↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Тень мракоборца» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

72 комментария
Что такое Хеорот? Судя по репутации Моуди это должно быть что то очень жутковатое. И вообще прикольная здесь Тонкс, прям идеал всепрощения.
Ну извини подвинься. Раньше рыцари на дуэлях из за своих дам дам вообще стрелялись. И один вообще умирал. Насовсем. А другой объявлялся победителем.

Добавлено 30.06.2013 - 17:55:
И когда ваш Гаррька будет этот Хеорот проходить? По ухмылке Моуди и его фразе: О, да сущие пустяки! Мне кажется там Гаррьке придется очень туго.

Добавлено 30.06.2013 - 18:00:
И лично мне кажется если ты дружишь с каким нибудь парнем с пеленок считай, и вы с ним гуляете а какой то бухой мудак тебя оскорбил например назвав: ( допустим шлюхой ), а твой парень с которым ты гуляла за тебя вступился и выбил дурь из этого мудака, то надо ему хотя бы элементарно спасибо сказать, за то что он за тя вступился. А не молча утереться от такого оскорбления, обозвать своего парня мерзавцем и садистом, сказать что это он виноват во всем, и убежать от него. Ибо если так поступить, то как мне кажется следующий раз, когда такой случай повторится, твой парень может и не заступиться за тебя, сказав что не хочет быть опять крайним. И тогда тебе придется разбираться с этим бухим мудаком одной.

P.s Да и еще одна же знала кто воспитываал Гаррьку, и что у него даже игрушечные плющевые дракончики, почти настоящим огнем плевались. И он должна была знать что он не позволит себя оскорблять каким то бухим мудакам. Ибо у него такой кодекс чести можно сказать. Или вякай и умей постоять за свои слова потом, или не вякай вообще.
Показать полностью
Alchemist так как вы думаете? Права ли Тонкс что там поступила с Гаррькой? Мне кажется ей это еще отрыгнется. :) .
А мне кажется что одна допустила очень глупую ошибку. Так как Гаррька в отличие от нее не блещет всепрощением. :) . И в следующий такой случай может, просто специально постоять в стороне и понаблюдать как Тонкс будет справляться сама с этой ситуацией.

Добавлено 30.06.2013 - 18:30:
Для получения ей необходимого урока, так скажем не плевать в руку, тебя защищающую. А насчет боевки будет смешно, если пятнадцатилетнюю дылду будет учить боевке одинадцатилетний пацан. :) . Ну или папаша этого пацана, что гораздо хуже.

Добавлено 30.06.2013 - 18:36:
Лично мое мнение чисто субективное если бы я была парнем, и если бы ко мне подошел какой нибудь бухой мудак и начал бы меня осокрблять, и я знала бы что могу накостылять ему легко, я бы это сделала. Ибо нефиг разевать свою пасть, на другого с оскорблениями, если не можешь ответить в последствии за свои слова. Но поскольку я девушка, да и еще не особо друждащая со спортом. Я бы постаралась просто побыстрее уйти от этого мудака, или в крайнем случае попыталась бы позвать кого нибудь из прохожих на помощь, если они бы конечно были рядом.Хотя конечно это только мое ИМХО, и я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Хотя конечно смотрелось эта сцена красиво, шестилетний пацан раскидывает как тряпки трех здоровых вроде бы пятикурников. Да все таки воспитание Грюма, это воспитание Грюма.

P.s И скажите плиз, почему у вас Дракоша по сравнению с Гарричкой такой размазня? И как долго Гарричка будет с ним возится?
Показать полностью
Alchemist не является? А что же он тогда постоянно ноет что мол меня никто не уважает, никто не слушает, колдовать запрещают, за то что один раз гоблинский кинжал хотел потрогать чуть уши не оторвали, и почему мое мнение спрашивают только насчет десерта?

Добавлено 30.06.2013 - 21:56:
И как я думаю завидует Гаррьке в том что его слушают, в магии он в пять раз если не больше круче него, и с оружием он хорошо обращается. это разве не называется нытьем?
Знал бы он какая у Гаррьки жизнь, и то какую он цену платит за то что все относятся к нему как к взрослому, он бы не то что ему не завидывал, а вообще радовался что его папаня Люциус а не Моуди. И вообще сдесь Гаррик вообще крутой. В шесть лет уже аппарирует, старшаков рвет как тузик грелки. Все таки правильно говорят если с двух затачивать пацана на то что бой для него должен являтся смыслом жизни, то к пятнадцати годам он ( если конечно будет ренироваться на все сто процов ) порвет любого не проходившего подобную его подготовку как бумажку. Ибо он тенировался с двух лет, а другие макс с одинадцати в лучьшем случае. :). Да еще мне вот интересно а Моуди у вас в фанфе что то вроде Берсерков? То есть таких воинов которые рождались для сражений, жили сражениями и умирали в сражении? Или нет?

Добавлено 30.06.2013 - 22:07:
Alchemist может и Блек. Но что бы он стал действительно Блеком его должен был воспитывать кто то из чистокровных Блеков. Например тот же Кигнул вроде как раз блек, и он обещел Гаррьке что если тот будет у него учится то со временем сможет заломать Даби и Волди, причем вместе взятых? Или я ошибаюсь?

Добавлено 30.06.2013 - 22:10:
У Блеков ведь вроде родовой предрасположенностью является Черная магия ( потому то они и называют Блеками кстати скорее всего ) и Некромантия. Но вот почему то Дракоша в качестве сильного мага мало кого из них интересует. Вот скажите автор вы ему какую судьбу готовите? И еще мне вот интересно, нафига Гаррька с ним вообще возится? Только для того что бы потешить свое самолюбие? Типо по сравнению с Дракошей я большой, сильный, и мудрый? Или у него есть какие то альтруистические мотивы для этого?

И да бабушка Дракоши случайно не Вальбурга Блек?
Показать полностью
Alchemist а начет того почему никого из взрослых никто не интересует Дракошей? Что вы на это ответите? Или Дракоше просто как будующему политику не обязательно учится бить в морду? Ведь у политиков как правило много врагов и без умения постоять за себя или верных бодигардов они как правило долго не живут.

Добавлено 30.06.2013 - 22:28:
И раз этот Скъельд был сыном Одина. А Один в скандинавской ( варварской ) мифологии был Богом воинов и особенно элитных воинов, тех же Берсерков, которые ему поклонялись и в бою с помощью либо каких то средств ( например наркотических грибов ) впадали в состояние " Боевой Ярости " и рвали врагов на куски. Гаррька вроде, как и Моуди может впадать в состояние " Боевой Ярости " и резко усиливать свои способности.

Добавлено 30.06.2013 - 22:31:
Вроде обычные воины - варвары, почти все Скандинавы были Варварами вроде, если я конечно не ошибаюсь, не умели впадать в " Боевую Ярость " и обходились теми способностями что были дарованы им от рождения. А вот Берсы как раз перед боев разъярялись и дрались как звери, буквально я имею в виду. Без страха, чувства боли и тому подобных слабостей. Я даже вроде читала что они даже доспехи не носили. Или простые рубахи, или вобще ничего. Ну или в крайнем случае, легкие доспехи.

P.s И почему Боевые Маги, тем более те которые одинаково хороши, в магическом бою, рукопашном и бою на мечах не могут иметь родовую способность " Берсерк "? Например имеют же чистокровные Блеки предрасположенность к черной магии и некромантии. А это род почти везде называют родом Некромантов.
Показать полностью
Alchemist а почему они ( а особенно папаня Люциуса ) пужаются что Гаррька их Дракошу покалечит? У него же рука на него не поднимется. Это все рано что маленького щенка пнуть просто так. И разве они не видят что их дитятя завидует Гаррьке и тому что к нему ( Гаррьке ) относятся как ко взрослому? Хотя конечно жизни Гаррьки будет как мне кажется завидовать только мазохист.


Добавлено 30.06.2013 - 22:50:
Торопится то некуда, это правда, но доведут они пацана пойдет он опять плакаться Гарричке что его никто не люит, не ценит не уважает. В мантии с рюшами одевают. Как тому это еще не надоело. Вы кстати мне так и не ответили Гаррька возится с Дракошей только для того что бы потмешить свое самолюбие тем что он большой, сильный и умный? По сравнению с Дракошей конечно.

Добавлено 30.06.2013 - 22:52:
Он итак уже себя никчемным считал. С чего бы это себя таким считать счастливому ребенку с нормальным вроде как детством? и интересно а Гаррьке не будет ничего за то что он их малыша раньше времени учит? А то он его научит, правда вряд ли он в процессе обучения выживет. хехех. :) .
Ага научил паре фокусов. Он старшаков без напряга мутузит. А мог вообще убить не вынимая палочки. Моуди его очень хорошо научил. :). И почему вы сказали что Моуди адекватный? Мне кажется он давно крези. Собственно как и все Моуди.

Добавлено 30.06.2013 - 23:09:
А они так и будут уверены, его же эльфы домовые в основном воспитывают. А МАлфои его не видят почти. Меня вообще насмешило то что сдесь Дамби мужеложец, и то что когда Гаррька увидел Драко в такой мантии то подумал что он как и Дамби такой. :) .

Какие грехи тоолько не преписывали старикашке, но вот голубость вроде только в третий раз. :) .Кстати мне вот что интересно он когда в Хог будет поступать его куда закинут? И будет ли он вообще в Хог поступать? И да еще мне кажется если бы Моуди с года воспитывал не Гаррьку например, а Дракошу, то Дракоша сейчас был бы такой как Гаррька. Или вы так не считаете?:) .
Alchemist хуже него по псих растройствам тока Вольд. :) .


Добавлено 30.06.2013 - 23:22:
Кстати я не ошибаюсь или у вас Малфои от русалок, тритонов и их родственников произошли? Они что получаются не совсем люди? Полукрови тобишь?

Добавлено 30.06.2013 - 23:23:
Кстати я вот еще что не поняла. Вроде в одной из глав говорилось что в Моуди запечатан Адский Огонь вроде. Или нет? И если да то почему он до сих поро не окочурился? :) .
Alchemist но все равно же есть. Значит получается они не совсем чистокровные. :) . Сами кичатся своей чистокровностью хуже Блево вроде. А на самом деле у них в предках магические твари. :) . Вот хома то. :) .


Добавлено 30.06.2013 - 23:39:
Ну насчет Нева понятно, он мало в каких фиках блещет. А вот насчет того что если бы Дракошу с двух лет Моуди воспитывал он бы сейчас такой как Гаррька был вы не согласны? Малфои тоже вроде неслабая магически семейка вроде.

Добавлено 30.06.2013 - 23:41:
Хахахах. Слизерин. Дамби, от горя вырвет себе бороду и что пониже. :) . Все рано оно уже ему не пригодится. Как же так, Избранный, Надежда Света, Победитель Вольда. И на Слизерине. И по харктеру хуже Снейпа. ты ему слово нехорошее, а он тебе за это в челюсть. Железный аргумент. :) .
Alchemist но Годрик все таки был отходчивый. Если от него заныкатся на какое то время то он могт остыть и передумать как мне кажется. :) . Слизерин был гораздо злопамятнее в этом плане. Он на крайняк и отравить мог. :) .

Добавлено 01.07.2013 - 00:23:
На Равенкло ему не светит. Он не ищет знаний тока ради знаний. Как и Хаффлпафф. Моуди и что бы в Хаффлпаф? Не смешите мои коленки. :) . Ему либо ко львам либо к змеям. Тем более они корешами были вроде, пока не расплевались покакой то причине. :) . Даже Шляпа про это пела, в канонном Гаррьке.

Правда я так и не поняла как могли уживаться вместе два таких противоположных типа как Салазар и Годрик. :) . Они наверн дрались постоянно, выясняя кто из них круче. :) . Эх жалко Локонса Гаррька пропустит наверно, вот уж он над ним бы поиздевался, с его нелюбовью к голубым. :). И мне вот еще что непонятно о чем могли говорить оптимистка Хельга и реалистка Ровена?
Alchemist ну вы вот подумайте для Гриффиндора были важны такие качества как Отвага, Честь, Благаородства. В общем стандартный средневековый набор качеств благородного рыцаря. Для Слизерина наоборот: Хитрые, Амбициозные, Скрытные и т.д т.е такэе стандартный средневековый набор Серого Кардинала. Манипулятора тобишь.

Добавлено 01.07.2013 - 00:52:
Для Хельги все пойдут, по песне Шляпы. Но в основном туда шли люди добрые, дружелюбные, стоящие друг за друга. К Ровене шли философы, те кто искал знаний чисто ради знаний. При этом остальные эмойции у них были притуплены. Мне кажется если сранивать нужные качества для факультета со средневековыми прообразами то: Гриффиндорцы - рыцари, Слизеринцы - Тайные Советники ( Серые Кардиналы ), Хаффлпафцы - крестьяне ( либо какие то другие общинные личности ), равенкловцы - филосовы ( Астрономы, Звездочеты ). Мне так кажется, хотя опять же это только мое мнение.

Добавлено 01.07.2013 - 00:55:
А Рыцари И Серые Кардиналы как мне кажется имели между собой мало общего. Хотя опять же я могу ошибаться. Но вообще в оригинальном Гаррьке была такая система взаимоотношений факультетов: Львы лезут на Змей с претензиями, Змеи жалят Львов исподтишка как правило, барсуки не лезут ни к кому, пока не лезут к самим барсукам, а Воронам все пофиг. И на всех. Им гланое учится, учится и еще раз учится. А потом лечится если они перенапрягутся и повредятся рассудком. :) .
Показать полностью
Alchemist раз они корешами были до Хога и как то уживались вместе, чего же они потом расплевались то?
Моуди, Гаррьку реально на бои натаскивает. И такими тренировками хорошо что он вообще психом не стал.

Добавлено 01.07.2013 - 14:15:
Считай с двух лет бидного детенка мучил, и дракончики у него были кусачие, и Моуди готовит хуже чем Гермиона канонная в походе. Тренировки там всякие, еда отравленна, напитки тоже. У него же был настоящий курс выживания молодого ( очень молодого ) бойца.

Добавлено 01.07.2013 - 14:19:
Так что он лет в пятнадцать, ( если доживет ) будет элитных Упсов пачками раскидывать. И это еще цветочки. Ягодками он вообще всех отравит, похлеше волчьей отравы. :) .
Мда... Гаррик еще более безбашенный чем его папец. :) . И почему то в том бою он здорово напоминал Берсерков. :) . Только они дрались как дикие звери не обращая внимания на защиту и число противников. :) . И только у них был такой специфический боевой клич. :) . От которого большинтсво простых воинов тупо обсирались со страху. :) . Правда редко кто из низ доживал хотя бы до тридцати. :) . А те кто доживал были похожи на Аластора Моуди. :) . Интересно а Гаррик выберится из подземелий? Интересно, похоже лет через пять при таком стиле жизни он будет похож на уменьшенную версию его приемного папаши. Только его приемный папаша стал таким около тридцати, а сынок станет таким же почти даже еще не став совершеннолетним. :) .
Alchemist а кстати я ведь права? Боевой клич используемый Гарриком в бою, в основном исользовали Викинги - Берсерки. :)
Alchemist не будет? Маловероятно. Он в бою разве что только это и не делает. И они же не совсем теряли рассудок. Просто дрались как дикие звери. :) . К тому же у вас в тексте Дитрих тоже посчитал что Гаррька совсем свихнулся от ярости когда он с кличем: Вальхалла! Бросился рубить троллей в лапшу. И не дураки подратся это благородные типы типо Годрика. А такие типы как Зигфрид и Беовульф просто умели контролироать свою боевую ярость. ну а Берсы самоцучками были и не могли. И тем более сам Гаррик описывая свою способность боевого режима так и называет ее Ярость. Ну или Боевая Ярость. :) . так что он недалеко от берсов ушел. И они вроде не грызли щит и не брызгали слюной. Они грызли врага и брызгали их кровью вроде. :) .
Alchemist ну шляпа как же пела? И каждый учиников себе отбирал своей зкваски, своего помола. И Годрик брал лишь храбрых, благородных и отважных. Раз он тока таких брал значит скорее всего он и сам таким же был. :) . Он покрайней мере не травил никого наверное из подтишка и оружием отравленным не пользовался. А вот старина Салли я уверна на войне ничем не гнушался. :) .
Цитата сообщения Alchemist от 08.09.2013 в 22:37

Эм, это я к чему, так вот: официальная версия гласит, что Гарри офигенно одухотворен, возвышен, и очень душевно тонок. Любуется звездами, гуляет по лесу, медитирует над речкой... а кто с этим не согласен, пусть к нему подойдут и скажут.))))


Ага он оифенно одухотворен, очень душевен и неимоверно возвышен. :) . И эт не он кидается на врагов, отбирает у тролля в бою магбыка, ездит на нем а потом этого же быка жрет. :) . И это не он скалится и обизывается как голодная мантикора перд сложным боем. Не эт не он. Это ктот другой. Гаррик и мухи не обидит. Нафига ему мух обижать у него вон мишени покрупнее есть. Он наверно когда из лаба выйдет по пути изведет там всю нечить. Блин Джемс сейчас наверно гроб свой протирает глядя на сынишку. :) . У него же не сынишка а варвар какой то. :) . Он наверное если бы стал анимагом стал бы какой то жуткой кровожадной тварью. Типо мантикоры. :) . Ну или на крайняк россомахи. Или волка или медведя - гризли. :) .
Показать полностью
Добавлено 09.
Цитата сообщения Alchemist от 08.09.2013 в 23:37
Так Гарри тоже кого-то в спину не очень, да и к ядам относится с предубеждением, хотя и готов, что его попытаются отравить...
А Годрик - по средневековому благороден. Это не совсем тоже, что в наше время. К примеру "благородство" не помешает ему, взяв приступом замок соседа, повесить на воротах хозяина, а потом пойти - обесчестить жену, дочерей и лошадь бывшего владельца...

09.2013 - 02:19:
Не ну смысл бесчестенья дочерей и жены я еше могу понять. Они девушки и собственно добыча в этом случае. Но бесчестить лошаль это уже извращение. Человек со скотиной это как то не по рыцарски совсем. :) . Если я конечно вас правильно поняла. :) .
Ну Гарька дает. Напужал гоблина. :) . Он чо такой страшный был. :) . А ообще прикольный парниша. И как правильно сказали когда у Гаррьки ангст, у остальныых начинается ДаркФик. :) .
Л-т Хель ну наверное. :) . А че вполне в духе Моуди. :) . Зато когда он оттуда выйдет, Вольда забется в самую темную нору и носа оттуда казать не будет. :) .

Кем мог вырасти ребенок которого воспитывал последний потомок Викингов? Аристократом вроде Малфоя?

Как говорится не тот родитель кто родил, но тот родитель кто воспитал.
Л-т Хель особенно концовка вашего поста меня убила. :) . Так же заканчивалось описание анимешки " Дневник Будующего ". :) .
Alchemist да че вы перживаете. Он в свои шесть с кепкой уже прихрамывает. К совершеннолетию с таким образом жизни как у него сейчас, его батя родной пужатся станет. Если конечно доживет до того веселого времени. :) . Он же будет страшен как смертный грех. Его десятой стороно обходить будут. :) .
Alchemist ну спасибо успокоили. А на папу он и щас характер похож. У него когда чуток подрастет будет три желания в жизни.
Подраться, выпить и девки. Причем отомстить, будет входить в первое желание. :) .
Alchemist мда... вот так и оживают легенды о Викингах. :) . Знаете в чем прикол? Шестилетний пацан выжил в подземельях месяц, и приволок оттуда трофеев кучу. Хотя не один гоблин там вроде столько не выживал. :) . Иесли он такой в шесть, каким он будет например в восемнадцать? Наверное если бы Годрик его в это время увидел он бы пошел просить у Салла яд. Отравится от чувства собственно неполноценности. :) .
Alchemist вы сейчас поняли что сами сказалаи? У Гарри преимущество в физической силе и магии крови. Понимаете как это звучит? У шестилетнего человека физической силы больше чем у взрослого гоблина и магия сильнее чем у того же взрослого гоблина. А прикиньте каким он будет когда вырастет? Да он Дамба за бороду его козлиную таскать сможет, ну если конечно Дамб доживет до того времени. :) .
Alchemist именно. :) . Но вы знаете как кончил ее прежний владелец? Его прирезали во сне и отобрали палочку. Так что не обязательно лезь напролом. Намешал какой нибудь яд, в трубку его, заглушашищие и дезиллюминационные чары. Подкрался стрельнул, Дамба в отключке. Прирезал и забрал палочку. Насколько я знаю Зигфирид тоже не бл образцом чести. :) .
Alchemist но на роль " Святого " или даже хотя бы " Правденого " он никоим образом не тянул. Так как не никакой абсоютно разницы между убившим раз и убившм сто. :) . Убивши раз становишся убийцей. И факт сей не изменишь до кончины ты своей. :) .
Alchemist Я к чему веду. Хитрость зачаствую может помочь лучьше чем сила. Дамби в канонне вон какой могучий а бурдой, Вольдом сваренной траванулся. Ну когда они медальон Слизерина поддельный добывали из пещеры. Так что даже если бы его Снейп Авадой не вальнул он все рано не жилец был. Сильное отравление раз, проклятие с кольца два, староват уже три. :) . А для того что бы беззащитного Дамба во сне прирезать много яда не надо. Главное что бы его парализовало всего минут на пять и все. :) . А там чик чик и уноси готовенького. :) . Главное как то перед этим Птицефеникска на время нейтрализовать. :) . Шоб не мешал. :) .
в этом я с вами несогласна. Если вы помните канонн то Гаррька и Дамба там переместились на Астрономическую башню. Прям перед окошком - парапетом. И когда Снейп выстрели в Дамба Авадой уларная волна сего спелла швырнула его в окно башни, которое было как раз за его спиной. :) . И Дамб полетел с Астраномической Башни, но поскольку он не птица полетел он только вниз. Ну и разбился. Так как некто не додумался его поймать. :) . Так что если Даже Снейп пульнул в него липовой Авадой и он остался жив, вряд ли он остался жив после того как рухнул с башни. :) . А в фанонне возможно все на что хватит фантазии автора. Даже еслитон захочет что бы Гаррька вернулся в прошлое и попал в тело папки Дамба и потом оного Дамба воспитывал жестко, дабы будущий Серый Кардинал о власти и не помышлял даже, то так и будет. :) . Меня убил фик " Скрытое Сокровище ". Это же надо так над бедным мальчиком поиздеваться. :) . Гермафородитом сделать. Эх жизнь его жестянка, а ну ее в Аваду. :) .
Alchemist полмешка углей ему в анус засунуть. Вот награда достояная его деяний. :) . И еще ходить заставить. И зделать так что бы сознание не терял. :) .
Alchemist ничего. Если их в негашенной извести перед этим обвалять то норм будет. :) . Извест начнет во влажной среде гасится и будет норм тогда. :) .
Alchemist ну вот и пусть специализируется. :) . С половиной мешках углей обвалянных в извести. :) . Ахахах. :) .
Ну ниче. Как я уже говорила можно сначла в него иглой парализующим ядом стрельнуть. А потом уже запихивать. :) . Ну или отдать его Гроху, и отдать команду: Ипать его, Грох!. :) .
Ну он же спит когда нибудь? Спит, навесил на себя кучу маскировочных чар, подкрался и стрельнул. С быстродействующим паралитиком. :) . И все Дамб беззащитен. :) . Ну или проконсультировался с производителями лимонных долек. Из чего они их делают. И создать такую смесь которая при соединению в организме с оными дольками вызывала средний длительности паралич. :) . Ну или самый простой вариант. Зделать жидкий аналог Петрификус Тоталуса. :) . Фред и Джордж же делали, жидкий Ступефай, Алохомору, Гласиус. И т.д.
Alchemist ты забыл сказать что один из этих Лордов был некоторое время его любовником, а другого он собсвеннолучно состряпал сам из талантливого парнишки. :) .
Мда... есть такая поговорка. С кем поведешься от того и наберешся. :) . Гаррька по характеру все больше и больше походит на гоблина. :) . А вообще смешно Аристократ Дитрих и Варвар Поттер. :) . Ахахах. :) . Хотя в бою как ни странно опаснее второй. Гораздо опаснее. :) .
Alchemist ну почему же. Прокачка у Гаррьки нехилая была. :) . Он терь как таракан везде выживет. :) . А сломанная нога и отсутствие магии это цена за такую крутую прокачку. :) .
Между нелохо фехтовать и хорошо дратся большая разница. Примерно как между Дитрихом и Поттером. :) . Первый здоровый лоб и просирает дуэль с Гаррькой, второй шестилетний пацан, который в одиночку, месяц выживал там куда гобблины по одиночке боятся сунутся. :) . Вот в чем их разница. Между неплохо фехтует и хорошо дерется. :) .
А с чего он должен на них тянуть? Он воспитывался самыми экстремалными средствами. Выживал месяц там где другой бы сдох на третий день. Троллей крошил в капусту. Он Моуди. :) . Сын Бешеного Глаза. Вы думали он будет Нежной Фиалкой? К тому же магией можно объяснить абсолютно все. :) . Это же даже не Гриффиндорский Лев. И не Грифон. Это же молодая Мантикора. Я не удивлюсь если здесь Гаррька вздумает изучать анимагию и заимеет себе эту аниформу. Хотя конечно да. :) . Когда шестилетний шкет в хлам избивает четырех подростков это смотрится как то странновато. :) . Но его поравдывает то что у него веселый папаня, небыло детства как такового и все игрушки кусачие были. :) . Вот и выросло, что выросло. :) . Наверное если бы Тролли были хоть чуть по умнее они бы очень удивились. Потому что когда шестилетний пацан дерется как легендарный Берсеркер это смотрится как то жутковато. Начинаешь всерьез думать, а каким он станет в восемнадцать? Или хотя б в четырнадцать? Его к детям запускать опасно. :) . Он же от гоблина отличается только тем что его людская мамка родила. :) . А так у них даже интресы похожие. Бухнуть, Подратся, Золота и Баб. :) . Первое и последнее будут когда чуток подрастет. :) .
Показать полностью
Alchemist этот сможет поспорить не коечем. А очень даже многим. Все псы Вольда и Орденцы Дамба ему не ровня. Может только Дамби с Вольдом с ним и справятся. И то только если будут не одни. :) . ну точнее Вольд будет не один. У Дамба убер варфля. Поэтому его нужно прирезать по тихому. :) .

Не только зелья. :) . А еще житье в постоянно напряжении. И мысли что же седня любимый папа добавил мне в чаек и хавчик. :) . И не помру ли я с него. :) . И вообще будет ли съедомно то что он приготовил. :) .

К тому же если вы не помните то Гаррька у ся в мозгах копался. Когда что то ментальное маркитанил. Он даже себе все эмоции на одно время заморозил. А потом размораживал. :) . А Окклюменция это сиречь наука которая может сделать разум таким каким хочет ее пользователь. :) . И Дракуся реально рохлля на фоне Гп. НО! Дракусю и не тренировал с двух лет бешеный аврор параноик. :) . И игрушки у него были нормальные. А не как у Гаррьки, когда дракончик иллюзорным огнем плюется. От которого боль как от настоящего. :) . С такой жизнью полюбому взрослым станешь. :) . Гаррька вон с мечом и кинжалом ходил и нормально. А Дракусе чуть его милые ушки не отрвали за то что он папашкин кинжалыш вроде тока потрогать хотел. :) .
Показать полностью
Alchemist с таким обращнием к нему родаков. Мастером он станет когда Гаррька уже ПСов Вольда и Орденцев Дамба в стычках, будет такие будут. Будет без соли и перца кушать. :) . И к тому же Девиз Моуди вроде бы " На краю Бездны " а Девиз Поттеров " Последний же враг истребится, Смерть ". А у Малфоев девиз вроде бы "Торжествуем над святостью ". Или как то так. В обще Малфои они политики и мошенники, но уж никак не воины мечники. У них и домишко то полуразмный. Шибонул по нему Конфундусом и у того мозги в смятку. :0 .
Petite_Ame а взрослого он и не побеждал пока. :) . Тока тролеей, но они во первых тупые, а во вторых им тока ноги подрезать и все. :) . Ну а Дитриха просто настолько жестко не тренировали вот он и проигрывает. :) . Я больше чем уверена что Моуди бы Дитриха скрутил пальцем левой ноги с завязанными глазами.
Вон теже Берсерки Варваров были сплошными Марти Сью. Потому что один такой воин пачками вырезал простых воинов. :) . И помирал как правило на большой такой куче врагов. :) .
Спасибо вашей бете. :) . Прочитала очень интресно было. :) . Ну вот Поттер медленно двигается к облику своего приемного папашки. Хромая нога? Есть! Фейс пошарпанный? Есть! Хорошие отношения с гоблинами? Есть! Осталось потерять половину носа и глаз. И будет вылитый Моуди. :) . Я тут на днях просмотрела одну анимешку. Интересную, но с очень слезливым, добрым и сентиментальным героем. :) . И вот пришла в мою дурную голову мысль. А что если бы сознание этого Гаррьки ( сохранившее его личность ) по какой то причине забросила в голову тому гг? Они в принципе одногодки. :) . Причем что бы в голове у того гг было как бы две личности. Своя и этого Поттера. :) . И жизнь того гг с таким соседом. Потом представила это. И чуть не померла от смеха. :) . Валялась под столом наверное минут пять. :) . Потом вроде отпустило. Автор еще раз вам большое спасибо за ваш талант. Как мне кажется ваш Гаррька больший гоблин, чем Гаррька из фика " Деньги правят миром ". :) . Правда у вас тут гоблины больше воины чем политки. Но это даже интереснее. :) .
Именно. Саламнадры это фактический живой огонь. :) . Поэтому врадли ли ожоги от них пропадут. :) . Так что будет он скоро уменьшенной копией своего приемного папеньки. :) . А то до того что на лицо смазливым не будет. Так он в таком роде воспитывался где у мужчин была уверность что Шрамы их украшают. :) . А жить с ним в будующем когда он вырастет тоже не всякая девушка сможет. :) . Может и надет себе такую же как и у его папаньки была. :) . И будет Бешеный Дуэт. :) . А уж какие у них будут детишки. Мда... бедный детишки. :) . Если они отравят их в Хог то оный содрогентся до основания. :) . Я кстати заметила что красавцами в основном бывают либо маги - дистанционники, либо маги - саммонеры. Ну или политики и мошенники вроде Малфоев. :) . А среди мечников вряд ли найдутся смазливые мальчики с кожей гладкой как попка младенца. :) . Особенно Берсерков которые дурутся как дикие звери. :) . Те вообще все в шрамах ходили. :) . И да кстати тайная мечта Дитриха которую он озвучил в последней главе у Викингов и уж тем более у Викингов - Берсеркеров считалась позором. :) . Там хорошей смертью считалась только смерть в бою. :) . Кстати автор скажите у вас Гаррька уже анимаг или будет им? И если да то какая у него будет или есть аниформа? Что то я провтыкала этот момент при чтении. :) .
Показать полностью
Alchemist не скажи. Каким бы воин не был, когда на одного штук пять наваливаются то без шрамов не уйдешь. :) . И вообще контактники редко обходятся без шрамов. Вон Моуди ГрандМастер Зашиты и что? На него смотреть страшно. А Гаррька повторяет его судьбу. Или вы скажете что Моуди косорукий неумеха? И что у него мастерства нехватило? Что бы без шрамов ходить? Вон теже викинги - берсерки в самую гущу лезли. Врагов пачками крошили, мне кажется какой бы ты нибыл мастер в бою один против десяти все таки не обойдешься без шрамов все рано. :) . И как правило зарабатывают шрамы по молодости и глупости, а когда набираются опыта то так и остаются со шрамами. :) . Итог: Воин сильный, грандМастер Защиты а шрамов как на столетнем дубе. А почему? А он по молодости был дураком, лез на рожон вот и нахватал. :) . Гаррька из фика " Стать Богом " одно время вообще в серебрянной полумаске ходил. У него ожог был на поллица. А оптом уже иллюзию придумал. :) . Дык там же не просто температура? там же Живой Огонь. Если бы он лицом о них терся он бы помер сразу. А так температурный ожог это одно, а температурный ожог от огня саламандр, драконов, фениксов это совсем другое. У них же огонь магический. :) . Так что быть Гаррьки младшим Моуди. :) . И женщина у него будет тока одна, как и у его папаньки. :) . И харатер у взрослого будет такой же. Если не похлеще. :) .

P.s Yасчет ноги. Раз ее Гаррьке собрали, починили и т.д что же он у вас автор в спецсапоге рассекает? Уберите сапог и все норм будет. А так вы сами хотите что бы он с боевыми травмами был. А вообще где может найтись идиот который будет терется лицом о Саламандр?
Показать полностью
Alchemist правда? Действительно наверное будут идиоты. :) . Ахахах. :) .
Petite_Ame ну просто если логически подумать. Саламандра это кто? Живой огонь!. Поскольку она в некоторой степени разумна и может двигатся значит она состояит в основном из лавы и живого огня. К тому же автор прописал что из пасти у Саламандры капал жидкий огонь вроде. Из этого следует что если Саламандра в кого то плюнет огнем, и если этот кто то после этого выживет то у него останутся нелечащиеся шрамы. Вон Чарли вроде который Дракошей воспитывал тоже был с шрамами. И за этолон красавца я бы его не взяла. Ну зачем же сразу убивает, не убивает. Но следы от него остаются. И красоты не добавляют. Хотя это только мое ИМХО. И насчет маг огня. Вон в канонне в тайной комнате двери назад и вперед закрывал маг огонь. И на столе стояло бухло что бы его пройти без последствий. И герои хоть и были там сплошь дурные все как то не полезли в огонь сразу без бухла. :) . И взять хоть тоже " Адское Пламя ". Скажите если рядом с ним кто то постоит он останется все таким же краисивым как был до этого? Впрочем свое мнение я никому не навязываю. Но уже то что Гаррька считай месяц в подземельях провел, с больной ногой и в состоянии считай зверя. Я не думаю что если он разденется потом, то сможет служить эталоном красоты. Так как шрамы на теле у него есть в достатке. иБо в тех подхемельях тварей было много, и они все там были магические. Ну или на худой конец просто ядовитые. :) . Так что не сниматся Гаррьке в журнале красоты, ох не сниматся. :) .
Показать полностью
Alchemist ну здесь ему опасатся не стоит. :) . Ну вернее стоит но только гномиков. :) . Ибо девушка парня без его в том активного участия изнасиловать не сможет. :) . Ну нечем у девушки насиловать. :) . Она только принимающий тип. :) . А вот парень может быть как дающим, так у некоторых извращенцев и принимающим. :) . А вот был бы он девушкой то действительно пришлось бы за свою честь опасатся. :) . Поскольку девушку можно банально оглушить и сделать ЭТОСАМОЕ. :) . А вот с парнем такой фокус не пройдет. :) . И что значит не такие страшные? Красавчиком как младший Драконыш ему все рано не быть. :) . Или вы и это будете отрицать? :) .
Alchemist смотря для кого. :) . Некоторым барышням нравятся именно милые и красивые мальчики. :) . Этакие домашние милые котики. Хотя как мне кажется ручная мантикора готовая порвать за тебя любому глотку, в семейной жизни гораздо полезнее. :) .
Petite_Ame присоеденяюсь к вам. :) . Можно уже собирать клуб тех у кого травма от Редклиффа. :) . Ага маленький был милашкой. А вырослооо... Мне кажется у него пробудилось наследие гномов. :) . Ахахах. :) . У тех тоже классовые особенности низкий рост и повышенная волосатость. :) . Про наследие гномов я шучу. :) . Хотя в каждой жутке есть доля правды. :) .
Я вот недавно смотрела одну анимешку где было такое же. Там был маленький милый мальчик, ну прям ангелочек, во всем беленьком. Худошавого телосложения. Ну прям лапочка. А вырослооо. Типичное мордоворото... с бандитской рожей, ростом по два с лишним метра и мускулаторой гориллы. И в черной коже. Мда... дети они такие. Сначала зеленым, а потом совсем распускаются. :).

P.s мне вот интересно где нанимали актеров на роль Дадли, Вернона, Петуньи, Дамблдора и Волдеморта? Они же тоже настоящими людьми - актерами были. :) .
Alchemist ну что то пока я не замечала девушек которые бы походили характером и формами на Брюнхильду. :) . И при этом были бы одногодкой Гаррьки. Ну может Беллатрикс бы подошла. Но она уже к сожалению выросла, остервилась и вообще пускает слюни от воспоминаний от Тл в Азкабане. А может она пускает слюни не от ТЛ. Может она просто окончательно свихнулась. :) . Хотя вроде бы у нее от Родольфуса дочка Катрин была. Только не помню в канонне она была или в фанонне. Катрин бы тоже Гаррьке подошла, если бы у нее был матушкин характер. :) . А то боюсь Тонкс ему не подойдет. Как и Герми с его книжным маньячеством, нулевой практикой и стилем заучки. А больше вроде девчонок погодок ГГ нет. :) .
Ага. Про хроники точно. Объявление на столбе. Разыскивается Гарри Поттер. Характер скверный, хорошо обращается с хладным оружием и магией. Может впадать в " Ярость ". :) . Нашедшему: Царствие небесное, и ритуальные услуги за счет подавшего сие объявление. :) .
Alchemist ну на Единороге он и вправду смотреться небудет. А вот на Тестрале или Гримме вполне. :) . У какого то народа магического вроде были ездовые волки. А у Гаррьки будет ездовой Гримм. А потом Дамба от этого вида хватит кондрашка. :) .
Alchemist отдохнет. Знаю я как он будет отдыхать. Учитывая что его в жизни интересуют всего пять вещей. Женщины, Выпивка, Хорррошая Драка, Золото и Месть. :) . В проивольном порядке. :) . Кстати если ассоциировать вашего Гаррьку с фанфом " Школьный Демон " и его полубогами. Думаю ваш гаррька бы хорошо подошел на роль адепта Бога Крови и Трона Черепов. :) . Только я даже боюсь подумать каким он станет после того как пренесет Инициацию Хаосом и после этого останется человеком. :) . Наверное станет кем то вроде Зигфрида. тот вроде неуязвимый вообще был. :) . Только от чего он помер я забыла. :) .
Исповедник мда. Я разочаровалась в вашем духовном уровне.:( . Вроде лицо духовное а такую непотребщину пишите. Как вам не стыдно батенка.
Alchemist не вздумайте бросать. Не обращайте внимания на критиков. Пишите дальше. У вас интересная история. :) . А насчет детей и боевого фентази? У Ро вон тоже самое было с Потным. Тока там Гаррька еще и сопля был по характеру. И ниче пипл жрал и добавки просил. А вы пишет гораздо лучьше. :) . Удачи вам и вдохновения.
Alchemist вы забыли сказать что этот бородатый мужик, был старым гомосеком. Если принимать это во внимание то можно догадаться какой именно " Силой Любви " канонный Гаррька должен был вальнуть Тома. :) . Зат....его до смерти. Хотя это уже было бы некрофилией. :) . Лично мне такие герои ненравятся. Герой должне быть сильным, умным и не отягошен моральными терзаниями насчет убийства врагов. Тогда это реально герой. А не сопля на паутине бородатого паука. Если брать за эталон героя. То как мне кажется Гарри из " Нового начала " больше всего подходит под это описание. А про " белость " тоже спорное утверждение. Нечего мендальничать с врагом. Потому что он с тобой точно не будет миндлаьницчать. :) . А так полез ня тя кто то выбил ему зубы, второй полез с ним также, третий как правило уже задумается. А пятый - седьмой вообще обойдет тебя десятой дорогой. :0 .
MartiniKir ну наверное вернулась. От желания защитить таких очаровательных дам. :) . Те грабунцы сверху что сеть хотели бросить, от чего то же свалились дохлыми. :) . А может это он ножи так быстро бросил. Что они сверкнули в воздухе серебристыми молниями. :) . Дааа.... если Флер пойдет характером и силой в бабушку, то у Гаррьки будет подходящая пара. :) . Прикольно будет. Ну когда они чуток подрастут конечно. Хорошая будет пара. Воин - маг - берсерк и Дева Битвы. :) . Британия вздрогнет. :) .
Alchemist да. Гарри здесь скорее на Тора смахивает чем на Локи.
Heinrich Kramer ну незнаю. Может чем то он на Локи и похож. Но уж точно не стилем боя. И не фигурой. К тому же Локи был магом и в ближний бой никогда не лез. А тут Гаррька наоборот в ближний бой лезет. Причем в одной главе он вел себя как Берсеркеры в древности. Сомневаюсь что Локи при своем уме, хитрости и чувстве опастности полез бы в ближний бой на Великанов с криком " Вальхалла ".
Heinrich Kramer он вообще был непредсказуемым. То асам помогает, то жестоко над ними стебется, то стебется над кем нибудь другим. То опять помогает, то приходует всех кто шевелится. Вообще у него была крайней разболтанная личность, характер и гендерная пренадлежность. А учитывая его спосбность к смене облика его творческую натуру ничего не останавливало. :) . Но уж кидатся сломя голову он бы не стал. Не его профиль. Вот например стравить двух божеств, а самому злорадно в стороне под невидимостью наблюдать их разборки это он может. Заявится на пир незванным, облить там всех грязью и потом смытся тоже может. А вот очертя голву он никогда никуда не кидался. Несмотря на его непредсказуемость, в отличии от остальных асов головой он не только ел и пил, но еще и думал. Хотя чаще за него думала его левая пятка. :) . Да и еще, он де в иллюзиях спецом был. Например заманить Тора ( с которым он чаще всего собачился ) под видом дичи в стаю великанов а потом скинуть личину и набросить на Тора иллюзию великанши ( а если бы он его еще и обездвижил это была бы шутка века ) он мог, а вот честно дратся с ним он бы не стал. :) .
Alchemist может быть. Но все рано вряд ли. :) .
Комикс о милосердии насмешил меня до боли. :) . Особенно фраза: Я отыщу его и прощу его... Я прощу из него все жилы. :) . А еще фраза про то что кровь это хорошо. Ведь она нужна для жизни. И картинка я воздвиг замок радости ( замок похож на стилизованный череп ), многие непоняли иронии. Хорошая ирония. Замок радости в виде черепушки. :) .
Alchemist чему может научить чудовище которое повятило свою жизнь тому что бы боротся с другими чудовищами?

Прикольная фраза про то что кровь это хорошо. Ведь она нужна для жизни. :) .

Кстати комикс очень подходит к Гарри. :) . С его Вендеттой к Володе. Он отыщит его и прости его. Он простит из него все жили. И примет его извинения. Посмертно. :) . Эх вот она жизнь варвара. Шесть лет всего, а уже хромой и фейс покоцан. :) . Наверное если бы Гарри знал про нравы Древней Спарты, он бы сказал что Володю надо было рожать сразу над пропастью. :) .
Alchemist Ога он уважает его. Он уважает его до смерти. До его смерти. :) . И он убьет его со всем возможным уважением. :) . Круто. :) . Не нарушает? Как мне кажется нарушает. :) .
Мне страшно подумать что из него вырастет. :) . Если он сейчас такой боевой что будет когда ему стукнет пятнадцать? И когда у него заиграют гормоны? Мне уже заранее жалко магБританию. :) .
Alchemist ого. Наверное. :) . Только вот у него небудет уязвимой пятки. :) . Да и еще извините может я чот пропустила но он уже стал анимагом или еще нет? И если да токакая у него аниформа? Просто лень перелистывать весь рассказа сначла. :) . И еще надеюсь в детках магАнглии найдется вторая девочнка с характером и прочими характеристиками как у Доркас Медоуз. Ибо как мне кажется простая девчонка рядом с ним не уживется. :) . Вон Тонкс на него рассердилась когда он за нее подросткам люлей навешал. :) . Это вообще был дебилизм, ругать парня который за тебя заступился за то что он за тебя заступился. :) .
Аlchemist ода обезоруживает. :) . Но если это будет такая же честность как в комиксе про милосердие, то потом ставит на колени и убивает. :) .
nikaodna мне уже страшно подумать каким выростет это Гаррька. :) .
Вы как мне кажется невнимательностичитали. Меч ему вроде выковали. Да и травмы это доказательство крутости. Папашка у него то отнюдь не красавчик.
Stranger123 знаете Гарри герой опупеи Ро. И как и любой нормальный ГГ он априори МС. Инче он не был бы гг. Я даже больше чем уверена. Даже если бы феникс к канонному гг не прилетел, он бы итак очухался. Ибо главное правило любого фентази ( кроме даркфентази конечно ) гг не может умереть. Вот совсем не может. Ни разу. Даже если его заавадят, выпотрощат, отравят, размажут по стенке или он упадет с той восоты с который разобьется любой нормальный маг.

ГГ он априори МС. Ибо может пережить такое что отправит в могилу любого из массовки.Ну и здесь уже неоднократно говорилось. Гарри не малолетний отморозок. Он просто Гарри которого воспитал Аластор. И который не помер в процессе этого воспитания. Все знают Аластора? Так вот Аластор был таким не с самого детства. Детство у него было условно нормальное. У Гарри же здесь нормального детства нет вообще. Ал планомерно делает из него Машину Смерти. Т.е выросший Гарри будет сильнее Аластора раза в два. И здесь это обосновано.

Если бы егог воспитывала Белла он был бы еще большим нагибатором. Вообщем отец не тот кто родил, но тот кто воспитал. И получается так от осинки не родятся апельсинки. :) . Гарри воспитал Аластор. ну и все. Малолетняя копия Аластора готова. :) . А вообще есть поговорка: Не любо не слушай, а врать ( т.е фантазировать творчески конечно же ) не мешай. :0 .
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть