↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Апельсинки и осинки» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

66 комментариев
А Мудой Махер когда в школу поедет?
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 22:46
Милота какая! )

Как-то мерзко.
Будто кобеля и суку сводят.

И конечно героине войны позарез нужен мужиг, а то часики тикают, да?
А ему все равно какое бревно ипать.
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 23:12
Мило, что они все пытались ему помочь. )

Таких помощничков лучше на кую вертеть.
Ясно же, за кого они тебя держат.
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 23:16
А мне кажется, что нет. И они хотят как лучше. )

Благими намерениями дорога в ад.))

Но что взять человека без собственного достоинства? Таким по нраву когда ими вертят как хотят, прикрываясь помощью.
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 23:20
Ну вы же даже не читали! может быть, там всё не так?

Как не так?
Сводники есть сводники.
Но Гойл слишком туп, ему норм.
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 23:23
Ну как можно обсуждать нечитанное? )
Или вы читали?

Я обсуждаю не нечитанное, а сводников. Они и люди позволяющие с собой обращаться как с собакой на случке - двойного толкования не имеет))
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.04.2019 в 00:10
Лаванда классическая "самка Гойла" ей по зарез нужен и мужик и отношения, она практичная девица с полным набором штампованных "женских штучек" от розовых помад до истерик.

А, ну если ей без мужика нельзя, то вопросов нет. Надо было сразу ее интеллект отметить.
Цитата сообщения Brushka0209 от 30.04.2019 в 00:30
Да ну, это я обиделась за "бревно". Вот уж в этом плане у ребят, я думаю, все было бы замечательно. ))))

И однообразно. Если человек много скачет, это не значит что он делает это хорошо))
Цитата сообщения Qoherys от 30.04.2019 в 05:25
Океей, это было круто) но вот что меня занимает ещё с «Монеты», Уизли и Гойлы, как они-то с долгом расплатились?

А кто кому должен?
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 12:29
Потому что это Малфой.
А остальные увы.((

Увы это Малфой. А остальные правильно, жаль что мало.
Скажу что Гарри херовый такой отец.
Повесить на старшего сына заботу о младшем, «ты должен, ты должен, он маленький, тьфу,
Старший сын никому ничего не должен.
Хорошие отношения между детьми не прививаются чувством долга.

Про сравнения с родственниками и великими не-родвенникмми Джеймс тоже прав, а Гарри дурачок здесь какой-то.

И манера его выкручивать слова и заставить почувствовать себя виноватым отвратительна и попахивает эдаким психологическим садизмом.
Снейп бы одобрил.

Пс ох, каких ему детей, ему бы у психиатра наблюдаться пожизненно.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 17:25
А по-моему, он правильно с Джеймсом поговорил. Тот всё отлично понял.

А вот с Альбусом да. Спорный вышел разговор.

Манипуляция - это не понимание.
Либо он сына за дебила держит, либо скажете спасибо что не приказами разговаривает.

Мне даже жалко Джеймса - он должен быть как вывеска и подтирать сопли младшим. Отлично, че.

Может, Гарри надо было меньше детей заводить, особенно если воспитатель из него так себе?
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 17:40
Это не совсем манипуляция. Он просто показал ему наглядно, как оно всё выглядит.

Ну, с Джеймсом перегнули. да. Так Гарри и извинился.

Джемс ему рассказал что чувствует. Но Гарри со стороны виднее, значения имеют только чувства младшенького.

Его извинением подтереться можно. Для Джеймса ничего не измениться, теперь ему ещё воевать с одноклассниками придёться, брата отстаивать, папка велел.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 17:50
Почему? Он его как раз понял.
Но не все чувства святы и хороши. Он ему показал, к чему потворствование этим чувствам может привести.

Ну что значит "велел"? Объяснил и показал.
И почему не изменится? Все как раз привыкли уже, что у него брат на Слизерине. И, кстати, как раз гриффиндорцам позиция "он всё равно мой брат" будет куда понятнее.

Это личное дело Джеймса чему потворствовать.
Он брата вообще любить не обязан.

Гарри со своей параноидальной идеей большой семьи, где все друг за друга горой, готов ломать своих детей, подгоняя под вымышленную картинку.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 17:55
Ну не обязан.
Но и нападать на него не должен.

Да кого он тут ломает-то?

Пусть сами разбираются. Или за младшего все время папа будет ходить?

Детей. Это же видно, он их по тихому обтёсывает.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 20:03

Ну не айс. Но, с другой стороны, да - ты старше. И брату сложнее. А как ещё? То есть понятно, как. Но... )

То есть по разумению Гарри, только старший сын - мужик, а младший нет? Сам пережить ничего не может? Или пока нет, а потом да?
Цитата сообщения Навия от 01.05.2019 в 20:18

В данном конкретном случае априори считается, что Джеймс Сириус обязан обеспечить удовлетворительное эмоционально-психологическое состояние младшего, возможно - физически его защитить, а также обеспечить эмоциональное благополучие родителей (от "там есть Джеймс, он поддержит и защитит" до вот этого всего), что ему явно не по возрасту. А с учётом стереотипов общества именно родителям стоило позаботиться о том, чтобы хотя бы в письмах более подробно обсудить ситуацию.

ППКС
Цитата сообщения miledinecromant от 01.05.2019 в 20:34

И хорошо и правильно когда старшие понимают что несут за младших отвественность (даже если они не родственники). Если оглянуться - то на этом стоит почти вся история человечества..

Это... как-то ненормально))
Никто не смог мне вручить никакую ответственность, ни под угрозой чего. Если это не угроза смерти, то все ерунда, а время собственной жизни бесценно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 21:53
Почему?
Просто младший оказался в очень сложной ситуации. Старший в такой не был.

Ну так, это не проблема старшего.
И мерятся ситуациями не дело.
На Джеймса тоже есть давление, кто сказал что он легко это переносит если не выглядит как тощий задрот?
Гарри просто обесценивает проблемы одного сына, упирая на другого.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 22:01
Ну как сказать.
Они всё же братья и семья.
Старшего попросили помочь - это нормально, на мой взгляд.
И Гарри извинился за то, что не подумал о проблемах старшего. Он тоже не идеален.

Семьей по указке не станешь.

А он не хочет? Гарри будет его этим тыкать и горестно вздыхать.

Обычно это остается словами. Извиняться вообще не сложно.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 22:55
Не станешь. Но если б они не были, Гарри не просил бы.

Почему не хочет? Он просто не думал о том, каково брату.

Ну кому как. )

Да много он знает что у него за семья. У него в голове идеальная картинка все застилает.

А младший брат думает, какого ему?

О, личный опыт))
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 23:14


Младший тоже не думает. )
Детям вообще сложно думать о таких вещах.

Тогда что от второго хотят? Как будто тому за тридцатник.
И он должен бросить все свои дела, бегать туда-сюда, конфликтовать с однокурсниками, и младшему сопли подтирать? Отлично.

Можно было ограничиться тем чтобы он сам не дразнил брата. С остальным пусть тот разбирается самостоятельно.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 23:26
Не должен. Он должен не долбать брата как минимум. Как максимум - продолжать дружить и поддерживать.

Вот. Как раз я об этом.

Ну так, а что теперь? С легко руки папани, Джеймс уже настроился воевать со всеми кто скажет плохо про брата.
Не сын а солдат.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 23:35
Ничего. Скорректируют.
Опять же, лучше его энергию туда. )

Пусть лучше в учебу или квиддитч.


Добавлено 01.05.2019 - 23:47:
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 23:41

У меня есть работа, где, кажется, не жалко никого. Хотите? ))

Какая это?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 00:00
Рабастана жалко! Регулуса жалко! Мальсибера, Маркуса Эйвери, Да Малфоев даже жалко! Они же впухли все.

Лорда... ну, не жалко - и жалко. Идиот.
Снейп восхитителен, как всегда, и его не то, что бы не жалко: он бы обиделся. Из уважения не буду жалеть.

Не жалко. И этого не жалко, а тех тем боллее.

Пожалуй, Лорда я понимаю, а Эйвери-ст так вообще булочка. Очень жаль что с сыном ему так не повезло.

Добавлено 02.05.2019 - 10:23:
Так значит, с младшим разрулили, а Джучи так и пойдёт воевать?
Ну да, младший же важнее.
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 10:43
Ржу. Да, Джучи пойдёт воевать! И завоюет себе Джучиев улус!)

Мой т9 совершенно безумен.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 17:21
Кори с Винсом расстроены. От них опять спрятали всё самое интересное! (((

Пусть работать идут вместо дурацких игр.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 18:03
Куда работать? Каникулы же!

Так вот пусть и работают на каникулах. А не на каникулах учатся. Главное загрузить маленьких засранцев по полной, тогда времени на всякую чушь не останется.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 18:07
Зачем? У них и так уроки. На каникулах отдыхать надо!
И они же не хулиганят. У них вообще проект: они вон нюхлера приручают .

Этот проект требует ремня.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 18:26
jjoiz , вы бабушка или дедушка? Признавайтесь уже, ну!

Я все сразу. Ремня мелкотне. И на горох.
Гойлу даже с его тупостью не простительно не следить за языком.

Бесят люди, которых носом в зеркало тыкали, тыкали, а они все равно находят на кого пальцем ткнуть. Даже в шутку. Мерзкая черта.

И дети плохие хранители тайн. Может прямой вопрос они и будут упираться как партизаны, но вывести их на чистую воду, запутав - не сложно.
Цитата сообщения Alteya от 03.05.2019 в 13:55


Да что опять не так-то?!)

Дети отличные хранители тайн. Я точно знаю.)
Опять же, кому в голову придёт об этом спрашивать?)

Гойл не так. Мозгов так и не нажил, раз грязнокровки у него тут.

Это их просто не пытали.
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2019 в 14:55
Не нажил.( Но про грязнокровок ляпнул только при своих и в расстроенных чуйствах - и то сразу оборвал себя. А вообще он ляпает не подумав регулярно.

Ну так это показатель - мировоззрение не поменялось.
Только научился себя якобы добропорядочно вести.
Цитата сообщения Alteya от 03.05.2019 в 16:02


Это просто привычка.

Нет, все привычки на чем-то сидят.
То есть, Драко на один кусок пирога меньше мужчина чем Поттер?
Цитата сообщения Alteya от 05.05.2019 в 12:56

Надо было. Но кто ж знал! И ведь ещё гордость. Малфоевская.

Не гордость - гордыня.
Аха-ха, а у гриффиндорцев то отличное чувство юмора. Мне нравится.

И Малфой с Гойлом попотеют и Снейп помучается. Карма, ага.))

Очень практичное задание, на самом деле.
Цитата сообщения клевчук от 06.05.2019 в 14:29
Снейп? Помучается? Плохо вы его знаете. Это все окружающие помучаются.)

Рано или поздно возраст возьмёт своё.
Джеймс молодец, нечего с упиванцами расшаркиваться.
Можно было сразу в них чем-нить запустить.

Драко больно легко согласился, значит знает что Снейп живой.
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2019 в 17:26
Авадой или Круцио. И тогда он был бы ещё более похож на Беллу.).

И то правда))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.05.2019 в 15:50
Авторы, вы Снейпа, часом, не с Джойзз писали?

И как Снейп будет резвиться и веселиться, он-то может, даааа…..

Ничего общего.


Что он может? Скалиться до потери пульса?
Что заставляет людей это делать? Плохая жизнь? Нет, неизжитые комплексы.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 21:27
Бедный кот. ( Братец же его уже не мучил в таком возрасте?



Так он их уже изжил. Наверное. Или нет...

Есть такой живительный пиздюль, отбивает охотку даже близко подходить к котейкам. При необходимости повторить.
Но вообще, такая ситуация явно говорит о пофигизме родителей. Подумаешь, кошка.

Снейп? Да никогда.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 21:35
А я в него верю! )

А я нет. Горбатого известно что исправит))
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 21:41
НУ вот что вы так сразу?!
И кстати про могилу....

Да-да?
Цитата сообщения Galaad от 09.05.2019 в 08:54
Гарри все удовольствие сломал. Господи, я будто вместе с Роном душу отвел, серьезно :D

Да уж, надо было Снейп ещё и морду набить. И подштанники снять.

Рон молодчага. Горжусь.
И вот замечание, что Снейп выбирал себе для травли тех, за кого бы не заступились - верное. Невилл бы никогда не пожаловался бабуле, хоть бы его в котле варили.

А Малфой и Гойл - два взрослых мужика а все приседают перед давно даже не деканом. Смех.
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2019 в 09:37
У вас какой-то нездоровый интерес к снейповым подштанникам.)
Они вам зачем?

Ну как зачем? Молодость вспомнить, весело же было.

К тому же проверит, вдруг он их так стирать и не научился. Гигиена на первом месте.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 11:44

И что привязались к мужику? Не сдерживал он свой мерзкий характер. И что?
В преподавание его Альбус запихнул, оно ему никак не сдалось. Сам бы он ни за что.

Я надеюсь, это все ирония была. ))

А то как бы, Снейп вообще-то клятву дал директора слушаться, после того как баба, которую он хотел избавить от мужа и ребёнка чужими руками и призануть себе, хлопнулась.
А до этого он Волду явно не коктейли варил.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 11:53
Так он слушался. Разве нет?

А куда ему деться?))

Я про то что Снейпа обычно жалеют, ах бедный, попал между молотом и наковальней. Ну так чай, не цветочек.
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2019 в 11:55
Цветочек! Росянка.)

Агась.
Росянка, колючка и репей. Все сразу.

А Крауч кстати, неплохо преподавал. Вопрос в том копировал ли он манеру Гробма или отсебячил.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:00
О. Она. )

Росянка пахнет тухлым мясом.
Агнета Блоссом
Но вы простите, двадцатилетние ребёночки и одиннадцатилетние не одно и тоже.

Если здоровый лоб такого Снейпа может послать а если нет - то его проблемы. Настоящий же ребёнок беззащитен. И родителям не пожалуется.
Я разумеется, не беру в расчёт малолетних гопников.
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2019 в 12:17
И И встречи с советом Попечителей!

Прочиталось как «встречи с советом Пожирателей»))

Кстати, на тему Томушка-учитель, у Пайсано свежий фик есть. Вчера выложен. Смешной.
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2019 в 12:49
Посмотрела я фик Пайсано.
Так себе юмор, ничего он не понимает в реалиях современной школы.

Так Хогвартс и не современная школа))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 17:32

Но меня эти современные штучки всё время напрягают. Я замшелая древность, эх...

Да! Только наличка и стеклянные бусы. И пуговицы.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:11
Ракушки ещё! Перламутровые!

И мешки картошки.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:17
Почему именно картошки?

Так, это ж почти приданное!

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 18:50
Не. Кучка разных кошельков. и противоугонные штучки. 8-О

Странный бартер, но ладно.
«- я задал вопрос» - у нормальной жены Гарри бы уже в лоб схлопотал за такой тон.

И какое милое, но глупое великодушие.
Побеждённые прям так и ждали милости и дождались, радостные. Можно начинать сначала.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 16:57
Да ещё и в ответ их детей прими!
А, по сути дела, возразить-то нечего. Почему, собственно, нет?

А почему собственно да? Не хочет - не принимает. Это ее дом.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 17:11
Ага, так ведь пойдёт аргументация: "Мы должны закончить эту войну". И что здесь возразишь? Не принимаешь _детей_ в своём доме - ты против того, чтобы _закончить_войну_?

А почему надо ее заканчивать? Не они же ее начали.
Справедливо если те кто поддерживал Лорда, ощутят обратку на шкуре своих детей. Тем более, никто тут и не лютует особо.
Это для профилактики. Как гражданских немцев водили на экскурсии в концлагеря.
А то, те кто делал плохое быстро это забывают, с великодушного разрешения горстки выживших придурков.
Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 19:30
Так их на экскурсии водили, а не помещали их детей в лагеря мягкого режима. Ибо цель раскаяние и память, а не новая ненависть.

Даже с учетом тёрок в школе, Хогвартс далеко не лагерь ни мягкого, ни какого режима. Не надо.

Какая память? Их простили и забыли. На чем должна держаться их память? Все же хорошо.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 19:43
Дети, всё же, войну не начинали. Плюсую ansy .

И что? Погибшие в войну дети и их родители уж точно ничего не начинали. Так почему с этим нельзя построже?

Политика притеснения маглорожденных возникла задолго до Лорда. Поколения на ней выросли.
И если сейчас история повернулась в обратную сторону, то ничего страшного, потерпят. Могут папашам за это спасибо сказать.

Пс тут же все понимают, что если бы Волд не накрылся, то сейчас умничка Гойл и Скорпи отрабатывали бы Непростительные на своем друге Поттере? И их родители показывали бы им как лучше?
А, нет, Поттер бы не родился, потому что его отца убили.
Показать полностью
Цитата сообщения isomori от 10.05.2019 в 23:12
1) изоляцию убежденных врагов ("люди других убеждений должны сидеть отдельно");
2) компенсацию пострадавшим за счет имущества агрессора, с учетом степени вины;
3)... а в том, чтобы победители подняли моральную планку и своими поступками показали нравственное превосходство - если причина войны для победителей - восстановление справедливости, а не стремление к власти ради власти и выгоды.
4)Вы же в очередной раз предлагаете победившей стороне опуститься до уровня врагов.

1) а что насчёт изоляции соучастников и ловко чуящих куда ветер дует?
2) и во сколько вы своего убитого близкого оцените? Ведро золота? Два?
Это, простите, казенные рассуждения персоны, что никогда ничего не терял.
3) причиной войны для победителей было выживание. Какая уж тут справедливость.
4) это все демагогия. Чтобы сделать чисто надо помахать метлой. А большинству белое пальто пачкать неохота.
Цитата сообщения Навия от 11.05.2019 в 00:50
Подействовало, да. Но магмиру Алтеи не нужно, в общем-то, доносить - они уже и посмотрели, и насмотрелись, и всё, по большей части, осознали.

Им теперь как-то нужно жить в государстве после гражданской войны. Жить, растить детей и помидоры, ловить Флетчера и его братьев по разуму, писать книги и дрессировать нюхлеров.

Осознали? Скорее приспособились. А то вдруг посадят.

Жить после войны которую они и развязали? Бедняжки, как де они справляются то?

У полная уверенность, что явись сейчас новый Лорд, за ним конечно мало кто пойдёт - дети, цветы и возраст не тот.
Но если тот скажет «сидите, сидите, я сам все сделаю, верну вас на Олимп» - тот же Малфой тихо кивнёт и прикроется шторкой.

Хотя я не спорю, в мире Алтеи такому не бывать ибо здесь царит бог Сахара. Больше Сахара богу Сахара))
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 13:16
По мне по поведению мальчиков неплохо видно, что их отцы сделали выводы из прошлого. Например, то, что Скорпиус вполне себе с удовольствием собирает малину.

Скорее приспособили своих детей к новым обстоятельствам. Ради того чтобы по шапке не получили можно и малину пособирать.
Может результат и одинаков, но намерения разные.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 13:52
Почему вы так решили? Разве Драко где-то обнаруживал старые взгляды?

Хорошо скрывает.
А у Грйла это прямым текстом проскакивает.
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:17
Даже если предположить, что вы правы, хотя я этого не вижу, то какая разница, чем они руководствовались, если дети теперь имеют совершенно другие взгляды? Своих-то они уже искренне будут так воспитывать. Да и сами дети уже не будут ненавидеть магглорожденных.

Это значит что они все равно так и остались ограниченными.
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:40
Ну а кто говорит, что они обязаны были прям-таки магглолюбцами стать? Вы бы первым исплевались.
Важно, что они детей иначе воспитывают, не транслируют взгляды окружающим. Достаточно того, что они не вредят и не распространяют. Следующее поколение уже отличается.

Любцами не должны, вопрос в понимании своих поступков.
Есть разница между «нельзя называть грязнокровку грязнокровкой, сын, времена другие» и «нельзя называть, это плохо, а я так делал потому что дурак был»
Думаете, дети при воспитании не чуют двойное дно? Они его перенимают.

Спасибо, что не вредят. Спасибо что не бьют и не убивают, счастье то какое. Ну право.
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 14:57
Понимаете, гражданские войны тем паршивы, что после ее окончания нельзя истреблять вторую сторону, ибо уподобишься противнику.

Драко и Грег скорее из приспособившихся, но объективно у них практически не было шансов не оказаться не замаранными, и воспитание, и отцы в ближнем круге.

Понимаете, "грязнокровка" это просто слово, интонационно в устах Грега мало чем от "бабы" отличается или мата какого.

Вы лично куда хуже припечатываете периодически в разговорах.

Впрочем для Грега вообще такой разговор почти нереален, он слишком прост для этого. Думаю, тут бабушка скорее про деда объяснит.

Почему нельзя истреблять? Ручки запачкаются? Так это цена будущей спокойной жизни.

Надо иметь мозг размером с орех, чтобы слепо следовать за воспитанием.

А «баба» это хорошо? Это мерзкое унижающее женщину словечко. Маленькое и вроде незаметное, но вот такие мелочи складывают фундамент сексизма, расизма и прочего.

А далеко ли сама бабушка от дедушки ушла во взглядах? Думаю нет. Так что она объяснит?

Пс Nita, вы добрый человек, а я считаю что люди плохо учатся на своих ошибках, только если их туда постоянно не тыкать))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 15:29

Потому что тогда война не закончится никогда.
Вообще никогда.
Ибо количество врагов будет множиться.

Откуда множиться то? Они все будут мертвы.
А с остальных расписку.
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2019 в 16:38
Мою прабабушку и прадеда в Гражданскую приходил расстреливать прабабушкин же родной брат. Это насчет уничтожения семьями. Тогда на земле бы вообще никого не осталось.

Бросьте, люди плодятся быстрее чем делают патроны.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 16:53
Не получится.
Потом врагами станут их друзья.
Потом - знакомые.
А потом - родня. Просто по факту.
А учитывая, что они тут родня все...
И потом, у убитых тоже есть друзья и родные - они тоже будут мстить.
И так все всех перережут.
Гражданские войны так заканчивать нельзя. ...

Вы переоцениваете кровожадность в людях.

У маглорожденных в маг мире нет родственников. И всегда можно объяснить радикальные меры необходимостью. Лорд же объяснял.
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 17:24
Я ее не дооцениваю.

Магглорождённых очень мало.
Попадут все - вообще все. Поэтому ваш метод не работает.


Ну так, значит не побегут мстить. Хорошо же.

Почему не работает? Никто же не пробовал.

Волшебники все равно продолжат появляться. Катастрофы не случится.))
Цитата сообщения isomori от 11.05.2019 в 18:40

Замена страшной мсти на поколения персональной ответственностью, заключением и штрафами - не моя слюнтяйская выдумка, это люди разных цивилизаций среди себя договорились, что правильно будет так. Не знаю, отчего. Дураки наверное. Все.

Вот только по моему христианскому софту я уже знаю, почему делать этого не следует, и уже не могу развидеть это знание. Как бы порой ни хотелось.

В ситуации после войны (через 16-18 лет после), если кто мне предложит перенести вражду на потомков моих противников, или без крайне веской материальной причины утеснять бывших противников, я постараюсь держать такого человека как можно дальше от себя и своих: он нездоров, ядовит и опасен.

Кроме всего прочего, волшебное сообщество очень мало, и при любой внешней угрозе, будь то НЁХ или вышедшие из берегов магглы, я (как его член) скорее буду рассчитывать на то, что потомок Гойлов, Малфоев или Ноттов будет стрелять со мной в одну сторону, чем на содействие чужаков. Просто потому что у нас вместе есть что терять.


Если Вам вдруг кажется, что милосердие - проявление слабости, и вообще гвоздь не от той стены, просто попробуйте поставить себя не на позицию строгого судии или там право имеющего страшного мстителя, а на место человека, который наработал и остро нуждается в милосердии.

За долгую историю человечества люди много до чего договаривались, и до абсолютных глупостей в то числе.))

Почему не следует делать? Что говорит вам ваш христианский софт?

Я дала соглашусь - поезд ушёл. Гайки надо было закрутить сразу после войны. Чтобы такие как Малфой не размножались а сортиры драили.

Мне более чем кажется, что как раз Малфой ловко спрыснет с поля боя, оставив вас на передовой. А если совсем прижмёт, сдастся завоевателям.
Ваш критерий отбора не надёжен.

Не слабость. Но милосердие в больших количествах вредит. К тому же, как бы там не хотелось, не ко всем оно применимо.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть