↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

73 комментария
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2019 в 20:55
Именно Винда? ) Почему? )
Потому что носит клетчатые штаны?
Цитата сообщения SergGrin от 16.11.2019 в 21:43
Яблоневый лес опять под угрозой, остатки Грейбековой стаи вернулись в Англию и под патронажем влиятельного друга могут натворить много чудес), также где то бродит Хадрат не менее опасная женщина-оборотень!
Да нет же, сейчас время после 2го курса, а Хадаоат и недобитки - это позже падения Лорда
А вот если некто ровно в полнолуние выпьет оборотку с волосом оборотня, он превратится в волка или в человека?
Цитата сообщения Alteya от 18.11.2019 в 18:41
А не знаю. Хороший вопрос.))
Вернётся она домой покусанная, Люц примет, что ж делать. Снейп аконитовое. варить станет. А тут приём в министерстве, аккурат в полнолуние. И надо быть, и не свалить раньше, политика-с. Люц подбирает волшебницу, причём грязнокоровку, на роль Нарциссы после полуночи, с обязательным обливейтом потом, конечно, и конфундусом в процессе. Девица выпивает зелье, чае идёт хорошо, всходит луна, и она - бац! волчица. Облом, да

Зато, будь это бал-маскарад, Нарцисса могла бы без костюма идти, в своём лунном облике, под аконитовым, конечно. И все такие: О, как это смело, миссис Малфой, как оригинально!
Цитата сообщения miledinecromant от 19.11.2019 в 16:39
Почему сразу на зиму?
Анектод вспомнился, сильно неприличный, про мёртвую бабушку
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2019 в 17:33
Мммммм?)))
Приходит мужик в бордель, говорит, у меня денег нет почти, но женщину хочется. Ему говорят, что за 2 цента есть мертвая бабка в подвале. Он соглашается. Через полчаса возвращается и говорит, что ваша бабушка вроде как живая ещё, я её всяко-рано, у неё аж слюни от удовольствия пошли.
Администратор берет телефон. Техслужба, замените бабушку, она переполнилась.

Да, гадость-гадость, я предупреждала.
В Призраках Паланика есть похожий момент, кстати
Ооо, жду Нарциссу на бале-маскараде )))

И блошка:
"Будь у неё палочка, она просто ап топарировала бы отсюда"
Цитата сообщения jjoiz от 20.11.2019 в 16:29

Не то что стерильный Люцик - наверное еще и подмышки бреет.
Ноги и яйца впридачу
Когда они успели-то? Когда без сознания была? Но должна была почувствовать же, если не в процессе, то потом
Цитата сообщения Alteya от 22.11.2019 в 00:49
Пока без сознания, да.
Что она там почувствовать могла? Избитая, перепуганная до смерти? Если её не всей стаей поимели и не несколько часов подряд? Прямо ей до того было.
Если без подготовки, то должна чувствовать дискомфорт и боль, даже если один был. Трещины на входе будут, они должны чувствоваться. У неё не насколько все раздолбано ращнокплиьерными мужиками и многочисленными родами, чтобы совсем без следов
Ну не знаю, то, что в реале читала - заява и последующий протокол СМЭ и ещё один случай, просто инфа от потерпевшей - обе девушки в сосиску пьяные, их поимели, обе, протрезвев, поняли, что что-то не так.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 03:03
Ей Сметвик сказал, что повреждения устранили. Может быть, потому она не чувствует последствий сейчас? Да ещё на фоне осознания, что точно заражена.

Alteya

У меня возник вопрос: могла ли Нарцисса забеременеть?
Вот где будет ыыыыыы...
Сметвик сказал, что устранили последствия, думаю, что устранили ВСЕ
Это могло быть символическое изнасилование, как знак победы, как помочиться на поверженного соперника, по приказу Фернира. И тогда это мог быть и Крис, и кто-то другие, и вообще все члены стаи
Чёт мне её не слишком тут жалко
Цитата сообщения Wrul от 24.11.2019 в 21:19
Гмм. Может Дмитрий Ульянов?
Почему Дмитрий? Повесили же Сашу
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2019 в 22:23
Нарциссу? В принципе, цели именно сделать "жалко" не было - а вот что вы чувствуете к ней?
Раздражение. Оптимальным выходом, зная отношение магического общества к оборотням, было бы умереть. Действительно, все бы списали на неизлечимые травмы, нанесённый магическим существом. Но как же, и выглядеть будет неэстетично (можно было бы простыню порвать, рукава от рубашки оторвать, язык себе откусить по-самурайски), и привидением жалким станет. Т. е страдает за бедного сыночку, но в итоге думает о себе.
Цитата сообщения Alteya от 24.11.2019 в 22:39
Бее. )
Совсем-совсем?!

Есть такая штука - инстинкт самосохранения называется. Сильная вещь.
Это раз.
А два - почему она, собственно, должна умирать? Зачем тогда спасалась? В том, что случилось, нет её вины - почему она должна сдаться?
И про сына - а может быть, имеет смысл его спросить? Чего бы он хотел?
Спаслась на инстинкте, том самом, самосохранения. А сейчас думалка включилась. Я не понаслышке знаю, как принимается решение не жить в пользу семьи.
А смысл Драко спрашивать? Конечно, он как порядочный мальчик, не скажет, что хочет маминой смерти. Но потом не раз подумает, когда станет изгоем на своём факультете, ну почему её не могли совсем загрызть, насколько было бы проще.
Цитата сообщения Alteya от 25.11.2019 в 00:25
И не говорите! )
А вы точно уверены, что семья хочет её смерти?
И вы полагаете, что Драко такой подонок?
Семья не хочет, конечно. Вопрос-то не к семье, а к ней самой. Как будет правильнее для семьи.
Драко не подонок, но минуты (или не минуты) слабости могут быть у каждого. У избалованного золотого мальчика - чаще, чем у других.

По аналогии с онкозаболеваниями. Можно прожить ещё 2-3 года, исчерпав ресурсы семьи, финансовые и эмоциональные, а можно уйти.
Цитата сообщения Alteya от 25.11.2019 в 00:50
Может быть, для семьи будет правильнее так, как хотят члены семьи?
И ещё вопрос - а почему некое абстрактное благо семьи должно быть для неё важнее её собственной жизни? У нас тут не война, они нищими по дорогам милостыню из-за неё просить не пойдут - что за долг такой странный*

Минуты - могут. Вопрос в том, что он думает на самом деле.

А можно выздороветь.
Или побыть 2-3 года с близкими - и детям, например, подросткам это критично важно.
К тому же, тут речи об истощении ресурсов нет. Никакой.
Я хочу Майбах. Муж говорит, ок, дорогая, пусть будет, я продам свою машину, мы переедем из нашей просторной квартиры в однушку, я возьму кредит и найду себе ещё одну работу. Семья не против, ребёнок мелкий, ему красивое машинко - прикольно. Пойдёт ли моё желание, поддержанное семьёй, на благо семьи?

Вы, наверное, не представляете, чем могут обернуться эти лишние 2-3 года в кругу семьи, какой невыносимой тяжестью для родных, вплоть до распада семьи. К сожалению, я это видела, и не раз.

Финансовые потери возможны, если Лювиус потеряет деловых партнёров. Однозначно пострадает репутационный ресурс, что для Люциуса, что для Драко. Опять же, по аналогии с нашим миром, это как наличие ВИЧ в человека, отворачивается 90% окружения.

Но, в целом понятно, что ваша Нарцисса будет жить, иначе никакого макси не получится ))
Показать полностью
Alteya
Про машину просто пример. Насколько можно сравнивать, не знаю, есть люди, которые без дорогой цацки жить не могут.
Нет, ВИЧ это стигматизация человека, как в магмире оборотничество стигматизация волшебника. Ей откажут во всех домах, и не только ей, но и семье. А вдруг она уже мужа с сыном покусала?
Людям с ВИЧ, бывает, приходится место жительства менять, а ей податься некуда
Цитата сообщения Nita от 25.11.2019 в 14:57
Со СПИДом по-разному бывает уже. У бывшей коллеги у старшей дочки в классе училась девочка с больным папой и это не было прям-таки тайной, и нормально она училась. Я эту историю знаю, что в итоге он умер, ближе к сорока, но с момента постановки диагноза прошло 20 лет, и падчерицу растил с млаленчества, у них с женой был общий здоровый ребенок, и жена здорова. Жаль, что умер, но у девочки был папа до 13 лет, а это лучше, чем ничего.
Это офигенная в своей нормальности история. И редкая. Стигматизация уходит в более-менее интеллектуально развитых кругах. В большинстве же своём, особенно не в столицах и не в крупных городах, ни черта не меняется. Доводилось медкарты переделывать, чтобы в детсаду не знали, что ребёнок из контакта. Медицинская тайна? Не, не слышали.
Да ладно, СПИД, знаю историю, когда девушка, будучи в отпуске в какой-то экзотичной стране, заразилась местным паразитом, котрый жил у неё под кожей. От неё отвернулся весь офис, демонстративно протирали дверные ручки после неё и тд.

Не лечились бы сами, да и хрен с ними. Но когда не лечат детей, и те умирают, а падлы родители до последнего скрывают диагноз
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.11.2019 в 23:53
Но Люциус не собирался ради этого отдавать СВОЁ ПЕРО. Ишь.
- Шшаззз, - прошипела Белла и щёлкнула пальцами - Мопси, фас!
Верная домовушка ловко выдернула перо и тут же исчезла
Ровно в 12 часов ночи шлапка на голове Беллы начала возиться, квохтать, затем приподняла зад - перо взметнулось вверх почти вертикально. Из-под шляпки выкатилось яйко и с громким треском разбилось о паркет бального зала.
- Милочка, вы несетесь?! - Аманда Роули ехидно приподняла брови.
- Совсем как Леда, - подхватила Ирма Паркинсон, - но кто же Зевс?!
"Мерзкие грымзы" - скрипнулв зубами Белла
Цитата сообщения Wrul от 27.11.2019 в 12:00
Это все ты виноват, - орала Вадьбурга на мужа, - что у Друэллы дочь! Третья, Орион! Ты зачем ей цветы дарил?!
Мммм, это намёк? На "дети - цветы жизни, которые растут в чужом огороде"?
клевчук
Всё зависит от вИдения Драко. У Алтеи он милый домашний мальчик, забалованный, но в душе добрый и хороший. У неё вообще нет плохих людей, за исключением второстепенных персонажей. В моем хедканоне он мелкий засранец, способный через пару лет бросить матери в лицо "лучше бы ты умерла тогда".
В мире Алтеи все будет хорошо, все трудности будут преодолены, оборотни это такие милые пушистые зверюшки, за редким исключением. В каноне все иначе, но мы и не в нем. Надо себе это почаще напоминать.
клевчук
В тех работах, где он главный перс, он вполне себя няшка. В остальных - все равно второстепенный, действие ж не вокруг него вертится.
Цитата сообщения Alteya от 28.11.2019 в 14:45
В каноне Драко, защищая маму, в школу УПсов провёл и постарался убить Дамблдора. Именно защищая маму, помните?
И Гойла посреди пожара На руках держал.
Он умеет любить своих - хотя по отношениюк чужим засранец, Да. Так вполне бывает.
Тщемта не только маму защищая, но и себя, любимого. Понимал же, что Лорд с ним может сделать после мамы с папой.
За Гойла вписался, да. Что не отменяет общей подонковатости. ИМХО.
А Гарьку на флаг за маму - нормальная реакция любого пацана, даже если он родаков терпеть не может
Цитата сообщения Qoherys от 28.11.2019 в 16:33
Если подросток терпеть не может своих родителей — он не станет кидаться на кого-либо
Ошибаетесь. Взять детдомовских, у кого родители прав лишены. Они своих , мягко говоря, недолюбливают, могут матом называть, но не дай бог, тоже самое посторонний скажет
Цитата сообщения jjoiz от 28.11.2019 в 17:05

Он ещё инфантилен. Куда бежать? Как? Где взять деньги?
Он ничего не знает, за него все слуги делали.
В Лютный, на ингредиенты.
Вот да, где жить будет? Маггловский мир не знает, да и фунтов у него нет, в магическом его каждый первый опознает. В лесу под кустом ночевать?
Дело не в том, смог бы он прожить или нет, скорее всего, худо-бедно смог бы. Проблема в затеряться. В маггловский мир ему хода нет, ничего он о нем не знает, сгинет быстро или полицейские отловят и сдадут на опыты. Учитывайте ещё, что в Англии в те годы было полная жопа в экономике. Кому он нафиг был бы нужен, работнтчек.

В магическом мире его бы нашли бы. Где бы он на работу устроился, в мелких магических деревеньках, где каждый чужак на виду? В городах, где деловые кварталы типа Косой аллеи не больше тех же деревень? Его бы легко вычислили, пусть чуть позже, когда у Лорда появилась власть и егеря. Ну и надзор за палочками никто не отменял, он бы числился как ученик Хога, а не как совершеннолетний, надзор бы снялся только в 17 лет
Alteya
А как бы он туда попал, в Австралию и США? Да хоть в Европу, на метле бы полетел?
Лорд бы его нашёл из принципа, какой-то сопляк его кинул и остался безнаказанным. Значит, и другие могут
Цитата сообщения miledinecromant от 29.11.2019 в 00:16
Конфундус животворящий, Империо благословенное и много-много маггловских кораблей?
Надзор за палочкой? Особенно при таких заклинаниях. Авроры бы раньше добрались, чем Лорд. Нарушение Статута же
Хотя в Империо он вряд ли мог, мелкий ещё.
Цитата сообщения miledinecromant от 29.11.2019 в 01:02
Розмерта не жаловалась.
Забыла про неё, да. Но это ж дыра в каноне, кстати, вроде Ро писала, что непростительные отслеживаются особо. Или то фанон?
Alteya
Вот Молли дурная тогда, не смогла их припахать к огороду!
Alteya
То в школе, для обучения, то можно. Это как труп на анатомии вскрыть, дома ж никто не пойдёт мертвецов потрошить.

Молли не права )))
Цитата сообщения miledinecromant от 29.11.2019 в 03:05
Принцип! Ха! Да мы, садовые гномы веками вырабатывали устойчивость! Садовые паразиты мы или кто!
И потому Гарри Поттер, к Империо устойчивый, наш брат! Двоюродный
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2019 в 16:25

То есть вы не допускаете мысли, что она хотела много детей?
Девочку она хотела ))) Я в реале такую семью знаю, только там мальчик нужен был. На пятой девочке решили остановиться.

Ещё, помню, прикольный фик был, что для снятия полового проклятия Артуру нужен был седьмой сын, Септимус. А родилась Джинни, печаль-печаль
Цитата сообщения MordredMorgana от 30.11.2019 в 22:14
Так красавица-же)) И шубка серебристая)) И глаза синие))И Люца туда же, пара аристократов серебряных))Породу не спрячешь!
Стая волчиц-аристократок)) да Волд сам утопится)
Шубка белая, серебристая - то песец, а не волчица.

Жена моя - настоящий пиздец, - жаловался пьяный Люц Северусу - Ик, прости, песец
Цитата сообщения miledinecromant от 30.11.2019 в 23:18
Как есть. С рожками, с копытцами и малфоевским гонором :-))))
Барашек, белый. А Сириус, соответственно, черный.

По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
...
В этой речке утром рано утонула два барана
Цитата сообщения Alteya от 02.12.2019 в 18:41
Не скажите.
Ну есть пирамида потребностей. Остальное не туфта, когда базовые удовлетворены. А когда есть нечего, совсем-совсем и долго-долго, таки да, остальное не важно
Цитата сообщения Alteya от 03.12.2019 в 09:04
Это так.
Но тогда не любую беду, кроме голода, можно сказать, что это фигня. Ушёл любимый? Ерунда, ты ж не голодаешь! Сгорел дом? Ну и что, ты ж работаешь, жрать есть, что, а поспать и на вокзале можно. Так выходит?
В базисе ж не только еда, там несколько потребностей. В "1984" прекрасно описано, как выявить самую важную для конкретного человека и её составляющие. Умереть, отдав кусок хлеба ребёнку - не самое тяжёлое испытание
Почему же изнасилование под вопросом? Следы секса есть, они легко определяются, особенно, если насухо. Опять же, заключение колдомедиков, считайте, СМЭ провели. Была без сознания на тот момент - априори согласия не давала. Даже провоцирующее поведение - типа была с миниюбке, пила в баре заказанный им коктейль и согласно улыбалась - не привязать
Alteya
"постоять струями тёплой воды", под смылось ))
Будет палочка из волчьего лыка или с частицей оборотня?
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2019 в 00:37
Ой. Почему? ) У Люпина же была обычная.
Так забористей выйдет )))
Люпин сразу получил палочку, будучи оборотнем, Нарцисса получает вторую, после изменения своей сущности. Палочка тоже должна поменяться
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2019 в 08:16
А я хочу за Люциуса заступиться. Ну он же живой - и, как мы знаем из канона, эмоциональный - человек. У него мир перевернулся и разрушили, по сути, с его самым близким человеком случилась катастрофа, которую никак нельзя поправить. Конечно, у него эмоции. Это же нормально, разве нет?

Добавлено 18.12.2019 - 08:22:

Он не умом не блещет, он на эмоциях. И почему он должен бы спустить состояние? Такого рода потрясения случаются редко, и бизнес-решения он обычно принимает спокойно.
Конечно, в нормальном состоянии он куда рассудочнее. Но оно сейчас не нормальное.

Понимать... Понимаете, он ещё до конца это не осознал. Пока. И потом, разве Нотт не прав? Как на него посмотрят, если он заговорит о правах оборотней - тех,методы сделал это с него женой?

Нотт старше. И его эта история все же не затрагивает так лично.
А обсуждать с Нарциссой... Что именно? И потом, ей разве до политики сейчас? Ну представьте? Не в том дело, девочка она или мальчик, а в том, что она же в принципе никогда политикой не занималась. Разве сейчас время, чтобы начать?

Да не обязательно. Он просто психует, вот ему и кажется всякое.
Время для его истерик и эмоций давно прошло. Мог себе позволить первый день, пока жена в больнице лежала, напиться мог в драбадан, вазами пошвыряться, дальше нужно эмоции в узел завязывать и решать проблемы.
Опять же, по аналогии с маггловских миром, это как неищлечимая болезнь у близкого человека. Нет времени истерить
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2019 в 13:35
Почему нет?
Вроде Ничего не происходит. Всё уже случилось....
А главное - ну нет у него навыка такого. Не умеет Он.
Ну как же не происходит, ещё ничего не закончилось. И то, что он не способен это оценить, и говорит, что умом не блещет.
Цитата сообщения Nita от 18.12.2019 в 16:45
Такое чувство, что вы ждете какого-то супермена.
Вот как раз подобная реакция Люциуса добавляет ему достоверности.
Во-первых, у него по-прежнему сильнейший стресс, а в такие моменты люди в принципе не способны адекватно мыслить. Тут прошло-то сколько? Меньше недели. Ни фига за это время не привыкнешь и не смиришься.
Во-вторых Люциус тут и не заявлялся как товарищ со стальными яйцами, извините за выражение. Мы видим его глазами Циссы, а она необъективна. И его собственными, когда он грызет себя поедом, что не уследил, не уберег и все такое. И да, двойные стандарты во всей красе. И "нас-то за что". И вот это все.
Будь оно иначе, не уверена, что оно бы лучше смотрелось, если говорить о живых людях и живых реакциях.
Объективно раньше Люциуса жизнь особо и не била, где ему иметь навык противостоять стрессу и быстро собираться. Что он вроде как бизнесмен и все такое - это вообще ни о чем не говорит. Бизнесмены люди очень-очень разные и не все из них никогда не ошибаются и обладают сильной волей.
Я не жду супермена, я соглашаюсь с утверждением, что Люц слаб и не слишком умно себя ведёт
Показать полностью
Alteya
"Малфои разгладил газету руками и вновь посмотрел на колдографию" - МакНейр же

Вот Уолден нормальный мужик, сопли не жуёт, пострадал пассивно в первые сутки, теперь страдает и активно действует
Цитата сообщения Alteya от 24.12.2019 в 14:04
Добавлено 24.12.2019 - 14:06:
Ну всё-таки это же разные вещи, Мне кажется. Там ничего унизительного Не было.
Но Да, я согласна, предъявить газете нечего. Всё честно написали.
Чёт думаю, что когда Рита публиковала что-то унизительно, касающееся "простых" волшебников, Малфой не переживал ни за них, ни за их семьи, вполне и сам мог стать организатором такой кампании
Цитата сообщения Alteya от 24.12.2019 в 22:33
Мог.
Что не делает его хорошим человеком - но как это меняет то, что поступок это сам по себе скверный?
Людям свойственно по-разному реагировать на то, что сделали с ними и с теми, кто им неприятен. Увы.
Сейчас у него есть возможность остановиться, подумать и переосмыслить свои взгляды.
Подозреваю, что не осознает
Alteya
У Люциуса, конечно. МакНейр гораздо честнее.
Сейчас - имеется в виду сложившаяся ситуация
Цитата сообщения Alteya от 25.12.2019 в 23:05
Кулончики может. Серьги нет. )
Ему б пошлО колечко в ухе
Цитата сообщения хочется жить от 26.12.2019 в 00:18
И если под окном не стоит твой корабль...
И если это не твоя вина, значит - это не твоя война.

И да, в некотором роде у него есть свой корабль.

Серьга самая простая , круглая
Люциус уверенно шагает в сторону депрессии, к мозгоправу его надо. Есть ли такие в магмире?

И "Люциус прикрыл ладонью глазаЮ и это холодное прикосновение к горячей коже показалось ему неприятным" - Ю вместо запятой
Цитата сообщения клевчук от 28.12.2019 в 11:11
Ага. И обязать их носить на одежде нашивку - 6-лучевую звезду желтого цвета.
У Нарциссы она будет из топазов?
Только хотела порадоваться за Люциуса, что таки нашёлся кто-то с навыками прикладной психологии, как тут Нарцисса под дверью оказалась, и новый клубок проблем.

И вот, ловите, "Моргана из забери" - их
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2019 в 16:13
Ну... Целитель - это тоже, в некотором смысле, обслуга.
Вон у нас сейчас же оно сфера услуг. Последователи Люциуса. ))
Вот щаз рычать буду. Потому как с подходом, что целительство - сфера услуг, оно скатывается в абсолютную безвылазную жопу

Добавлено 30.12.2019 - 22:37:
Цитата сообщения jjoiz от 30.12.2019 в 16:21
Неть. Врач это специалист, который ещё будет выбирать, кого лечить а кого нет.
Сиделка/сестра это ещё куда не шло.
Плюсую много, обнимаю
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2019 в 19:17
Ну вот поэтому есть клятва гиппократа - чтобы и не как на конвейере, и не выбирали.
Мммм, клятву читали? И где там про не выбирать? Там, наоборот, оговорено право на неоказание помощи, если пациент наплатежеспособен. Есть обязанность - обеспечить учителя и его детей, ест обязанность - не проводить нкгтрве вмешательства, нет обязанности лечить за спасибо
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2019 в 22:43
Сейчас ,вроде, текст у её аналога немного другой?
Хотя, конечно, никто не говорит о "лечить за спасибо".
А нет её аналога. Была клятва совеццкого врача, потом ничего не было, потом, вроде, придумали клятву российского.
Но, если ставить медпресонал в положение обслуги, то и получается, что фактически за спасибо. И с массой претензий, типа доктор в туалет вышел вне своего перерыва, на него жалобу написали.
Снейп здесь прекрасен
Цитата сообщения jjoiz от 13.01.2020 в 21:54
Малфоям очень повезло что своячница шконку протирает задом.
А может, и нет. Нет оборотня, нет проблемы. Нарциссе повезло, вои это да, 146%
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2020 в 22:11
Вот да - тут не просто ВИЧ, тут нет аналога. Потому что с ВИЧ живут нормально, и далеко не все шарахаются - хотя, конечно, это сложно.
Мне кажется, у нас нет полного аналога. ((
На сегодняшний день это скорее туберкулёз. Он более стигматизирован, чем ВИЧ. Плюс несёт больше социальных и профессиональных ограничений
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2020 в 23:25
Ну...
Отчасти да. Но он лечится!
А главное - и там, и там человек остаётся человеком всегда. А не превращается ужас во что раз в месяц. (((
Туберкулёз с множественной лекарственной устойчивость не лечится. Вообще. Ибо нечем. И человек с открытой формой до смерти представляет угрозу окружающим, оставаясь ужасом каждый день, а не раз в месяц.

Даже излеченный (точнее, переведённый в неактивную форму), туберкулёз внушает ужас окружающим и накладывает ограничения на ряд профессий

Добавлено 13.01.2020 - 23:36:
Цитата сообщения miledinecromant от 13.01.2020 в 23:27
И этот ужас что ограничен по своим гражданским правам.
Оганичен. Запрет на ряд профессий.
Перенесенный активный туберкулёз - запрет на работу с детьми. Это вся педагогика, это педиатрия. Это реально сломанные жизни
Цитата сообщения miledinecromant от 13.01.2020 в 23:38
Можно еще проказу вспомнить.
И лепрозории...
Вот проказа как раз таки сегодня лечится. Поэтому и лепрозориев на всю Россию 4 штуки. А мультирезистентный туберкулёз в каждом городе десятками
Ну выше с ВИЧ сравнили, в 19 с ним проблем не было.
Не смотря на трагичность ситуации, забавно, как Нарцисса выстраивает весь мир вокруг себя. Вот прям Блэк по её душу доманулся, жизнью рисковал, да. Всё равно, как посчитать отставку правительства следствием народных протестов

И маленькая блошка "вернулось, как возвращаются в дом фамильные приведения"
Цитата сообщения jjoiz от 17.01.2020 в 11:55
Нет))
Они же даже не общались.
Это логично объявить совпадением, но если мир крутится вокруг тебя, то...))
Вот соглашусь. Никакой логики в её мыслях нет, сплошная паранойя, помноженная на эгоцентризм, а это логике не подчиняется
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2020 в 16:40
Да есть логика. Ну сами подумайте. Разве представить, что он узнал, менее странно, Чем то, что случилось на самом деле?
Абсолютно менее странно. Если головой думать, а не истерить параноидально. Но у психов своя логика. Тщемта, находиться в неадеквате ей простительно, в силу случившегося. Это как женщина, потеоявшая ребёнка в родах, будет говорить, что его у неё украли и подменили на труп ребёнка соседки
А эти совпадения рояльские - все на совести мадам Ро
"Из пятидесяти членов лишь открыто выступили против этого предложения, и шестеро воздержались" - таки сколько открыто выступили?
Алая эритема - тщемта масло масляное. Так не говорят. Эритема = покраснение, алый - оттенок красного, уместнее - яркая эритема. Или алые пятна.
Цитата сообщения miledinecromant от 25.01.2020 в 10:58
Пассивные эритемы будут синюшные-красными или бордовыми.

В случае с Нарциссой Снейп наблюдает активные эритемы и понимает это по яркому цвету.
Это не совсем так. Термин пассивная и активная эритема практически не встречается, еле нашла, откуда это вообще вылезло, спасибо гуглу. Пассивная подразумевает длительный процесс, а если пятна появляются в процессе наблюдения, они не будут синюшными. Они в любом случае будут красными, могут быть яркими, могут быть бедными.
Вопчем, глаз режет, уж простите
Ок, пришлось влезть в Бутова. Капилляростаз и в голову бы не пришёл при таком состоянии.
При эритеме Дарье, если верить клиническим рекомендациям, рост очагов идёт в течение 2х недель, совсем не быстро, а эритема Ядассона - вообще атрофический процесс.
Эритема как болезнь - очаги живут днями и неделями, а у Нарциссы - минуты. Так что её эритема - это симптом, соответственно, цвет яркий. Скорее, на экссулативную похожа, в тч и по причине
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть