↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Dart Lea

99 комментариев
Класс. Люблю фики, где описывается жизнь Сириуса после побега)
Лэйнор глубоко капнула... Ох, и намучаются с ней потом министерские стиратели памяти(
Пы. Сы. Наконец-то осилила третью главу)
Магл в Хогвартсе? Надо же...
(Добралась до 4-ой главы)
Цитата сообщения Altra Realta от 14.11.2014 в 07:48
Dart lea
Совершенно против своей воли, но таки да! :))

Это же нонсенс и супер событие. А пес, которого она тогда встретила это был Сириус, да?)
Цитата сообщения Nikol Hatter от 14.11.2014 в 22:13
Altra Realta, я помню по поводу породы анимаформы Сириуса была целая дискуссия) Мне даже предлагали варианты, что Сири - гончая, типа адская гончая, как в Сверхах))

Я кое-где вообще встречала мнения о том, что Блэк - волкодав...
Спасибо за продолжение!))))))
Цитата сообщения Altra Realta от 22.12.2014 в 11:46
Dart lea
Всегда рада!
Но новой главы пока... В общем, даже сроки называть боюсь, но может, месяца два. ЗФБ.

Долго....

Но кто ждет - тот дождется!)
Altra Realta, интересная у вас в комментах дискуссия)
Уважаемый автор, ваш фик чудесен. Лэйнор - невероятно живой персонаж, которым можно только восхищаться, а ваш Сириус Блэк также заслуживает уважения и... постоянного места жительства на коврике у Лейнор.) Огромный черный пес достаточно органично вписывается в подобную обстановку.:)

В общем, автору побольше печенек. С нетерпением ждем продолжения!)))

Цитата сообщения Зеленый Дуб от 18.03.2015 в 13:30
Dart lea
Думаю, Блэк был бы с вами не согласен по поводу его места :)

Цитата сообщения Водяной Тигр от 18.03.2015 в 13:33
Хотя бы диван выделите ему!
Ну или кушетку... или любую другую постель


Ну, учитывая, что у Лейнор однокомнатка, то думаю наиболее компактным Блэк был бы в качестве пса на коврике.)



Цитата сообщения Altra Realta от 18.03.2015 в 23:49
Nikol Hatter
Впереди еще 8 глав и сиквел :)) Судя по моим темпам, Кредит закончится в ноябре, сиквел - в июне 2016.


О, как классно, эта история затянется.. Не хочется расставаться с такими персонажами.)




Цитата сообщения Altra Realta от 18.03.2015 в 23:49
Nikol Hatter

Dart lea
Спасибо :))))
У Лэйнор, как видно на картинках < - маленькая квартирка в 60 квадратов :)) Однокомнатная (по мерках Британии) плюс (!!!) запрет на размещение домашних животных :)) А тут псина ей по пояс :))) Да и Блэку за что на коврик - ы-ы-ы! :)))


Классная квартирка. Ну, после багажника со шмотками ему коврик раем покажется... Шучу))))

Цитата сообщения Altra Realta от 18.03.2015 в 23:49
Nikol Hatter
О, в каноне ему даже вымыться ни разу к этому моменту не удалось, а тут и ванная, и тепло, и шмотки (ладно не Lagerfeld, но хоть не роба тюремная), и бухнул уже, и поел ресторанной еды. У него фактически жизнь-то налаживается :)))


А ещё такая милая особа как Лейнор в придачу.)


Показать полностью
Цитата сообщения Altra Realta от 19.03.2015 в 09:44
Dart lea

Это же не йоркшир :)) Она бы об него постоянно спотыкалась :))


Автор так не считает :) Он уже хочет ее поскорее закончить :)


А его никто в багажник не пихал ;)


Ну о-о-очень милая! Будет ей на ком срываться после рабочего дня :))


Так вы все-таки согласны оставить Блэка на растерзание, извините постоянное место жительство у Лейнор?:)
Просто очень уж эта парочка нравится. Пусть и дженовая)
Цитата сообщения Altra Realta от 19.03.2015 в 09:52
Dart lea
Пока не будем так далеко загадывать ;) До конца фика еще 8 глав и 7 месяцев канона ;)
*10 глав описывали одну неделю, да*

Ну за 7 месяцев о-очень многое может случиться...
Получается по одной главе на месяц и эпилог как восьмая?


Цитата сообщения Altra Realta от 19.03.2015 в 10:02
Dart lea
Нет, конечно, главы будут определять ключевые события, а не время года :))
Да, 7 глав + 8-я эпилог, довольно тоже пространный :))

То есть пару месяцев затишья будет, пока они план разрабатываю то да се, а потом наверное глав пять про Хогвартс?

Ладно-ладно, все молчу. не буду заставлять вас спойлерить...
Цитата сообщения Altra Realta от 19.03.2015 в 11:11
Водяной Тигр
За какой пейринг?.. Здесь, собственно, два пейринга - один канонный ER - Петуния/Вернон, второй в развитии Тонкс/Люпин...

Блэк/Лейнор:)))

Хорошая пара. Милый автор, вы сами сделали пару намеков на него...
Пусть, будет хотя бы надежда...


Цитата сообщения Altra Realta от 19.03.2015 в 11:14
Водяной Тигр
О! ..

Ну в оппозиции Дамблдору - я и не спорю :))


Зачетная картинка.))) Видела тот фильм, клевый...


Цитата сообщения Altra Realta от 19.03.2015 в 11:23
Dart lea



Оо серьезно?.. Про прегет с Люпином мне еще писали :)) Но про намеки на этот пейринг?..


Да, Блэка явно бесит, что для Лейнор он всего лишь способ защитить Гарри...
Он живет с ней в одном доме. Он спас её, она его. Такие вещи даром не проходят.
И... Он взрослый мужик, который после Азкабана должен радоваться любой возможности даже мелким глазком видеть женскую юбку. Представьте 12 лет человек смотрел на одни только "стройные ножки" дементоров...

Вот только Лейнор при любом поползновении в её сторону Блэка даст в его собачью морду, а то и в поддых.))) Если, конечно, не пожалеет бедолагу.
Цитата сообщения Altra Realta от 20.03.2015 в 15:40
Nikol Hatter
Отношения могут быть и в джене. "Три мушкетера" ни фига не нет. Но логика событий и поведения всегда впереди.

Вот-вот) Даешь, Сирийнор!)))
все Блэкопейринги штапы? У-у-у, редиска(

Альтра, а можно хотя бы совсем уж нас не обламывать, а намеки на Сирийнор все-таки оставить и в последующих главах?)
Цитата сообщения Altra Realta от 21.03.2015 в 06:57
Dart lea
Блэк в каноне отношений не имел. Я хз, почему - может, Роулинг вообще считала, что он получил такое воспитание, что до свадьбы ни-ни. Кстати, весьма вероятно, учитывая викторианские нравы чистокровных магов (а та же Нарцисса, вопреки фанону, типичная домохозяйка - муж ее представляет Фаджу! То есть для министра миссис Малфой вообще внове). Но не срослось.



Дальше будет все еще интересней, гарантирую ;)
Curiousier and curiousier, как говорила одна девочка :))


А почему тогда в фиках он ловелас такой?)

О, классно, ждем проды, очень-очень)
Цитата сообщения Altra Realta от 21.03.2015 в 07:22
Dart lea
Потому что, мнэ-э-э... Там даже, чвак, Поттер, на, зовет Эванс, чвак, в Хогсмид, н-на, как гопарь, чвак! *и Эванс как в доках родилась и выросла - столько мата не знают даже мои водители*
Такие "хорошие" фикрайтеры. Я удивляюсь, как в этих фиках еще Люпин семки не лузгает на зельеварении в котел Слагхорну.

Продолжение пишется :))


Капец... А для кого-то Мародеры-ловеласы - это уже канон. Страшно, короче.
Может поискать похожие в англоязычном фанфикшине? Авось что-то найдете...
Цитата сообщения Altra Realta от 11.04.2015 в 05:12
Dart lea
Если верить моей бете, которая наш фандом читает только по строгой рекомендации проверенных людей, то аналогов нет и в англофандоме :)

Но это же замечательно))))))
А которая бета?
Цитата сообщения Altra Realta от 12.04.2015 в 11:30
Nikol Hatter
Dalila делала, на ФФ ее нет.
А образ Лэйнор все-таки пошел от артов WIntertime :))

вообще классный образ. Хорошая актриса.
[QUOTE=Водяной Тигр,19.04.2015 в 21:55]
Классные фото.)
Цитата сообщения Altra Realta от 20.04.2015 в 10:39
Водяной Тигр
Да, на молодую Лэйнор подошла бы! Если бы я писала тот фрагмент, который хотела, в тексте про первую войну с Моуди в главной роли. Но в Кредите, в начале, ей 38 лет :)

Добавлено 20.04.2015 - 10:40:
Dart Lea
У меня еще два арта появились! Только выложить пока не успела :))


Какой фрагмент? Просим-просим! Хочу почитать тот фрагмент!
Цитата сообщения Altra Realta от 20.04.2015 в 11:09
Dart Lea
Скорее всего, этого не будет уже. У меня была мысль написать НОРМАЛЬНО первую войну, и я даже нашла людей, которые могут консультировать, мой пасынок, в частности, ветеран второй чеченской.

Жаль, было бы интересно почитать.
Цитата сообщения Altra Realta от 20.04.2015 в 11:17
Dart Lea
Только исходников - на пару глав по 40 кб.

Выложите?
Как классно!
Кингсли здесь понравился. В каноне он почти не раскрыт, будет любопытно посмотреть каким его сделаете вы.
Спасибо автору и бетам.
Цитата сообщения Altra Realta от 28.04.2015 в 17:57
Dart Lea
Спасибо :)
В каноне он достаточно раскрыт, но увы, мОзги ему тоже не покладены... 7 Поттеров есть лютый фейспалм...
Поэтому согласна с теми, кто говорит о некоторой степени ООС - но не моя вина, что в каноне все поголовно без мозгов :)

Почему распространен стериотип, что ООС - это обязательно плохо? если ООС грамотный и обоснуйный, то почему же ему и не быть?
Ну, если, честно то про Кингсли из канона мне показалось то, что мужик он толковый и довольно ушлый.
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2015 в 23:57
Nikol Hatter
Этот эпик уже был - и довольно крупным намеком, в каноне он постоянно попадается на глаза, но странно не это, а то, что Роулинг так глупо напортачила.
Условно говоря, это все равно, что на улицах Москвы - тюлени или белые медведи :)

Альтра, это гигантские тыквы на севере Шотландии?
Altra Realta

Какие милые совушки)))))
Цитата сообщения Altra Realta от 29.05.2015 в 04:08
Определились с датой - это 02 июня.
Все же публиковаться раз в месяц у меня выходит (не выходит) с большим трудом. Сорри.


Жаль((((((((((
Но ничего потерпим ещё немного.
На Лейнор напал оборотень?
Надеюсь, это был не Люпин...
Спасибо за проду.
Классная иллюстрация, только я никак не могу избавится от ощущения, что на этой картинке Блэк к Лейнор подкатывает...)))
Цитата сообщения Altra Realta от 09.06.2015 в 22:26
Nikol Hatter
Продолжение Кредита же.
Ангст уже был. Теперь мне упороться надо.

А чем же вас можно упороть? Хоть намекните...

Цитата сообщения Altra Realta от 09.06.2015 в 21:50
Nikol Hatter
Хм, Блэку явно не до подкатов. Ну да вы на позу его посмотрите :)))

В главе, конечно, не до подкатов... Но на рисунке. выглядит все несколько иначе))))0
Altra Realta, это Хогвартс, да?
Стесняюсь спросить, а Гарри Джеймс Поттер - тоже фанон?)
Цитата сообщения Зелёный Дуб от 02.07.2015 в 06:52
Нет, Гарри Джеймс Поттер канон. Его так на суде в пятом томе называли.

А почему тогда Сириус Орион Блэк - фанон?
Моя не понимать...(((
Altra Realta, спасибо за разъяснения)
Прекрасная глава. Признаться то, что Лэйнор приняла за оборотня Сириуса было очень неожиданно. Да и Дамблдор у вас в фике не выставлен категоричным гадом, что тоже не может не радовать. Ведь он не знал, что Блэк не был хранителем, хотя мог бы и догадаться. Спасибо за продолжение.
Цитата сообщения Altra Realta от 11.08.2015 в 06:11
Зелёный Дуб
По идее, если беты не уйдут в астрал, то плюс неделя максимум может быть.

Это радует.) Ждем, очень ждем.
Цитата сообщения Altra Realta от 06.09.2015 в 04:15
Итак, после *кучи времени* глава ушла на финальный бетинг.
Увы, но занятость бет фикрайтеру неизвестна. Реал суров, но это реал.
Почти 8500 слов, и на сегодня это самая большая глава.

Здорово же)
Ещё целых два дня? А я до последнего надеялась на подарок к днюхе...)
Цитата сообщения Altra Realta от 10.09.2015 в 13:55
Dart Lea
А?..
Я сначала ставила 15/09.

Но надеяться мне это не мешало...)
На то, что прода будет чуть раньше...
А не позже, как это обычно, бывает.
Дорогой автор, новая глава вышла просто потрясающей. У меня нет слов - одни эмоции.
Очень неожиданный поворот в конце главы.
Лэйнор предложила Сириусу выход, но прятаться и жить всю жизнь под чужой личной - это точно не для Блэка и не для Гарри точно. Не такие они люди. Не такие, а вот сравнение Лэйнор с Дамблдором слегка смутило...
Цитата сообщения Altra Realta от 13.09.2015 в 06:46
Ох, автора вчера накрыло 39° и он был немного невменяем. Простите.
Всем отвечаю! :))



Выздоравливайте давайте.
И спасибо за главу, не помню говорила вам это или нет...
Только сейчас добралась до новой главы. Это просто офигенно. Очень интересные Дурсли. Альтра, вы молодец.
Спасибо за продолжение. Бедная Лэйнор.(
Цитата сообщения Altra Realta от 05.01.2016 в 21:23
МСИЭЭГ

Автор упорот, но он пишет. Правда, сейчас автору крайне некомфортно, потому что ветер в нашу сторону, в квартире холодно, несмотря на раскаленные батареи Оо Но автор рассчитывает пописать :)
Осталось не так уж много глав, 7 (пока по плану, правда, часто они имеют тенденцию превращаться в две а то и три главы).

Детектив - да, все равно есть криминальная линия, несмотря на то, что первая линия - с Блэком - и так известна всем, кто читал канон :)

Автор вообще ничего не смотрит (за 2015 год единственное, что он узрел, был тот самый фильм "Операция "Йонатан", на который ссылался в тексте, и несколько старых советских фильмов, пересмотренных в тысячный раз), поэтому автор сказать на этот счет ничего не может :))
Вообще я уже писала, что Лэйнор списана с одного из клиентов, причем мужского пола.


Елена Летучая - это ведущая программы на телеканале "Пятница", устраивает неожиданные проверки в общепитах, ресторанах, гостиницах... Вот http://cyclowiki.org/wiki/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8F
Показать полностью
Нет, Альтра! Не-е-е-е-е-е-ет!!! Вот кого-кого, а вас я считала автором, который доведет-таки свой "впроцессный макси" до конца. Ну почему???
Ну, Альтра!!!
В любом случае спасибо за проделанную работу, я теперь долго буду гадать, что станется с вашими Лэйнор, Сириусом и Гарри.(((((((((((((
*включаю режим Хатико*
Цитата сообщения Altra Realta от 27.01.2016 в 15:49
Боцман с Утонувшего Брига
Нереально?..

Dart Lea
И вы считаете, что нереально?

Где-то системная ошибка, и она уже не в тексте.



Альтра, я же включила *режим Хатико*, значит, я верю в то, что ваши тараканы угомонятся. И фик ПРОДОЛЖИТСЯ!!!
Альтра, не бросайте нас...
Цитата сообщения Altra Realta от 27.01.2016 в 16:12
Dart Lea
Мы уже все выяснили вчера, а вы с Боцманом сейчас подтвердили.
Теперь я пытаюсь понять, не является ли это даже не ошибкой, а конфликтом опыта автора с читательским :)
Как пример писали выше - выстрел неверибелен :)))

*жалобно* я ничего не понимаю... в чем вообще проблема. Видно я слоупок.
Цитата сообщения Altra Realta от 27.01.2016 в 16:21
Dart Lea
Проблема была в том, что я предположила, что ошиблась в одном из персонажей. Но к счастью, после поста несколько читателей предложили помощь, и я выяснила, что это была ошибка восприятия, а не ошибка в персонаже.


А вот в чем дело. Ну тогда я рада, что всё хорошо. Ведь хорошо?)
Очень интересная история про оборотней.
Благодарю за проду.)
Altra Realta, будем ждать.) Прикольная картина о борьбе фикрайтера с фиклом.)
Ура! Продочка подоспела!) Всё так неожиданно - и эта история с оборотнями, и появление Люпина, и разгадка. Неужели Аберфорт не так уж далеко ушёл от брата, неужели его недооценили, не заметили в тени блистательного Альбуса?
Очень понравилась глава. Эти неловкие расспросы Шекболта о Лэйнор, вытянутые откровения Люпина, решимость героини идти до конца - всё это затягивает.
А главное безумно интересно, что дальше.
Альтра, спасибо.
Пы. Сы. Не скинете картиночку, как выглядела сова, подаренная Лэйнор?:)
Цитата сообщения Altra Realta от 26.04.2016 в 10:04
Dart Lea
Спасибо ^^
Ох, нет, все не так, как кажется :)) И разгадка это или нет, покажет время :))
А в паблике есть, малышки совсем :))


Ну детектив из меня как из рояля синтезатор.:) Совушки, посмотрела, действительно, очень милые.:)
Вам спасибо)*

Надеюсь, что следующая прода подоспеет быстрее, чем эта.)
Altra Realta, а откомфорте Ремуса.:)
Цитата сообщения Катko от 20.05.2016 в 13:25
Altra Realta
А это, видела... там где детей бьют. Мерзковато, когда со вкусом про такие вещи пишут

А возвращаясь к Кредиту, я рада, что Сириус не откинется, а Снейп и Люпин пусть страдают. Так даже веселее)


Пусть Снейп страдает. Нужно ввести Снейпоболь.:)
Цитата сообщения Жаркая птица от 23.05.2016 в 10:52
Скучно. Очень-очень. Героиня Мэри типичнейшая. Если не любите типичную-претипичную нудятину aka Заязочка лучше не читать.


Это Лэйнор-то Мэри? Не смешите мои подковы!:)
Мэри Сью - никогда не ошибается, она идеальна, сногшибательна и всё само плывет ей в руки. Мэри картонна. А Лэйнор - это тщательно выверенный, выпуклый персонаж, в которого веришь.
Цитата сообщения Жаркая птица от 23.05.2016 в 13:55
Первая сцена. Она входит - все БАХ! в шоке. В хоге почти так же. Полфика занимают думы Сириуса о том какая Лэйнор хищник и секси. Легилименция на нее не действует, дементоры тоже почти. Дамб жостко тупит по отношению к ней, типа никак не может повлиять на нее такую распрекрасную. Никто ничего не может сделать, ход с допуском в хог совершенно тупой и непонятный. Ага, взяла и развела всех.


Простите, но, как мне кажется, вы излишне придираетесь и видите то, чего нет.

Цитата сообщения Зелёный Дуб от 23.05.2016 в 15:35
Не придирается, а невнимательно читает :)
Ну или троллит.


Скорее всего именно троллит. Не вижу смысла кормить тролля.
Цитата сообщения Altra Realta от 23.05.2016 в 18:47
Зелёный Дуб
Не-е-е :)) Это же трэшанина!
кукурузник
Первые пять глав я написала месяца за три, вот в чем беда. Отсюда вывод, что я реально ленивая задница :((( А пишут правда все по-разному. Знаю классных авторов, которые пишут хорошо и быстро.


Если б Заязочка писала со скоростью Альтры, то хрен бы кто её читал. А у Альтры читатели - прокачанные Хатико.:)
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 14:36
Dart Lea
Она выкладывается по 3 кб в главе ежедневно на дайри, как-то так.



Прям вообще каждый день?

Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 14:59
Dart Lea
По-моему, да, мелкими совсем кусками.


Логически завершенными хоть?

Простите, что флужу.
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 15:41
Dart Lea
:)) Ну почему флужу :)) Это же про фики.
Понятия не имею - я не читаю ни школьников, ни аушки, ни гет.. :)).


То есть всё, что пишет Заязочка.:)

При всех её недостатках, я лично просто поражаюсь, как у человека времени хватает и трудолюбия на такие объемные тексты, которые она не замораживает, а дописывает!
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 16:00
Ambrozia
Я думаю, это уже в привычку вошло. Как душ принимать.
Меня другое удивляет - где люди сюжеты для макси берут. Не, не клише попаданческие или сопли, а реально крутые сюжеты - внимание - если это не канон.


Знаете у меня макси обычно рождается с миника...)))
Упоротого миника, который приходит из ниоткуда.
Но мои фички нисколько не крутые, просто упоротые.
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 16:07
Ambrozia
Да детектив - вон хроника происшествий в помощь.
Dart Lea
Фэнтези? Вообще анриал.


везде идей понатырил и всё)
Altra Realta , нам надо.) Пишите)

Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 16:46
Dart Lea
Вообще не факт. Вот серьезно. Вы не знаете, что, зачем, как, и так уверенно говорите... Я уже покупала книги, клюнув на какую-то одну.


Так - это сиквелл же. То есть продолжение "Кредита".:)
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 17:03
Dart Lea
Ну и что?..
Очень часто сиквел хуже или вообще не то. Да вон вам сам канон примером.
Сначала дождемся конца.


Хорошо)
Ну я ГП начинала читать в 9 лет, а закончила в 11, так что вообще на тот момент претензий никаких не было.:))))
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 17:11
Dart Lea
Вам просто повезло :)))


Ещё как. Я в 11 даже надеялась на письмо из Хога. Чуточку... Ну дурой была, легковерной.:)

ГП - это прежде всего сказка, но проблемы там поднимались порой совсем не детские. Чем вы умело и воспользовались.
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 17:34
Dart Lea
Я читала это в 25+. Ясен пень, что у меня с пятой книги лоб кровью залило :))


Кстати, пятая книга - самая объемная, Роулинг оторвалась пополной на ней.:)
Ну зато в ней есть колоритная Амбридж.
Цитата сообщения Altra Realta от 24.05.2016 в 18:16
Dart Lea
Вот! Только за нее и простила :))

кукурузник
Меня как-то это обошло стороной, хотя... На РОСМЭН тоже как посмотреть :))


Хм, а перевод Спивак как вам?:)
Там одни имена чего стоят. Я книжку купила из-за красивой обложки, а когда открыла, то долго в себя прийти не могла.
Как интригующее... Прям 21-ое? Ок, я тогда не только профильный матан в тот день с нетерпением ждать буду.)))
Цитата сообщения Altra Realta от 16.06.2016 в 11:15
Dart Lea
Я все-таки предлагаю сдать сначала матан :))

Результаты.))) Я буду ждать уже результаты. Я сегодня крайний экзамен сдала.)))
А насчет главы то после такого вашего заявления - стало вдвойне любопытней.)))
Altra Realta,
не третий пирожок - спойлер?
Цитата сообщения Altra Realta от 18.06.2016 в 09:35
Christmas fox
Он яркий, и летний, и рыжий ^^
И да, аватарка тоже немного спойлер ;))

Вообще автор скорее имел в виду кота :))))))


Живоглота или как там ещё его называют господа переводчики?
Цитата сообщения Altra Realta от 19.06.2016 в 05:16
Последние новости:
- фикло обошло по объему все переводы, кроме 5 книги, но скоро обгонит и ее;
- осталось написать 6 глав, короткий эпилог (такой же, как был пролог) и постскриптум (возможно);
- по календарю это... март 2017 года (в лучшем случае, если я не буду такой ленивой жопой, как в этот раз);
- если кому будет интересна pdf-версия, просьба отметиться :)
Выкладка в ночь с 20 на 21 июня (если не грянет форс-мажор различного характера).



Это шикарные новости.
Цитата сообщения Altra Realta от 19.06.2016 в 07:22
Dart Lea
Да, это они так выглядят :D Как оно будет - пока неизвестно :)))


У вас ава дюже непривычная.(((

Нет, ну может опять главы раздвоятся, их больше станет, может закончите не в марте, а в июне, но новости всё равно хорошие.))) А что за пдф-версия?
Это что прода?! Не верю своим глазам, прода и результат матана пришли почти одновременно. Вот счастье-то. Вернусь из школки - прочитаю. С меня пышный коммент.:)))
Цитата сообщения Altra Realta от 21.06.2016 в 04:28
Dart Lea
Это прода. А как матан? Как сдали? :)))
Буду ждать :)))


70 баллов, надеюсь, туда, куда я хочу, этого хватит:)))

Как и обещала обширный отзыв. Во-первых, в начале меня дико порадовало, то, что в самом начале Лэйнор заговорила словами вечно неунывающей Скарлетт О`Хара. Обе они сильные женщины, готовые идти к своей цели до конца. Как и Скарлетт желала получить Эшли и спасти родную Тару, так и Лэйнор желает докопаться до правды. Простите за такое сравнение, конечно.)))

Во-вторых, образ Лайлла Люпина. Спасибо, что не сделали его жалким. Он смотрелся достойно, хотя и сочувствие вызывает. Слишком дорого поплатился он за свои слова и действия.(((

В третьих, то, что он сказал про Лэйнор, то что та бессердечная, пожалуй, в чем-то он прав. Лэйнор жесткая, привыкла действовать жесткими методами. Что у неё там в душе?! Но несмотря на это она верна своему долгу, принципам - это делает ей честь. Лэйнор неподкупна, она справедлива. Такие люди тоже нужны.

В четвертых, я очень надеюсь на то, что эта история с оборотнями разрешится благополучно. Что Лэйнор доберётся до Фенрира во все оружии...


В пятых, а ваш Кингсли что-то мутит.))) Здесь я даже готова поверить, что он метит в министры и готов к этому. Будет интересно понаблюдать и дальше за его линией.

Ну и наконец, спасибо за проду!:))) Было вкусно.
Показать полностью
Altra Realta , спасибо.) Да Кингсли - перспективный и интересный чувак. Мало, где он нормально раскрыт.
Цитата сообщения Altra Realta от 21.06.2016 в 11:13
Dart Lea
Он в каноне не раскрыт, все достройки на основе постхоговских допов и эпилога.
А в каноне - хе, не так уж он себя круто и проявил. Только один раз с девицей какой-то школьницей сообразил :)
Но у меня тут у всех мозги. Даже (!) у Фаджа. И чего бы ему в каноне не пошевелить жопой, ведь поводы были :)


У Фаджа как мне кажется мозги были, прост он их не туда направил.
Цитата сообщения Altra Realta от 21.06.2016 в 11:29
Dart Lea
Да были у него мозги. Только вот пацану он их точно не показывал.
А что не верил Дамблдору - так эти байки про Лорда равны нашествию инопланетян.
Ну а потом большим роялем задавило Муди, ударило Лорда по голове и замкнуло хрень с 4 книгой.



Угу((( Хорошо, хоть вы канон так хорошо выгораживаете.)
Цитата сообщения Altra Realta от 02.08.2016 в 15:56
Christmas fox
Я читала далеко не все, 4 вещи похожи, еще несколько имеют магглов и/или тех же персонажей.


Кстати, я благодаря этому обсуждению ознакомилась с Томоджином.))) Знаете, когда мозг устал, то тот фик - самое оно, легкий, думать, осмысливать - не надо. Но, конечно, с "Кредитом..." небо и земля.

Вообще эти похожие фики спорный вопрос, для каждого ведь критерий похожести свой. Субъективно это. Из всего перечисленного в начале "топа" мне кажется только "Вальпургиев рассвет" имеет что-то общее. Что там, что тут Блэки есть и "герой думающий". Ну и качество, конечно.

Кстати, что там с продой?
Altra Realta, очень жаль.((( Но будем ждать и верить в вас.
Цитата сообщения Altra Realta от 02.08.2016 в 16:46
Dart Lea
Ничего другого не остается, текст сложный, идет развязка (по плану все то же, по факту глава приросла, и их осталось еще 6+маленький эпиложек).
Зато пойдет угадайка обещанная :))


Ох, миники куда проще писать. Написал и забыл - красота.))) А Макси и миди они силы высасывают.(((

Угадайка? Здорово)))
Как всегда на самом интересном месте глава заканчивается.(((
Цитата сообщения TimurSH от 12.04.2017 в 23:12
Автор, когда продолжение??? 5 месяц уже прошло


Знаю я вас, любите вы проду вымогать!=)))

Оттого, что вы автору потреплете нервишки, она быстрей не появится...
По крайней мере, не здесь. Здесь Автор перфекционист, и потому прода появится только тогда, когда он сам будет ей доволен, а чтоб довести её до этого состояния нужно время и силы. А время и силы зависят от реала, а он бывает разным.
Эх, а проды, всё нет и нет...
Альтра, ну пожалуйста.
Цитата сообщения Altra Realta от 12.10.2017 в 21:03
Dart Lea
Мне остается совсем немного до последнего, что я хотела сделать.
Кроме тех текстов писать уже не буду ничего - только Кредит, оридж и перевод, конечно.


О, это здорово, конечно, но, если вас вдруг упорет - миник же напишите? Очень люблю ваши миники. И не я одна)

Они же много времени не отнимают и пишутся по вдохновению.
Цитата сообщения Altra Realta от 13.10.2017 в 03:41
Dart Lea
Миники будут с этой субботы - деанон.
И мидики. Все будет. Но - мой девиз этого года: уныние, бзсхднст, тлен. Так что мое дело предупредить :))


Не надо так настраиваться.
Вам до 1000 подписчиков рукой подать,да и читатели все ещё любят и ждут.)

Здорово. Режим ждуна активирован.
Цитата сообщения Altra Realta от 13.10.2017 в 04:10
Dart Lea
Я о содержании текстов, если что :)))


Всё, поняла.)

Ну это с самого начала было ясно, что фик невеселый.

Altra Realta, одно дело читать стопятьсотую типовую АУшку и другое дело этот фик. Тут же мозгами шевелить приходится, перечитывать и вникать.
И непонятно, чем дело кончится. Если в типовых АУшках почти всегда хэппи-энд, то тут навряд ли.
Ну и что, что здесь явного антогониста нет?
Все равно интересно, чем обернется знакомство Лэйнор с магическим миром, причем, как для неё самой ( уж не Обливейт ли в финале и клиника) так и для маг. мира (капнула-то она глубоко).
Поэтому проду я все-таки буду ждать. И не я одна.)
Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 17:27
Dart Lea
Смотря что считать хэппи-эндом. Как говорили в одном старом детском фильме, я дарю тебе самое дорогое - жизнь :)))
Принято считать, что хэ это жанидьба, плюшки и должность учителя ЗОТИ, лол.
Нет,я же тут рвала шаблоны…


Должность учителя ЗОТИ особенно "радует", мало того, что там "милые детишки", "славное начальство и коллеги", так ещё проклятие. Хотя ХЭ же, Волдеморта грохнули.)))

О, если вы в финале пощадите Лэйнор, Блэка и Люпина, ну и Гарри, что уж там, то я буду счастлива.))) Главное только, чтобы они с подаренной жизнью не оказались в каком-нибудь казенном учреждении.



Цитата сообщения ansy от 07.11.2017 в 19:01
Не, Лэйнор грозит в ней работать) или я неверно поняла вакансию? Сразу скажу, что в силовиках я даже наших ничего не понимаю, куда уж там про забугор.


Лэйнор же бывший силовик?)

Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 19:09
ansy
А при чем тут Седрик?.. Не, мимоходом можно (и Мариэттк, ха-ха)… мне только повод! :))


А она здесь причем?)






Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 19:48
ansy
Я не смотрела фильмы про Бонда, а-ха-ха :))
Ну, поскольку никакой особой тайны нет:


ООН что ли???

О-о-о...

Цитата сообщения Altra Realta от 07.11.2017 в 19:24
Dart Lea
Нет. Она бывший полицейский. Поэтому догадаться о работодателе не сложно :))
А, это вы просто прошли мимо скандалов с этим персонажем ;)


Мда, насколько же раз должны быть перемолоты косточки всем остальным персонажам ГП, если скандал разразился из-за эпизодического персонажа...
Цитата сообщения Altra Realta от 18.02.2018 в 21:55
Fat_Russian
19 марта. И ЗФБ закончится.


Это значит, что есть небольшая надежда увидеть проду в мае?)
Цитата сообщения Altra Realta от 19.02.2018 в 16:12
Dart Lea
Вполне вероятно, да. Глава уже полтора года как написана наполовину…
Но автор весь в фб :((


*проявляет сдержанный оптимизм*
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть