, например) или очень-очень пре-слэш))) такой, что только в перспективе виден) и то только шипперам))) даже автору может быть не виден)

Ishtars
Илирисса
Цитата сообщения Илирисса от 13.09.2015 в 13:37

Снарри нужны друг другу, а он пусть с рыжими балуется!

Вот это верно! Согласна с каждым словом) снарри нужны друг другу)))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, я немножко искушаю же) но, может быть, не прямо сейчас, а попозже, а? Чтобы и бета не съела, и долги дописались?
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, идея ведь классная и неприкаянная - ее тоже надо пожалеть) поэтому корыстно желаю вам много свободного времени и вдохновения - уж очень хочется почитать)))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, он просто мими же) я стащила в шапку, чтобы не забыть))) он правда братик Гарри... ну, если бы у Гарри был братик))) правда чудесный моллюск)))
Kaitrinавтор Онлайн
Мотя-кашалотик, очень понравился) и мне тоже очень-очень приятно)
Kaitrinавтор Онлайн
Medea, ой, как приятно получать такие развернутые и положительные отзывы! Спасибо большущее!
Моллюском Гарри стал правда по счастливому стечению обстоятельств - его призвала к жизни одна-едистнвенная обмолвка в переписке. Потом мы, конечно, вспомнили, что Снейп бывал улиткой, а это почти моллюск, но раз фокала улитки не было, я решила продолжать) нельзя было оставлять Гарри одного в лесу))) а то мало ли что?))))
Рада, что Харриус получился трогательный) я вот не догадалась его так обозвать, а здорово же!)
А стремления у него и вправду простые и человеческие)))
Красивые фото! Я в шапку их забросила, хорошо? На моллюсков вообще можно смотреть бесконечно - они красивые)
Kaitrinавтор Онлайн
Medea, ой, это здорово! Привидение правда очень хорошо подходит к плаксе Миртл) и злой и непонятый явно имеет много общего с Гарри) тоже очень отчаянно и злобно выглядит, а на самом деле в глубине души он хороший))) спасибо за еще моллюсков... автор залип и радуется красоте)

Вот ссылочка на Сказки http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=15015 Там Снейп и был улиткой) очень классный фик, имхо.

hlali, вот да, согласна) такой призрак-призрак) И в то же время не серьезный, имхо, не очень похож на Серую даму)
Kaitrinавтор Онлайн
Medea, не просто понравились, а согрели и повеселили, а чего еще желать в холодный вечер, спасшись от мокрого снега?))) буду рада, если ссылка пригодится)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ой, у меня и снег, и непойми что, и работа) замело, в общем. Со снегом все не так трагично - правда вчера я попала в настоящую метель, но она кончилась через три минуты, и все растаяло)))
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, берите) правда, такой снег, который тает сразу же... оно вам вряд ли надо) а деревья тоже еще желтые и местами зеленые даже, но, как выяснилось, снегу это не помеха)
Kaitrinавтор Онлайн
hlali, ну да, в плюс 4-5 тоже вроде как не должен - а долетает))) это какой-то интересный снег))))
Kaitrinавтор Онлайн
Gavry, очень рада, что моллюск понравился) мне он тоже кажется очень милым) но оставлять его таким рука не поднялась))) снарри все-таки)))
Kaitrinавтор Онлайн
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2016 в 22:01
Kaitrin
Ну да, тут или Гарьку обратно, или профессора в моллюски... А на такое дело рука подняться просто не может!

совершенно верно) тем более что вдвоем они бы разнесли Магбританию))) а им там лучше жить, чем разносить ее по кирпичикам))))

Kaitrinавтор Онлайн
Gavry, написать можно и нужно!) но я их как-то в немагическом мире после этого не очень вижу, если он все разнесут по кирпичику, то им уже волшебство будет без надобности((((
Kaitrinавтор Онлайн
Gavry, ура! Половина - это и так звучит устрашающе и больше дисциплинирует оставшуюся половину))) и без снарри никуда!) Со снарри даже развалом МагБритании заниматься, наверное, интересно) и оно вдохновляет))))

Ishtars, ой, ужасы какие... Нагини и любовь... не, лучше не надо))) тогда уже Гарри придется спасать Снейпа)))) а снейпозмей супер))))

Kaitrinавтор Онлайн
Flaffy
Спасибо большущее и огромнейшее! Если я скажу, что все было придумано ради Биннса, я совру, все было придумано ради моллюска:))) но Биннса тоже хотелось как-то реабилитировать и создать свой хэдканон:)))

Гарри жааалко, да;)) он такой несчастный, голодный и непонятый:))) и горе его велико, поэтому он и стал огромным! :)))

Легенда как обоснуй мне кажется самым лёгким ходом (можно же любые условия придумать:), но я рада, что она получилась интересной:)))
Kaitrinавтор Онлайн
Ирина Д
Спасибо! Я счастлива, что история порадовала;)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть