↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Летучий корабль» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Snow Helga

91 комментарий

Дорогой автор! Спасибо Вам за такой замечательный текст с великолепным сюжетом написанный не менее великолепным языком.
Меня фики по ГП так не цепляли уже годика два. Я уж и не надеялась, списывая на пресыщенность фэндомом, а тут бац, и Вы! )))

Просто знайте, что куча народа Вас читает, обожает, но не всегда имеет возможность написать хотя бы простое "спасибо", увы.

Удачи Вам во всех начинаниях и побольше личного свободного времени! ;)
Не, шикарнейшая же глава получилась! И не в последнюю очередь, из-за сбалансированного рассказа о прошлом и настоящем.
Мне кажется, что Ваши смычки этого Юэна и того Гарри чем-то напоминают "Хромую судьбу", от чего текст выигрывает на фоне аналогичных просто на голову. *Нуачо, "Овода" здесь уже поминали, чем я уже )*

После прочтения (точнее учения наизусть)) новой главы пышным цветом расцвело подозрение, что с короблем что-то случится ((при таком частом-то упоминании камней). Милый автор, я понимаю, что прошу спойлера, но пожалуйста, заверьте нас, что с Кораблем ничего фатального не произойдет и он также доживет до ХЭ ))
Милый автор, просто нет слов! *пока что))* Одни эмоции )
Спасибо огромное!

Я правильно понимаю, что СС реально смущает и вводит в ступор само осознание того, что его тянет к ученику, причем не просто к ученику, а к, мать его Лили, самому Гарри Поттеру? Оттого и хамство и нежелание смотреть в глаза? *это, если по минимуму рассматривать )* Уж не говоря о чувстве вины?
НеТЫ, этого Поттера посадили СВОИ же в тюрьму (спаисбо, что не обвинениюв убийстве Тома Риддла )), что какбэ малость обламывает и лишает иллюзий. Ах да, и до этого знаменательного события наврали о причинах, из-за которых Гарри должен был умереть. Вот честно, мне хватило бы и половины перечисленного, чтобы а) плевать на Министерство *с возможной организацией революции* б)послать всех наставников на йух, начиная с людей, состоящих в ОФ.
И вот тут нас во всей красе был бы "сильный Гарри" (уж простите за штамп). Лично я и другие поклоннки "Летучего корабля" предпочитаем другой вид ГП, называется "адекватный Поттер", который учитывает реалии окружающего мира.

Дорогой Автор, спасибо за новую главу! ИМХО, капитаны когда смывались с Острова, чтоб напиться, даже и подумать не могли, что у младшего поколения хватит наглости не просто оспорить, а нарушить приказ.
*извиняясь*
Милый Автор, лично мне кажется, что у Вас Невилл слишко много, гм "ноет" (с) из Вас же ))
А так, да, все остальные персы адекватны на диво, за исключением семьи Уизли. Но это Ваш текст и Ваш сюжетный ход, поэтому претензий никаких не выдвигаю ))

За Рона вообще отдельное спасибо! Фанонный Рон-завистник и тупица надоел хуже горькой редьки.
ангст - это переносится нормально, если он логичен. И для меня страшен не сам ангст, а то как его герой впоследствии воспринимает. В некоторых фиках он берет.. и не обращает внимания, типа "ну да было, но я всё равно прощу, потому что люблю, мы же, главные герои такие - всепрощающие и любящие не смотря ни на что!"
И вот такая нелогичность лично меня больше всего и пугает. ((
Тоже жду главу. Уже почувствовала, что детство (зачеркнуто)) спокойная жизнь в тексте закончилась, теперь вот сижу в раздумьях - то ли начинать страдать после каждой главы, как в "Консерваторах", когда у меня реально после некоторых глав руки начинали трястись, или жестоко себя ограничить и не читать.
Ахренные у них нервные срывы, что у Гарри что у Северуса.
Причем, если срыв Поттера оправдан, то объяснить выходку Довилля можно двояко - или ромом или "отзеркаленной" истерикой ГП.

Спасибо, дорогой Автор! Умеете Вы нагнетать )))
ИМХО, редкостный в этой главе СС мудак получился. Потому что опьянение *поучающим тоном" является отягчающим обстоятельством, как мы все помним из УК ))
И пока вот, если попытаться взглянуть объективными, и как мы уже выяснили,) адекватными глазками Гарри, любить СС не за что.

Ждем новых открытий в этом канонном характере ))
нет уж, мы лучше подождем.








*горестно* Рон и Нев - идиоты. Абсолютно не подумавшие об охранных заклинаниях (( Хотя, они ж про прецедент с зельем для Флинта не слышали. НО вот сесть и подумать-то можно было. (

А Довилль - провокатор. Не понятны только его цели. На что же он надеется и что желает получить в итоге. И вообще, отдает ли он себе отчет о своих мечтах, или они у него слишком глубоко запрятаны и мысли только о сиюминутном? *и что ж такое ему Драко сказал, а?))*

Вы меня простите, дорогой Автор, но Вы так закрутили интригу, что новую главу я начинаю ждать вот прям сейчас.

P.S. Судя по поведению работающих в таверне, они ЗНАЛИ о провокации и пытались молчаливо ей помешать. Я права?
Я бы назвала это качество Гарри не наивностью, но порядочностью.

А что вообще можем мы услышать от человека, который над нами издевается, слава те хосспади, только словесно на протяжении почти десятилетия, походя пару раз спасая и тут же на месте унижая. Поневоле учишься отсеивать весь словесный поток, лишь бы только до тебя снова не долетело.

Гарри, ИМХО, вправе не слышать, даже если бы он был убежденный гей )))
*подытоживая*
Снейпа мы любим не за что-то, а вопреки! )
насколько я понимаю, здешние главные персы сначала обнаружат потрясающую постельную совместимость (которая начнется, небось, во время лечения полумертвой тушки Поттера зельями, примочками и т.п., и во время которой и будет продемонстрирована гм, "нестандартная" реакция Гарри на прикосновения Северуса )) ..а уж только вот потом ГГ будут пытаться найти еще какие-нибудь точки соприкосновения, причем, судя по наличию Дубровника, получаться у них будет не так чтоб очень.
все эти умозаключения, естессно, имха имхастая ))

Дорогой Автор, Вы меня простите пожалуйста за такие вот прогнозы, но вот по Вашему тексту я уже 2 недели как пишу фанфик :) слава богу, пока только в уме ))) Когда ж меня отпустит, а?..
Пока ясно, что ничего не ясно!
Садимся на хвост и начинаем ждать разъяснений или новой главы ))
rain_dog, и вот ЭТО в конечном итоге Гарри полюбит?!
Как-то пока с трудом верится.., особенно, если принять во внимание Вашу логичность и достоверность текста
*грустно* вот и тролли подтянулись
Дорогой Автор, такое местами возникает ощущение, что у СС при взаимодействии с Гарри мозги и логика напрочь отказывают. Он способен думать только в настоящем времени и абсолютно не может прогнозировать не то что поттеровские, но и свои действия. Ведь не может же он в самом деле планировать в таком ключе: "вот сейчас вылечу раны, а потом трахну". Или таки Ваш Довилль как раз может?

Завидую Вашей бете чОрной завистью, хоть один человек, кроме Вас, знает, что там будет дальше ))





Милый Автор, у Вас тут запланировано сексуальное насилие (физическое уже было, или бой не считается?), но Вы вчера в комментариях употребляли термин "отношения" для обозначения взаимодействия между ГГ.
Извините, я тут туплю малость, но какие отношения могут быть между жертвой и насильником? И что, интересно, должно случится, чтобы они стали считаться в глазах окружающих любовиками?

Опять же, имха имхастая: забрал бы Довилль ГП в "господский дом", так общественное мнение, за редким исключением в лице сэра Энтони и младшего поколения, было бы не только не против использования Гарри в таком качестве, но и еще потребовало поделиться, благо комментарии насчет его задницы посетители таверны отпускали пару месяцев как минимум.
У меня сейчас одна мысль - лишь бы только Гарри не сломался. И хоть бы до СС начало доходить, что он слишком далеко (и куда-то криво) заходит.
Нафик прощать, пусть кается! Долго и прилюдно! Глав так 5 ))
Я вот бегаю по потолку и пытаюсь уложить в голове, как человек, "которому остаются до встречи с Гермионой остаются читанные дни (с)", умудряется за эти несколько дней влюбиться насмерть и страдать потом год по человеку, который сначала изнасиловал его ментально, потом морально, а потом, судя по спойлерам, и в прямом смысле.

Ну, вы поняли, сижу и жду развития событий..)
Это первая глава, в которой мне так откровенно жаль СС.
Ведь человек действительно "эмоционально незрелый", вот и ломает свою любовь ((во всех смыслах этого слова), вместо того, чтобы поговорить. Вот что ему мешало, выйдя из зала суда и увидев Гарри, начать не хамить, а попытаться хоть что-то объяснить? Эх.. И не было бы в этой главе насилия, которое по ощущениям не насилие, а пользование, как вещью. И, опять же имха-имхастая, гетеросексуальный парень от такого бы двинулся, а Гарри.. он вроде как и с ума от отчаяния сходит, но где-то в глубине, куда ему самому ходу нет, он "требует любви", уж простите за цитирование. В общем, переживет и примет, если об камни не разобьется раньше времени.

А у ГП тут первая настоящая полновесная провокация, помноженная на истерику, да.

P.S. Поняла, что когда боженька раздавал фантазию, я стояла в очереди за наивностью. rain_dog, как Вы собираетесь выкрутиться из такого окончания, даже не представляю.)) Хотя предполагаю наличие Гермионы.
zara2525, вот кстати да, - ненавижу, когда окружающие уверены в твоем таланте телепата. "Как это, Гарри, ты мог не подозревать?!"

А вот не хрен было так шифроваться..
Teshumay, вот знаете, не чувствуется в Гарри сломанности на острове. Вот только сейчас, после насилия, он ломается, ИМХО, но не из-за насилия, а из-за равнодушия. И тут дальше смотрим в сторону Автора, у которого Довилль должен поломанное попытаться гм, срастить, что ли. И надеюсь, все у ГП "срастется" правильно, и в следующих главах мы не увидим бонсай.
kazyafka13, ну начнем с того, что СС в каноне - преподаватель. Чья профессия - это как раз объяснять оболтусам общеизвестные вещи. Там таакая должна быть профессиональная деформация в сторону вербального, после 20летнего стажа-то, что мама не горюй просто. Т.е., с моей точки зрения, СС - человек с авторитетом, к которому молодое поколение прислушивается подсознательно, а также, человек, умеющий (хоть и ненавидящий )) объяснять или подтолкнуть на правильный путь намеками. И что мы видим в Корабле? ^^

Вот поэтому я здесь за Гарри, бо у Довилля +20 к опыту и +40 к силе, а у ГП только мана ))
Екатерина, знаете, я тут тоже выступала, что Северус - мудак, и по меньшему поводу.
И да, Вы правы.. *грустно*

Просто, вот от этой главы у меня ощущение, что Довилль действует в состоянии аффекта. А вот это уже является смягчающим обстоятельством, насколько я помню УК.)
rain_dog, простите нас, засранцев, а? Мы не хотели.. ((прям как Гарри ) Не расстраивайтесь, пожалуйста. Просто тут у каждой второй есть снарри, которого вот так ждал по главам, трясся в нетерпении, в котором гладили все твои кинки и в результате загладили их до смерти, как котенка в анекдоте. ИМХО, Ваши поклонники переживают, что текст не останется вот на этом высочайшем сюжетном уровне, а скатится до Гарриного "Вернись, я все прощу!"
Еще раз извините до доставленные неприятные минуты.

nellvb, спасибо Вам большое за комментарии. От них получаешь удовольствие не меньше, чем от самого Корабля. Уже подумываю сохранять их между главами ))
rain_dog, Вы Творец этой вселенной, поэтому может быть будет лучше, если вы будете писать так, как хотите сами, а не так как желает общественность, м?
У Вас там две временные линии, несколько мест действий, в конце концов, это же Ваши ружья)), поэтому идти на поводу у поклонников, знающих только половину текста, мне представляется несколько неумным занятием )) Это все равно, если бы зрячего вели люди с очень плохим зрением ^^
Пришла на обед.
И вот как теперь уходить обратно на работу?! ))
rain_dog, это наверняка набилоВам оскомину, но Вы действительно невероятно талантливы!
Спасибо Вам за такую главу, я забила на свой реаловский форс-мажор, и хоть немного успокоилась.

А какой Довилль! *сирцавгазах* Он разговаривает!!! Он не снисходит до младшего, не называет его "мальчишкой", не язвит, не пытается учить, не скатывается в сладкий розовый флафф, а действительно разговаривает (или пытается )) с Гарри НА РАВНЫХ! Вот честно, это такая редкость даже в хороших снарри. Огромная Вам благодарность еще раз!

ЗЫ: Если у Вас действительно такой завал на работе, отложите текст на время, благо он сейчас логически закончен, и разберитесь с реалом. Честно, я вот не удивилась бы, увидев в конце главы фразу "Окончание первой части" ;)
Даже не ждала, а тут такой подарок! )
По ощущениям, каникулы сейчас не только у Гарри, но и у читателей ))

Но пружина нетерпения, распрямившаяся в 27 главе, начинает закручиваться вновь - это что же такое должно случится, что Гарри уходит ((или его бросают) на ближайший берег от Кеса, а потом его любовник следит за ним, но не решается приблизиться и обозначить свое присутствие? Чувствует свои вину? За что тогда?
А Гарри ведь почти официально дал понять сменой фамилии на не менее говорящую и сидением на одном месте, что желал бы, чтобы его кое-кто нашел, имхо )

P.S. Извините за косноязычие.
Всю ночь снились сны по Вашему тексту.. Жаль, ничего не запомнила. Но логичные... %))
А ведь я запрещала себе думать о том, что же будет дальше, бо, любимый Автор, наши полеты фантазии различаются как полет шмеля и сокола.

Мне уж неделю жрет мозг вопрос, что же такое нужно было отколоть Довиллю, чтобы Гарри после 2 глав лирики (кста, мы согласны на две с половиной и с НЦой )) бросился в открытое море и не находился никакими магическими средствами?
rain_dog, спасибо за главу!

Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.(с) Ф. Достоевский
наконец собрала свои впечатления в кучу.

Гарри в этой главе получился очень хрупким, как фарфор, тронь неловко и разобьется. Совсем непохож на человека, который хладнокровно умудрялся выживать год во враждебном окружении. ИМХО, СС его если не сломал, то надломил знатно. Бо, за весь фик ГП не смущался столько, сколько за эту главу, а уж его вопрос, как же ему звать Северуса после ТАКОЙ ночи, так и вообще оставил впечатление, что я о 17летней девственнице читаю, а не о 22летнем парне, за плечами которого , если перефразировать "огонь, вода и медные трубы" )
Гарри уже и не верит, что за черной полосой бывает не только ж**а, а еще иногда и белая полоска.

rain_dog, дайте Гарри, пожалуйста, чуть больше уверенности в своих силах, а? )
Цитата сообщения rain_dog от 31.03.2013 в 19:09
В Дубровнике же (в первой части главы) Гарри уже не фарфоровый. .... Ему еще месяцы думать о том, что с ними случилось, что это вообще было - в общем, крохами с того стола питаться.

Так в Дубровнике Гарри-Юэн и не знает, что общается с Довиллем. Просто интересно, вот какой бы была его реакция, если бы он подозревал? ^^ Такая же адская смесь смущения, радости и испуга, как в последней главе? )
Слизеринка.

*вздохнув* это как ружье. Иначе зачем ему висеть в Дубровнике? ))

А я вот новую хрень (зачеркнуто) мысль думаю - почему "Летучий корабль"? И когда же Гарри на нем окажется?..
Ох, какая же глава!

Она такая.. нежная и так горчит,что я заранее начинаю страшиться следующей главы. ^^

Эх, rain_dog, умеете Вы развешивать намеки на будущее и сбывшееся! ))
Я сегодня тоже шла на работу под мысли о Корабле. Т.к. фантазия сказала в преддверии следующих глав "До свидания!" и оставила записку, что вернется только к финалу, мозг стал пожирать философский трактат (ну, или курсовая)) с примерно таким содержанием: "Джиннни Уизли и Северус Снейп aka Довилль. Методы пользования Гарри Поттером. Сравнительный анализ." %)
И Джинни, при всей моей нелюбви к канонной героине, пока проигрывает только из-за предательства и ложных свидетельских показаний, ах да, и полного игнорирования Долга жизни. Но есть сильное подозрение, что в следующих главах СС её переплюнет и вырвется вперед.(( Одна надежда, что Гарри последнюю фразу из вчерашней главы подумал абстрактно и что он таки заставит Северуса если уж не поползать за собой глав так пять в поисках прощения, то хотя бы побегать :)
*увы мне, я кровожадна и сочувствую именно тому герою, от лица которого ведется рассказ*

Еще тут подумалось, что прошлой жизни СС был тем человеком, который изобрел паранджу. ))
Не-не, паранджу, потому что СС явно каждый раз недоволен, когда Гарри говорит о своих друзьях. Думается, что тот же Дубровник для Довилля - идеальная площадка, где Поттер предельно одинок и никто его не знает, все общаются с маской по имени Юэн.

Да, и вчера у Вас спрашивали насчет дальнейшей учебы Гарри. Меня это вопрос тоже интересовал и я его тогда так расшифровала: у него вообще будет самореализация потом, или ему предстоит "обвиться аки плющ вокруг дуба" (зачеркнуто) Довилля? )
rain_dog, ИМХО, Довиллю уже пришлось пережить самое страшное - свадьбу и счастливую семейную жизнь Гарри ))

А так, конечно, пусть помучается )
Что толку гадать.. Будем ждать следующую главу.
Цитата сообщения rain_dog от 05.04.2013 в 11:34
Почему все так уверены, что он не взял родительские деньги?

Гм, потому что в приговоре суда присутствовала конфискация имущества? ^^
Перечитываю в пятый раз. Слов нет, одни эмоции!
Как же Вы сильно пишите и какой богатый у Вас язык!
Спасибо!

P.S. Может быть, потом, как соберу себя и свои впечатления в кучу, напишу более внятно и развернуто. Сейчас меня просто выбило из колеи.
Тут мимо пробегал Зверь-Обоснуй, прочитал и стал доставать вопросом:
А на фига был суд, не самый гуманный в мире, чоуж, по итогам которого Гарри мог: а) проиграть (и тогда бы друзей должны были вздернуть), б) Поттер мог, например, не выпить воду и элементарно загнуться, и кого бы тогда господа-пираты посылали в Лондон? в) а если бы у СС было чуть меньше заинтересованности в ГП, кто бы его после поединка лечил, сэр Энтони? ))

Хотя, знаете что.., не надо ответов. Я в первый раз плевать хотела на своего любимого Зверя-Обоснуя )


ИМХО, Северус в предпоследнем разговоре с Гари был удивительно.. косноязычен (абстрактен?) Это вот как если бы меня спросили: "Helga, ты же за мир во всем мире?" И я бы с радостью сказала бы, что да ))
Так и Довилль, у которого был даже не вопрос, а намек на него. "Почему ты не можешь стать моим союзником? Что тебе мешает?" Вот что было бы простому парню Гарри отвечать? Закатывать лекцию на час-полтора? ^^ Или, если совсем уж грубо, предложить помянуть братьев Криви.

И это еще северусово "Почему ты не оставляешь мне выбора?" Просто хочется узнать, какие еще могли быть варианты с точки зрения СС, учитывая, что план у него с Малфоем остался без изменений ^^

Извините, это не претензии. Просто ваша вселенная очень велика, и хочется в нее погрузиться с головой и попытаться объяснить себе все ))
Присоединяюсь ко всем благодарностям ))
Цитата сообщения rain_dog от 09.04.2013 в 23:56
Он абсолютно беззащитен перед такими, как Малфой и Довилль. А вообще, Гарька, разумеется, сокровище.

а как же "опыт, сын ошибок трудных (с)"?
Что сокровище - полностью согласна. Никогда мне еще не попадалось настолько чудесного Гарри.

Вы, Дорогой Автор, не просто фик пишете, Вы меня в фэндом вернули! ))
А можно я тоже попророчевствую, только в отличие от Sobik, в другую сторону.

Вот жил себе Довилль, не тужил, только чего-то подсознательно не хватало, но он как взрослый и логичный человек, предпочитал не задумываться о том, что же (или кого же )) ему не хватает.
А потом, будучи в Дубровнике проездом (или как-то еще но не специально), случайно наткнулся на Гарри. И комариный укус, мешающий жить, о котором писала rain_dog, стал потихоньку превращаться в чесотку ))

Это я, конечно, утрирую, но нынешнему Довиллю, на которого мы смотрим глазами Гарри двухлетней давности, такой вариант мышления тоже подходит.

И кста, я буду просто нечеловечески счастлива, если этот мрачный прогноз не сбудется ни в одном в предположении. Потому что это самая страшное, что может в этом фике случиться, имхо.

rain_dog, простите комментаторов и горе-предсказателей! Мы больше не будем! ))

*пошла настраиваться на молчаливое ожидание)*

Спасибо за новые полглавы! ))

Честно говоря, впечатления от нее остались мрачные и тоскливые. Причем, вроде бы и такого накала эмоций нет, а на душе муторно, и хочется вслед за Гарри перебраться туда, где потеплее. Лирику здесь не представляю от слова "совсем", но это опять же только мои проблемы )

Присоединяюсь ко всем ждущим новую главу и одновременно желаю дорогой rain_dog удачно отдохнуть ;))

Меня жрет новый вопрос: почему Довилль не вернул Гарри магию, "когда все закончилось", то бишь, как было сообщено устами героя, к Рождеству. Гарри уехал из Англии только в мае следующего года ((и я даже примерно подозреваю, что послужило причиной отъезда, но во избежание испорченного настроения Автора, не скажу. ) Опять сижу и себя накручиваю..
Цитата сообщения rain_dog от 14.04.2013 в 20:34
Там с магией не совсем то, что Вы думаете.


Знаете, rain_dog, что самое прекрасное в Вашем тексте - его полная непредсказуемость. )
Какая глава!..
*ушла медитировать(зачеркнуто) думать над первой частью*
Как же Гарри здесь безжалостно с собой честен. Даже слишком. И жалко его ужасно, потому что сердцу не прикажешь. Остается только смириться и любить Северуса вот таким, какой он есть.

И да, присоединяюсь к вопросу, что бы поменялось для Гарри, если бы он, как Гермиона когда-то, сказал. что будет всегда на стороне Довилля, что бы тот не сотворил. Это бы отменило изъятие магии и шпионство?

ИМХО, Поттеру было бы в таком случае в тысячу раз хуже, чем сейчас, когда они фактически цивилизованно расплевались.
Chasm, а Вы перечитайте азбаканские главы. Там сэр Энтони пытался объяснить, что же нужно было последователям ТЛ.
Просто убийство всегда остается убийством, под каким соусом его не подавай.

И Гарри не просто отказался быть против своих(какие уж они для него "свои" теперь..) , он в первую очередь отказался быть ВМЕСТЕ с людьми, которые его не убивали только из-за приказа Волдеморта. Ах да, и которые к нему целый год относились как к грязи. Конец цитаты.

Добавлено 16.04.2013 - 18:03:
rain_dog, дико извиняюсь, за то, что полезла комментировать впереди Вас.
Сублимация ожидания новой главы иногда принимает странные формы.

Еще раз простите.
rain_dog, спасибо огромное!
Как быстро у Вас (и у пиратов )) получилось!

Одна мысль по прочтении - вот умеет Северус хоронить зачатки хорошего к себе отношения. Можно даже сказать, что любит. И делает это со вкусом и удовольствием. Что после суда, что сейчас. Вот уж действительно незрелый "фрукт".

Ленуська, Вы гениальны не менее, чем Автор этого фика! Низкий Вам поклон!
Самый фееричный скандал а-ля Гарри - это безразличное равнодушие, чуть приправленное вежливостью. То, в чем так хороши слизеринцы, и от чего их будет сильнее всего корежить в исполнении Гриффиндора, ИМХО ;))
Эх, а ведь скандал в исполнении Гарри (в Вашем понимании, annett) - именно то, что мне больше всего недоставало в Консерваторах. Тогда у меня это была прям идея-фикс ))

Сейчас, после энного кол-ва холиваров, пришло понимание, что самое изысканное оскорбление - это утонченная вежливость.
Млин, планшет сжирает уже третий комментарий ((

Поэтому просто вопрос: Довилль сам "поумнеет", в смысле, перестанет быть таким откровенным эгоцентриком, или ему кто-нибудь объяснит, что не только он имеет право на психологический комфорт, но и люди вокруг него?


Добавлено 19.04.2013 - 09:42:
И еще вопрос, уже по главам ))
Дорогой Автор, у Вас еще вставки из Дубровника будут? Или ждем явления Христа(зачеркнуто) Довилля народу (зачеркнуто) Гарри?
Не, но у Гарри действительно был "разрыв шаблона", особенно если вспомнить о начале 26 главы.

А у Северуса действительно была хреновая даже не жизнь, а существование, в которой можно было верить только себе. И, извините, но вопрос приоритетов для него был решен давно, и Гарри там занимает почетное, но отнюдь не первое место. А еще Довилль на 20 лет старше и пытается Поттера прогнуть под себя, потому что ему виднее, ведь он же взрослый и влиятельные человек. (есличо, тут стоит смайл "сарказм" ) А влияние предполагает ответственность, - перед собой и другими.

*разводя руками* вот примерно так я вижу главную "загадку" этого фика - Северуса Довилля ))
Какой здесь Гарри взрослый, а Северус наивный! )
Предлагать Поттеру, прошедшему послевоеные "благодарности", коих наверняка было немало и которые закончились тюрьмой, - со стороны замминистра, как минимум, неумно и недальновидно ))
А уж считать, что человек, с полутора лет купавшийся в славе и признании так, что чуть не захлебнулся, хочет до сих пор что-то и кому-то доказывать, - это уж, простите, и вовсе идиотизм. Довилля извиняет только то, что его, такого всего амбициозного и столько сделавшего, так и не признало магическое сообщество, и тогда он решил, что будет по-плохому ))



Одно утешает, Довилль через полгода-год поймет, что "слава - это еще не все" )) и на таких должностях действительно надо вкалывать, а не почивать на лаврах, как сейчас на волне эйфории кажется всем пиратам.
И может, Северус, когда докажет все себе и окружающим, все-таки задумается, что нафик такая должность нужна.

ЗЫ: Я думала. что магию не смогут вернуть, причем по медицинским показаниям - например возврат магии человеку принимавшему несколько месяцев оборотное усиленного и пролонгированного действия, да еще с волосом сквиба, будет противопоказан, пока организм не очистится.
*мечтательно зажмурившись"

Цитата сообщения rain_dog от 21.04.2013 в 19:20
но ведь что-то СС должен был ему предложить. Он в данный момент может сделать для Гарьки все. Он и предлагает. И виноват, и не знает, как подступиться. Их бы на Кесе запереть опять...Но замминистрам не положено сидеть на островах со строптивыми любовниками. СС тоже попался - он не свободен от обязательств, да и никогда не был свободен.

Ключевое слово "все" ) Эх, жаль, что не лично Северус делает Гарри предложения,а от имени общественности. Так бы можно было сделать встречное контр-предложение, и попросить Корабль в личное пользование )) Хотя вот это как раз и отдавало бы дешевым борделем..


rain_dog, извините, забыла поблагодарить за такую чудесную главу. Спасибо еще раз!
Кста, у меня вот крутилась фраза от Гарри при встрече с СС: - "Вы всем своим бывшим любовникам встречи под конвоем назначаете, или только я удостоился?"
rain_dog, спасибо!

Воистину, Дорогой Автор, Вы Мастер спойлеров! Я так понимаю, что Гарри ждут очень "развеселые" полгода.

Честно говоря, в эпизод с Джинни поверить удалось с трудом, уж слишком Поттер получился безгрешным и всепрощающим. Примирило только 2 фактора - беременность и жгущие руки деньги. И то вслед сильно плюнуть хотелось. *уточняю: вслед Джинни, а не Гарри )*

В разговоре с сэром Энтони о не-будем-называть-каком-лорде ;) стойко преследовало чувство, что смотрю 17 мгновений весны, конкретно, про верхушку Рейха, с их вечными склоками и подковерными интригами ) Интересно, будут ли Довилля ставить на место и каким именно способом?

Про Кингсли - без комментариев. Человек, так прогнувшийся перед прошлым составом Визенгамота, перед нынешним Правительством будет просто обязан продемонстрировать все свои умения и навыки, гм.., что бы и как не хотела написать, а все равно на шлюх выводит ((

Фортескью - идеально отражение полуобывателя/полуобщественности..

Короче говоря, здравствуй, о дивный новый мир! Вроде и волшебный, но какой же серьезный и серый ((
А Довилль, по словам сэра Энтони, неадекватен. Он сам создал такую ситацию и теперь не знает, как из нее вывернуться хотя бы просто живым, про счастье и спокойствие из вежливости просто промолчу ((

Чем дальше читаю, тем чаще вспоминаю развернутый отзыв Портняжки о Северусе, и тем больше с ним согласна.
Цитата сообщения Милочка от 26.04.2013 в 17:47
Ой, забыла написать - так не хочется, что Довилль "терял контроль" - он у Вас такой цельный, такой нереально гармоничный получается... Такая незыблимая единица в моем фанфикском мире появилась.

*жалобно*
Милочка, а может не надо? Если СС контроль терять не будет, он же перестанет быть человеком, а станет памятником. Бронзовым )) Самому себе ;) И вот за что его тогда можно будет любить? За высокие скулы и выразительную мимику вкупе с бохатством? ) Может нафик Гарри такое счастье?
*это я с горя полезла вчера перечитывать Консерваторов и вся обсквикалась ((( а когда-то ведь логически во все, что там происходило, верила..*

Добавлено 27.04.2013 - 09:57:
rain_dog. а может у Вас получится растянуть эту зиму главы на 3-4? Там же куча событий намечается: встреча Нового Года (зачеркнуто) Рона и Невилла, гулянки по маггловскому Лондону, пьянка, и скорей всего не одна), обыск в доме Гарри (вот интересно, по чьму приказу?) и только потом уж побег. *шепотом: я вот еще надеюсь на интервью для Придиры, сделанное Луной в формате разговора*

В общем, на мой взгляд, времени для хаоса, о котором так много распостранялся на острове Лорд Довилль, у Гарри остается вагон и маленькая тележка ) В конце концов, что ему помешает хоть немножко всколыхнуть это болото под гордым название "магическая Британия" перед уходом?
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 27.04.2013 в 11:42
Только вот как у Гарри получится распространять хаос, если он в эту жизнь уже не включен? На пиратском острове он лез во все дырки, потому что был вовлечен.


На пиратском острове у Гарри из свободного времени был вроде 1 день/полдня из недели и тот уходил на Кейт с Драко, и то он умудрялся куда-то ввязаться или просто найти приключение ) А в Лондоне - бездна времени, роль пиратов и просто неприятных типов возьмут на себя обыватели магической Британии, но ведь друзья же останутся. И старые и новые. Это с одной стороны. А с другой стороны, с Острова было некуда деться, а тут выходишь из переулка в маггловский Лондон и идешь, идешь и идешь..
Вот как-то так я это вижу. ))

И поводу Острова еще немножко..,я тут недавно задумалась, а какие вообще печатные буковки видел Поттер за год своего проживания на Острове, кроме своих записей и меню?
Цитата сообщения Милочка от 27.04.2013 в 20:57
Т.е. Довилля сейчас, еще не потерявшего конроль не за что любить?


Имха-имхастая, но Довилль уже потерял контроль и потихоньку начинает суицидничать, если верить словам сэра Энтони. Он в Корабле влюблен до безумия, и это, согласитесь, здорово! )
Ооо, я злопамятная.., правда отходчивая - "отомщу и забуду"
По Довиллю я список гадостей могу составить навскидку, начиная с придирок в школе и хамства в сторону матери на пороге суда ((промолчим про двойное изнасилование - сначала мозга, а потом и тела). Вот зачем влюбленному человеку помещать свой объект страсти в такую нездоровую атмосферу, как таверна? Чтоб на него любоваццо? Гарри ж там гнобили через раз, и его спасал только выработанный навык пропускать оскорбления мимо ушей. До сих пор передергивает от вопроса Северуса о канонизации. Поверить после такого года, что тебя любят, особенно когда на руках все факты пользования тобой, - да, после такого вера должна уступить место как минимум анализу. И чувствам в анализе не место. А так вообще-то люди просто перестают верить хотя бы в хорошее ((
Северуса мне в Корабле бывает жалко местами почти до слез, но очень редко.. Он здесь та самая "изюминка" в тексте и "главная тайна", по совместительству ))

Sorry за сумбурность. Но претензий у меня к Довиллю много. Я же на него глазами Гарри смотрю, и в отличие от него, я не всепрощающа ))
Великолепная глава! Такая нежная..
Спасибо!
*как обычно, сразу после прочтения слов нет, одни эмоции*
ИМХО, в последней главе Гарри больше сосредоточен на друзьях и Рождестве, что и верно - все, что можно было о Довилле сказать, Поттером передумано за 3 месяца не по одному разу. А тут, как по заказу, такое событие - воссоединение Рона и Гермионы, хоть какой-то плюс за последние 90 дней.
Кста, последняя фраза из главы вот лично у меня не вызвала ни "капли грусти пополам с горечью", как у многих. Гарри просто дал совет с высоты своего опыта.
Кратко подводя итоги: невозможно постоянно испытывать одно и тоже чувство с одной и той же интенсивностью. Со временем находятся отвлекающие факторы. )

Вот интересно, что ж Гарри следующим наворотит? А главное, почему и в ответ на что? ))
А я склоняюсь больше к какому-нибудь Закону, которое примет Министерство, и к которому Довилль не будет иметь никакого отношения.

Как всегда, будем ждать Автора))
Мы не в претензии.
Дача - это святое )
Мозг начал жрать следующий вопрос: В Дубровнике Северус сам официально явится, или таки Гарри начнет подозревать всех англичан вплоть до раскрытия инкогнито Довилля? )

*отдаю себе отчет, что ответ узнаю не раньше, чем через глав так 5, но мучить себя все равно продолжаю )*
rain_dog, спасибо огромное!

Я сегодня вместо того, чтобы собираться в дорогу (Слизеринка., мы с Вами товарищи, как оказалось )), ходила вокруг компа и медитировала на призыв новой главы. В кои-то веки даже не пыталась предугадать, что же в ней будет. Уж Петунию я жала меньше всего.

Сама глава, вернее, её лондонская часть, тяжелой получилась. Вот нельзя Гарри ничего не делать. Он сразу начинает вспоминать и только больше себя накручивает. А уж думать коллективно в амурных делах - так это вообще катастрофа, что и показал негативный Гаррин опыт в клубе.

Представляю себе, что Довилль при виде Поттера на первой полосе подумал - "Я ему жемчужину, а он по бабам пошел!" *есличо, это был цензурный вариант мыслей министра иностранных дел )* Интересно, что он предпримет в ответ, при всей своей любви к последнему слову?

Добавлено 04.05.2013 - 01:23:
*Задумчиво*
И, по-моему, на Гарри воздействуют заклинанием, вызывающим откровенность..
Довилля в этой главе жалко, но как-то несильно. Вот вспоминаем навязчивого Робертса из первой части главы, и жалеть сразу перестаем )
Ведь Гарри же сложит два и два и.., что-то тогда будет ))
nellvb, давайте мы помоем слона, может нас тогда отпустит ))
Ну, не Гарри вычислит, так Северус потом может признаться.. И вот тут я даже не знаю - осознавать, что тебя с твоей жизнью рассматривали чуть-ли не под микроскопом, чтобы потом решить, достоин ли ты явления лорда Довилля во всей красе или нет.. Даже такого безусловно влюбленного гриффиндорца как Гарри, должно царапнуть. (( И никакие оправдания в стиле "прости, но я так боялся", что аж в течение 2 недель за тобой налюдал, былого доверия не вернут, ИМХО, конечно..

Хотя мы еще не в курсе, в отличие от Автора, что же Гарри еще сделает. Так что будем ждать..
Может, и правда, начнем усиленно жалеть гордого и такого одинокого Довилля ))
Цитата сообщения rain_dog от 04.05.2013 в 21:52
nordic soul, конечно, для СС очень непросто решиться "открыть личико". Вдруг его пошлют в "пешее эротическое путешествие"? Уже ведь посылали... Не переживет лорд такого дела вторично.

Так за дело же посылали, нэ? А открыто поухаживать лорду слабо, чтоли? Хотя ладно, дамы, вы меня убедили, что Патрик Робертс ненавязчив и сентиментален )) Меня просто раздражает, что он заигрывает с Гарри и потихоньку рекламирует свое альтер-эго. Но как я говорила раньше, это только мои проблемы )

Добавлено 05.05.2013 - 00:36:
Интересно все же, что у Гарри случится с магией? И что он еще натворит, да так, что Довилля нужно будет жалеть? ^^
*млин, я завтра уезжаю, и что будет с инетом, неизвестно (( как же я без Корабля буду? И без обсуждений?..*
*таки нашла в Северной Африке инет ))*

Какие главы! Спасибо, дорогой Автор!
Засела изучать )
*так, третья юбилейная попытка отправить комментарий*

Дурсли великолепны, типично канонно-кинонные, тут и у Роулинг бы лучше не вышло. Они ни капли не изменились, поменялся Гарри и его объективный взгляд на их взаимоотношения делает ему честь. В общем, зачОт ему ))

За Дадличку отдельное спасибо. Хоть где-то он живым человеком получился, а не "толстым боровом", как его обычно изображают. Единственно, сомнения вызвали его способности к математике.. Но тут за год чего только не освоишь в качестве ухода отреальности, так что все может быть )

Добавлено 11.05.2013 - 19:42:
Да, и эта глава была нужна, ИМХО. Потому что мало знать "почему", хочется знать еще и "как".
На мой вкус, так Гарри слишком мало глав пробыл в Министерстве под обороткой, можно было еще посмаковать (зачеркнуто) растянуть на главу-две ;)
Две мысли после прочтения главы: Гарри таки с блеском закончил курс "Как делать больно дорогим людям", который читал ему лорд Довилль и сдал экзамен на пять с плюсом... Вторая мысль - ой, как же Северус не открутил ему голову, когда узнал, что Поттер все-таки жив. Как-то вот именно после такой главы резко разуверилась в ХЭ. Причем даже не сейчас, а лет так через пять, когда начнется период скандалов, и Довилль начнет вспоминать - каково это жить без Поттера.
Сэр Энтони - умничка! У Гарри теперь перед ним точно магический долг.
Как всегда, связный и осмысленный отзыв будет позже :)

Спасибо огромное, дорогой Автор!
Кларисса Кларк, как я Вас понимаю. Вокруг уже 2 недели бдительные родственники, которые или совсем цивилы, или считают, что я читаю "пра эльфов-п..сов" (с) %(
Так что никаких пока развернутых отзывов ((


Но я все же попробую наваять )

Дорогая rain_dog, таки Ваша бета была права, предложив упечь Гарри в клинику. У него на протяжении последних трех глав явно прослеживается тяжелейший невроз, имя которому Северус.
Потому что, ИМХО, не стал бы законопослушный парень, хоть и плюющий на общество, но с твердыми и даже можно сказать, жесткими понятиями о морали, покупать труп и делать своих друзей соучастниками. Но самым сильным шоковым впечатлением стало использование темномагического заклинания, о котором даже в не самой светлой, мягко говоря, библиотеке Блэков было предупреждение о недопустимости использования оного неофитами. Поттер, на мой взгляд, применив его на практике, выбрал самый омерзительный и длинный путь самоубийства. Не будь сэра Энтони, Гарри бы месяца через два с такими навязчивыми кошмарами загремел в психушку, а через полгода просто закончился бы, если не колоть успокоительное лошадиными дозами. Так что еще раз кланяемся в ножки старшему Нотту и пытаемся в лицах представить его разговор с лордом Довиллем. )ИМХО, для сэра Энтони кипа газет - как записка "прошу винить и т.д."

Драко и Тео с девчонками почему-то пока жалко больше, чем Довилля. Надеюсь, они еще встретятся и все Гарри выскажут, а Кейт может, и покажет хук справа, пока парни будут держать ГП ;)

Реакции Довилля, точнее, ее отголосков, жду и мне страшно..
Показать полностью
Прочитала наискосок, бо времени да и места для вдумчивого чтения нет :((
Обрыдалась ночью в подушку. Офф: и не дай боже Довилль при встрече начнет предъявлять претензии!

Поняла, что уже не хочу ХЭ как чисто снарри, а желаю возврата магии для Гарри в полной мере и нахождения себя в магмире хотя бы и Хорватии.., ну и снарри как вторую сюжетную линию.;)

rain_dog, даже в отпуске Ваш текст не отпускает! Даже и не знаю - благодарить за такое или проклинать ))
Спасибо все-таки! )
rain_dog, спасибо в очередной раз! ))
Какие у Вас тут Гарри и Северус! Последний - "нежный тиран", и вот не отнять и не прибавить )) Логичная такая зараза получилась, да еще и влюбленная ))
За Гарри очень рада, что он еще способен на чувство самосохранения, чего я от него после предыдущих 5 глав уже и не ждала.. Думала, что ГП примет любые условия Довилля ни о чем не спрашивая. В общем, есть у меня повод для радости )

Интересно, А Поттер вспомнит предыдущие разговоры с Довиллем, в которых неоднократно последним высказывалось пренебрежние к "жалкой жизни". Лично я бы задумалась, когда Лорды лгут, а когда играют на публику?
Честно говоря, с ужасом жду следующей главы. Потому что услышать в лоб "Ты у меня умер" человеку, который уже несколько лет маринуется в адской смеси тоски, сожалений и вины - как раз та соломинка, что может переломить хребет верблюда. Ой, есть у меня сильное подозрение, что вторую половину главы Северусу придется усиленно вспоминать свои грехи и извиняться, дабы свести эффект своего заявления к минимуму и поднять нестабильное состояние Гарри хотя бы до уровня плинтуса из той ямы, куда он сам себя загнал.

Добавлено 11.06.2013 - 09:44:
А Северус и Гарри все-таки очень похожи.
Один вот не знал, нужен он или нет, поэтому решил снять все вопросы своей гарантированной смертью.
Второму нужен был пацан и непременно как любовник, причем сразу. Поэтому вместо корректных объяснений и предложения выпить, (а в перспективе и познакомиться поближе, причем не обзательно именно в горизонтальной плоскости) было принято решение наорать на предмет вожделения.

Божечки мои, какие же они восхитительные два придурка! )) И как же мне знаком их образ действий, увы ..((
Спасибо!!!

Сижу и реву.. от счастья )
Прекрасная глава, спасибо в очередной раз! ))

Надеюсь, Гарри потихоньку начнет, ну не знаю даже, выздоравливать морально. А то ж на него смотреть без слез невозможно было, так он в себе был неуверен.
rain_dog, спасибо за работу!
Под звездой Летучего корабля я прожила половину зимы и всю весну.
Ваш текст заставил меня задуматься о таком проявлении чувств, как любовь и о том, чем же оная отличается от жажды обладания, желания всегда находиться рядом, просто похоти и, наконец, желания почувствовать себя защищенным. Вот второй месяц ломаю на эту тему мозг, но так ни к каким выводам и не пришла, буду думать дальше.) Гордитесь, дорогой Автор, ни один любовный роман, коих в свое время было прочитано море, не заставлял столько думать именно не о героях, а той самой "химии", которая была между ними. ))

ПыСы: с нетерпением буду ждать от Вас джена. Как показала практика, он у Вас получается на диво роскошным. К сожалению, во второй части фика наши пути разошлись, но это уже только моим проблемы как читателя. Я буду долго вспоминать Остров, эту синь над головой и золото под ногами, и за эти воспоминания я очень Вам благодарна.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть