↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Молчаливый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ник Иванов

54 комментария
Интересное начало. Посмотрим, что будет дальше.
К озвученной проблеме пейринга. Ну, насчет возраста это известная проблема, но пока ЛЛ даже не введена в повествование, мало ли, что там задумал автор))
Я бы сказал, что Сириус такой, каким ему следовало бы быть. Это у тети Ро он какой-то... инфантильный, что ли... не наигрался. Ну, или же совсем с катушек съехал...
Цитата сообщения Aruchibaldu от 17.05.2014 в 12:09
люпина покусали в детстве-Дамблдор его пожалел(или хотел вырастить послушную собачку). а палочки и Волдеморда мог выдать, если Гермиона смогла скрафтить на коленке, то более опытный маг и партию мог выпустить

0_о перефразируя своего препода по философии в схожих обстоятельствах, что-то я не припомню в каноне такого...
Wertyhvost Sirius
ну вообще дело было на первом курсе, так-то я схемотехник). Я сдавал первоисточники, в один заход Фейербаха (классный был мужик) и Маркса с Энгельсом (просто чтоб не ломать моск). Преподу МиЭ уже поперек горла (вообще, он вечный, ему сейчас, скорее всего, за восемьдесят... по крайней мере лет двадцать назад он уже выглядел древним), ну и он переводит тему вновь на Фейербаха...
препод: Вот скажите, МиЭ сформулировали основной вопрос философии. А как бы его обозначил Фейербах?
я:А Фейербах бы сказал, что основного вопроса философии не существует.
препод (выходя из астрала, в котором он обычно пребывает при выслушивании студентов, тем более что те, как правило, повторяют одно и то же из года в год): Что-то я не припомню у Фейербаха таких слов...
я:Ну, Фейербах же говорил, что каждый философ - всего лишь человек и все его идеи индивидуальны. А основной вопрос философии - это идея. Значит, единого для всех его не существует.
препод (в еще большей степени фалломорфизма): Идите... эту тему я вам засчитаю...
Цитата сообщения МТА от 18.05.2014 в 13:58
Замеченные отличия от канона:
...
Блэк и Поттер аврорами не были.
...
Орион умер в 79, Сигнус в 1992, т.е. не одновременно. Вальбурга в 1986, т.е. она не могла описать в дневнике смерть Сигнуса

Цитата сообщения elSeverd от 18.05.2014 в 14:43

...
Блэк и Поттер аврорами в каноне не были, допускаю и признаю. Но конкретно тут этот факт изменен в угоду сюжету)
...
А вот про гибель Вальбурги и родичей Сириуса... А вот если тыкнуть рандомно в кого-то из читателей - сколько из них скажут годы их смерти?)


Господа, сразу интересный вопрос - а Вы за канон считаете только книги или, скажем, поттермор тоже является таковым? А то я не припомню, чтобы в книгах _вообще_ упоминался род деятельности Сохатого и Бродяги. Прямо профессиональные безработные)
Ну и даты смерти родичей Сириуса, насколько я помню, в книге не фигурировали. А между прочим, дают пищу для определенных размышлений...
К слову, насчет Бомбарды и задержаний - собственно, кто сказал, что она должна быть смертельной? Не совсем ясно, можно ли в случае "отрыва" восстановить конечность, но как вариант - "стрельба" по ногам-рукам. Очень эффективно. Сродни методу "картечью по коленям")
Цитата сообщения кукурузник от 27.05.2014 в 10:16
Я не знаю кто есть Макиавели но лучше него Стивен кинг,Чарльз Дарвин,Александр Волков :)

0_о товарищ, это какбэ сильно разные весчи. Попробуйте на досуге его произведение "Государь"))

elSeverd
глава интересная. Правда, возник вопрос - замечание про "десятку" в денежной системе магглов написано с учетом того, что англичане перешли на такое исчисление относительно недавно (ну, "Гарька"-то знать не может, но, скажем, Гермиона - из курса истории - вполне)?
З.Ы.: Вы тут вроде говорили, что из "оружия" главный герой взял только хреновый ножик. А как же "стилет" (насколько я понимаю, шило или что-то вроде)?
Tctcct
система Сандова? В Британии? Очень маловероятно))
Собственно, присоединяюсь к поздравлениям) Как говорится, чтобы у Вас все было, и ничего за это не было :-)
Цитата сообщения Xrymxrums от 20.06.2014 в 03:22
По поводу МС. Прочитайте комментарии к этой главе: http://ficbook.net/readfic/1928246/5331175
там есть рассуждения что есть МС. Сразу говорю что читать там много. Так что тем кому сложно читать большое скопление букв, не рекомендую открывать ссылку. Я бы кинул сюда, но это займет минимум 4-5 постов...

З.Ы. И да это небольшая рекламная акция того фанфика. :)


Упрт.
SinoptikXIII
валютная система на основе "чистых" драгоценных металлов в любом случае ересь. Даже на относительно малых колебаниях курса драгметаллов в "маггловском" мире можно было бы нехило подзаработать.
Кроме того, использование чистых золота, серебра, меди - довольно проблематично с практической точки зрения. Монеты потребуются увесистые, и то, они будут банально _изнашиваться_. Плюс феерическая трудоемкость с точки зрения непосредственно материала - не так много в природе чистых металлов, а выделить хотя бы 99% - уже не для "средневековья" задачка)
Вообще, все это имеет хоть какой-то смысл только при наличии магической компоненты при изготовлении монет. А тогда все споры о курсах и переплавке становятся неактуальными. Собственно, останется только символизм, ну и неудобство в подсчетах и при транспортировке денег))
Ах да. Еще два замечания по поводу соотношения между монетами. Во-первых, магмир оставляет впечатление... не слишком обремененного нормальным образованием. В таком случае при такой системе увеличивается возможность обмана клиентов при оплате.
Во-вторых, почему-то я в рамках обсуждения не увидел довольно важного факта. Тетя Ро у нас подданная Британии, а там в свое время (попрошу заметить, в историческом смысле совсем недавно - хорошо, если больше века назад) была своя собственная мозголомная система валюты, включавшая большое количество монет (шиллинг, гинея, пенс и это еще не все), не подчинявшаяся соотношениям типа "1 к целочисленной степени 10"...
Показать полностью
Xrymxrums
вот-вот) это же убиццо ап стену))
Цитата сообщения elSeverd от 17.07.2014 в 07:10
Во, вот это я понимаю.

Эмм... я сказал "малые колебания")) думайте биржевыми масштабами, товарисчи)) *ну я уж молчу про банальные операции, связанные с обменом фунт-галлеон. Какбэ и на обычных валютных операциях наживаются, а уж тут... если честно, мне помнится, что тетя Ро сильно занизила стоимость _чисто золотой_ монеты*
Цитата сообщения Nevrik от 17.07.2014 в 20:17
хм а может так и есть ...здравомыслящие маги давно бороздящие просторы вселенной неизлечимых душевнобольных чуток скорректировав память отправляют в дурдом хогвартс .. но поскольку маги не обременены моралью по всему хогу расставлены камеры... и уже 1к лет несколько галлактик смотрит захватывающе реалити шоу с кучей психов)

ржунимагу)) респект тому, кто возьмется это качественно описать))
Цитата сообщения TheWitcher от 10.08.2014 в 11:11
Это не тот фанфик, где Гарри все время с Распределяющей Шляпой ходит, а Шляпа красиво и изощренно матерится?)))))

Тот самый)
Цитата сообщения тигрюша от 16.08.2014 в 21:34
Парня можно сказать вооружили, теперь броню, пару дней дать настояться и можно в мясорубку. А отступление забавное - жестковато по сравнению с автором фика. У elSeverd мягче слог...

0_о Вы подразумеваете, что отступление писал кто-то еще? 0_о
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 03.09.2014 в 13:45
Вооот! И я о чём!
Толщиной подошвы (в функциональной обуви) компенсируют неумение сделать тонкую с такими же свойствами. А тут - такие возможности сделать нужную подошву с нужными свойствами, и не делать её похожей на камаз, присобаченный к кожаному верху.
Кроме этого, я не видел обуви "высокого класса" с толстой подошвой. Ну и вообще, обуви на ноге не должно быть много, в смысле - она не должна быть "утюгом" на стопе, этакой калошей-лептахой, налипшей на обувь с развезённой в глубокую кашу "дороги".

Товарищ, Вы говорите о "внедорожной" обуви или как? И что подразумевать под толстой... скажем так, сложенная вдвое шкура буйвола - это толсто?
И еще один резон для толстой подошвы - погодный фактор. Не знаю, приходилось ли Вам в обуви "высокого класса" пытаться _постоять_ на вымороженной почве, но, скажу Вам, удовольствие не из приятных. Нужно качественно изолировать ногу от поверхности.
И да, одной из проблем является не собственно грязь, а, скажем, острые поверхности под ногами. Тут тонкая подошва неприменима от слова вообще...

К теме о ножах. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве НР40 - не маленький? Разведчик, ясен хобот, и зубочисткой убьет и заточенной монетой канат перережет, да вот только главный герой не настолько крут. ИМХО ему бы что-то вроде Боуи в самый раз (ну или исторический предшественник, полноразмерный кинжал, скажем)...
Показать полностью
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 04.09.2014 в 00:12
НР40 - нормальный; грабендольхи не длиннее. Тесаки, которые по недоразумению называются ножами - это тесаки. Моду тесаки называть "ножами", судя по "особенностям менталитета", принесли гринго из своего залужья: вот боуи - как раз из таких, крайне характерный пример (да даже нормальный калашоидный штык-"мультитул" гринго ухитрились превратить в монументальный М-9!). У них там вообще страсть ко всему титаническому и огромному. Но даже в Европе никогда огромную дуру о тридцати сантиметров длины и в половину лома толщиной никогда не называли ножом. Кортик, дирк, даггер и так далее - но не нож. Нож - как раз пятнадцать сантиметров за глаза хватает.

Про обувь: если у магов есть возможность сделать материал одновременно очень теплоизолирующим, нескользящим, износостойким, прочным и водоупорным и - очень тонким, то нужды делать из сапога или ботинка вавилонскую башню - ну совершенно нет. Вот это я и имел в виду. А огромные сооружения (типа, "дизайнерская обувь") это сущие извращения и безвкусица, и на звание хорошей обуви ну никак не тянет.



Насчет НР40 был неправ, каюсь) видать, на той выставке (вроде в музее в Выборге) он лежал в очень крупной витрине с габаритными экспонатами, вот и показался маленьким) вот был бы меньше 15 см клинок - тут бы понадобилось мастерство... 15 - нормально)
Что до Боуи - да, тесак. Но я говорил про то, насколько "нож" эффективен для непрофессионала. Однако соглашусь, что размер великоват. Пожалуй, оптимальным вариантом является "финка"...


Что до обуви... скажем так: если главный герой ищет функциональную обувь, он может намеренно избегать магической составляющей в ней. Думаю, не надо объяснять, почему...
и да, не понял Ваш пассаж про "дизайнерскую обувь"...
Показать полностью
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 04.09.2014 в 01:06
Про обувь: магической составляющей там может совершенно не быть, просто вещь может быть произведена с применением магии. При этом материал, оставаясь незачарованным и безмажным, будет иметь структуру, свойства, состав, которые без применения магии не получилось бы синтезировать. Это такой катализатор, что ли, образно говоря. А сама вещь будет оставаться совершенно обезмаженной и по причине отсутствия зачарованности абсолютно не фонящей. Например, кожаные сапоги можно делать цельными, бесшовными, просто их сращивая, но не напитывая магией. Точно так же и подошвы: тонкий, но прочный износостойкий теплоизолирующий и водоупорный материал можно "сращивать" с верхом как единое целое; но тем не менее это всё так и останется простой немагической обувью, без грана магии и чар.

Про "дизайнерскую обувь" - например, поделки "под гриндерсы", с берцовым верхом и шнуровкой до колена, клоунскими стальными носами и чудовищными подошвами, которые больше похожи на вырезанные зацело из протектора покрышки "К-700 Кировец", или от БЕЛАЗ-а.

Гм. Ну я и не имел в виду "гады", а вполне себе что-то вроде спецназовских "берцев". Ну или в пассаже про вдвое сложенную шкуру буйвола - настоящие индейские мокасины.
Что до "сращивания" и синтеза... спорные утверждения. Могу сказать, что из современных материалов все равно очень тонкую обувь не сделать. А представить, что без магической составляющей (поддержание температуры, прочности и т.п.) маги бы додумались до материала, который бы превзошел разработанные в 21 веке... ИМХО неправдоподобно. Да и нерационально - не так уж мешает "лишние" сантиметр-два подошвы, чтобы ради них извращаться...
Показать полностью
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 04.09.2014 в 01:36
Про функциональную обувь типа "спецназовских берцев" - её ж делают такой уродливой не от хорошей жизни. А насчёт "неправдоподобно" - ну магия вообще как-то, говоря мягко и деликатно, несколько выбивается из законов природы...
Если представить, что основная ветвь человечества насинтезировала за какие то несчастные сто-сто пятьдесят лет, вооружившись всего лишь систематизированными знаниями о взаимодействиях химических веществ и о структуре вещества - то волосы на голове начинают шевелиться. А если вооружиться магией... То описанная мною обувь вполне реалистична и логично вытекает из факта наличия магии.
А "обнакнавенному мугглу" приходится обходиться двух-трёхсантиметровыми подошвами :)

Эммм... мы про один и тот же канон говорим? (Кроссовер и легкие отклонения не в счет, основы мира ГП автор сохранил неизменными) Тут освещение - свечи и факелы, пишут перьями, да и много еще признаков замшелого консерватизма... ну кому в таком случае, кроме, быть может, Авроров, придет в голову делать такую обувку? *да и вообще такой материал* Ведь достаточно взмахнуть палочкой - и можно в тапочках и домашнем халате рассекать по Северному полюсу...
Показать полностью
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 04.09.2014 в 02:35
Ну, допустим, многому из канонного антуража можно подыскать объяснение.
Некоторые, конечно, могут показаться притянутыми за уши, но это уж как кому. У меня есть свои растолкования, но выкладывать долго. И почему свечи и факелы, и почему перья с пергаментом.

Обувка хорошая никому не повредит, хотя и нужна бывает сначала всяким "игстрималам" типа авроров и прочей спецуры, откуда потом ,однако, охотно мигрирует и в "гражданский" сектор.

Хорошая обувка - это одно. Уникальные технологии - совсем другое.

З.Ы.: Спасибо Автору за замечательную главу
beela
так насколько позволяет сегодняшнее развитие техники, делают разные тренажеры... просто такой, чтоб мог многоразово травмы воспроизводить, это да, это проблема.
А тупо анатомический - не такая уж и проблема...
Цитата сообщения elSeverd от 12.09.2014 в 14:34
Заметьте, что в каноне старящее зелье было несколько другим по действию, оно не оказало влияния на близнецов внешне.
Я тоже понял, что вы не докапываетесь, я аргументирую свою логику)

ЕМНИП, они собирались "состариться" меньше чем на год. Со всеми вытекающими.
elSeverd
небольшое замечание - вроде как перезаливать можно без оповещения всех читателей о "новых" главах.
Это если Вы не нарочно.
Kwerty
а контекстуально думать Вас не учили? Их _конечная_ цель - Хогсмид. А вот как они туда добираются - да, не совсем понятно. Но явно не мгновенно, а значит, где-то да проходят, хотя бы и через тот же Оттери Сент Кетчпоул...
Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 24.09.2014 в 11:18
Английская полиция вроде бы не патрулирует с пистолетами - даже в Сохо.

...На фотке 19 полицейские - на поясах только дубинки, наручники и рации! Это именно Сохо, 2011 год.

Цитата сообщения Нумминорих Кута от 24.09.2014 в 11:27
С ножом так и не определились? :)
Сабельку можно и булатную подсунуть герою. Такой булатный шемшир. Там, правда, нет травления, просто потому, что сам узор и есть показатель качества. Когда перечитывал, представилось именно это.

Согласен с предыдущим оратором: наглийские бобби с пистолетами не ходят, их оружие - рации и вызываемое подкрепление.

Цитата сообщения elSeverd от 24.09.2014 в 14:35
Хм... Ну само по себе слово "резня" может пониматься и как массовое побоище с большими жертвами.

Нумминорих Кута
Leopold_the_Cat

Спасибо, учту,)


Добавлено 24.09.2014 - 14:36:
А насчет ножа я не то чтоб определился, я скорее сознательно оставил его не совсем определенным


Народ, вот прямо сейчас мне лень проверять, но вроде бы британских бобби "опустили" на огнестрел относительно недавно. 2011 - это хорошо, но таймлайн-то у нас середина 90-х, а тогда вполне могли быть и стволы... короче, я бы проверил...
з.ы.: все же проверил. Не, ошибся) среди патрульных только у полицейских на охраняемых объектах огнестрел есть. А так - прерогатива спецназа и Скотланд-ярда...
Показать полностью
Цитата сообщения Дейдере от 24.09.2014 в 23:40
http://steampunker.ru/blog/892.html это про бритов и оружие ржачная статейка

Добавлено 24.09.2014 - 23:58:
у меня есть знакомый русифицированный брит (5 лет русифицировали) так вот увидев мое увлечение фанфиками он заявил, - "я ржал как конь, когда читал,
- Вернон купил в магазине сверток в последствии оказавшийся ружьем. Да у нас на острове ножик больше 10 сантиметров без справки не купишь, а уж ружье года три будешь бегать и доказывать что ты не верблюд...."

Добавлено 25.09.2014 - 00:04:
В Великобритании законодательством запрещено владение огнестрельным оружием еще в 1997 году.
а бобби без стволов ходят как видим из статьи выше... еще с дремучих времен

Вот я как раз собирался написать, что я попутал с запрещением огнестрела для законопослушных граждан. Британцы такие британцы... когда во Франции по Марсову Полю ходят гвардейцы Иностранного Легиона с автоматами наперевес (заряженными и с пальцем на спусковом крючке), у них нормальное оружие есть только у спецслужб и криминальной полиции.
К слову. Интересно, есть ли исключения для военных? А то в Шерлоке ВВС таймлайн-то современность, а между тем у Уотсона вполне себе нехилая вундерваффля имеется)
Показать полностью
ГрекИмярек
хз, привлекается али нет, но форма и вооружение точно их...
Цитата сообщения Серый Кот от 03.10.2014 в 04:00
Правильно заметили выше - это взрослое восприятие.
У детского есть особенности. И в первую очередь - локальность. Для детского восприятия мир существует только "в луче света фонаря" - внимания. Дальние связи не простраиваются.
Соответственно в начале нет никаких органов опеки, полиции и прочего. Их нет в тексте, значит нет вообще. Есть только Гарри, Дурсели и друзья Дадли. Все! Даже чуть упомянутые учителя - фон мира. Ну как ветер или дождь.
Мораль этого кусочка с точки зрения такого восприятия.
- Гарри страдающий - его жалко.
- Быть толстым - плохо.
- Быть хулиганом - плохо.
- Готовить и мыть посуду - хорошо.
- Родственники может и гады, но они родственники. Их надо слушать.

Дальше. Поезд, Уизли и Малфой.
- Рон не задавака, с ним дружить правильно.
- Из девочек лучше выбирать заучек. Они хоть и занудны, но могут какую-нибудь клевую идею подсказать да и списать дают. А еще из заучек "свои парни" получаются.
- Малфой задавака - дружить не надо. (Про сословное общество пропускаем, это "дальние связи".)
- Аристократишки - они за врагов, они бяки. С ними еще родители воевали.

Хогвартс.
- Есть светлый директор - он велик. (Царь-император из сказок.) Но жаловаться ему - западло.
- Он конечно велик, но состав преподавателей данность, как устройство мира. (В первой книге нигде не сказано, что преподавателей нанимает директор. Это не "в луче фонаря".) Если совсем край, он может только пожурить преподавателя.
- Снейп - гад. Он объективная сложность, как холод зимой. Терпеть или как-то хитро выкрутиться.
- Хорошо бы гада перевести в разряд врагов. Не зря же он врагам-аристократам подсуживает. Но для этого надо поймать его на горячем...
...
Ну и дальше в том же духе. Надеюсь, смог описать тип восприятия.


Вот это Вы очень зря. По крайней мере, обобщаете - зря.
Приведу банальный пример. Сам был шокирован, а ведь вообще-то все правильно... рассказал мне препод по истории. Дал он своей дочурке то ли в младших классах, то ли вовсе до школы Дюма почитать, про мушкетеров. И как Вы думаете, какое было "детское восприятие в свете фонаря"? "Это что за банда разбойников такая?" - про Д'Артаньяна и Ко. А ведь из-за массового бессознательного большинство взрослых воспринимает эту компашку как положительных героев саги, не задумываясь, что они все время нарушают законы своей страны (например, дуэли), при этом регулярно убивают наиболее близкий аналог полиции на тот момент (гвардейцы кардинала), домогаются замужних женщин, и это не говоря об авантюре с подвесками - по-хорошему, это и вовсе государственная измена... А все эти пункты заметил ребенок. Который "только в свете фонаря видит".
Показать полностью
Серый Кот
я скорее имел в виду, что не стоит приравнивать "ребенок = видит только в свете фонаря". Как раз таки детям зачастую свойственна наблюдательность, необычный взгляд на вещи...
Ну и кроме того, хочу заметить, что, к сожалению, "детская" аргументация годится только для первых трех книг. Для четвертой уже с жутким скрипом, ибо, скажем, поведение Рона (и, ИМХО, отношение к этому самого Гарри) уже не вписывается в эту схему.
А между тем, книги-то уже существуют в полном объеме, и аргументация в духе "дети выросли, выросли и книги" - не годится.
Jeka-R
и с эльфийками имеется, и даже с божествами в десятки тысяч лет) фандом всеобъемлющ)
baaska
что-то я пропустил Ваш коммент-вопрос... ну, есть некоторые буржуйские фики) например, кросс с Варкрафтом: https://www.fanfiction.net/s/8933408/1/Wizard-Runemaster
Что-то я не отслеживал, когда я тут "отмечался", могу только заметить, что в последних сторонних обсуждениях не участвовал... в любом случае считаю не лишним в очередной раз выразить благодарность Автору за его творение)
Спасибо за новую главу) радует, когда главный герой ведет себя адекватно)
Цитата сообщения elSeverd от 20.11.2014 в 03:23
А уголовный кодекс это не напоминает?) Мне - да) Закон о допустимой самообороне. Был, кажись, в прошлом году инцидент. Человек канцелярским! ножом отмахался от семерых пьяных гопничков. Никому тяжких телесных не нанёс. Пять лет строгого режима получил. Заепца?)

К сожалению, это показатель юридической неграмотности и некомпетентности адвокатов в нашей стране. Потому что при грамотном подходе по законам РФ (я серьезно, и даже как раз таки и такие случаи были!) можно, например, смело стрелять на поражение по человеку, который направляет на другого человека _предмет, внешне неотличимый от оружия_ (разумеется, кроме случаев, когда это опер/силовик/военный при исполнении). Потому что закон как раз таки предусматривает право гражданина на безусловную защиту жизни и здоровья как себя, так и окружающих. Вот с имуществом, скажем, вопрос сложнее, равно как и с самообороной от невооруженных лиц. Плюс большинство не знает необходимую процедуру при применении оружия для самообороны. В частности, в том случае в московском метро, когда бравая девица защищала своих друзей от нападения с применением ножа - может, ее и некорректно судили, но процедуру она грубо нарушила. Потому как в любом случае _она_ должна была сообщить в ОВД о факте применения оружия для самообороны, желательно (по сути, кроме случаев преследования) - не покидая места происшествия. Плюс по официальной процедуре, если "подстреленный" не покинул место происшествия, требуется оказать ему первую помощь (да, бред, но если противник получит несмертельную рану и истечет кровью - будет статья, при том, что при изначально летальной травме может и пронести, в зависимости от ситуации).
Что до приведенного примера с канцелярским ножом - обвинение сильно притянуло за уши. Канцелярский "нож" по законам РФ оружием не является, так что максимум, что _легально_ можно было бы "пришить" - ст. 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" - до _двух лет_... в общем, как-то так...

Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 20.11.2014 в 12:48
Ну что поделать?
С учётом канонного принципа "второго шанса", "милосердия" и прочей возвышенной хрени, которую там толкал в массы Дамблдор - это почти синонимы.
Мол, ударили по левой щеке - подставь правую. Это хорошо, конечно, но в идеальном обществе.

Мне больше по нраву расширенный вариант - "если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую, а сам уклонись и с левой по печени"))
Небольшая околорелигиозная провокация http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC
Забыл сказать Автору спасибо) что до логики и так далее - пока неясно, что там за второе зелье такое. Будем посмотреть)
Хе-хе, изящный ход с ФФ) И ведь тут было важно устранить Жабридж без последствий, и именно это и было достигнуто)
Цитата сообщения Arira Iom от 27.11.2014 в 23:53
Narva62


Ich brauche Zeit, kein Heroin
Мне нужно время, а не героин,
kein Alkohol, kein Nikotin
Не алкоголь и не никотин.
Brauch keine Hilfe, kein Koffein
Мне не нужна ни помощь, ни кофеин,
doch Dynamit und Terpentin
Но лишь динамит и нефть.
Ich brauche Ol f?r Gasolin
Мне нужна нефть для газолина,
explosiv wie Kerosin
Воспламеняющегося, как керосин,
mit viel Oktan und frei von Blei
Содержащего много октана и без свинца.
einen Kraftstoff wie Benzin
Мне нужно такое горючее как бензин.

Рамштайн

А Вы в курсе, что бензин - наркотик?
Ну, если серьезно - то пары бензина не только токсичны, но и вызывают привыкание) это ближе к токсикомании, правда, вроде какой-то стимулирующий эффект имеется. И скорее всего, при определенных концентрациях галюциногенный.
Цитата сообщения Евгений от 22.03.2015 в 17:13
Эээ... я вообще-то об Бонсе, в каноне она "Чистая, чистая!"

??? Вы много видели в каноне описаний мадам Амелии??? Присутствовала на суде над Гарькой, пара субъективных отзывов и известие о смерти - практически все, что заведомо было в каноне. ЕМНИП, разумеется. Кому не лень искать вещдоки обратного, милости прошу)
Цитата сообщения Евгений от 25.03.2015 в 04:04

Вообще-то я имею в виду другое))) "...Имя, назови мне его имя, сестра!"

А, Вы об этом)))
Цитата сообщения Евгений от 20.04.2015 в 18:33

А как рёк другой, более популярный Глеб - ВДСТ!

???
Цитата сообщения og27 от 21.04.2015 в 00:10
/Кхем. До появления Пожарского в органах правопорядка был только один всему народу известный Глеб как литперсонаж. Собсно, полагаю, этот Глеб и сейчас несколько известнее Глеба Пожарского, хотя как автор Акунин, полагаю, гораздо талантливее отца этого самого другого Глеба.

Эммм... возможно, после получения ответа я себя почувствую совсем туплом, но кто все-таки имеется в виду? А то лично я не могу вспомнить. Возможно, "прошел мимо"))
Цитата сообщения Евгений от 21.04.2015 в 07:04
(с) "Вор, должен сидеть в тюрьме!"

мдямс) Не, ну если бы я видел сию чудную фразу в сокращенном виде раньше...
Кстати, запятая лишняя)
Цитата сообщения og27 от 14.05.2015 в 19:28

У них там Темный Лорд, самый блестящий ученик своего потока, после школы пошел менеджером по продажам работать, спасибо что не дворником в том же магазине.

Замечу, что его также интересовала (может, не сразу, если исходить из канона) позиция преподавателя в Хоге и вроде как ему прочили карьеру политика (хотя тут могу и наврать, слишком долго сижу в фандоме). И ни слова - про изобретательство, полезную для общества деятельность... мдямс.
Цитата сообщения og27 от 14.05.2015 в 19:59
Изобретательство-то у него по факту было. Кучу разной чернухи изобрел (не все же у кого-то стырил в плане знаний, хотя наверняка не без этого), талантливый пионер, убивать бы таких в детстве.

Эммм... не берусь оспаривать, но в отличие от Снейпа прямых указаний в тексте не было...
og27
не шибко стандартные не равно придуманные лично) вопрос в том, насколько британские маги "просрали все полимеры" за прошедшее время)
_I am just a simple russian girl
это не отменяет теорию, что он что-то курит)
Цитата сообщения og27 от 19.05.2015 в 23:44
А вот не факт, что эти расчеты истинны. В каноне помянуты те, кто а) дружил с ГП, б) дружил с теми, кто дружил против ГП. Могло быть еще до тролля учеников, которым тот ГП был пофиг и которые самому ГП были пофиг.
Кроме того - сюрприз, сюрприз - в каноне нет упоминания, что Хогвартс - ЕДИНСТВЕННАЯ школа на весь английский магмир. То, что она лучшая - есть, а что единственная - нет. Может, ГП получил свое письмо потому, что его родители заранее туда записали и все семь курсов проплатили. А может, и нет - получила же злосчастное письмо Герми Грейнджер, которая тем волшебникам вообще никто.

Кстати, о птичках. Что вообще об этом сказано в семикнижьи? А то я давно не перечитывал... в любом случае из канона не следует, что обучение бесплатное :D
Цитата сообщения _I am just a simple russian girl от 20.05.2015 в 13:13
Евгений, ты Манул штоле?

_I am just a simple russian girl
если только еще одна личность Манула, ибо сие есть отдельный Эпичный обитатель Фанфикса))

Цитата сообщения Евгений от 20.05.2015 в 13:12
Очень тосто)
Свои данные не дам!
И доказывать не стану, что не курю!
Просто мозги у меня такие.
Умный очень.
И от того еухово мне!

Про данные - это что, нежелание делиться "планом"? :D
А вообще, вполне могу Вас понять)
Мда... даже не знаю, что и сказать в такой ситуации.
Если и есть что-то по ту сторону, пусть у Северда там все будет хорошо.
Как-то так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть