![]() |
|
Сильно ждем..... очень..
|
![]() |
|
Цитата сообщения An' Nett от 20.10.2013 в 20:46 Jeka-R , а мне от отзывов таких кричать хочется) так здорово читать их)Волшебство-это здорово. Да, с Уизли вышло весело. Хотя может и стоило создать Гарри менее ненормальную подружку?) Посмотрим, чем все закончится) Не, Сэль для него самое то, пусть мучается с ней =))) Интересно какие у них будут дети :D с такими то родителями ^_^ Цитата сообщения An' Nett от 20.10.2013 в 20:47 Jeka-R, ага, поймала!) значит саммари...я его столько раз переделывала, что с ума сойти сколько, а потом бросила это неблагодарное дело, надеясь, что так понравится) Честно я вообще не хотела чтобы Сэль любили, но хорошо что полюбили с ее-то характером) значит волшебная от начала и до конца, хорошая фраза для героя выйдет) Если вы не хотели, чтобы ее любили, то у нее должна была бы быть только одна грань характера, а не такое смешение всего, что только может быть =)) А такую волшебную девушку просто нельзя не полюбить с первых же мгновений ^_^ пусть вначале это и было всего лишь симпатия за ее язвительность, но и характер то ее полностью раскрылся не сразу ведь) |
![]() |
|
Цитата сообщения Веталь44 от 24.10.2013 в 18:34 Пожалуйста, не надо больше писать. Вообще. ололо? Не нравится - не читайте! Нехер автора отговаривать писать. ППЦ. Что за люди пошли. |
![]() |
|
а будет ли прода хоть к НГ, вот в чем вопрос..... =)
|
![]() |
|
зачем же заранее опечаливать(( так бы уже после НГ было бы понятно, что проды нема, а до НГ можно было бы надеяться......
|
![]() |
|
=))
|
![]() |
|
An' Nett
был на сайте 30 Декабря 2013 ----- эх.... печаль тоска.. |
![]() |
|
я таких не знаю....... :D
|
![]() |
|
:D вот специально из интереса нашел и прослушал - могу сказать, что припев мне в принципе точно знаком, но так.... как привет из детства
|
![]() |
|
в цивилизацию можно играть годами
|
![]() |
|
а удалять то зачем? Какой смысл?)) Хотя на хогнет мне пофиг, я на фик этот наткнулся на Слифоре =)
|
![]() |
|
Присоединяюсь =)))
|
![]() |
|
Цитата сообщения prizrak-ghostik от 26.03.2014 в 08:33 Постельные сцены нужны? скорее будут лишними... фик не о том.... но я надеюсь на хэппи энд |
![]() |
|
Цитата сообщения prizrak-ghostik от 26.03.2014 в 15:35 Jeka-R И да, что ты имел в виду под фразой "но я надеюсь на хэппи энд", чертов извращенец? ехехехех, и кто еще из нас извращенец то?))) Каждый думает в меру своей распущенности =)) Ладно) Под ХЭ я подразумеваю, что в конце в живых останется и Гарри и Сэль, и главное они будут вместе. При чем желательно бы не открытый конец, типа иди догадайся сам, а так, чтобы вместе они были уже хотя бы за главу-две до конца книги, ну а в конце, чтоб не погибли) Не знаю как для вас, а для меня этот фик ценен в первую очередь атмосферностью и эмоциональностью - было очень трогательно следить за развитием их отношений до воскрешения Сэль; за тем как они меняли друг друга; как Гарри под ее влиянием превратился из хлюпика в довольно интересного молодого человека, который способен побороться за свои убеждения/чувства; как Сэль под влиянием Гарри становилась более мягкой, нежной, человечной. Поэтому любой конец кроме хэпиэнда станет для меня разрушением всего того, за что так понравился фик; получится, что все это было бессмысленно, напрасно. Чувство безнадежности и безысходности итак так или иначе тянется через весь фик, зачем же еще и конец делать плохим. |
![]() |
|
Цитата сообщения Lordout от 26.03.2014 в 22:58 А мне кажется хэпиэнда не должно быть. Думаю они должны оба в конце умереть или быть разъединены. Ведь самые великие истории о любви заканчиваются трагически, например "Ромео и Джульета". В гробу я видел такие "великие" истории. И пусть это классика. Всеми признная классика, но я лучше еще раз перечитаю Достоевского, чем эту сопливую муть с идиотским концом. (это я про "Ромео и Джульета"). Что вообще за мода такая на трагедии? Пожалуй по этому поводу я могу только скопировать свой недавний пост к другому фику: Цитата сообщения Jeka-R от 26.03.2014 в 09:47 Касательно выше прозвучавшего диалога... На мой взгляд, любители драм, трагедий, любовных треугольников, неопределенности отношений между главными героями - это эмоциональные мазохисты; а авторы, которые это пишут, - садисты. ^_^ Впрочем, конечно, наверняка это касается не всех. У разных людей - разный уровень восприятия художественных произведений. Для меня, например, чтение книги - на несколько порядков красочнее, чем просмотр фильма на огромном экране в 3D кинотеатре. Соответственно, и все эмоции, испытываемые главными героями, чувствую практически в полной мере и я. Что естественно делает меня жутким ненавистником всего негатива в книгах - я ж не мазохист. Но я ж не единственный, кто так погружается в книги, и как в таком случае остальные умудряются читать негатив - я не понимаю. Либо мазозисты, либо им, видимо, в реале мало всего этого. больше об этом мне нечего сказать. Разве что, обычно, если я знаю заранее о негативной концовке, я просто даже не начинаю читать. Цитата сообщения prizrak-ghostik от 27.03.2014 в 08:32 Jeka-R 2 главы до окончания книги? Мало же, я так и не успею ничем насладиться, лол. В принципе, я тоже хотел бы ХЭ, но вот здесь имхо будет уместен открытый конец. учитывая величину здешних глав? Вполне достаточно =)) Открытая концовка здесь будет уместна в эпилоге, но до этого они все-таки уже должны быть вместе и живы ^_^ . ИМХО. Заметьте, что в описании фика нет упоминания, что это драма или трагедия Жанр: Adventure/AU/Horror/Romance А также нет тега "Смерть главных героев" События: Много оригинальных героев, Независимый Гарри, Привидения, Шестой курс Поверьте, я итак долго сомневался начинать ли читать. И отсутствие этих двух пунктов было одной из причиной, почему я все-таки решился. Поэтому вот такие вот пожелания трагичной концовки я воспринимаю актом агрессии в мою сторону, уж извините =))) |
![]() |
|
Цитата сообщения svarog от 17.04.2014 в 17:10 Скорей бы прода)) И я не пойму, почему Гарри не расскажет всё Сэль(( и как он ей все расскажет? Сэль сейчас ему просто не поверит |
![]() |
|
Ура! Товарищи!
|
![]() |
|
мне кажется кое-кто слишком усердно потер здесь комментарии... вместо удаления одного коммента-спама удалили штук 10 нормальных. Зачет.
|
![]() |
|
Уже предвкушаю этот момент ^_^
|
![]() |
|
скоро, *****, скоро, хватит один и тот же вопрос по сто раз повторять за******* уже б***** ***** **** ******* **** **** ******
|
![]() |
|
Продааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
|
![]() |
|
я все еще смотрю на пометку "new" в содержании :D
|
![]() |
|
Я как раз таки тоже ЗА проработку отдельных деталей и второстепенных персонажей. Но аврора Блейка стало реально слишком много. Соглашусь с постом выше, это уже напоминает вторую сюжетную линию.
|
![]() |
|
Цитата сообщения An' Nett от 27.05.2014 в 22:35 Jeka-R, все-таки не удержусь. " И ты Брут!")))))) И тебе не нравится Блейк) вот так сюрприз! неожиданно конечно. Сам комментарий, а не про Блейка. Вообще очень рада и очень интересно узнать, что тебе что-то не нравится. Вообще, я написал лишь то, что Блейка стало слишком много. Я согласен со всеми, кто считает, что второстепенные персонажи тоже должны быть, и я согласен с тем, что они прописаны у тебя очень хорошо. Мир Сэль и вовсе раскрывается очень подробно и не однобоко. Просто линия Блейка тянет уже на вторую сюжетную линию, чего я никогда не любил в книгах (просто не любил), хотя и много таких читал, где и по более линий было. Информацию из отрывков с Блейком можно было подать и через других героев, новых героев. Тогда бы и новые интересные персонажи появились и не возникло бы этого чувства пресыщения одним из персонажей. Но вообще, единственное, что мне действительно не нравится, и никогда нигде не нравилось - это рывки во времени.... Я это в книгах обычно просто терпеть не могу. Кстати! Только вот сейчас, во время написания этого комментария, понял наконец почему. Такие рывки слишком похожи на обширные спойлеры, которые дают примерное представление, что случится, но при этом ничего толком ничего не объясняют. |
![]() |
|
особенно в данном случае =))))
|
![]() |
|
опять ты?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Tallly от 16.08.2014 в 09:23 Спасибо за продолжение! О_о Хде?! Хде продолжение? |
![]() |
|
меду прошлыми двумя продами перерыв был в пол года примерно =)))
|
![]() |
|
гхм *разжигает костер и готовит цепи*
|
![]() |
|
Цитата сообщения VurD от 18.09.2014 в 12:40 Jeka-R Cпокойствие только спокойствие. *подкидывая очередное полено в костер* Все нормально.... Все нормально! |
![]() |
|
Право слово, не стоил тот комментарий столько вашего времени и текста ^_^
|
![]() |
|
всё нормально, мы ждём :D
|
![]() |
|
Здесь прода раз в пол года - год. Так что ждите. Время еще есть.
|
![]() |
|
Автор, нам бы проды =))))
|
![]() |
|
=)))))
|
![]() |
|
На мыло она мне отвечала в принципе.
|
![]() |
|
Автор и до этого на сайт между выкладкой прод особо не заходила.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Sergius от 25.03.2015 в 10:33 история, которая не закончится... эй эй! мы все еще надеемся, что все закончится! и закончится хорошо. |
![]() |
|
Цитата сообщения prizrak-ghostik от 04.07.2015 в 17:25 Lordout В таком случае, с годовщиной? Не слишком, правда, веселой. лол =))) нужно наверно написать автору)) |
![]() |
|
Цитата сообщения prizrak-ghostik от 06.07.2015 в 13:56 Jeka-R А там же вроде сверху кто-то собирался писать? Или так и не донесли до автора нашу озабоченность? там только спрашивали как связаться... |
![]() |
|
Цитата сообщения Lordout от 26.08.2015 в 20:19 Каждый день захожу на страничку фанфика. И расстраиваюсь((( напиши автору письмо, и не расстраивайся! |
![]() |
|
К сожалению, на почту автор тоже не отвечает(((
|
![]() |
|
да совсем печаль, на почте мне тоже не ответили(( видимо все совсем плохо
|
![]() |
|
Amell, а хз, автор пропала
|
![]() |
|
хм, а может написать бетам фика? Они на же сайте появляются, вдруг у них была какая-то "особая" связь с автором.... кроме мыла, указанного в профиле.
|
![]() |
|
Ура =)))
|
![]() |
|
эхехехе, автор опять пропала ((=
|
![]() |
|
Цитата сообщения 8923 от 08.08.2016 в 23:46 Когда прода? Когда прода?Когда да ты упорот, чувак |
![]() |
|
На этом фанфике однозначно висит какое-то проклятье!
|
![]() |
|
((((
|
![]() |
|
Вот это поворот! До самой проды врядли доберусь в ближайшие дни, но блин как же я рад то =)))
|
![]() |
|
Цитата сообщения An' Nett от 25.02.2017 в 11:26 Jeka-R(неужели все-таки появилось время на главу?)) пока что я только начинаю перечитывать весь фик =)) |
![]() |
|
Цитата сообщения 7uplimonad от 04.03.2018 в 15:17 Второй год пошел) как-будто в первый раз что ли ) |
![]() |
|
Вот это поворот, когда вы говорили про половину главы, я не думал, что вы ее и выложите сейчас =))
|
![]() |
|
Цитата сообщения Herm_Fly_Dragon от 11.06.2018 в 14:31 Возможно, автор, Ваш читатель ещё придёт. хорошая шутка :D 1 |
![]() |
|
а конец то все ближе и ближе
1 |
![]() |
|
Цитата сообщения Shnabs от 30.01.2019 в 13:17 Jeka-R Но так можно и про "Зелёную милю", "Профессионал" и "5см в секунду" сказать. То есть, прочитав какой либо тег, некоторые решили бы просто не смотреть. С такими ограничениями имеет смысл только графомань читать. P.S. Интересно, а "Анну Каренину" тоже бы перестали читать с таким тегом? вы путаете понятия Анну Каренину я читал в школе, как классику, для общего развития. И в целом остался разочарованным. Туже Войну и Мир по вашей логике я тоже не должен был читать. Но и ее я читал в школе для общего развития, и в целом остался книгой довольным. Мастер и Маргарита, Евгений Онегин, и так далее и тому подобное - всё читалось в школе, для развития. Что-то понравилось, что-то нет. Сейчас же я читаю не для тех целей, ради которых читал в школе. По крайней мере по отношению к фанфикам - именно такой подход. Я не заставляю писателей в ориджинах ставить теги, да и кто бы их заставил? Но вот здесь, конкретно здесь, на этом сайте, я ищу то, что даст мне исключительно положительные эмоции, а не отрицательные. И я удивлен, что вы не можете понять таких простых вещей. Хотите читать тексты аля Аны Каренины - так вы явно не на том сайте их ищите. 2 |
![]() |
|
Автора с Днем Рождения!
1 |
![]() |
|
Мы ждали, и еще подождем =)))
2 |
![]() |
|
prizrak-ghostik
svarog не пошло, потому что хогвартс мистери оказался мобильной доильней с энергией и покупкой энергии. А без доната там сюжетную эту историю чтобы пройти время не маленькое надо.Это так, к сожалению. Там вот вроде года 3-4 что ли назад выходила Хогвартс мистери, я тоже тогда думал, что хоть чуток оживится фандом, тому что там вроде и история была, и сама игра не так чтобы прям плохая, но как-то не пошло, 1 |
![]() |
|
![]() |
|
Ну да
здесь все 1 |
![]() |
|
такое уже было
|
![]() |
|
можно написать ей на почту
|
![]() |
|
Ага
|
![]() |
|
Ну хз, я этот фик за другое любил
|
![]() |
|
svarog
А я как-то уже и не очень. Слишком женским фик сейчас кажется. Поттер каблук, Сэль стервозная сука. Не вызывают былого сочувствия. А это, кстати, ты так помнишь? Или ты начал перечитывать сейчас и так воспринимаешь их теперь? =))) |
![]() |
|
svarog
А я уже и не помню почему любил его)) Я за атмосферу. Прям как и Готику, если делать сравнение в играх. |
![]() |
|
svarog
Jeka-R Ну... памяти свойственно искажать столь старые воспоминания =))) Так что не факт, что оно так ))А это по памяти, да, перечитывать не тянет)) |
![]() |
|
ээээ 6 лет без проды, беспредел какой-то
|
![]() |
|
Эх! Автор когда-то в 2014 году писала, что у неё есть идеи для следующего фика....
Но даже этот мы так и не увидели законченным (( Печаль беда (( грусть тоска ( An' Nett, вернись, мы всё простим! 6 |