↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Школьный демон. Второй курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: frodkins

110 комментариев
Цитата сообщения Raven912 от 04.12.2013 в 11:57

Хотелось бы услышать мнение читателей: стоит ли оставлять последнюю главку?

Если вы про интерлюдию, то на мой взгляд стоит.
В общем догадаться о ком речь не сложно, подсказка в тексте есть:)
А вот Аску я так и не вычислил. Видимо какой то эпизод я упускаю. Досадно:(
Цитата сообщения Ladimira от 14.12.2013 в 16:56
Raven912
Вот с ГП такое не прокатит, мама Ро обычно говорит "На самом деле было так." :)

Я так думаю маме Ро стоит пойти лесом. Надо было писать в книге тогда, а не говорить теперь.
"— Да, но.. он же не выполнил своего обещания, когда не стал спасать Падме…"
Ту-ту-ту-ду ту-ду-ду ту-ду О_о
http://images.costumeexpress.com/mgen/merchandiser/805579.jpg?zm=1600,1600,1,0,0
Nevrik, Щам не дремлет. Он не потерпит конкуренции...
Upd А вот интересно, если разрубить Амбридж пополам, из нее получится два Голубых Ужаса?
Хорошая глава. Правда №7 наверняка воспримет все своеобразно и этот прикол героям еще аукнется ^_^ Только я опять название не понял. Кто с кем поссорился? О_о Или ответ дальше будет?
Цитата сообщения Raven912 от 27.01.2014 в 21:59
frodkins, я думал все очевидно: ссорятся Гермиона с Роном...

Но ведь они изначально враги О_о А теперь еще и взяли и поссорились. Вот затейники:)
Секира, так ведь внешне тоже ничего не поменялось
А симпатичный персонаж получается. И это при том, что каноническая №7 - не очень ^_^
Цитата сообщения Raven912 от 29.01.2014 в 00:46
Канон, несомненно, валялся где-то рядом... недалеко... не слишком далеко...

Вот пусть он где-то там и валяется:D
Гм... Это должна быть кандидатура, которая устраивает всех.
Снейп не проходит как шпион. Малфой - идеологический противник. Всякие Боунсы с Лонгботтомами - просто неподконтрольны Дамби.
Неудобные самому Мориону кандидаты (Включая самого Дамби, Уизлей и злых невыразимцев) не проходят, потому что создадут слишком много проблем. Кай не дремлет же. Последствия вполне очевидны. Хотя тут могут быть варианты...
Наверное это будет:
1. Макгоннал. Пора бы женщине-кошке уже что-нибудь делать:)
2. Сириус Блек
3. Андромеда
4. Сейлина (внезапно)
Цитата сообщения Матемаг от 08.02.2014 в 15:34
Raven912, слава Творцу, ненавижу, когда магов подменяют жрецами, служителями Всеблагой Магии. Маги - это носители личной силы. То, что они могут этой силой подчинять внешние себе силы, договариваться с ними или уничтожать - дело вторичное. Если у мага нет личной силы - это не маг. Жрец, например, или инженер.

Вы слишком упрощаете. Даже самые упоротые фанаты Великой Силы не отрицают наличия личной силы у магов. А эта самая "Всеблагая Магия" принципиально мало чем отличается от Плетения Forgotten Realms.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 08.02.2014 в 16:20
frodkins кстаи а причем тут Сейлина? Она же вроде как не особо светлая. Так и еще нечеловек. И Дамби вроде знает о том что она не человек. :)

Сейлина тут внезапно. Как щупальца:D
Дамби емнип считает ее посланником высших сил. Вспомните историю с Малфоями, пророчеством и злобным демоном. Кроме того она "не состояла, не числилась и не замечена".
И, раз уж речь зашла о внезапном, то забавно будет, если явится кто-нибудь из домена Тзинча и объявит себя регентом О_о
Еще интересный вариант- мадам Помфри О_о
Лейтрейн, ей и не нужно вредить. А вот насчет "И другим не позволит." - тут многое зависит от того насколько Дамби осведомлен о ее возможностях.
Цитата сообщения Freun_Selvin от 08.02.2014 в 17:29
Да Гарри сам может стать себе опекуном:) думаю, это для него легче, чем кажется...

Кстати, да. Ксенос Морион в качестве опекуна Гарри Поттера это тоже интересный вариант:)
Лейтрейн, нужен хитрый план. А способов полно - начиная с оборотного зелья и хроноворотов и заканчивая варп-колдунством:)
Цитата сообщения BAMBR от 08.02.2014 в 18:52
Какой еще нафиг опекун? В топку!

В топку... Фреди Крюгера в регенты? О_о
Что-то Дамби дал маху. Конфликт интересов же. Теперь Волди достаточно приказать доставить ему Поттера на блюдечке.
Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу(с)
Цитата сообщения Raven912 от 11.02.2014 в 12:53
Приоткрою небольшую тайну: Дамби как раз и требуется, чтобы Поттер с размаху убился об Темного лорда.


Проблема в том, что этот факт становится слишком очевидным для окружающих. Какой-то недостаточно хитрый план для Дамби.

Цитата сообщения Лейтрейн от 11.02.2014 в 12:54

И насчет Штирлица. Сева может сказать, немогу ваша Кроваовсть я вам Гаррьку превести, Гаррька мне не доверяет скотина. Это Дамби на меня такой узел навесил, а сам бы я его сто лет не взял. :) .

Дурслям Гарька тоже не доверял. Это абсолютно не мешало им в каноне делать с Гарькой все что в голову взбредет.

И еще интересно - как это выглядит для непосвященных? В ОФ знают, что опекуном был Дамби и видели как он передал опеку. А остальные?
Я думаю у Криви было много работы. Картина "Внезапно Снейп" и без провокационных заявлений хороша:)
А! Я кажется понял. Крайним в случае чего должен оказаться Снейп. Что-то я туго соображаю. Нужно боольше кофе%)
ПМСМ стоило вломить Паркинсон и только потом "случайно" подставиться. Тут есть неприятный момент: после этой сцены даже самым тупым слизеринцам наверняка стало понятно, что Поттера можно достать атакуя Гермиону. Вряд ли это то впечатление, которого хотел добиться Морион.
Будет жестокая мстя?
Freun_Selvin, Лейтрейн, проблема не в том, что ему нечем угостить супостатов. Он много чем пуляться может. Проблема в том, что эта сценка провоцирует недалеких нападать на Гермиону, если понадобится достать Поттера. В этой же главе явно прописано, что не все догадались это сделать, а после "кучи мала" и успешного выступления Паркинсон - будет первым очевидным ходом.
Наверное тут есть какой-то тайный смысл. Очень уж странно все. Дальнейшие события возможно что-то покажут.
Евгений, мне кажется вы эльфийский провокатор.
Ня смерть!
Добрая девочка ^_^

Вменяемый №6 попался в фике
"Илиада, или чужая война"
Он там немного берсерк, но в целом вполне вменяем и даже не попаданец:)
Лейтрейн, немного это значит пока не ясно будет ли автор развивать эту грань характера.
http://samlib.ru/k/kerdan/
Raven912, быть может пора уже сделать подарок любимой теще? Карманного дракона там или ручных мозгошмыгов... Или хоть банальный портал в безопасное место.

Евгений, вы в корне не правы. В некрополях нет Общего Блага. Но, если хотите, можете поискать его там;)
Цитата сообщения Евгений от 24.03.2014 в 04:12
В Некрополях все равны ну или в борговских сферах.

Расскажите это К'Тан, когда будете искать Общее Благо в некрополях:)
Евгений, уравнивание серпом не является Общим Благом.
Цитата сообщения Евгений от 24.03.2014 в 19:30
У Репликаторов, некромонгеров, боргов - общее благо, они не чувствуют!

Отсутствие чувств не является Общим Благом.
Репликаторы слишком негуманоидны по сути, чтобы о них можно было сказать что-то определенное.
У боргов действительно что-то такое просматривается. И у Тиранидов. И у Единства. Но это неправильное, ложное понимание Общего Блага, ибо образование надмозгов подменяет Общее Благо сверхэгоизмом.
Вот коммунисты - они соображают, да. Но у них не было Касты Эфира и поэтому они сдулись. Досадно...
ЗЫ А причем здесь некромонгеры я так и не понял. Потому что "некро"? Я серьезно за вас беспокоюсь...
Цитата сообщения Евгений от 28.03.2014 в 12:05
Может у Рейфов в Матрице в "Древе жизни" Кузьменко? Единство, это Halo?

Рейфы - сомнительно. Типичная культура вампиров же.
Матрица - вряд ли. Не думаю, что Архитектора интересует чье-либо благо.
Древо жизни - как вариант. Как варианты же Барраяр, Синто и Мандалор (О_о)
Единство это псионы-мутанты из Sins of Solar Empire
Цитата сообщения Евгений от 28.03.2014 в 12:05

Некромонгеры антагонисты Риддика, и Единой волей живых полумертвецов сметают их Легионы все на их пути!

Эти скорее напоминают темных эльдаров. Садомазохизм, как национальная идея:)
Цитата сообщения Евгений от 28.03.2014 в 12:05
Не потому. Живое люблю, но живое лояльное другому живому.

Тезис неплох, но после ваших же мыслей про некрополи верится с трудом;)
Цитата сообщения Евгений от 28.03.2014 в 15:33
О_о, Вы читали "Древо", нашего полку прибыло!
А как Гиперион Симмонса?
Господи, да нет же! Некрополи это я так, к примеру, тишина кладбищ, смерть уравнивает всех и Темных и Светлых и магллов и магов, богатых и бедных.

А кто-то не читал Древо Жизни? О_о Всем нужно прочесть во имя Общего Блага! Это же чуть ли не первый отечественный Марти c гаремом прекрасных инопланетянок! :D
А Гиперион не пошел. Кстати можно перечитать, спасибо за идею.
Цитата сообщения Евгений от 28.03.2014 в 15:53
Не слогасен! Древо это квазиефремоская псевдоэротика, позитивный антипод антиутопичной Матрицы!

Вот из-за таких как вы никто и не читал Древо Жизни! Не портите рекламу анитнаучными антиподами:D
Владимир Леонидович Кузьменко
Древо Жизни
http://lib.ru/RUFANT/KUZMENKO/drewo1.txt
upd
Вот тут все три части:
http://lib.aldebaran.ru/author/kuzmenko_vladimir/
Цитата сообщения Евгений от 28.03.2014 в 16:31
Фесс Гад! Давить таких в сортире Плаксы!

Один гад уже побывал в сортире Плаксы... :D
А Фесса Хог не переживет.
Raven912, там по слухам еще Костяной Дракон где-то заныкан ^_^
Raven912?,это все если он вместо Поттера будет. А если его, внезапно, преподом ЗОТИ пригласят? О_о
Не-не-не! Хоруксы это шаманство!
Вот представьте: решил престарелый оркский шаман стать бессмертным зачем то... И так пляшет и этак... Уже и накурился по самое небалуйся и мухоморами заправился, а все не получается. И тут заходит ученик, Шаман со злости - хрясь ему по башке бубном. Он и помер. Вот так из шаманского бубна получился первый хорукс!
Матемаг,ну не читер ли вы?! Без осознания основы нет никакой разницы между использованием ритуалов и простых формул.
Не говоря уже о возможной трансцендентной природе Основ и о том, что стройные законы хаоса - это анекдот:)
ЗЫ Кроме того, наука начинается с измерений. Есть подозрение, что самые замечательные формулы могут оказаться идеально бесполезны в силу неизмеримости параметров. Или проблематичной измеримости.Или как-то так...
Полагаю ваши герои исповедуют древнее трансцендентное учение Отбалды:))
Матемаг, оукей
Лет через тысячу исследований и экспериментов возможно будет какой-нибудь хардкор. Иначе предполагаемый уровень интеллекта вашего персонажа сделает его непостижимым для читателя. А! Наверное так есть - я просто не понимаю сокрытого смысла его действий:)
Вот мыши знают, что сорок два, но толку?
Все, прекращаю занудствовать.
Секира, есть подозрение, что ему пофиг. Еще заведет парочку- они ведь такие милые ^_^
Цитата сообщения бормотуха от 03.04.2014 в 14:07
Да, да! Мы тоже с женой по вечерам иногда занимаемся великим делением!
Играем в "Зельеварение" игра такая карточная! А вы о чем подумали?
Охальники!

Мы подумали, что вы большие амёбы, раз занимаетесь делением по вечерам:))
Цитата сообщения бормотуха от 03.04.2014 в 14:40
Уважаемый frodkins! Странно? Вы за всех говорите, или у Вас размножение личности, а то ваше "Мы" нормальных людей может и напугать?!

Прошу прощения за эту шутку, но вы сами подставились;)
И нормальные люди в интернетах не пугаются.
Цитата сообщения бормотуха от 03.04.2014 в 15:20
Ну раз Вы Уважаемый Ворон так считаете даже не буду Вас переубеждать! Бесполезно слепому говорить как прекрасна радуга на закате, после снега с дождем!

Вы конечно правы. Нам с Нейромантиком не понять как прекрасна радуга на закате с точки зрения негуманоида...
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2014 в 22:18
Ну дык... Вот только 9 из каждых 10 этих "тысяч планет" любо 24 часа в сутки 7 дней в неделю куют оружие для войны, либо ковыряют в своих недрах ресурсу, из которых куют оружие, либо выращивают еду для воинов, и тех кто кует оружие. А из оставшихся, половина - базовые планеты Орденов, где растят будущих Астартес.


Это потому что они не идут путем Общего Блага:D
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2014 в 22:29
В варп Общее благо!!!

Нинада в варп - там Темная Четверка и бродит Император Т_Т
ЗЫ И вообще - что значит в Бездну? А как же коварные планы использовать Общее Благо во славу Тзинча? О_о
Универсальная отмычка к гостиной Воронов детектед.
Ну, по крайней мере на все вопросы о смысле чего попало - точно ^_^
Смысл названия главы опять не понял:(
Цитата сообщения Raven912 от 06.04.2014 в 16:21
Вообще-то, символом Рейвенкло, несмотря на название, является именно орел :)

И у входа вахтером орлиная голова работает. С этим понятно, но кто куда и зачем летит? О_о
Или это просто фраза без контекста Профессора? Или не Профессора?
Raven912, замысловато. Для названия главы даже слишком пмсм.
Глава хороша ^_^
Правда та Луна у которой воровство и разврат смогла бы демотивировать воров и без посторонней помощи. Лиса и Гончая гарантируют это:D
На самом деле оборотни это Крууты, которые адаптирвались к местным условиям. Вот и Люпин за неимением в пределах досягаемости правильного, годного Общего Блага прибился к Дамби :D
Спасибо за проду:)
Цитата сообщения Raven912 от 26.04.2014 в 22:05
Младшим курсам ТАКОЕ просто не потянуть.

А какое оно?
И что оно должно было сделать?
Raven912, хотелки всегда приоритетны:)
"Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста"
http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88
Матемаг, он сам придет:))
Кстати, как нагличане в этом случае выкручиваются?
У них есть забавный обычай писать "I" всегда большой буквой, а "you" означает "ты" и "вы" и емнип всегда с маленькой О_о
Собственно, я к тому, что реплики персонажей представляют собой мнимый перевод с английского, поэтому в них может быть глубокий тайный смысл (даже если автор об этом не подозревает:D).
К примеру, в той реплике "Вас" может означать метафорическое самурайское посыпание головы пеплом со стороны Флитвика:)
Тем более что дальше по тексту "вас" с маленькой буквы: "То, смею вас всех уверить, у нее ничего не получится."
Цитата сообщения Noncraft от 27.04.2014 в 17:33
Ну дык дальше как раз обращение ко многим людям во множественном числе, с чего там вообще прописной букве взяться?

Да, тут я дал маху:)
Но в, любом случае, я просмотрел по диагонали - к каждой реплике можно найти дополнительное объяснение употребления большой буквы:)
Матемаг, а они не знают. Конспирация же. А Флитвик связан с гоблинской мафией:)
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 00:18
В том же смысле, в каком оживал Том Риддл в дневнике-крестраже, только Тому не хватало магии, а палочки не хватает - души. И это только два варианта.

И из дневника и палочки можно сделать настоящего живого Волдеморта О_о
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 03:08
frodkins, из дневника однозначно можно. В том смысле, насколько одна восьмая Волдеморта равна другой восьмой Волдеморта:) Что касается палочки - душа не означает рассудок и, тем более, разум.

Ну, если дневнику не хватало только магии, а палочке - только души, то из дневника и палочки наверное таки можно собрать вполне рабочего Волдеморта. Или хотя бы Палочкоморта О_о
Может Первереллы свою Палку Смерти так и сделали? о_О
Матемаг, из сцены в тайной комнате не похоже чтобы дневниковый рассчитывал стать мисс Уизли. Тогда ему стоило сидеть тихо и не отсвечивать, вместо того чтобы "пускать змея". Он конечно псих, но наверное не настолько, чтобы заниматься троллингом, когда дело касается его драгоценной шкуры... Да и граффити про "ее скелет"...
Видимо конструкция дневника предполагала возможность создания какого-то подобия воплощения. Так что дневника и подходящей (своей) палки должно быть достаточно
А тот что на кладбище наверное воплощался без использования хрюкса аварийным способом. Вот и получился такой страшный...
Матемаг, наличие вариантов предполагает, что тело - не обязательный компонент.
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 06:45
По умолчанию это тупо якори, которые удерживают основную душу.

Не-не-не,Матемаг. Фанон это как раз "тупо якори". Механика работы и правила эксплуатации хрюксов освещены очень скудно и вполне возможно, что клабдищенский Том не воспользовался бэкапом исключительно из жадности и параноидальных соображений...
Их же всего семь штук.
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 06:45
Воскрешение с помощью крестража - чистый фанон.

Один канонический пример все-таки есть:)
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 07:35
Видимо, было зачем.

Ну дык я и предложил версию зачем. Невозобновимый ресурс плюс танатофобия.
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 07:35
...ага, да только в дневнике не полный Том, а лишь его тень без памяти будущего и, подозреваю, почти без свободной магической силы - только та, что у Джинни позаимствовал.

Память о будущем - дело наживное, а с магии мы начинали беседу:)
Тело по прежнему может быть необязательным компонентом.
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 07:35
Волдеморту не нужно такое воскрешение. Ему нужно воскрешение своего непрерывного сознания, своего "я", и не чего-то там ещё, тем более, зная себя, он прекрасно представлял, что Том-из-дневника будет рваться к своей и только своей власти, а другие осколки постарается того-этого, уничтожить.

Только в случае если хрюксы полностью независимы друг от друга и основы, а это не факт.
И еще возможен драматический вариант с независимыми хрюксами, которые мучаются и страдают от взаимных подозрений, но продолжают терпеть Ради Общего Дела:)))
Показать полностью
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 09:41
frodkins, без тела ему нужен кто-то, кто бы таскал дневник и давал бы жизненную силу держать палочку. Т.е. носитель. Приходим к вышеописанному варианту номер три.

Или к варианту четыре: воплощается постоянно, хватает палочку, дневник и идёт на поиски центрального куска души - воссоединиться.
Или к варианту пять: воплощается постоянно и притягивает к себе призрак.
Или к вариантам шесть семь...
Но я собственно не об этом, а о том, что подходящей живой палочки и дневника с душой может быть достаточно для воплощения безо всяких Уизли.
Например, любопытно: если Поттер свою палочку-двойник заложит вечером в дневник, не получится ли так, что утром из этой композиции вылупится Волдеморт?
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 11:02
frodkins, полагаю, воплотиться он может не лучше основной части души. Гомункулус, который пусть и способен на магию, но - ограничено.

Не исключено, что это его вполне устраивает. Кроме того лучше или нет - не определено. Об ограниченности магических способностей тоже нет сведений (в Тайной Комнате он не успел толком воплотиться).
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 11:02
Да и для такой формы понадобиться тот, кто будет держать палочку. И варит нужные зелья.

В Тайной Комнате не было палочки и зелий, на кладбище не было дневника.
Кстати, возможно цирк с Василиском он затеял как раз чтобы добраться до палочки Поттера, но что-то пошло не так О_о
Цитата сообщения Матемаг от 12.05.2014 в 11:02
То же самое касается воссоединения. Не думаю, что дневник сам по себе способен оперировать магией палочки, кроме как высосать его. Палочка-то для мага-человека предназначена. Возможно, замена палочки или её адаптация... опять-таки, нужен тот, кто заменит или адаптирует.

Психически неуравновешенные эльфы успешно игнорируют то что палочка для мага-человека. Дневнику конечно нечем держать палочку, но с помощью вытянутой из палочки магии создать воплощение, способное махать палочкой, он наверное может (почти как Мюнхаузен ^_^)
Показать полностью
Цитата сообщения Матемаг от 13.05.2014 в 15:22
Всё, что нашёл - это "так что не было нужды ждать еще месяц" - оборотное?

С волоском миссис Норрис? :)
SnkT, бррр! Жуть какая О_О
Лучше уж КОШКИ:)
Главное чтоб Императора не встретили:))

Цитата сообщения Nevrik от 17.05.2014 в 01:04
и как эту дружную компанию в варп то занесло ? да там еще и тонкс колдунствует ... ох и привлечет необученный псайкер желающих сожрать душонку другую ...

Она вроде палочкой колдует. Стелс-режим:)
Хорошо что первое апреля уже прошло. А то помнится была эпидемия смешных концовок и массовое производство кирпичей:)
Цитата сообщения Евгений от 18.05.2014 в 14:12
Если я равнодушен, я вне влияний, четырех темных уродов?

Евгений, есть еще Общее Благо:)
Цитата сообщения lennael от 18.05.2014 в 14:33
что-то про близняшек долго ничего не было. Ни полсловечка.

Точно. И Малфой с Гринграсс потерялись...
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13

Не мушкетер, скорее их преосвященство.

Любите интриги?:)
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13

РАБОТАТЬ!!! Солнце еще высоко!

Ради Общего Блага! :))
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13

Я и Порядок расширяю.
Хаос и Порядок разделили бытие между собой: " ...я ем яблоко? я его разрушаю? но в желудке разрушенное созидается? поддерживая мое бытие."

Вы, батенька, тепловая машина. Так что вы расширяете меру энтропии, а не Порядок. С помощью яблок, да.:)
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 17:18

Болт ему с разносторонней и темпоральной резьбами!

Вы знаете толк в извращениях;)
http://look-by.info/index.php?cap=bolti
Цитата сообщения Лейтрейн от 19.05.2014 в 17:52
frodkins нее. Это не он знает толк в извращениях. :) . Толк в извращениях знаю многочисленные фикрайтеры в инете.

Я собственно имел ввиду более интеллектуальные извращения:)
Вот тут еще парочка есть дополнительно:
http://www.vibrotek.ru/~oleg/rus/bolts.html
Лейтрейн, разумеется:)
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 18:18
Хм... Тзинч как Чойо Чагас, а остальные Трое под ним ходят?

Чойо скорее из Касты Воды.
Цитата сообщения Матемаг от 19.05.2014 в 18:25
Лейтрейн, вы ещё скажите, что между богами хаоса доброжелательное сотрудничество:) И адепты их меж собою милуются.

Доброжелательное сотрудничество в обстановки здоровой паранойи, рейдов и откатов:))
Цитата сообщения Матемаг от 19.05.2014 в 18:35

frodkins, тогда уберите слово "доброжелательное". И добавьте, что временное.

Ну зачем же:)
Представление о добре у всех разное, вот и доброжелают как понимают:))

Евгений, с Учихой там более-менее открытый финал. Возможно у потом него на животе выростет лицо Пэрис Хилтон и он сам зааматерасится:)
Цитата сообщения Raven912 от 20.05.2014 в 12:18

Насчет Собирателя Черепов... Трон отнюдь не возвышается на голой равнине: он стоит в Медной цитадели посреди Проклятого кольца (горная цепь, на склонах которой работают бесчисленные кузни, периодически заливаемые лавой).

А башни с глазом на шпиле там нет? :)
Цитата сообщения Raven912 от 20.05.2014 в 12:43
А вот Лабиринт Архитектора судеб не описан в Либер Хаотике вообще никак. :(

Вероятно слишком психоделичен для текста. Но у нас есть Silent Hill и Alice: Madness Returns
^_^
Так вот он какой глюкогенератор!
И после производственного совещания на производстве непременно должно быть планирование планирования планов:)
Nevrik, ну зачем же так радикально? Можно просто свалить в глушь, в пампасы (с)

Евгений, кажется сегодня в вашем омлете были очень странные грибы...;)
Евгений, надо взять и померить.
Настоящие пытливые исследователи так и делают:)
Цитата сообщения Ladimira от 20.05.2014 в 19:00
Кстати поддерживаю идею Nevrik - уйдет Мори отдыхать на пляжик... С той поправкой, что Миа с собой утащит :)

Ну, то что с Миа это само собой, но все-таки пляжик это слишком радикально. Может через пару сотен тысяч лет... А пока пампасы лучше:)
Ladimira, в пампасах тоже. Вот:
http://900igr.net/photo/o-zhivotnykh/_JUzhnaja-Amerika-1.files/018-Pampasy.html
Волдеморто-Дамблдоры должно быть от сырости заводятся, а там климат сухой...
Цитата сообщения Евгений от 20.05.2014 в 20:35
Сельва не любит суеты и Темных.

Сельва не любит, а пампасы - любят. И суету и темных и веселье и бразильские карнавалы... Но , к сожалению, последние - только в Бразилии Т_Т
ЗЫ И в сельве, кстати, только темные и живут:))
Ладно-ладно я понял. Опять мне работать переводчиком :))
Евгений снова упоминает интересного автора - на сей раз это Лев Рэмович Вершинин. Собственно роман "Сельва не любит чужих" очень неплох, но настоящих тзинчитов наверняка заинтересует другая вещь, а именно "Великий Сатанг"
http://flibusta.net/b/61990
Квитеэссенция интриг, войн, религии и политики. (В конец не заглядываем - испортите себе сатори ^_^)
Upd Совсем забыл про Пафос и Превозмогание - его там хватит на пол-Империума
Евгений, сначала постриг, потом ослик.
Мороженное, ветер, котэ, мармелад...
Raven912
Лейтрейн
Евгений пишет, что не любит квазиТемных. Возможно он наоборот упрекает Мориона в излишней мягкости и предлагает начать с угроз и пыток:D
ЗЫ В любом случае, похоже это был план Гермионы, а не Мориона. Не будем к ней слишком суровы - это ведь ее первые шаги на пути коварного злодейства:)))
Лейтрейн, должно быть еще злится из-за ослика:)
Цитата сообщения Евгений от 21.05.2014 в 15:50
Выгоду битами выбить!

О_О Хорошо-хорошо, добрый. И нет никакой склонности к угрозам и пыткам. Только не надо битами:))
ЗЫ Кто такой Бусик? О_о
Евгений, зачем вы делаете просчеты на будущее? О_о
Просчет - это ошибка в расчетах. Вы заранее планируете ошибки?о_О
Это очень коварно, уважаю. У меня просчеты всегда внезапны.
Матемаг, в поступке этом вижу героизм я, но не доброту. Понятий путаница происходит.
Матемаг, быть может искупления он ищет?
Лейтрейн, припоминаю чудный фик про то как Сириус объявил себя наместником Володи, цинично грохнул Дамби, тайком побил хрюксы и захватил власть:)
Может помните название?
Лейтрейн, Ахаха, я нашел его^_^
http://www.fanfics.me/read.php?id=46247&chapter=1
Надо было сразу загуглить, а не рыться на слифоре...
А Сириус там практически Бэтмен, только без ушей на макушке:))

Евгений, самураи негодуют! Дамблдор не следует Бусидо, это должно быть очевидно даже гайдзину!
Евгений, между прочим, она не олениха, а трепетная лань.
И попробуйте как-нибудь менее замысловато изъясняться. Нифига непонятно ведь;)
Ladimira, все логично, но есть момент, который все отбрасывают с негодованием, потому что Дамбигад и точка: возможно Дамблдор знал, что искреннее самопожертвование - парадоксальный и единственный способ выжить для Поттера. Это как вариант:)
Какой-никакой Великий Волшебник. Мог и просчитать такой итог...
Цитата сообщения Евгений от 22.05.2014 в 22:15
Жертва Христа.

Я собственно не это имел ввиду, а скорее мистическое толкование, но такая точка зрения тоже имеет смысл.
Wessemir, хто знает, может как раз получилось? Канон не опровергает. Возможно Поттер в таких антисанитарных условиях ухитрился дожить до четвертого курса исключительно благодаря жертвенному колдунству...
ЗЫ Вот кстати, мне тут искусственный разум сообщил намедни, что у Ладимиры обновление на СИ вышло:)
Ladimira, вот кстати. А наложивший заклинание сам помнит где дом? О_о
Может он сам забыл хранителя под действием Фиделиуса, а потом ему сказали то же что и всем?
Лейтрейн, но эффекты фиделиуса и обета различны. К тому же обет - штука индивидуальная, а фиделиус - выносит мозг всей планете О_о
Евгений, Лейтрейн, skyoker, бухать это плохо! Употреблять нужно культурно, умеренно и ответственно! :)

Евгений, Внук ибн Хаттаба вероятно:)
О_о
Забавно.
Примерно так я и представлял себе эту сцену...
Raven912, или он старый больной пенсионер, которого давно все достало и он проявляет активность только чтоб отвязались:)
Цитата сообщения slayerpro от 16.06.2014 в 19:48
А Дамблдор и так умирал от проклятия на кольце, так что он всего-лишь выбрал эвтаназию вместо мучительной смерти(судя по состоянию руки смерть была бы весьма мучительной, да и Волдеморт добротой явно не отличается). Никакого геройства тут нет. Более того, лично я даже не уверен в том что Дамблдор в каноне реально умер, очень уж напрягает сценка в голове у Поттера в конце седьмой книги. Что на том вокзале делает Поттер понятно, откуда огрызок души Волдеморта тоже вопросов не вызывает, а вот Дамблдор откель привалил? И не было-ли в Поттере больше одного хоркуркса?

Или даже без хрюкса... Кому вообще нужны эти примитивные фокусы?
В конце-концов Палка Смерти у него уже почти полвека, 11 лет он изучал Мантию и с Камнем тоже успел поиграться... Плюс Философский Камень Фламеля и опыты с драконьей кровью...
Возможно после этих исследований и зловещих экспериментов он так тонко познал природу жизни и смерти, что свободно гуляет через Грань туда-сюда О_О
Вот и приперся на "вокзал" лично проконтролировать чтобы Избранный не улизнул.
А потом затаился где-нибудь в загадочных глубинах Отдела Тайн - подлинный Бессмертный Властелин Мира в своей зловещей паутине О_О
ЗЫ МВАХАХАХА!111
ЗЗЫ Где там моя шапочка из фольги?
Показать полностью
Ник Иванов, и еще дамбигадство сходу отвечает на один из русских вопросов:)
Спасибо за продолжение:)
А Беллу стоит свести с Луной. Вдвоем они всем вынесут мозги к вящей славе Шеогората:)))
Цитата сообщения Raven912 от 17.06.2014 в 20:26
Как говорил свет наш, Александр Васильевич "раз везенье, другой везенье - когда же уменье?"

Отсюда можно сделать вывод, что в каноне им таки подыгрывал демон:)
Цитата сообщения Raven912 от 17.06.2014 в 20:37
В общем, нереально везет всем, кроме несчастного Дамби, который что ни сделает - так хоть стой, оть падай, но с самыми лучшими намерениями. Что ж. Как я уже говорил выше - версия "Дамби-кретин" канону не противоречит.

Как и Дамби-старый-больной-пенсионер. Но почему-то этот вариант никому не нравится О_о
Ladimira, он цинично хочет быть хорошим (с)
Цитата сообщения Geronimo от 19.06.2014 в 00:33
Дружба - это принятие человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками и тараканами в голове. И таки да, они могут ошибаться и косячить, это тоже нормально.
Алсо, Гарьке вообще одна Гермиона поверила, но Невила, например, никто за это не пинает. Или близнецов.

Вы таки в корне не правы. На самом деле Дружба - это Чудо!111
Принятие человека таким какой он есть - это приятельство. А дружба - проверенная временем глубокая комплиментарность.
Опошление святынь и недостаточно зеленая трава детекдед!11
Такими темпами Ктулху скоро объявят осьминожком. Я возмущен и негодую!
Спасибо за продолжение ^_^
Только шутка не очень. Со стороны Морион выглядит не параноиком а тормозом-отморозком. Сначала его долго и тщательно будят и только потом он начинает швыряться боевыми заклинаниями О_о
А после фразы Драко несложно догадаться, что это постановка...
Raven912, а ,тогда понятно. Но из текста это действительно не очевидно.
Цитата сообщения og27 от 29.06.2014 в 01:56
Темный Лорд не может "переходить на ты". Нету в английском "ты". То ись оно есть, но не употребляется уже черте сколько лет.

Темного Лорда это не волнует:))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть