↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Наказанный развратник» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Madame de Monsoreau

55 комментариев
Аааааааа, вот и оно, долгожданное продолжение!!! Как мы соскучились по ним всем, эх *-* Саша и Ваня, ми-ми-ми! Ария Вертера! Недобаритон! А в начале же Сема был, верно? *-* Нам показалось, мы его признали *-*
Извините, что отзыв такой бессвязный, мы просто в восторге *-*

Добавлено 24.04.2019 - 18:50:
И да, что за интрига там назревает?! Почему именно Саша должен петь Дон Жуана?)) Кого они все опасаются настолько, что даже котика Ваню отправили? *-*
Belkina
Цитата сообщения Montpensier от 24.04.2019 в 19:21
Madame de Monsoreau
ну ты, мать, вообще... Причем тут вообще Саша? )))) У нас уже есть дон Жуан всех времен и народов!

Мы имели в виду в "Дон Жуане"! А не самого Дона))) Когда роль уже занята ;) А есть ещё Лепорелло и Мазетто, такие очаровашки ;)

Belkina
Ну, Оттавио тоже зависит от исполнителя! Если поставить неудачного, то роль бесцветная)) А если удачного, то ого!)) Поль Эпплби из метовской постановки обычно отлично играет, не только поет))

Кстати, а мы ещё подумали... Что же в этой опере без теноров делать Ване?!)))
Montpensier
Конечно! Тройная бомба - Дон, Лепорелло и Оттавио)) А, ещё Мазетто, мы забыли))) И все красавцы))
Если Ваня ничего не вытащит из этой роли, то кто?! Никто!))
Montpensier
А, ну да, есть ещё кандидаты)))
АААААА!!! Почему я не получила оповещение, что есть новая глава?! Хорошо, что я сюда заглянула!!! Это... это просто фейерверк такой! Словесный! Столько намеков и отсылок!!! И кажется, мы кое-какие узнаем - и не только благородных донов ;))

Даже не знаю, хорошо это или плохо, что нетрепетный Антиной (ох, попал, бедняга!)) - режиссер консервативный. С другой стороны, как мы знаем, даже классические постановки бывают весьма и весьма креативными! Но раз он отверг такую роскошную бэкстори для наших героев, меня терзают смутные сомнения)))
Вообще в такой вариант встречи Дона с Лепорелло очень верится! И про жалость в некоторых версиях тоже. Правильно, неудачник он...

Саше надо было самому в режиссеры с такими идеями! Себе он такого не желает, а инквизитора и Сему на сцене с удовольствием раздевает)))

Интересно, вот как в "Дон Карлосе", Сема раздеваться отказывается, а для Дон Жуана можно?! И почему в контракте стоит такая ересь?! Правильно, пошло его читать, не читай)))

Публике явно нужен голый Сема, чтобы начать ходить в оперу! *-* Самый убедительный аргумент)))



Добавлено 27.04.2019 - 12:08:
И еще - что Верочка затеяла?! Неужели она уходит со сцены?((((
Показать полностью
Belkina

Хотеть! Хотеть отдельный фанфик про Дона Жуана... И Лепорелло*-*

Пусть чувствует себя в безопасности и раздевается дальше!)) Зрители оценят)) Дон Карлос тоже ко многому располагает, просто режиссеры его обычно варить не умеют )
Все же когда есть выбор между неудачной нафталиновой постановкой и режиссерским укуром, мы выбираем укуренную режиссерскую версию)) Хоть есть над чем посмеяться (или чему ужаснуться))

Ура, Верочка пишет книжку! Интересно, что там будет *-*
Браво, автор, это опять просто... Просто блеск! Феерия! Фантасмагория! Искромётный юмор, мы всю дорогу улыбались как пьяные))) И немного жути в конце, куда же без нее - тень Командора не дремлет? Интересно, что за силы вселенской дисгармонии решили в этот раз вклиниться в спектакль?*-* Казалось бы, постановка Дундукова не предполагает... С другой стороны, зачем им тогда Саша? Сема опять что-то знает?*-*

И постановка! Всё-таки Великаша крепко засел у них в памяти, все остальное забылось, а про голого Сему запомнили все ;)
Ваня использует Инстаграм! Очаровательная фанатка Вася!)) Тореадор в лопнувших брюках!))) Как же я люблю Верочку!

Тот текст про маркеры мы помним, о ветреный Сема! Сначала были маркеры у тенора, а потом у баса))) Ай-ай-ай!))) Ну, за Сашу же можно подержаться, он не обидится?*-*

Очень ждём проду!))
Цитата сообщения Montpensier от 30.04.2019 в 21:19
Madame de Monsoreau
Правда же у верочки самая крутая суперспособность?)))))


Лопать штаны на тореадорах?))*-* Дааа, не то что у других!))) Интересно, насолил он ей чем-нибудь?))))
Belkina
Бедный голодный Командор! Ещё бы, эти людишки жрут за пятерых! А он человеческую пищу больше не переваривает :((

Montpensier
Конечно, где кто-то оголяется, сразу Великаша виноват!))) Удобно *-*
Belkina
Ого, нам интересно где и в каких театрах дают дырявые штаны!)) Я такое помню только в балете разок, но там хоть понятно, почему)))
Belkina
Ааа, точно, мы теперь вспомнили!))) Ну, тогда все по-честному, голый... кхм... тореадор и голый бык))
Уррра, прода!!! Ох, мы ещё по дороге прочитали, но у нас вырубился телефон и мы ничего не смогли написать :((

Какая глава! Какой финал! Командор не дремлет, Всемуконец тоже!
Сколько в ней деталей и интересных моментов)) А Ваня всё-таки мяукает, назло всем критикам! Нежненько так и в ноты попадает)) Интересно было бы послушать эту кошачью арию!)))
И узнали многих наших знакомцев - особенно семейных котиков и статичные постановки О.о И действительно, что же она своего мужа не оставит... Хотя бы на один вечер!

Вася продолжает радовать и быть очень милой! Верочка требовательная клиентка ;)

Нам все же кажется, Сема и статичная постановка - невозможная комбинация))) Он из нее сделает динамичную ;) По-другому не умеет)))

Эх, ещё одна жертва происков сил Хаоса? После Сундукова... Саше тоже лезут в голову всякие мысли об уходе со сцены!!! Прям эпидемия :((( Так и хочется сказать ему, что он талантливый! Харизматичный! Это все Великаша...

И что это он огнем балуется в конце?! Певцы, берегите ваши ужины и штаны!))) К счастью, никто не пострадал... Пока О.о
Цитата сообщения Montpensier от 03.05.2019 в 22:09
Кстати а котиках, я вот забыла как это называется... кажется же у моцарта что-то такое есть... такая шуточная ария где певцы как раз мяукают котиками, в буквальном смысле... или не у Моцарта? *_*

Belkina

Это Россини, кошачий дуэт)))
https://youtu.be/qvBZ_nPNOQI

Настоящий и трушный!
Montpensier
Я только за! Только в дуэте с кем?)))
Belkina

Есть версии и с женскими, и с мужскими, и с хором - какие угодно))) Поэтому Ване как раз можно спеть!))
Аааааааа, две главы!!! Две прекрасные новые главы *-* Мы сегодня только поздно приползем и сможем нормальный отзыв написать, но уже радуемся прям *-* Что же там дальше?!

А уведомления, кстати, так и не приходят :((
Гм, странно! Но ничего, мы тут регулярно проверяем, нет ли новой главы)))) А уведомления о чате приходят нормально О.о

Ох, какое напряжение! Я никак не могу сообразить, с какой стороны Великаша решит их сразить в этот раз? :((( Саша уже основательно деморализован, осталось обработать остальных :((( Сема молодец, что пытается их успокоить, но даже если не грозит опасность для тела, то для психики точно!

Очень печалит, что Саша считает все свои заслуги Семиными :(( Нет, все так и есть, Сема катализатор - но что-то подсказывает мне, из совсем уж бездарных и Сема ничего не вытащит ;) А талантливые заиграют как брильянты! Да, Саша, ты тоже к таким относишься!

Котик - подозрительная личность, как по мне! Уж не подстроил ли он эту сцену на крыше сам? О.о Эта театральность, эта краска, так похожая на кровь, что там произошло? Интересно теперь познакомиться поближе с его женушкой!
Вера молодец! Вера всех спасет, правда?*-* У нее самый уникальный дар)))

А Ваня плотно залип в Инстаграме, ай-ай-ай! Хотя, может, он там найдет что-то полезное?*-* И мы видим, с мармеладными мишками он не завязал ;) Уж слишком они вкусные))

С нетерпением ждём проду!!!*-*

Добавлено 06.05.2019 - 22:25:
Так, мы требуем правду - кто был голым в Инстаграме?! Не считая собаки)))
Показать полностью
Belkina
Да уж, все голые в Инстаграме *-*))) Фанатов это явно порадует! Пока картинки не сотрут ;)

Так и есть, если слишком долго всматриваться, то соцсети тоже начинают... смотреть *-* Неужели Великаша использует последнее слово техники в своих злобных целях?!
Belkina
Надо же, а мы думали, что это натуральная стихия для сил хаоса и разрушения?;)) Как можно ошибаться!
Урррааа! Прода! Прода про Ваню!))) Сорри, мы сегодня поздно, только прочитали после работы...

Ох, я вот тоже не верю, что Вера могла это сделать - вот многих она точно не любит, но Ваня к этим людям явно не относится! Она его и котиком назвала в первой части, и вообще относится ласково *-*
Гм, а с кем было интервью? Вася это слышала? Хотя она такая фанатка Вани, от нее бы мы такого не увидели... Наверное :((

И да, это явно интернетные происки Великаши! Решил подобраться к ним таким коварным способом! У творческих людей часто такие мысли и низкая самооценка - неважно, насколько они успешные... И даже Ваня сомневается в своем таланте :(( А как он отделал тех "музыкальных" соседей)))

Про семью его очень интересно! Что за друзья готовят ночью проекты?
Неужели наш тенор... Женат на сопране?!))) Но кто же его ещё поймет, кто может таскаться по заграницам и не жаловаться? И Соня! У нее тоже суперталант?*-*
Ох, это та Люша?! Он что, с ними дружит-дружит?))) У меня именно поэтому не сложилось в одну картинку *-*

Мы думали, котики сами по себе, а Ваня - сам по себе *-*

Добавлено 09.05.2019 - 21:30:
Но вообще логично, они их с женой отражают тоже - творческая пара? Только мы сомневаемся, что Ваня поет так часто с женой, как Люша с мужем)))
Цитата сообщения Montpensier от 09.05.2019 в 21:31
Жена в декрете! Тренируется на коллыбельных!%)


До декрета!)))
Belkina
Ой, а что... Это могли бы быть и не они?*-*

Великаша не просто эвил, а многоликий эвил!*-*
Интересно, что Ваня Вере скажет теперь... И скажет ли?

Добавлено 09.05.2019 - 21:47:
А ещё мне очень нравится, как встроены цитаты из инстаграма*-* Прям узнаю почерк некоторых товарищей... Вечно недовольно орущих, что певцы квакают, мяукают и издают прочие неоперные звуки!
А ещё они не верят, что у симпатичных певцов бывают хорошие голоса О.о Хотя в истории оперы и их хватало!
Ох, дорогой автор... О.о Вот мы точно этого не ждали! Великашу в таком амплуа!!! И Саша сам отправился к нему в расставленные сети :((( На блюдечке с голубой каёмочкой... Что же с ним будет?!! Сожрет его Всемуконец в таком деморализованном состоянии, как пить дать ((
Или все же коллеги о чем-то догадаются?!

Да и с портретом Вани - Великаша протроллил Веру, верно? И Ваню он же протроллил, распространяя гадости про Веру!((
Сможет ли команда снова сплотиться?(

Бедный Саша, ему и так было несладко, а ещё и нога накануне премьеры! Кстати, такие случаи на оперной сцене неоднократно случались - и певцы пели и на костылях, и в инвалидных колясках, чтобы костыли не мешали, и из закулисья, пока другие певцы открывали рот)) Режиссеры предпочитают в таких случаях даже подогнать постановку, только бы не менять объявленный состав...

Очень ждём проду!!!*-*
Цитата сообщения П_Пашкевич от 12.05.2019 в 15:17
Кстати, а кто сказал, что настоящей Васи не существует, что Всемуконец не разово принял её облик?


Гм, просто в тот раз он так и сделал - создал Великашу с нуля? Хотя и такой вариант возможен... Уж больно Вася милая, жаль, если настоящей нет :(
Присоединюсь к Montpensier, это, пожалуй самая тяжёлая и лучшая глава... Потому что такая реальная, такая осязаемая - Великаша действительно есть в каждом из нас, даже в человеке созидающем, даже в гении... Везде есть этот элемент разрушения. Иногда сил на борьбу с ним не хватает и человек всецело отдается этому пагубному влиянию - заканчивается такое или саморазрушением или разрушением других... И все же, без этой стихии искусство невозможно тоже - Сема и Великаша должны оба существовать, чтобы возникло что-то третье, что-то прекрасное и ужасное одновременно. Гармония в хаосе и хаос в гармонии, музыка человеческой натуры)))

И поэтому зря он пытается тянуть одеяло на себя! Нет, конечно, это в его ненасытной натуре хаоса, он по-другому не может, но мне все больше кажется, что это какая-то... игра? Игра на пешки между Семой и Великашей - и они оба прекрасно знают, что все может закончиться только ничьей... пока существуют люди, которые способны удерживать этот хрупкий баланс)

И ещё Сема привязывается к своей команде, врёт Великаша! Но Саша уже почти на его стороне, уж больно благодатную почву он себе подготовил :((( Неужели он сменит стороны? :((( Кажется, все к тому ведёт, Саша потонул во мраке :((

И неужели Великаша сказал правду про Веру?!((( И Сема не может ничего сделать?(((

И тенора Великаша сам убил, точно! Или подстроил все так, что мог бы и сам убить :((

Даже представить себе не могу, как они все выкарабкаются... Или не все?((( Но все же, я надеюсь *-*
Показать полностью
Замечательная цитата из "Маленьких трагедий" в одном из комментариев выше - это их самый сильный (и мой любимый) момент, в экранизации тоже)))
Странно, но мне в них всегда мерещилась энергия не только разрушительная... Возможно, это образы, которые возникают при прочтении или же выбор слов... Но таким образом и рождается гармония из хаоса)) Или хаос из гармонии?

Простите сумбурные пятничные комментарии, я просто ещё под впечатлением и нужные слова не идут(
Belkina
Гармония кооптирует хаос? Мне кажется, это как раз очень подходит)) Ведь стихи именно об этом, мне кажется, если вчитаться...

"Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья -
Бессмертья, может быть, залог!"

Сочетается несочитаемое, а на выходе получается гениальное...
Belkina
Да? Он может пообещать такое? Вот Сема никому бессмертие не обещает! Почему же?
Значит, что-то там не так... Или есть пунктики в контракте о бессмертии от Великаши? Маленьким-маленьким шрифтом *-*
Belkina
М-да, легко предлагать, если не намерен сдерживать слово... Или намерен? Саша ему действительно нужен, или это лишь бы Семе насолить?((

Один Сема знает, что он прочитал с лупой, но он таинственно молчит!)))
Ох, мы сегодня допоздна разгребаем завалы, но ура новой главе!!!*-* Чуть позже все прочитаем и напишем!
Ого! Мы совсем не ожидали такую теплую главу после ужасающей последней!))) Прям как меховые тапочки и чай с медом *-* Особенно в начале рабочей недели)

Сема умеет создать уют, молодец! Хотя, наверное, не удивительно для духа гармонии, это тоже его стихия)) Такое ощущение, будто все краски вернулись в мир после того, как Великаша их высосал! Или покрасил в темные...

Но что же на самом деле приключилось? Саша - двойной агент? Ох, все же не кажется мне, что он перед духом хаоса комедию разыгрывал, вовсе нет! И не засомневался ни на минуту? Гм... Что-то подсказывает мне, что Великашу провести не так просто... если хотя бы чуточку не поверить в то, что он рассказывает!
К счастью, позитивное и светлое взяло верх и Саша снова пришел в себя! Правильно, его сила - в умении сочувствовать другим, помочь, даже рискуя собой "-* Молодец, Сема, вытащил друга из трясины)) И мы знали, что он без своей команды не может! *-* Великаша пронюхал его самые больные места и бьёт именно по ним... Где он ударит в следующий раз?

Бедная Вера, надеюсь, у нее теперь действительно все в порядке! И книгу издадут, с Васей или без! Но все же, пусть кто-нибудь позвонит в издательство))) Мы хотим знать, настоящая она или нет *-*

Вот оно что, Великаша или его прихвостень (кстати, они у него есть? Такие противовесы Семиной команды?) написал Саше фальшивую смску! Интервью Веры про Ваню оттуда же, наверное :((
К счастью все прояснилось! Но не мешало бы иногда смотреть на телефон ;)
Показать полностью
Зомби - не настоящие прихвостни! Они своих желаний и мнений не имеют))
Да, со Святославом Великаша тоже ошибся)) Наверное, ему в глубине хаотичной, разрушающей души просто завидно, что у Семы есть такая команда, а он один-одинешенек!;)

Какая-то книга Веру уж точно не одолеет)))
Montpensier
Да, им прям по статусу положено! Наверное, вместе с белыми пушистыми котами, которых можно поглаживать, обдумывая очередной злобный план?*-*
Но все равно обидно, чего они дразнятся?))
Новая глава! Глава про Верочку!!!*-*
Какая она... Замечательная и сильная *-*

Просто прекрасно описан ее быт, дача, сначала дедушкина, а потом собственная, любимая собака... Чувствую запах сирени и вижу тот умывальник, браво!*-* Но похоже, на той даче обитают существа, не очень хорошо настроенные по отношению к другим жильцам - что это было в бане?! Домовой намного милее должен быть, как нам кажется... Неужели у Великаши наконец завелись прихвостни?! МУАХАХА!!!

Молодец, Рыжий! Спас хозяйку... Так и вижу ту бледную напуганную девочку, как давно это было для нее! Но для себя время не остановить, Вера знает...
Мальчики ее не интересовали, но замуж все же вышла ;) Интересно, тоже за коллегу? Они же все одна большая дружная семья) Ваня вот тоже любовь нашел)

Неужели Великаша не врёт? Сема что, хотел Сашу успокоить насчёт Веры? :(( Или наоборот, врёт?
Зачем он пришел к ней с новым лицом, оно имеет для нее значение? Как она его отшила!)) На фиг)) Мы в восторге*-* С Сашей не вышло, пришел Верочке бессмертие предлагать! Но не на ту напал)))

Хехе, ту статейку про Маргариту в Фаусте мы помним! *-* Критик попался крайне удачный))) И сказал чистую правду!

Но что же дальше?! С нетерпением ждём проду!

Пысы - Гриня и Брюня просто ми-ми-ми! Какой породы? Мне настойчиво пекинесы мерещатся))

Добавлено 24.05.2019 - 20:48:
Заговор от неписца - это пять! Он для любого креатива пригодится, верно? ;))) У нас вот нерисовец!
Показать полностью
Все бьют Великашу! И посылают на фиг, пишется раздельно! А он при этом, может, дружить пришел! Своим уникальным способом духа хаоса))
Ого, а что же банник такой озлобленный? И почему в бане водится нечисть? Неужели с парами выходит всякий негатив?!

Мы так и знали про супруга Веры)) Хотя некоторые женятся на всяких оперных менеджерах и режиссерах, не только певцах и певицах)))

Статейка прекрасная и сама жемчужина, здесь крайне удачно и к месту ;)

Лабрадор и такса тоже ми-ми-ми!)))

Спасибо, надеюсь, сработало и наш нерисовец прогнался!)))
Belkina
Очень интересно, спасибо! Сколько мы всего не знали про баню, надо же... Это чья идея вообще там рожать? Они при этом не топили баню, я надеюсь? О.о
Да, в средние века вода и чистота чуть ли не повсеместно считались рассадниками темных сил! Не удивительно, что и в русской традиции так...

Точно, вспомнила про Татьяну! И как ей потом ночью медведи снились)))

Montpensier

Мы тоже хотим голые рисунки, не только Великаша)) Но посмотрим, что получится*-*
Гм, если смотреть на баню так, то пожалуй, место действительно не самое плохое для родов))) Всяко чище и теплее, чем в некоторых домах)))

Ахахаха, именно, этот эпизод с медведем для школьных изданий "Онегина" иногда даже опускали)) Уж больно он непристойный! Но мы находили столько замечательных иллюстраций по нему ;) И тоже нежно его любим, действительно жаль, что в опере ничего такого нет! Можно было бы встроить оркестровую интерлюдию с танцами)) Но почему Чайковский решил оставить это дело... Хотя кто знает, что там в набросках у него было))

Вот как, я почему-то так и подумала... Вера тогда совсем молоденькая была, верно? А Великаша пустил ей пыль в глаза :(( За кого он в тот раз себя выдавал? Тоже режиссера?

Ещё бы, на что он рассчитывал? Этот вид имеет на нее полностью противоположное действие, раз он связан с плохими воспоминаниями :((
Ооооо, вотэтоповорот!!! Я ору *-*

Не ожидала, совсем не ожидала!!! Думала, скорее Саша падет, а не Ваня(( Что Великаша мог ему обещать? Согласна, одного обидного интервью Веры маловато для такого предательства :(( Может, у Великаши на него другой компромат? Или рычаги воздействия?
Кстати, это мог быть и кто-то другой? Кто-то, выдающий себя за Ваню?((( Великаша вот тоже лица меняет как перчатки!

Комедийная часть тоже опять на высоте - эта вездесущая клетка! Всех упомянули, а ДК нет - или в добром Славике клетку для ДК не использовали?)) В отличие от других оперных театров ;)) У Люши Моцарт с баклажанами)) А что, одно другому не мешает)) Паста и аморе! Или паста и опера... В Италии главное, чтобы вкусно! И не только в Италии))

Я прям не узнаю Антиноя, он нашел былое вдохновение и показывает себя совсем не с нафталиновой стороны! Что на него нашло?))) Видимо, действительно Моцарт*-*
Кстати, у режиссеров магия бывает? Своя, без голоса?))
Он единолично спас Сашино выступление! Хотя, если Великаша съест всех с потрохами, никакого выступления не состоится :(( Что он задумал? Уж больно напоказ это все, он же в театре бессилен? ((

Добавлено 27.05.2019 - 20:08:
Кстати, почему Ваня уязвимее других? Неужели потому, что он тенор с хрупким душевным миром?*-*
Показать полностью
Montpensier

Голый Дон Оттавио! До такого бы даже Великаша не додумался)))


Добавлено 27.05.2019 - 20:12:
Хотя, додумался бы)) Голые герои улучшают любую оперу!))
Ох, если даже Великаша против клетки, то какой-то режиссер совсем все испортил))) Нет, в других ДК таких клеток не наблюдается ;)) У МакВикара точно не будет такого неудачного решения!

Очень интересно, на что Великаша может рассчитывать! Раз даже не потрудился скрыться и действовать исподтишка, как в те разы О.о

Так-так, значит, Сема от Вани чего-то такого ждал? Хмм..
Но все равно котика Ваню жалко! Он не виноват, верно?*-*
Цитата сообщения Belkina от 27.05.2019 в 20:42
- Да! - обрадовался Великаша. - Ну хоть кто-то меня понимает! Вот возьмем, к примеру, "Евгения Онегина". Прямо первую же сцену. Увертюра, поднимается занавес. Мамаша Ларина и Филипьевна. Голые. Поют дуэт "Привычка свыше нам дана, замена счастию она..." А? Как вам?


Ахахаха))) Шок у зрителей гарантирован)))
Belkina
Гм, дамы... В садике варят варенье *-* Но в самом деле, почему они не могут то же самое делать в бане?)) И петь!
Великаша прав!
Но тогда... Вся опера проходит в бане? *-* Если все голые!

Добавлено 27.05.2019 - 21:27:
Дуэль в бане! Признание в бане! Гремин в бане))
Belkina
Эх, опера в холодильнике))) Вообще верх креатива! И она работает, потому что барочная)) А они сами по себе странноватые, в хорошем смысле))
Хотя раз Онегин с ковбоями возможен, возможно все))

Добавлено 27.05.2019 - 21:38:
А что, Татьяна голая в бане с послом! Голая в одном берете? *-* Так декоративнее!)))
Цитата сообщения П_Пашкевич от 27.05.2019 в 21:44
А Онегин с Ленским стреляться тоже в бане будут?


Конечно! Хотя, можно даже при таком раскладе получить классический вариант - пусть выйдут из бани и стреляются на снегу! Голые)

Добавлено 27.05.2019 - 21:50:
Все, нам надо завязывать с печеньками Великаши! Тем более, у Семы они вкуснее)))
Ахахаха, рояль в кустах!!!)))) Недолет! Перелет! Это прелесть! Нет, это именно Ванин юмор, а не Великашин))) И план тоже типичный план тенора, надо сказать ;) Они все со спецэффектами и прибабахом, а уж выполнимы или нет - вторично)) Вторая скрипка - это не про теноров!

Кстати, неужели он пел Верди на русском? Да уж, наверное, разрушительная сила от этого даже не удвоилась... А удесятерилась! Мы вот помним того ДК на русском в фрагментах и как Филипп завывал "Не был я ею любим..." как будто так и надо ;)) А что сделали с текстом Родриго - вообще отдельная песня)) Все же язык и музыка в этом случае слишком тесно связаны, в переводе и музыка многое теряет... С Онегиным на немецком была такая же ерунда, зачем?!

Уфф, у меня прям отлегло, что Ваня никого не предавал! Все же он не купился на Великашины манипуляции, молодец! Прекрасный актер, лучший из всей команды после Семы, наверное ;) Хотя Вера ему не поверила... А вот мне показалось, что Сема... почти поверил? Что-то явно было не так(( но он быстро взял себя в руки!

Так, значит, мы имеем одного аватара сил хаоса и разрушения, недопришибленного роялем и, возможно, алкающего мести! Только что он придумает не этот раз? Интересно, почему Фея Драже? Ему особенно нравится Щелкунчик?)))

Очень ждём проду! Настоящий саспенс получился!
Показать полностью
Эффектные, эффектные, Ваня, успокойся!)))

Смысл действительно изменён, этого в итальянской версии не было)) Значит, не зря он ее выбрал... Противная ария, но вся партия герцога, если она правильно исполнена, такой и должна быть;)

Чаще всего так и есть, чистейшей воды отсебятина в переводах... Ну, рифма нужна, а так чтобы она ещё по смыслу подходила... Это уж слишком сложно!
Я предпочитаю сноски, но я одна такая, наверное))) Все же удобство никто не отменял ;)

Голая ёлка :((( Это... уже прям постперепостмодернизм, новый жанр О.о Голые танцовщики ладно, не в первый раз сталкиваемся, но голые ёлки... :((

Щелкунчик Боурна не удался, я тоже считаю, жаль :( А вот Спящая красавица с вампирами моментами оригинальная и готичная! Только ничего радикально нового он ею не сказал, но посмотреть можно)) Жаль, что крайне удачного Дориана Грея Боурна не записали, но что поделаешь :((

Очень ждём! Жаль, что уже почти окончание*-*
Так в том весь и смысл, что здесь нужны "Негодяи" и "Дуры", а не ми-ми-ми)) Но это по-своему мило, согласны*-*

А что ещё за перлы в Стасике дают?)))

Спящая красавица у нас тоже есть))
Поищем ее)))
Аааааааа, прекрасный и достойный конец замечательной истории! Или же... Не конец? Да? *-* Очень хочется надеяться, что полюбившиеся герои вернутся! Интересно, за какую оперу они взялись бы в следующий раз?)))

Уф, я так и знала, что Великаша так не оставит Ванино оскорбление лучших чувств сил хаоса!)) К счастью, он был не один и Саша успешно его развоплотил... На некоторое время)) Для мсти нужно собраться с силами!
Даже Тотоша пригодился! Ну, только так, как Тотоша умеет пригождаться ;) Вера как всегда в яблочко!

А какой вотэтоповорот в конце!)) Хотя от Люши такого скорее можно ожидать, чем от Тотоши, даже Вера признала за ней "природные данные"))) А это ох как многого стоит!

Полина в одном не права: кое-кто влюблен не тайно, а явно!))) Хотя, возможно, в постановке Сундукова это более субтильно?

Спасибо вам ещё раз за море удовольствия, смех и слезы и смех сквозь слезы!))

"Спящая красавица" найдена, скоро будем на связи;)
Не за что!))

Антиной наш все же с трудом выходит из своего консерваторского болота ;)) Но ничего, ему вправят... мозги))

Даа, сложнее всего найти комбинацию, где бы и басу досталась достойная роль *-* Хотя Верди басов любил - и в Фальстафе ролей на всех хватает! Кажется... Вообще действительно, или тенору негде разгуляться, или басу)) А они нам все нужны!))
Кармен ещё? С сопраной в главной роли? Тогда вроде все при деле))
Или Фауст, но тогда одна сопрана не при деле)) Зато Саша может показать свой злодейский потенциал!)
Belkina
Вот! Есть Богема! Хотя Верин голос, пожалуй, для Мими тяжеловат, она же у нас драмсопрана))
А что с Волшебной флейтой?)) Для всех найдется местечко, и тема благодатная для сил хаоса и гармонии!)

Добавлено 02.06.2019 - 12:14:
Но Флейта - это опять Моцарт, верно...
Belkina
Да, Доминго в роли Родриго... Это что-то особенное... Скорее ему пристала роль дедушки Родриго, а не внука)) Но имя до сих пор действует магически на оперную публику, поэтому его исправно везде берут в баритоны)

К счастью, герр К. с ним не пел Карлоса, насколько мне известно))

Добавлено 02.06.2019 - 12:48:
Хотя, раз Верочка пела Маргариту, возможно, что сопрана она все же лирическая)) Или достаточно лирическая ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть