![]() |
o.volyaбета
|
"Вчера 2 го марта?"
Разве не в мае была битва? --- С нетерпением буду ждать продолжения. |
![]() |
o.volyaбета
|
Взято отсюда ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F2%F3%F2
Стату`т (или ста`тут, в зависимости от значения; от поздне-лат. statutum — постановление) — многозначный термин. Стату`т в средневековом праве — правовой акт, устанавливающий либо фиксирующий правовое положение отдельных городов, корпораций (объединений) или сословий. Стату`т в англосаксонской системе права — законодательный акт особой важности. Ста`тут — устав организации (положение об организации), определяющий порядок её организации и функционирования. Стату`т — правовой акт описательного характера. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 20.03.2013 в 05:30 o.volya Я не ожидала такого интереса к моему скромному творчеству ! Чему Вы удивляетесь? Детектив это вершина литературного жанра. Создать хорошую интригу и красиво её описать это далеко не каждый из пишушей братии сможет. Кому-то остается только переживания пережёвывать. |
![]() |
o.volyaбета
|
Та-дам!!!
|
![]() |
o.volyaбета
|
Гермиона - золотая рыбка (или джинн)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Прекрасная глава. Переполнен белой завистью к таланту автора.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения lovedungeon от 08.04.2013 в 21:40 HallowKey :) а кто такой Катани? Был такой комиссар в Италии. Правда называть его детективом это льстить. Лестрейд, не больше. |
![]() |
o.volyaбета
|
Гарри нежно предлагающий кофе Гермионе на утро после бойни - царапнуло. Я конечно отмороженный фанат этой пары, но все таки ...
А за главу спасибо. Жду не дождусь, когда Великий сыщик приступит к следствию. |
![]() |
o.volyaбета
|
Я не хотел обидеть Автора и каким то образом намекать на его "неспособность" писать романтику. Мне будет очень больно если всего лишь из-за моего мелкого имхо будут сделаны такие масштабные изменения. Ну попили кофе и ладно! Главное что вдвоем :)
Показать полностью
Добавлено 18.04.2013 - 00:10: Кстати! Я тут прикинул, что Гермиона должна к объему собранной крови прибавить количество испарившейся за ночь воды. Кровь состоит из жидкой части плазмы и взвешенных в ней форменных элементов: эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. На долю форменных элементов приходится 40 – 45%, на долю плазмы – 55 – 60% от объема крови. Это соотношение получило название гематокритного соотношения, или гематокритного числа. Часто под гематокритным числом понимают только объем крови, приходящийся на долю форменных элементов. Плазма крови В состав плазмы крови входят вода (90 – 92%) и сухой остаток (8 – 10%). Сухой остаток состоит из органических и неорганических веществ. К органическим веществам плазмы крови относятся белки, которые составляют 7 – 8%. Белки представлены альбуминами (4,5%), глобулинами (2 – 3,5%) и фибриногеном (0,2 – 0,4%). То есть половина крови это вода. А лужа воды высыхает летом с пола довольно быстро. Так что все собранное умножаем на два :) Итог: Снейп умер :)))) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 19.04.2013 в 12:19 o.volya Все, начало подправила. Ой, да не надо было... Лучше переть вперед чем переделывать зад :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения gumbolt от 20.04.2013 в 10:38 У меня появился вопрос по Статусу Секретности. Он как, вообще снят или частично? Я о том, что аппарация с магглом прямо в Хогсмид. Когда это Золотое Трио обращало внимание на всякие условности? Тем более что у них вообще карт бланш после триумфальной победы. И ещё. Судя по канону, антиаппарационный щит был или снят или сломан, поскольку УПСы с территории Хога улетали пачками когда запахло поражением. Так что можно предположить что к моменту начала расследования его ещё не восстановили (да и смысла нет. ведь нужно оперативно перемещаться и аврорам и колдомедикам и родителям учеников и тем, кто будет помогать в восстановлении замка...) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Steamheart от 28.08.2013 в 16:12 Эх, очень жаль, что пейринг сменили. Очень уж интересно было посмотреть, как бы Вы роман Холмса с Грейнджер обыграли. Не каждый день такое встречается, знаете ли. А вот пай - точно каждый. Ни когда не было пейринга Холмс/Грейнджер. у Вас галлюцинации |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Steamheart от 28.08.2013 в 20:53 o.volya, Новый Мужской Персонаж/Гермиона Грейнджер стоял. Очень хочется верить, что галлюцинаций у меня пока еще нет. Уверяю Вас - с первого дня был ГП/ГГ ибо только на пай я подписываюсь. Так что это без вариантов. |
![]() |
o.volyaбета
|
пусть страдает интрига, но только бы не нарваться на какой нибудь гудшип, снейджер или драмиону.
|
![]() |
o.volyaбета
|
lovedungeon - да вы оказывается крутой знаток "ярких папкинпаев", что бы мимоходом раздавать оценки. Но увы, мне плевать на ваше мнение. Я просто сказал что ГГ/ГП здесь было изначально. И мое имхо в придачу, что все остальные пейринги это кал.
|
![]() |
o.volyaбета
|
crazydriver просто не трогайте пай и все будет хорошо. Всякий кто говорит или думает плохое о ГГ-ГП сразу становится моим врагом. А к врагам правила вежливости не применяются.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Чем больше врагов тем больше медалей :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Второй раунд? Не думаю что он понадобится. Если два фанфика в одной номинации наберут равное число голосов то просто разделят пъедестал :)
Награды раздает Рефери и я :) Про "кружки и ложки" в подарок это к Рефери, а я выполняю свое обещание и делаю книгу конкурсных фанфиков. Кстати все желающие могут заране попросить мен о экземпляре поскольку тираж будет малюсенький а книга уникальная :) (Каждый сможет заказать эту книгу по макету который я выложу для всеобщего использования, но цена одного экземпляра будет вдвое больше чем в составе пусть малого но тиража. (впрочем и в тираже она будет около 500 рублей)) Ну и ещё один приз-сюрприз. Но о нем после оглашения результатов. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 03.09.2013 в 12:18 Решил подработать добрым феем? А меня не пригласил, хоть и набивалась! Я старый солдат и не понимаю тонких намеков :) |
![]() |
o.volyaбета
|
не выкладывай :)
неделей раньше - неделей позже рояля не играет. |
![]() |
o.volyaбета
|
В комментах однако присутствуют детективы :)
Автору наверно приятно :))) |
![]() |
o.volyaбета
|
Ну у Гарри не может быть покерфейса при расследовании. А вот у рыжего вполне, вполне...
Мне правда захотелось почитать детектив где Уизли замышляет и осуществляет "идеальное" убийство но Гермиона его раскрывает. Эх.... |
![]() |
o.volyaбета
|
Я написал "почитать" а не "написать"...
В самых первых коментариях к этому фанфику я сказал что детектив это вершина литературного жанра. А у меня даже первых шагов к этой вершине не сделано. Так что буду ждать что кто нибудь (смотрю на HallowKey ) вдохновится... |
![]() |
o.volyaбета
|
Если бы я писал это произведение то живым бы Снейп у меня не уполз. Но автор - HallowKey, а не я. Так что все может быть :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Череп Розенталя от 30.09.2013 в 14:37 Блин, еще не дочитала безумно интересные комментарии, но хочу заметить, что идея темного попутчика Рона просто потрясающая и очень оригинальная :)))))) Ага и теги: Сильный Рон Независимый Рон Рон на темной стороне Тайный план Рона уизли Он кстати вполне мог бы. Его качества шахматиста в каноне так и не раскрыты. (я поражаюсь сколько всего интересного можно вытянуть из канона Роулинг!!!) Цитата сообщения HallowKey от 30.09.2013 в 00:58 Смотри, мне написали на сказках коммент, что интересно, но много ошибок на тся-ться. Так что далеко еще мне до вершины литературного жанра, раз люди замечают ошибки, а не суть. Я вообще поражен что на "сказках" у тебя всего 15 коментариев, а на Хогнете только 8 (восемь). Для сравнения здесь 270... Там вообще люди то ещё есть? Или все что не про пидорасов там уже не читают? |
![]() |
o.volyaбета
|
Офигенно вкусные коменты у этого фанфика. Не хуже самого фанфика :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 02.10.2013 в 08:06 ... и под их влиянием я сделала шаг влево. То есть Снейп все таки умрёт? :-) |
![]() |
o.volyaбета
|
Темная Гермиона как порождение Ейналеж после экспириментов Снейпа. Она вышла из зеркала что бы убить своего создателя...
БЛЯ. Снейджер :( |
![]() |
o.volyaбета
|
Оба не надо. История должна быть целостной.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey] У автора есть два варианта событий. Один с мертвым Снейпом (соглашусь с мнением от что у него стимул к жизни пропал), а другой со все еще где-то живим... [/QUOTE Изначально я хотел его убить, а Автор изо всех сил хотел его спасти. Теперь мне как то все равно. Можно убить - будет драматичная и душераздирающая история в изложении Холмса на основании его умозаключений. А можно оставить в живых - тогда мы эту историю узнаем от самого Снейпа, а не от Холмса. И так и так хорошо. Цитата сообщения HallowKey P_Ekman Лично я люблю читать снейджер, но признайся я Олегу, он бы меня закопал...%))) Снейджер снейджеру рознь. Вот сейчас читаю "вплети меня в свое кружево" снейджер победитель конкурса. Там Гермиолна это автор фанфика шенячими глазами смотрящая на супермужчинку её мечты. От Гермионы там нет ничего кроме имени. И боюсь что других Снейджеров просто не бывает. [QUOTE=HallowKey] Короче, да здравствует памкинпай! Да без вариантов! |
![]() |
o.volyaбета
|
P_Ekman давайте. садитесь за свой фик. организуем клуб любителей поттерианских детективов. А HallowKey будет председателем
|
![]() |
o.volyaбета
|
"Авада скопус"
|
![]() |
o.volyaбета
|
P_Ekman
Проду!!!! |
![]() |
o.volyaбета
|
"Вовремя предать - это не предать, это предвидеть" (С)председатель гаражно-строительного кооператива "Фауна" Сидорин
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 05.10.2013 в 11:11 P_Ekman О каком каноне идет речь? Он имеет в виду Ваш фанфик. |
![]() |
o.volyaбета
|
Год назад на пампкинпайскую вечеринку я заказывал пирожки тыквенные - мне не очень понравилось. А потом тыквенный пирод специально для меня сделала жена - вот тут я пальчики облизал. Так что все зависит от повара :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Спрошу, но точно знаю что тыква шла в тесто.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Harmione от 05.10.2013 в 12:52 Это гнилая тыква! Тыква с ГМО. Буга-га-га... |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Harmione от 05.10.2013 в 13:22 o.volya Это сарказм? это хохот от Вашей шутки. Я как бы получил удовольствие... |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Секира от 05.10.2013 в 20:01 Ну дык,... это как с фломастерами ;) А в детстве я больше любил суровый сок - свежевыжатый берёзовый :D ... с мякотью :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 06.10.2013 в 11:20 Голосов за живого Снейпа больше! o.volya, сдавайся :) Жуков не сдается! Он тактически отступает. (Не убьешь его ты, я сам его убью...) |
![]() |
o.volyaбета
|
Много вы знаете про характер Риты. А знаете ли Вы что она самый эффективный агент ордена "_впишите_здесь_свое_название_"? И весь её эпатаж это такая же шелуха как и черная мантия Снейпа и очки половинки Дамблдора!
|
![]() |
o.volyaбета
|
Вторым комментом договори. В чем трудности :)
Но я кстати выскажусь. Все гипотезы прекрасны и могут послужить завязкой для своеобразных историй. Это правда. Но наверно не стоит зацикливаться на "смерти" Снейпа... Мне вот тут в голову лезет сюжет - аналог истории 10 негритят. Был бы талант - было бы хорорно и детективно... |
![]() |
o.volyaбета
|
а ты делай технический коммент типа "продолжение следует" а потом, задним числом, вставляй текст туда. Или копипасти из блокнота :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения P_Ekman от 13.10.2013 в 16:09 нужно объяснить куда делось озеро, которое на космоснимке есть, а в реале нет. Я хочу знать, могу я списать это на проделки Северуса или нет)) А вот это как раз классика маглооталкивающих чар. Вы никогда не найдете это озеро :) Но беда в том что маги не могли предусмотреть орбитальную разведку и с космоснимков закрытые зоны палятся... |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 13.10.2013 в 21:56 Олег, так это по твоей тематике! Т-с-с-с... |
![]() |
o.volyaбета
|
Я э-э-э ... поражен, господа.
|
![]() |
o.volyaбета
|
И я все таки за перенос времени действия в 19-й век...
Думаю что моя подборка ссылок прошла мимо внимания всех присутствующих так что осмелюсь повторить: http://www.fanfics.ru/index.php?section=profile&id=49862&message_id=7868 |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения P_Ekman от 08.01.2014 в 22:18 Вот так всегда!! Собрался поразвивать кроссоверный фандом по ГП/ШХ, а фанфик не прошел премодерацию)) что пишет "премодератор"? |
![]() |
o.volyaбета
|
Да-да! Сообщник все знает, но он умеет хранить секреты :)
Hallowkey! Надо скорее заканчивать, а то в комментариях таки родится местный Холмс :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Ishtars от 11.02.2014 в 07:04 o.volya, а разве плохо, если он родится хотя бы в комментариях?:) Ну так он нас с сообщницей же РАЗОБЛАЧИТ!!! *в ужасе* |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 11.02.2014 в 06:52 Вроде все ясно, но на самом деле все известно в этом обсуждении лишь Hallowkey и вашему сообщни... А вот есть ли среди нас Холмсы другой вопрос. Помните этот эпизод из первого фильма про Холмса, где он приводит пример своего дедуктивного метода: "...Так думает и полиция. Я неопровержимо доказываю, что полковник не мог этого сделать. Полковник носил большие, пышные усы. А окурок сигареты был очень маленьким. Он бы просто опалил себе усы". Если бы все вводные (размер усов и окурка) были даны изначально то правильный вывод мог сделать и Уотсон. Это придерживание ключевого факта очень распространенный прием в детективах. Но уверяем вас уважаемые читатели в этой главе все ключи даны. Можете приступать к дедукции. Но рекомендую не сразу в комменты выкладывать свои выводы, а шепнуть на ухо автору. Тогда удовольствие в разгадывании загадки смогут получить и другие. А в следующей главе будет правильный ответ. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 11.02.2014 в 08:17 o.volya "А в следующей главе будет правильный ответ." А че это ты так уверен? А чё тянуть то? Цитата сообщения HallowKey от 11.02.2014 в 08:17 Водяной Тигр, как вы его рассекретили, а? Ну, точно Холмс! Г-ы-ы... Ты же меня в шапке указала :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 11.02.2014 в 22:35 Ой надеюсь не слишком драматично. Ну автор по крайней мере решил его не убивать :) Хотя моя первая версия была именно такой. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 11.02.2014 в 22:52 o.volya Все уже в курсе, что ты кровожадный и беспощадный Бармалей :) Ещё не все в это верят! Но я докажу... |
![]() |
o.volyaбета
|
Миники? Ну если пайские то НЯ-я-я-яяяя...............
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 12.02.2014 в 18:18 Однако, идея что он спас сам себя перевесила. Это я приложил лапку :) "... без которого этот фик был бы совершенно другим" |
![]() |
o.volyaбета
|
Автор! Не надо мандражировать. Чудесная глава и совершенно логичная развязка расследования
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 22.04.2014 в 20:09 ВЕсть мнение, что гробовщиком и я его серьезно рассматриваю уже целый год... Не гробовщиком, а бальзамировщиком. Это отнюдь не одно и то-же. (Хотя да. Лучше бы ему стать трупом) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения skyoker от 23.04.2014 в 15:27 Идея потрясающая. Гениальная. Аффтар, продолжайте =) Тут пора сказать "Аффтар заканчивайте уже" :))) P.S. Все завидуйте я уже кусочек 9-й главы прочитал :) Там ТАКОЕ!!! ТАКОЕ!!!!!! |
![]() |
o.volyaбета
|
а я тоже побурчю... зачем было явно указывать дату? до сих пор в фанфике присутствовала очаровательная неопределенность по поводу времени событий. можно было предпологать и XIX и XX век. а теперь 2009 как приговор. отказываюсь воспринимать всю эту историю как происходящую в наше время.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 25.04.2014 в 11:40 А ничего что узнали Снейпа по фотографии, которые были редкостью как и скромные по размерам малые фотоаппараты, раньше работающие только от сети? Потому действие происходит у автора в наше время Цитата сообщения P_Ekman от 25.04.2014 в 14:18 Вот только с трудом представляю как сэр Баскервиль в начале 20 века подняв этот далеко не маленький фотоаппарат, чтобы проверить его дееспособность несколько раз быстро пощелкал кадры и поймал на них Северуса)) Небольшой ликбез по истории техники: Вот хорошая статья про изобретение целлулоидной фотопленки: http://photo-lara.ru/history/izobretenie-fotoplyonki Успех пришел сразу же в 1888 году, едва новая система появилась в продаже. На национальном съезде фотографов «Кодак» был признан изобретением года. Спрос на камеру и плёнки оказался таким, что фирма с трудом успевала его удовлетворять. В 1891 году Истмэн построил новый завод, а ещё через год объёмы производства пришлось удвоить. К 1902 году почти 90% плёнки в мире производилось Eastman Kodak Company. А это два типа серийных фотоаппаратов. 1) Компактный карманный: http://clck.ru/9B5uJ 2) Панорамный: http://clck.ru/9B5uN Так что не надо думать про неподъемные гробы с тряпочкой для фотографа, длинной гармошкой объектива и магниевой вспышкой. В начале 20-го века все это было уже вполне эргономично и бешено популярно среди состоятельных кругов. Думаю всем известно, что наш последний император Николай II был страстным фотографом. Вот можете посмотреть на его аппарат: http://fotokto.ru/photo/view/1036951.html ==== Ну что? Признаете свою неправоту? |
![]() |
o.volyaбета
|
:)))))
Автор боится писать финал :) |
![]() |
o.volyaбета
|
P_Ekman отлично!
Я тоже решил поддержать автора. Мой скромный взнос: https://www.pichome.ru/image/ZL0 И второй вариант https://www.pichome.ru/image/ZLg (со спойлером) |
![]() |
o.volyaбета
|
Я не настолько фотошоп-мастер... Но попытаюсь
|
![]() |
o.volyaбета
|
Вот вариант с изменением цветового баланса шевелюры Грейнджер
https://www.pichome.ru/image/ZLz Пордон муа, это каштановый? Или я снова ошибся? UPD: Ещё один вариант обложки без "ангста" https://www.pichome.ru/image/ZLL |
![]() |
o.volyaбета
|
Если перетянуть в каштановый то волосы начинают выглядеть как парик. Так что предпочитаю остановиться на этом.
А насчет старых киноафиш - да. У меня те же ассоциации. |
![]() |
o.volyaбета
|
А сейчас https://www.pichome.ru/image/ZLS
|
![]() |
o.volyaбета
|
Нет иного Холмса, кроме сыгранного Ливановым. Все остальное ересь.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Давай. Попробуем добиться идеала :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Вот ещё вариант https://www.pichome.ru/image/ZYr
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 13.07.2014 в 01:01 o.volya ВО, это намного лучше! Ну и нос,однако!!! :))) Нос канонный :) Утверждаешь коллаж в качестве официальной обложки? Спойлер не смущает? Ещё вариант с другим взаимным расположением элементов https://www.pichome.ru/image/ZYu |
![]() |
o.volyaбета
|
снейпа в интернете миллионы. выбирайте любого - кидайте ссылку на картинку и я его внедрю
|
![]() |
o.volyaбета
|
Восклицательный знак добавил. Очень рад что удалось приманить музу :) Сделать коллаж эффективнее, чем просто требовать "проду"...
Я и аудиокнигу "темные волшебники" начитывать начал только для того что бы взбодрить автора и сподвигнуть на продолжение. |
![]() |
o.volyaбета
|
Выбирайте из пяти вариантов: https://www.pichome.ru/image/ZY1
|
![]() |
o.volyaбета
|
Секретного источника картинок у меня нет :)
Все ищется в гугле по запросам "замок хогвартс" "труп снейпа" :) Ну один секрет открою. если запрос на русском языке не выдает ни чего годного, я начинаю менять язык запроса (через переводчик гугла) на французский, испанский, немецкий и т.д. Выдача поисковая меняется и порой можно найти редкие картинки. Ватсона и поттера на картинку не надо. и так много деталей. Добавлено 13.07.2014 - 13:16: Ещё один вариант с мертвым снейпом https://www.pichome.ru/image/ZYH |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 13.07.2014 в 14:11 Почти не видно Хога... и опять же, не рисованный Снейп. Хрен с ним с Хогом. Зато КРОВИЩА........ |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 13.07.2014 в 19:38 o.volya Ну стоит мне отлучиться :))) Нет, дорогой, давай назад то, что было. Я говорила о фигуре Снейпа, а не о шее в пол плаката :) https://www.pichome.ru/image/ZYE Он глядит на неё так что мерещится снейджер :) |
![]() |
o.volyaбета
|
https://www.pichome.ru/image/ZYo
сделал по-призрачнее, и изменил направление взгляда :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Вы хотите сказать "на Рикмана"?
Как выглядел настоящий Снейп знает только Ро (а может и она не знает) |
![]() |
o.volyaбета
|
https://www.pichome.ru/image/ZYR
Я не уверен что это первый. Вы об этом варианте? Добавлено 13.07.2014 - 20:48: Я удалил с сервера последние варианты. Нечего мусорить на пикхоме |
![]() |
o.volyaбета
|
Вот такого http://goo.gl/6o3wWc
Или такого? http://goo.gl/IetCK4 Просто вставляю и все. Копипастой |
![]() |
o.volyaбета
|
Линки (оба) рабочие.
Вставляете URL копипастой, перезагружаете страницу и оно будет активно. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения lovedungeon от 13.07.2014 в 22:05 o.volya Вот, надеюсь, что откроется. Опаздали. Я уже работаю с этой фоткой https://www.pichome.ru/image/ZYz |
![]() |
o.volyaбета
|
http://i035.radikal.ru/1007/ce/c94697e68778.jpg - что у него с глазом?
|
![]() |
o.volyaбета
|
Этож не хроноворот. А просто циферблат. СИмвол времени, которое имеет существенную роль в загадке
|
![]() |
o.volyaбета
|
Куда???? ...картинка не резиновая.
Бритва Оккама вещь очень суровая :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения gumbolt от 13.07.2014 в 23:04 o.volya Опять таки согласен, но для полной стилизации надо добавить лупу и через нее увеличить, допустим, время на циферблате. Но это уже высший пилотаж, я сам так не умею, гм. Вот Вам с лупой :) https://www.pichome.ru/image/Zve |
![]() |
o.volyaбета
|
"Это элементарно, gumbolt!"
http://goo.gl/mk3p8e |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения lovedungeon от 13.07.2014 в 23:39 o.volya Теперь закрыт Хогвартс. А он так хорошо смотрелся. По-моему, циферблат слишком велик, и лупа тоже. Даже как-то не совсем понятно, что это такое, без ручки. Вот эту картинку смотрите https://www.pichome.ru/image/Zve |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 13.07.2014 в 23:44 o.volya На этой, последней, сильно Гарри вверх задрался :)) Он на всех так расположен. Ибо ниже опустить его не могу на исходном фото отсутсвует верхняя часть черепа :) Цитата сообщения Natali Fisher от 13.07.2014 в 23:47 o.volya Нет, правда, тонировать хотя бы немного ч/б часть не выйдет? Хорошо. Сделаю. Последняя версия. Убрал небольшие косяки и лишние наложения и добавил тона в сцену с снейпом https://www.pichome.ru/image/ZvN |
![]() |
o.volyaбета
|
Мне вообще этот вариант нравится куда больше чем с лупой и прочими извращениями
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 14.07.2014 в 00:42 Когда смотришь в полном размере, выясняется, что куда-то туловище у Гермионы делось... В отличие от Холмса, ее голова парит в воздухе как бы. Фигня :) На исходном рисунке она вообще то голая :) |
![]() |
o.volyaбета
|
https://www.pichome.ru/image/ZvI
|
![]() |
o.volyaбета
|
А как вам такой вариант?
https://www.pichome.ru/image/ZvM |
![]() |
o.volyaбета
|
Обосную последний вариант.
1. Жена сказала что с лупой символичнее. Но есть проблема загроможенности элементами участка картинки с часами и трубкой Холмса. Там просто негде красиво подать лупу. Получается только пересечение с трубкой как кости у пиратского черепа :) Пришла в голову мысль, развести Гермиону и Холмса. 2. От этого возник некоторый символизм. На события битвы за Хог и смерть Снейпа главные персонажи смотрят с двух точек зрения. С магической и логической :) 3. А ещё Холмс прикольно курит Хогвартс :)))) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 14.07.2014 в 21:52 o.volya Гермиона на этом варианте как-то висит в воздухе. прифотошопил ей воротник https://www.pichome.ru/image/ZvR |
![]() |
o.volyaбета
|
можно поменять местами. Холмса налево Гермиону направо. но в текущей композиции объединены гарри и гермиона, и снейп с холмсом. это близкие по духу пары
|
![]() |
o.volyaбета
|
Я-б уже давно... Но ни как не могу добиться хотя бы отдаленной похожести на Ливанова. Это угнетает :(
|
![]() |
o.volyaбета
|
Автор! А не пора ли оформить Ваше произведение по правилам мультифандома. Теперь оно будет украшением не только "сообщества ГП" но и "Сообщества фандома Шерлока Холмса".
http://www.fanfics.me/index.php?section=fandoms&id=10&action=community Можно отредактировать шапку и прописать там персонажей вместо НМП... Ну и самое главное вполне можно завершить уже фанфик и отпраздновать это. |
![]() |
o.volyaбета
|
хи хи хи
--- а праздновать можно и по скайпу. даже многостороннему... |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 02.01.2015 в 23:12 o.volya Вот, я поставила в шапке еще один фандом, похоже мой фик там первый и единственный :))) Есть ещё один. http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=56977 но переводчик пока не отреагировал на перемены Цитата сообщения HallowKey от 02.01.2015 в 23:12 А куда, кстати, подевались общие новости? Я не могу найти эту страницу как раньше. Только свои новости вижу и вообще, где рейтинг в правом нижнем углу? Что за новшества у нас на сайте? Общих новостей больше нет. только новости по фандомам из подписного списка Добавлено 03.01.2015 - 00:47: Цитата сообщения HallowKey от 02.01.2015 в 22:32 Вроде бы и ок, а сомнения гложут. Придет Снейп на Бэйкер - стрит или не придет? Такие дела. Если бы знал, что Снейп станет причиной Вашей неуверенности и такой чудовищной задержки финала - уговорил бы его убить. Труп Снейпа - что может быть прекрасней :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Очень рад что "лед тронулся".
И очень огорчен четким указанием даты. До сих пор автор избегала точного указания времени и можно было домысливать, а теперь черным по желтому написано 2009 год. Я в печали. Дортмунд в тексте: "просто смотрел в синее дортмундское небо." "сделанных во время нашей поездки в Дортмунд. В основном это" "Фото случайно сделал наш общий с Ватсоном друг во время поездки в Дортмунд. Увы, " |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 05.01.2015 в 02:22 o.volya Вот поверишь - я не помню где указала дату. За остальное - спасибо. Девятая глава, второй абзац. |
![]() |
o.volyaбета
|
"на самом интересном месте!"
P.S. ...кстати ПОВ Холмса не слишком сильно отличается по языку от основного текста. не похоже на справочник по криминалистике :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Конкурс на лучшую догадку объявляется открытым!
заявки на победу слать автору в личку :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 13.01.2015 в 19:41 o.volya Надо было объявить конкурс: почувствуйте себя Холмсом! Щас в блоги кину :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 13.01.2015 в 19:49 o.volya Я сейчас буду временно отсутствовать и оставляю тебя за главного. Кстити, ПОВ Снейпа куда-то пропал из моей ленты, нельзя ли скинуть еще раз? Представляешь, пора его пустить в дело! ты про аудио вариант, который я специально для тебя начитал, полушопотом, лежа в больнице? Счас найду... Добавлено 13.01.2015 - 19:52: отправил ссылку в личку |
![]() |
o.volyaбета
|
AL-ASAD
вот типичный лентяй. Ни правил почитать ни мозгом пошевелить не в состоянии |
![]() |
o.volyaбета
|
AL-ASAD
по какой причине? По той что вы, сударь, портите удовольствие остальным. Что выдает в Вас исключительного эгоиста. |
![]() |
o.volyaбета
|
Значит к 8-му марта :)
|
![]() |
o.volyaбета
|
Дорогие единочитатели этого фанфика.
Я начал озвучивать. Кусочек уже подан остальное по мере свободного времени |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения HallowKey от 08.05.2015 в 23:53 но подумываю, не начать ли мне писать свои собственные детективы, с какой-нибудь миссис Марпл :) Это было бы ВЕЛИКОЛЕПНО :) Я первый в очереди на почитать :) |
![]() |
o.volyaбета
|
Осталось совсем чуть чуть!
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Арийка от 16.06.2015 в 14:50 А как вообще проходит озвучка? http://www.oleg-volya.ru/?page_id=2 |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 26.09.2015 в 02:35 О, и еще две аудиоглавы положим в копилочку)) три. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 26.09.2015 в 09:10 o.volya А пролог у меня уже есть:) с прологом - четыре главы. три свежих. вы как то невнимательны чересчур. |
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения starichok69 от 26.09.2015 в 13:50 Что побудило Вас выложить ее повторно? Может быть, случайная ошибка при публикации и следующая, 13-я осталась на Вашем компьютере. Читаем все буквы в новостях: o.volya 3 новые главы аудиоверсии фанфика Это элементарно, мисс Грейнджер! |
![]() |
o.volyaбета
|
ляпы я переозвучу. но заплатки будут слышны.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Это не может не радовать!
|
![]() |
o.volyaбета
|
Вбоквелл будет.
|
![]() |
o.volyaбета
|
по-моему юзер под ником mik87 может идти на хуй или в пизду. На выбор.
|
![]() |
o.volyaбета
|
Цитата сообщения Сердитая Пчела от 05.11.2016 в 21:11 AVG , согласна! Эту дырку мне тоже хотелось бы увидеть заполненной. я не пошлый... я не пошлый... |
![]() |
o.volyaбета
|
Автор так долго рожала финал, что я полностью перегорел. И надо бы доделать но настолько лень и пофиг, что не могу себя заставить.
|
![]() |
o.volyaбета
|
можете отсюда скачать http://www.oleg-volya.ru/?cat=60
|
![]() |
o.volyaбета
|
Привет всем!
Добавлена финальная глава аудиоверсии и перезалиты все остальные главы (я там чутка подшаманил и дописал пропущенный кусок 9-й главы) С наступающим 8-м марта :) 1 |