↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Rat Races - Крысиные бега» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

135 комментариев
Вы взялись за Питера... Это сложно, снимаю шляпу заранее. Вот интересно будет, что получится в результате сотрудничества суровой Altra Realta и доброй Алтеи. Но скучно не будет, точно.
Alteya
Главное, что котики не умирают. Остальное почему-то пережить гораздо проще, кто знает, почему.

А Питера реальным показать почти ( может, я не читала просто?) никому не удалось.
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2018 в 21:47
Alteya
Поспорим, поспорим, куда же без этого. я так понимаю, Альтра хочет всё-таки понять секрет комментов в вашей вселенной.

Altra Realta
Блин, я всерьёз думала, что фанфикс меняет хозяина или что-то вроде того.


Ну, вот и посмотрит Altra Realta изнутри, как оно так получается - с комментами *тихо хихикает*; счас вот, все придут...
Цитата сообщения Altra Realta от 12.11.2018 в 21:53
Агнета Блоссом
Просто я бью людей каноном по голове, я уже понял. С размаху. Сильно.


Нее-ет, не думаю. Канон ни при чём. Вы суровы, как валькирия. И публика, пообщавшись разик, уползает в кусты.)))

А Алтея добрая (с первого взгляда - точно), её до цугундера надо дооолго доводить. Мелкую дурь она оставляет "незамеченной". И народ радостно расслабляется, кто во что горазд!
Цитата сообщения Altra Realta от 12.11.2018 в 21:56
хочется жить
А что, писать фички на профильном ресурсе это тоже странно?
Не конкурсы, какую-то движуху, админку, а фички? Или комментарии и блоги вас тоже сильно ступорят?
Арты там, начитки? Переводы? Ну окей.


Что и требовалось доказать. Суровая подруга викингов с топором наперевес...
К такой разве подберёшься? Погладить, например?
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2018 в 22:05
Ой, а то вы сами никогда не давали зароков и обещаний? Хотя... вы, может быть, и не давали. )))

Ну, котиков же гладят. А они могут ррррраз лапой! И привет колготкам.


Подруги викингов получаются из прекрасных, ответственных и активных, когда им немножко залезут на шею иногда и категорически заявят, что так и было, и теперь уже вези, ЧО?!

Понятный такой эффект.

А меня коты не царапают, знаете. (это так, просто, ни о чём.) Котики - существа адекватные: любят церемонии, льстивые речи в свой адрес и уважение к кошачьей независимости. И не любят, когда их нагло лапают руками. Учитывать это - и никто царапаться не станет. Как минимум.
А вы обратили внимание, что лапка котика, которую постила Алтея, выражала реально полный и чистый кошачий кайф? Там же коготки просто проходят рядом с кожей пальчика, просто касаются ласково, и всё.
Цитата сообщения хочется жить от 12.11.2018 в 22:16
Но котики редко любят, когда им на лапку нажимаешь. Если просто держать - тогда да, могут и сами когти выпускать от удовольствия.


Это и правда высший знак доверия, кмк. Кому попало и подержать за лапку никто не даст.
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2018 в 22:19

Коты - они такие, да. Некоторых даже специальные рукавицы для сварки не останавливают.
Добавлено 12.11.2018 - 22:19:
Ну котик не хочет ничего дурного же. )


Вот такое позволение разминать когти - только своему, родному человеку даётся, и от кота, который привык доверять этому человеку в принципе. Достаточно один раз налажать, и подобное доверие исчезает невозвратно.
Бывает, конечно, дикие котяры. Которым ничто не помешает делать гадости людям. И у меня постоянное чувство, что у них есть причины для этого. Они знают, какие.
Цитата сообщения Emsa от 13.11.2018 в 13:42
Кстати, неплохая, на мой взгляд, история предательства Питера как раз-таки была в обсуждаемой в других комментах Команде.
Почитаем вашу версию (потирая лапки), я тоже не верю, что Питер изначально воплощение зла


В "Команде" Питера оправдали, объяснили, как вышло, что он хотел, как лучше, а вышло...

Но "Команда" как по мне - сказка. И даже не волшебная реальность. Мне она очень нравится, но это - сказка!
Алтея так не пишет, не говоря уже про Альтра Реальта. У Алтеи - волшебная реальность, и вот поэтому интересно, что у них получится.
А вот в том, что у них получится, я уверена на 500% * потирая лапки, да, в предвкушении!*

Добавлено 13.11.2018 - 14:18:
Там не Мэри Сью. Там Гарри Поттер "Великолепный". И он действительно великолепен!
Alteya
Хотели спойлер по "Команде" - пожалуйста.
Если что напутаю, пусть Эмса меня поправит. Читала давно, дёрну сейчас момент из повествования про Питера.

Питер там оказался в безвыходной ситуации, его шантажировал Волдеморт. У Питера была очень красивая мать, которая хотела себе счастья – с мужчиной. И всё время счастье это искала. А мужчины её бросали, ибо была непроходимо глупа и эгоистична. Вот процитирую Волдеморта, из разговора с Питером: «У природы забавное чувство юмора, не находите? Такая красивая женщина… почти сквиб. Глупа, тщеславна, капризна ‒ на редкость бесполезное создание. Днем спит, ночи проводит в кабаках, где все еще мечтает найти свою куриную удачу. Что у нее есть? Только вы и волшебная невянущая красота. Человек нелогичен, чем меньше он имеет, тем больше этим дорожит. Такова и бедная сеньорита Ди Кьеза с ее нищенским скарбом: умрет сын ‒ кого она станет ненавидеть? Исчезнет красота ‒ что будет любить?
Вероника перестала улыбаться и растерянно захлопала роскошными ресницами.
— Видите, мистер Петтигрю? Это испуг животного, даже мое заклятие над ним не властно. Вообразите же, каково будет нашей Венере, когда я превращу тот шумный шкаф в большое зеркало и начну медленно, по кусочку, отбирать у нее красоту…
Лицо Вероники Ди Кьеза перестало сиять божественной красотой. Теперь оно было страшным. Идеальные черты почти осязаемо излучали лютую, безграничную, совершенно осознанную ненависть ‒ ненависть женщины к сыну, посмевшему выбрать не ее. Вот оно откуда… теперь все ясно.»
Питер всё время себя убеждал, что мама его любила вначале, а опротивел он ей, когда растолстел. А папашка у него был толстый, он тоже мамочку бросил, как все. Пока читаешь, Питера становится безумно жаль…

А потом Петтигрю добыл хроноворот и собирался в 1938, прибить Лорда в момент поступления в Хогвартс.

И в «Команде» невозможно очаровательные крысы! Они любили Петтигрю и помогали ему!
Показать полностью
Аж заглянула. Ну аннотация, как аннотация. Видимо, написана в самом начале ваяния, и потом автор не счёл необходимым менять. Ничего не отражает, на самом деле ( простите).
И глубины большой там нет, просто сказка о дружбе и крутом ( очень крутом!) волшебстве. И Снейп мне там нравится! Он способен меняться к лучшему. И там нету гадов, понимаете?! Все хотели, как лучше...
А отзывы... Ну, до сих пор отзываются. Находят, о чём спорить? Да так ещё интересно, с литературоведческим уклоном... Я даже впечатлилась.
Вообще отдельное спасибо сказала бы человеку, логично объяснившему, каким образом Петтигрю попал в хранители. Вот это:"на него никто не подумает"- это ж чистой воды идиотизм, как?!
Вот Кредит я не читала. Ну придётся, чо... Эх, а списочек "прочитать позже" пухнет, как на дрожжах.
Да, а Кредит у меня в "жду окончания" висит. Перевожу в "прочитать позже", надеюсь, доберусь скоро.
Цитата сообщения Altra Realta от 13.11.2018 в 21:57
Агнета Блоссом
Не читали, и не надо, он все равно два года как пельмень.


Чой-та. Мало я пельменей читала? Некоторые очень понравились, жалко, что до автора не доберёшься, чтобы попытаться разморозить.
А тут ещё и автор в прямом доступе. Надо почитать, мало ли...
Altra Realta
Да, когда сам себя ругаешь, тоже хорошо помогает отбрыкаться от окружающих...
Знакомая тактика.
Счас я напрошусь, и меня прикроют пакетиком.
Цитата сообщения Alteya от 13.11.2018 в 22:02
Это вы просто не знаете, что такое когда сидят и СМОТРЯТ на вас глазами котика из Шрека.
Некоторые это умеют виртуозно. Аж сподвигли меня когда-то на вторую часть Однажды раньше, чем я планировала. ))

Оно да. Палка-то о двух концах, наша продоманская братия прилипчивая, если чо.)))
Alteya
Блин, я просто же. Вот это - уже точно, проявление авторского невроза...
Не, вы думайте, но я просто трёпом занимаюсь, что уже на вас-то жаловаться. Люди, вон, заморозят историю на самом интересном месте, а сами исчезнут с горизонту - фиг найдёшь.
А вы же - чистый ангел, что-нибудь да выложите, и каждый день хотя бы по главе. Это же праздник, а не автор!
Через день всё равно лучше, чем раз в три месяца. Да и раз в три месяца тоже недурно.
У вас тут интересно))) Добрый вечер!

Прошу прощения, но ниже простынь, примете?

Пит более всего похож на «подарок на маминой шее». Работать он не хочет, деньги Поттеровы быстро кончаются, бытовая нудятина его не вдохновляет – заклинания ему учить не хочется. Н-даа-с…
А, кстати, почему, действительно, Поттер с Блэком могут не думать об этих вещах? У Поттера деньги от родителей, кстати, не свои. Поттер женился, да. А чо ж Питер-то не женился? А Блэк почто не думает о бытовухе? Этот вообще ушёл от родителей в поля.И тоже, по канону,Джейми его кормил.

И Питеру, конечно, не место в какой-то там лавке, он же должен выиграть войну. Кстати, а что он там такое для войны делает нужного не отползая, что не может денег на жизнь позарабатывать, а на шею к Поттеру присел?
Интересно, чем таким суперским сможет заняться Питер после войны? Не иначе, в помощники к Министру пойдёт, это сейчас мир устроен несправедливо и Питера не берут, а не потому, что он там не пришей кобыле хвост.

С матерью, как я погляжу, Питер тоже не очень-то тут разговаривает. У него внутренний монолог, родительница же не слышит мыслей Питера. Он и не рвётся общаться – невозможно же! Свалил гулять, и вся недолгА.

В общем, телок. И чем жили магглы, его не сильно волнует, и что они с матерью живут отдельно от дедушек-бабушек, тоже как-то не цепляет. Он, видите ли, убедился, что рвать отношения с семьями магглов в порядке вещей, и убедился, что с ним и его семьей все в порядке. Объяснения не нашёл – пофигу колючки, искать зачем объяснения, мозги парить. Это называется ленивый и нелюбопытный. Природа, мать его.
Реальный такой мамин мальчик.
Быть в центре внимания ему не хочется. Славы он не хочет, делать что-то для других, быть нужным другим он не хочет: дайте денег, нормально, чтоб хватило на «скромную» жизнь. И чтобы не пилил никто.

И в Орден Пит пошёл, как на верёвочке. За друзьями. А теперь ему страшно. И он хочет выбраться.
Так-то Питер способен на сочувствие, на доброе движение души: это видно по истории с потерянной Эбигейл.
Немного не соответствует персонажу, кмк, анимагическая форма Питера: крысы безумно любопытны. Это может подтвердить любой, кто хоть немного знает о крысах. И, вот знаете, крысы – храбрые. Иногда даже можно сказать, отчаянные.
Пит нелюбопытен. И пуглив, как минимум (реакция на то, что мистер Фолкс схватил его за рукав).


Показать полностью
Мать как-то не особенно Питом интересуется. Вот он отмахнулся от неё уже не один раз, а она не реагирует. Поёт себе что-то, сама с собою. Диалога не происходит с сыном, и незаметно, что её это как-то напрягает. Пила обыкновенная? Пилит, пилит, пилит…
Папы тоже в пределах досягаемости не заметно. Папа есть? Папа был? Про папу будет?
И сам Пит от матери постоянно ждёт нудежа и упрёков. Видимо, похвал он от неё не слышит никогда, и раньше тоже не слышал.

Блоха :
"Питер не был уверен, что именно это и есть аббатство, его почти не интересовало то, чем жилы (и) магглы,"
Вот, про вторую главу тогда.

Лили ведёт себя истерично. Чего на всех бросаться? Спокойно разговаривать не можем? Всегда такая?
Смерть отца. Даже в этом случае искренняя душевная боль может ли быть выражена в виде истерики? Скорее, ИМХО, забиться в угол и плакать, когда действительно больно.
Разрывается между маггловским миром и волшебным, Орден этот… Что они все там делают?

Как-то всё странно выглядит. Вот Пит вышел утешить Лили. Возвращается, а члены ордена друг на друга орут. Зачем орать? Всё уже произошло.
Предположим, что Аластор вообще истерик, и орёт по этой причине. Из канона вполне такое может следовать, хотя вот опытный аврор-истерик – это, кмк, тянитолкай какой-то: полицейский-истерик все шансы имеет рано умереть. Очень рано. Циник-полицейский, который орёт на новобранцев во время тренировки (пугает), или на подозреваемого во время допроса (пугает, опять же) – это может ещё быть. А тут истерик в возрасте.
А надо ещё припомнить, что в каноне мы Грюма-таки не видим: мы больше как-то видим Барти-младшего под видом Грюма. Барти, кстати, откуда Грюма знал достаточно хорошо, чтобы изобразить достоверно? Если не очень достоверно изображал, где был проницательный и внимательный Дамблдор, который видел Грюма (друга своего, да) каждый день, за одним столом три раза в день сидел с ним?

Раскол: собственно, Орден не имеет чётко выстроенных целей. Потому народ и не понимает (а никто же не понимает!) что они делают и зачем. И чего они все там делают, если не понимают?

Дамблдор подозрителен. Вот народ разбегается, кое-кто в бешенстве. А он выходит и говорит лениво (!): вы ещё здесь? Ну, я сообщу, когда соберёмся. И ни у кого из Мародёров нигде не скребануло?

Джеймс действительно считает, что можно бороться с убийцами и выиграть войну, никого не убив? Идеалист? Похоже, да. Не важна эффективность действий, не важно достижение цели; главное, сказать, что мы что-то делали.
Сириус генерирует идеи, надеясь на случайное совпадение: вдруг кого-нибудь спасём, хотя никто не уверен, что Пожиратели вообще там были или будут. Как-то интересно: кататься на первом попавшемся автобусе, а вдруг Пожиратели на него нападут?

А Питер прикидывается согласным, и идёт со всеми, как баран. Мамаша на него давит - от неё он бежит. А за Мародёрами вприпрыжку, куда угодно. Хотя и здесь не без давления, нет? За пару Джеймсовых галеонов?

Показать полностью
Alteya
Мррр, Алтея, я знаю, что высказала слишком простое восприятие Пита! Я знаю прекрасно, как вы умеете удивить! Вся в предвкушении, да!
Ну, уж на автобус он пошёл смотреть не из любопытства, кмк. Или ошибаюсь? Смерти он боится, он её почувствовал – пошёл, как за дудочкой крысолова. И дальнейшая реакция его тогда понятна, избыточный страх – только по следам прошлых мыслей, страха смерти, ужаса перед ней.
Вот пока любопытство неочевидно. А вот ум, присущий крысам, и безусловная потрясающая осторожность – может быть, как-то и намечается. Он же почти не осознаёт этого: началась ругачка – он пошёл Лили утешать. Так, захотелось, просто нипочему…



Добавлено 15.11.2018 - 20:54:
Если Дамблдор троллит, становится ещё интереснее...
Цитата сообщения Altra Realta от 15.11.2018 в 21:03
Поверьте моему опыту, что чем страшее авария, тем больше любопытных. Задолго до того так было, как стало возможным выкладывать видосики на ютьюб.


И мне всё время кажется, что это - какое-то баранье любопытство. Это сродни тому моменту в фильме про Тора: мир рушится, боги бьются в хлам - народ снимает на телефон! Ну тебя ж сейчас размажет, куда? Такое чувство, что люди не понимают, что это - не компьютерная игрушка, а реальность.

Мне почему-то не кажется, что Питу присуще любопытство подобного рода.
Цитата сообщения Alteya от 15.11.2018 в 21:11
Оно не совсем такого рода.
Мне кажется, тут срабатывает иной механизм. Известно, что когда мы смотрим на изображение травм или болезней, наш организм словно "собирается". Получается такая "микротренировка". Некоторые учёные полагают, что именно поэтому многих тянет к таким зрелищам.


Как-то не думала в таком ключе. Но ведь не все бегут смотреть? Некоторые же сразу стремятся убежать прочь. От вида крови в обморок падают. В морге в обморок падают. Из таких людей потом получаются иногда хорошие врачи. Ну, или они бросают попытки, поняв, что это всё - не их.
Вот у Роулинг: Великий светлый волшебник собирает Орден. Чо Орден делал, нафиг он был нужен, почему почти все погибли – это всё покрытая мраком тайна, прикрытая шторкой: «Ну Гарри глюпый маленький мальчик из чулана, и в голове у него пусто, как на чердаке, а мы-то всё видим как-бы через него.»

На самом деле просто уважаемый автор (Ро) не стала это прописывать почему-то, теперь эти проблемы беспокоят только упорных фикрайтеров: книги написаны, фильмы сняты, деньги получены и уже цветут пышно дальнейшие планы. Ох, счас они там фсё перепишут…
*порция утреннего пятничного брюзжания*

И да, вот вы правы: компания Аленя и Дурной псины… Вот что они могли придумать разумного или стратегически выверенного? Люпин – тихушник, его там не видно почти. А Хвостик – судя по письму Лили, он бывал частенько.


Цитата сообщения Alteya от 16.11.2018 в 09:18
На самом деле , у меня есть мысль о том, зачем был создан орден и зачем туда взяли всю эту компанию. Так-то там разные люди были, и профессионалы тоже.


Вот, как-то вы умеете дописать дыры канона с волшебной логикой. Эх, как интересно...

Не удивлюсь, если в метро, троллейбусе или автобусе таки можно встретить волшебника. Правда, взрослые уже волшебство воспринимают подозрительно, и держатся за карманы и кошельки...
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2018 в 09:35
Ну... Где-нибудь это прозвучит.)

А зря. Смысл держаться?) руки волшебнику не помеха!))


Нуу, волшебники разные бывают. Однажды наблюдала волшебника в троллейбусе, с "чудесными" ручками: он уже почти совсем залез женщине в сумку, а она совершенно не замечает. Пришлось раскашляться на весь салон, дядька понял и вышел на следующей остановке. СпрОсите, чего я его не сдала? Шуму много, в руках у него ничего не будет (точно-точно), проблемы будут у меня - у него не будет. Но как он на меня посмотрел! Блин, точно это был волшебник: не Аваду, так Обливиэйт могла бы схлопотать.)
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2018 в 09:53
А может, и схлопотали? Откуда вы знаете?)


Это да. Кто ж знает?

Цитата сообщения хочется жить от 16.11.2018 в 09:58
Агнета Блоссом
Можно было всё же привлечь внимание и других людей, а не предупреждать гада. Люди-то преимущественно ездят одними рейсами, глядишь, и запомнили бы его в лицо.


Они умеют не запоминаться. И умеют не попадаться. Помните "Эра милосердия" - Кирпич? Поймать можно, подбросив кошелёк, я этого не умею. Давно у меня самой вытащили паспорт в транспорте, и сама дура - пустой салон, а двое подошли вплотную:один спереди, другой сзади. Сумка у меня была - бери, что хошь, зато мне нравилась. Было мне 18. Стояла, как овца, из-за этой истории документы в ВУЗ подать не успела...

А кашляла я хорошо, все головами закрутили, и предполагаемая жертва тоже. Просто всё без скандала обошлось, а результат тот же, в принципе. И сумочку женщина передвинула вперёд, когда мужик вышел.
Все вроде бы знают правила против карманников, просто замотает реал иногда, забывают применять.
Цитата сообщения хочется жить от 16.11.2018 в 10:28
У нас маленький город. ©


Вот тот случай тоже был в маленьком (реально) городе. Ну, те, кто может быть опОзнан, в транспорте не работают, больше на рынке: там проще, народ на товар глазеет, больше загруженных своим, меньше вероятности спалиться.
Тут совсем недавно читала дивную историю, как тёща зятю футболку для перевозки денег готовила! Внутрь нашили карманы, в несколько рядов: этакий денежный бронежилет. Я так это представила в реале!
А уж как в поездах денежку возили - отдельная песня! И в туалет ходили вдвоём: один пошёл, другой на стрёме около двери стоит. И деньги тоже были на себе...

Сумку надо держать впереди себя, чтобы видеть движение (боковое зрение сработает раньше, чем ручки шаловливые дотянутся). Сумка нужна с несколькими отделениями, кошелёк нужно класть в центр, чтобы не подрезали - а подрежут, пусть умоются. Если у вас пакеты и толчея - опустите их вниз так, чтобы можно было только ползком подобраться.
Цитата сообщения Altra Realta от 16.11.2018 в 12:07
Агнета Блоссом
Это из тех времен, когда из квартир ковры и шубы выносили

Добавлено 16.11.2018 - 12:09:
И да, если у вас с собой действительно деньги и их кому-то очень надо, их таки не будет у вас.
Ну и понять, сколько денег и где они, карманнику просто.
Знаете, почему действительно обеспеченных люди не покупают брендовые сумки?
И кто самый лучший эксперт по подделкам?


Хех, я вот к обеспеченным не отношусь, но брендовые сумки ни за что покупать не буду! Блин, не из-за карманников!
1. жаба сожрёт)
2. За какую-то тряпку - такие деньги? идиотизьм, кмк.

Добавлено 16.11.2018 - 14:55:
А, вот меня немного отвлекли. Если вас решили ограбить (внезапно), это может случиться и около дома, и сумку диранут из рук целиком, так что всё бессмысленно. Но это же не значит, что надо сдаться и не сопротивляться.
А для синиц очень здОрово подвесить кусок сала, на шкурке ( несолёного, конечно). Они такие акробаты!
У вас синицы всякую дикость потеряли. У нас жрут! у нас поползни ещё, иногда снегири. Воробьи сильно сдали по численности, этот год какой-то для них фатальный.

А летом ( в мае) к нам прилетают стрижи. Обожаю их крик, по нему тоскую всю зиму...
Цитата сообщения Altra Realta от 16.11.2018 в 18:46
Агнета Блоссом
А у нас весной еще вороны орут. Бляди.

Почему-то в самОм городе ворон почти не вижу. Голуби - да, много. Вороны в пригороде и на кладбище, там много.

Добавлено 16.11.2018 - 19:13:
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2018 в 18:47


Про воробьёв - говорят, дело в рулонных газонах, которыми повадились в последнее время облагораживать города. Там внутри какая-то сетка-не-сетка, какая-то основа, через которую всякие червячки не пролезают. И поэтому червячков в них нет (или почти нет). А воробьи молодняк именно червяками выкармливают - это они потом уже, взрослыми, становятся всеядными. И у них птенцы массово гибнут из-за этого. ((

Говорят, в Москве поползни тоже есть, но я не видела.
И стрижи бывают. Весной. )


Поползня легко узнать: только он по стволу спускаться может вниз головой.))
Газонов таких у нас вроде нету, нормальные. У нас тут ещё экология, может, дело в ней.
С другой стороны, город сам явно стал чище, а птиц меньше. Голубей только ничто не берёт.
Показать полностью
Не знаю, зачем предъявы кидать Мак-Гонагал. Гордая дочь Шотландии сделала, что могла. Увидев Поттера, спросила, чем помочь, он попросил времени, она обеспечила, сколько смогла. Дамблдор что сказал членам Ордена? Доверяйте Гарри. Ну, не было у них там главного стратега, разве это не канон?
Питер изначально не пытается даже высказать своё мнение. Ведь он достаточно разумен, и у него нет большого желания заниматься ерундой по указанию своих «друзей». Дружбы-то нету, это видно: Сириус и Джеймс генерируют идеи разной степени безумности, Римус – совещательный голос, Питер вообще что-то вроде мебели. Равные права для Питера? Им в голову не придёт, что он разговаривать умеет, а уж узнать, что он там думает – и мухи про это не поют.

Добавлено 18.11.2018 - 15:40:
Похоже, Эдвина существует только в воображении своего хозяина...
Насколько я помню, МакГонагал вообще была не в курсе, что там надо Лорду. И никак не собиралась разбираться, что он там хотел. Лорд для неё - гнусный захватчик. Она состояла в Ордене Феникса, и Дамблдор (которого она ценила, уважала и считала руководителем своим) оставил ей наказ – «доверяйте Гарри». И Орден имел задачу – сопротивляться Лорду.
С чего вы решили, что она вообще допускала хотя бы мысль подчиниться Лорду? Она из Шотландии! Да никогда она бы не сдалась. *сошлюсь на фильм «Храброе сердце» в качестве объяснения того, что такое шотландский дух*


Добавлено 18.11.2018 - 20:19:
И вот да, "нормальный" Лорд - это просто непонятно, откуда.

Добавлено 18.11.2018 - 20:22:
Вообще канон не настолько прописан! там за кадром очень много, и никого оно не интересует: у автора свои интересы и планы были, не стремилась она всё прописать, да ещё и достоверность соблюсти. Ей надо было, кмк, уже прихлопнуть Лорда и историю закруглить, и - согласна, уже в седьмой книге было такое чувство, что Ро уже всё это надоело немного.
Цитата сообщения клевчук от 18.11.2018 в 22:17
Лорд был под Империо, атвичаю!


Кито Лорда под Империо поставил? Сириус ли?
Империо=Мальсибер, конечно. Чей комментарий? - Натурально, Алтеи.
Altra Realta

Читаю "Кредит доверия". Знаете, я влюбилась. В это произведение, в вас, как автора, и пришла к выводу, что до сего момента читала у вас не то, что могло меня не просто зацепить, а склеить. Альтра, я ваша, сознаюсь - ибо вдруг завтра кирпич на голову упадёт, не успею?
Спасибо, и это не зависит от того, пельмень или не пельмень, и будете ли вы его размораживать. За кайф положено благодарить, я точно знаю.
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2018 в 14:37
Я об этом думаю.
Но я же начну фанфики на вас писать, если проникнусь. А вы меня прибьете.

Добавлено 19.11.2018 - 14:38:
И спросите элефанте, как я достаю его с продой его клинка.)))


Не, не начнёте вы на Альтру фанфики писать, кмк. Не знаю, как дальше пойдёт, но пока там очень вкусная разница восприятий: маггла (такая - умная:крутая) начинает знакомство с маг.миром. Мням.
Altra Realta
А скажите, чего у вас нет? ))))
Цитата сообщения Altra Realta от 19.11.2018 в 19:25
Агнета Блоссом
Да я по всем штампам прошла :))


А космическая фантастика?
Altra Realta

Ладно. А, можно спросить, чего-ньть снейпофильского?
Цитата сообщения Altra Realta от 19.11.2018 в 20:04
Агнета Блоссом
Высший пилотаж.

Добавлено 19.11.2018 - 20:05:
Но в Кредите тоже много Снейпа :)))


Да! И какого! Он там всё время такой будет?
Цитата сообщения Altra Realta от 19.11.2018 в 20:11
Агнета Блоссом
Какой - такой? Абсолютно канонный Снейп, много умных идей © и беспощадных понтов ©
Конечно, ему еще по канону в Хижине выебываться :))


Красиво! Понятно ваше отношение, но - красиво!
А Рабастан – точно старший? Могла бы и не спрашивать, но хочется.

Эх, поворот – додумали за Лорда то, чем он и не интересовался. Теперь вот заинтересуется.

Вот у меня, всё же, есть вопрос, совершенно для меня непонятный.

Первая позиция - Лорд: грамотный, знающий, харизматичный, с большими планами, привлекший к себе сторонников своими качествами и силой. Сторонники его выбрали Лорда сознательно.

Вот это – канон?
Первое упоминание Лорда в книге – в исполнении Хагрида. Так себе источник, да? (ой ли, а варианты возможны?) И Хагрид говорит: Был волшебник – и он стал злым. Стал?! А каким был? И почему стал?
И было ли в каноне описание Лорда адекватным? Реальное?

Вторая позиция: примем за аксиому, что Лорд изначально умён, адекватен, желает не просто получать удовольствие, издеваясь не важно, над кем, но хочет добиться процветания волшебного мира (предполагается, что именно эти качества привели к нему добровольно цвет чистокровных, среди которых явно не все были вырожденцы и идиоты).

Тогда мне непонятно: что произошло с хоркруксами? Лорд не просчитал последствия? Внезапно? Не изучил вопрос в достаточной степени? В результате – так неожиданно – получил возрождение в безумном варианте, да ещё с какими-то змеиными фенотипическими признаками. Я как-то всегда думала, исходя из чтения канона, что Лорд себя любил. Весьма. И постарался бы себя сберечь, как минимум.

Кто-то напортил Лорду, может быть? И шпион – не тот, о ком все думали? Или не только тот?

Пы.Сы. Не надо бочку катить на снейпоманок. Обозначаю позицию: Я! Я- снейпоманка и рикманьячка, Снейпа нежно люблю. Но не намерена мешать авторам писать красивые (красивые!) вещи. Напротив, буду читать с восторгом и упоением: больше роскошных историй богу роскошных историй!




Добавлено 20.11.2018 - 10:45:
Пы.Пы.Сы. Альтра, я дико извиняюсь, но вы и правда уверены, что возможно _объективное_ восприятие канона? Нет, я понимаю, что восприятие объективным быть не может по определению. А вы как думаете?
Показать полностью
Вай. Вы только выкладывайтесь так же регулярно, ладно? а то интересно же безумно!
Там у вас какие-то планы нестандартные, вам точно сотрудничество на пользу пошло.
Цитата сообщения Altra Realta от 20.11.2018 в 21:58
Alteya
Сложно сказать, понимала ли Лили, что делает.
Но если бы Лорд не рассусоливался, то и защиты не случилось бы.
В общем, в крахе Лорда Знейб виноват.


Не, ну вообще всегда во всём был виноват Поттер! А у вас - Снейп.
Цитата сообщения Altra Realta от 20.11.2018 в 22:09
Агнета Блоссом
Ну, если бы он не лез к Лорду со своим хочулили, то и Лорд не вступил бы в дискуссии...
Очень хочу фик, где за все хорошее Белла вздрючивает что Снейпа, что Петтигрю.


НапишИте! Бэлла, на самом деле, хорошая тётка. Если, конечно, убрать все эти заявления про сумасшествие и садизм. Вот темперамент - да.
У Питера голод по любви и признанию? Вот он завидует Лили: ей повезло (везение! Беременность! Сам бы попробовал - понравилось бы?!), она может ничего не делать – а её всё равно любят. А этот и хотел бы отвалить в сторонку, ан нет: к тому, что трусом признАют, не готов.
Недолюбленный ребёнок. Мамка виновата, зараза!
Но ведь он умнее всех в этой четвёрке. И эгоистичнее всех.

Дамблдора понять не получается. Джеймса держит при себе из-за пророчества? Остальных - потому, что они с Джеймсом?

блошка: "страшно не еще бывало"
Вот так выдал Питер. Капитан Подсознание в действии. Приснилось ему... Конечно, такое письмо без последствий не обойдётся. Жуть какая неадекватная. Выходит, Питер никогда никому не верил и ни на кого не надеялся. Деньги у Джеймса брал. И при первом же непонятном раскладе додумал всё: предательство Джеймса (и Сириуса?), необходимость сторону сменить?
По поводу смены стороны: вот здесь и есть на самом деле жуткая жуть. Ведь Питу пофиг друзья, на самом деле. И это Дело, эта война пофиг. А любит он детей, причём не любит девушек. С головой там не совсем айс, кмк...

Вот не даром говорят, что не следует таращить глазки в бездну. Пока там МакГонагал раскачивается с ответом, Лорд – вот он, за плечом. Эх, Питер, ввязался! Любопытный крысюк. Всё же неосознанная составляющая в его поведении очень большая.
И вот он серьёзно ждал от Лорда приличного (с точки зрения Питера) обращения? Не верил, когда слышал отзывы о Пожирателях? Думал, что они пушистые?
Вроде производил впечатление умного мальчика. С другой стороны, не написал бы Лорду, если бы понимал, чем это в реальности обернётся.
Да, за таким Лордом вполне могли пойти. И что с того, что не по доброй воле? По злой воле Лорда, как за Крысоловом. Пригляди за своими друзьями, я их прощу, возможно.
Сильно, блин. Мороз по позвоночнику…

Вот, у меня тоже совершенно чёткие ассоциации с Сатаной, согласна с Клевчук!
Цитата сообщения Alteya от 26.11.2018 в 08:37
Ах, как авторам приятны такие отзывы!)

МакГонагалл, кстати, ответила же. Но от неё просто нужна была рекомендация... И она её дала.
Сложно сказать, чего Питер ждал от Лорда и чего не ждал. Я думаю, ожидания - одно, а реальность оказалась совсем другой. И огорошила. И напугала ещё сильнее.
И тут уже непонятно, по доброй воле пошёл за Лордом Питер или по злой. Я думаю, он уже и сам не знает.


Если исходить из предположения, что все люди имеют благие намерения, всегда и по каждому поводу - тут точно доброй воли Питера нету. Он на крючке, и сорваться не получится.
Питер мне видится человеком с большой долей неосознанного в поведении (не все такие). Рациональности в нём не очень много, мягко говоря. Не просчитывает он последствия своих действий; потом такие люди склонны говорить: ну, я не смог иначе, меня вело сердце, душа не лежала.
Иногда такими объяснениями удобно прикрываться (услышав такое от Лорда, я точно бы не поверила), но вот Питер такой и есть, кмк.
Цитата сообщения Alteya от 26.11.2018 в 08:47
А если нет?)) Я, кстати, так не думаю. На мой взгляд, не все и не всегда.
А на крючок Питер наделся сам. Хотя и не очень осознавая, да. Вообще, вы его очень интересно видите.)


Благие намерения: но(!) по отношению к кому они благие?

Многие читают эту фразу как "благие намерения по отношению к другому (партнёру, "другу", "соратникам", волшебному сообществу)". Следующий шаг - "общее благо".

*низя спешить со следующей позицией в этой беседе, она у меня любимая тема, на самом деле*
Цитата сообщения Alteya от 26.11.2018 в 11:53
Хм. А интересный взгляд. Действительно. Получается, что намерения у Питера благие... Но что-то тут не так всё-таки.


Не так! Конечно, не так!

Питер не в состоянии понять, что он _зависит_ от других, от их благополучия. Если он хочет сохранить свой покой, он просто должен думать о других - вот о друзьях, о Лили; ему придётся. Иначе он покоя не будет иметь никогда - он будет _виноват_.
Вот Люпин с этим знаком, он с другой стороны шкалы, если так смотреть. Но не про него.

Правда, у Питера (возможно, не точно) есть ещё присущее иногда людям свойство (умение): самооправдание. И он может себя уболтать: я не мог иначе, это они - сильные, а я - слабый, и потому не виноват. Только где-то внутри остаётся грызущее чувство, что "что-то не так". Ну, а от него можно уже спрятаться - в анимагической форме, к примеру, в случае Питера.
Ой, кучеряво всё завязывается!


Добавлено 26.11.2018 - 12:05:
На самом деле, Питер просто может думать о благе для себя. В первую очередь. И это ведь тоже - благие намерения. И ими тоже вымощен вид ада, лично для себя.
Показать полностью
Всё! Спойлеры - зло.

А получается очень кучеряво.
Цитата сообщения Altra Realta от 26.11.2018 в 15:19
Агнета Блоссом
Раз вы так попадаете, значит, авторы смогли в канон.


Эхе, мы просто с авторами видим канон с близких (одна к другой точек). Точка зрения на канон может отличаться от моей, к примеру. Вот точка зрения Роулинг была бы интересна, но у неё сейчас уже есть о чём подумать - более интересное. ФТ у неё, и тут она больше в сказку пошла, кмк.

Цитата сообщения клевчук от 26.11.2018 в 15:22
Ну, Питер мостил ад очень усердно. И для других, и для себя лично.
Не садись играть в карты с Дьяволом - у него крапленые карты. (с)


Не знал об этом Питер. Или не хотел знать. Дурачок...
Цитата сообщения Altra Realta от 26.11.2018 в 21:50
Собственно, смелость она не в том, чтобы ебнуться на тросе с 20 этажа.
Смелость - в том, чтобы нести ответственность за свои поступки.


+++++++++++++++++++++++++++
Цитата сообщения Altra Realta от 27.11.2018 в 16:39
jjoiz
Охохо, этот инстинкт посильнее прочих! Это ведь не самоцель, а способ решения задачи.

Добавлено 27.11.2018 - 16:44:
Этот текст мог бы быть не последним в соавторстве, но мы никак не можем найти тему.


Только канонные темы приемлемы?
Цитата сообщения Altra Realta от 27.11.2018 в 16:56
Агнета Блоссом
Для меня да. В этом и затык. Я не люблю постхог, пс и нехов.


Так вы уже весь канон от края и до края прошли, наверно. Теперь как быть?
Altra Realta
Не надо страдать, некуртуазное это занятие.
Надо подумать.)
Цитата сообщения Altra Realta от 27.11.2018 в 18:02
Агнета Блоссом
Чего тут думать?
(страдать читателям, вероятно :)))


Читатели злыдни, от них страдашек можно и не дождаться :)))

Вон конкурс никто не читает, отзывов нету...
А как отзываться, кады я даже выбрать не знаю, чо?
Каноны по супергероям меня не цепляют. И нету ничего там, от чего я сказала бы: "Ах, потрясающе как!" Ну, не всё, конечно, так: есть номинации, где хочется разорваться и повыть от того, что нельзя голосовать несколько раз.

Цитата сообщения Altra Realta от 27.11.2018 в 18:24
Агнета Блоссом
Ориджи прочтите. Там много годного.


Вот там я и разрываюсь, где "Новые имена". Почему нельзя голосовать за несколько фиков? *риторический вопрос*
Я предложила бы написать о работе Отдела Тайн. Вот чем они занимались, когда Лорд рвался к власти первый раз? И чтобы не Дамбигад. Все берут Дамблдора, и вешают на него всех собак мира. А вот если Дамблдор не виноват? Ну, насчёт его неполной адекватности - возможно, но не деменция, а "безумный учёный". И кучка "безумных учёных" из ОТ.

А если и вторая часть будет, про второй заход Лорда - то ваще айс...
Цитата сообщения Altra Realta от 27.11.2018 в 20:44
Агнета Блоссом
Это к Алтее :)) я такое не пишу, не люблю магию в принципе.


Ну вот, а ведь надо к соавторству... (

А вот если без магии, то год жизни Дурслей, пока Гарри искал хоркруксы. Семейство под охраной волшебников. Драма, "Король Лир"!

Добавлено 27.11.2018 - 20:48:
И ещё сюда же Мардж, до кучи, с бульдогами!
Цитата сообщения Altra Realta от 27.11.2018 в 20:48
Агнета Блоссом
Они не были под охраной. Они просто уехали.

Добавлено 27.11.2018 - 20:49:
Да и о чём там писать? Это минимини.


По ГП - только с волшебством. Зелья, волшебные твари, даже журналистика - и та с анимагией. А как без магии, матери ГП?
Грызун
А Хогсмид правда круто может быть! И такого вроде не было...
Цитата сообщения Грызун от 27.11.2018 в 21:15
Altra Realta

Серия по годам "Диалоги в учительской"?
По школе бегают тролли, церберы, драконы, василиски, и, о ужас!, близнецы Уизли!
К школе приписаны акромантулы, гипогрифы, дементоры, оборотни, и снова драконы!
По школе также, как у себя дома, гуляют всякие Локхарты и Амдбриджи, я уж молчу про Барти-Грюма с его обысками!
Что-то же об этом говорилось в учительской?

Характеров учителей в каноне прописаны мало, кмк, но если уж Питера нашли и вытащили, то представить Макгонагл, Помфри и Филча наверное, довольно легко.

Вариант?


Добавлено 27.11.2018 - 21:17:


Несите, по совету Альтры, на зфб, может что и будет.
Я туда хожу редко и сложно, я с дайрями на ножах.

Или, может, кто заявку сделает?


Как только я пытаюсь просто заглянуть на Дайри, мой антивирусник блажит. Фишинг ему, не пускает рыбаков.
Да-да! Я не сам пошёл, это всё они, это всё из-за них, а я не хуже, я умнее многих. Умный мальчик, хорошо себя убалтывает! Для Лорда – просто подарок. И вот – малейшее подозрение на предательство того же Люпина – и Питер уверен, что Люпин предал! И подозрение-то у самого Питера возникает, Люпин просто не появляется, отдалился. Что, для Питера предательство – естественно? Дело в этом?

И – вот оно – сбежать в виде крысы. Он уже продумал пути отхода.

Эх, всё это верибельно, логично и похоже на Питера. И всё по канону. И всё равно душераздирающе как-то – понятно всё, но как же не хочется, чтобы всё происходило именно так! А хочется, да, чтобы Питеры в бой не ходили, сидели бы дома, так от них урону меньше.

Сириус… ну, я не знаю, как его обозвать. Игрушки всё, а чо – буду крёстным, фиг ли, что я не крещён, шафером же я был? Парень с саблей. Всех покрошу. Про всех напишу.

Надо было им хранителем Фиделиуса Дамблдора звать. Дык они ж на него в обиде…



Цитата сообщения Alteya от 28.11.2018 в 11:52


Там всего одни мозги. Им не хватит...


Мне помнится, Рона атаковали несколько мозгов. Но эти мозги не помогли бы, кмк, они не добавляют ума, а последнее отбирают.)))
Altra Realta

А попаданца в работника системы каминных перемещений?

Только там же придётся придумывать откуда-то сюжет и события. О чём этот фильм? -...

Добавлено 28.11.2018 - 16:25:
Цитата сообщения Alteya от 28.11.2018 в 13:48
Вроде одни были.. Но с ленточками.)))


Я уже в точности не помню, и уточнять сейчас не получится. (((
Цитата сообщения Alteya от 28.11.2018 в 18:08
Я умею! И люблю!


Вот и повод для соавторства! )))
Цитата сообщения Altra Realta от 28.11.2018 в 15:17
Грызун
Я и школа - это очень далекое что-то. Увы.

Добавлено 28.11.2018 - 16:08:
Грызун
Хотя, знаете, тема попадания в учителя - интересная.
Никакого тебе гета! Никаких родов, даже если читатели оборутся. Там просто почти все - однозначные полукровки. Руки связаны, денег нет и все такое.

Добавлено 28.11.2018 - 16:09:
А если ещё попадун канон только слышал... Если это старенькая учительница, которая спокойно умерла в своей кровати...


Старенькая учительница про канон только слышала. И, ващемта, на него не очень оглянется. А вот зато с деточками она умеет обращаться. и построит их, и плясать они у неё будут и по четыре, и по восемь штучек в ряд.

Только вот канон при этом несколько поменяется, и придёт к крайне интересным вариантам. А?
Цитата сообщения клевчук от 28.11.2018 в 20:29
А разница? Донор может знать все, что угодно. А реципиент-попаданец? Который вообще ни о чем? Попади я в какую Наруту - я только слово слышала. А чо там и как - ХЗ. И здесь будет то же самое. Человек только и поймет, что Хрень какая-то происходит. Впрочем, старую учительницу никакой хренью удивить точно не выйдет. Ну хрень. Мало ли.


Вот уж педагога со стажем точно никакой хренью не пронять. Хоть она вся - с большой буквы.
А Дамблдор будет гадать, почему (персона) так изменилась за лето. А чо? Все менялись! А учителям что же, нельзя?!
Во! Грустный Дамблдор и его размышления о тяжёлой директорской жизни. Сам-то не преподаёт, к деткам в клетку не заходит. А директор. Вот кстати, как совмещается безумие в лёгкой степени с репутацией великого волшебника? И ведь в пятой книге он себя показал; да - великий. Действительно.

Про Дамблдора тоже непонятно, как писать.
Цитата сообщения Altra Realta от 28.11.2018 в 20:50
Агнета Блоссом
Как совмещается, да как все остальное...


С помощью кувалды и гипотетической матери?
Цитата сообщения Altra Realta от 28.11.2018 в 20:53
Агнета Блоссом
Ну да. А что, в реале не ебанутых гениев-психопатов?


Так всё-таки, думаете, Дамби - гад? Или псих?
Цитата сообщения Altra Realta от 28.11.2018 в 20:59
Агнета Блоссом
Нет, он нормальный волшебник. Они все ебнутые с нашей тз.


Ну, так ведь волшебники, это точно.
Цитата сообщения хочется жить от 28.11.2018 в 23:47
Мы все умрём?

Да. Но не скоро!
Всё же прокололся Дамблдор со своим общим благом: что стОило Тома оставить в Хоге на лето, чтобы тот войны - такой - не видел? Может быть, Лорд не был бы так жесток.
Хотя не факт, логика развития у Лорда всё равно - к злодею. Вот уж у кого "благие намерения" весьма специфичны...

Лелею надежду, что когда-нибудь кто-нибудь сумеет написать Дамблдора не продуктом деменции, не злобным гадом, и не безумным учёным. Но это же как надо повернуть канон, чтобы подобное получилось? Кмк, Роулинг сейчас пытается это сделать. Но количество перьев, которое при этом неизбежно потеряет прошлый канон (и вместо которых воткнут нечто другое) просто представить себе сложно.

Почто же вы так роскошно пишете? Просто восторг и упоение...
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 10:13
Ну, нам просто неловко писать плохо...))

Дамблдору было тогда не до Тома. Опять же, а причём тут он? Он же не был в то время директором. Тогда был Диппет. А у Дамблдора на повестке дня был старый друг.)))
И я не думаю, что это помогло бы. Мне кажется, вы правы, все равно из Томушки бы вырос злодей. И безо всякого общего блага...

А у нас какой Дамблдор? Гад, дементор... в смысле, жертва деменции, или псих?)


Ваш Дамблдор - тёмная лошадка. Не прописан в достаточной степени, кмк.

Блин, прочитала в блогах ФТ с точки зрения игрока... Теперь оно у меня будет в голове сидеть, укатайно очень.

https://fanfics.me/message348598
Цитата сообщения Altra Realta от 30.11.2018 в 13:39
клевчук
Блин, бывает, что вина учителя действительно есть, но здесь она где? Томочка в школе жил как король на именинах.

Добавлено 30.11.2018 - 13:40:
Кот_бандит
Ы, спасибо, но этожфакт. Все во всем винят старика. Бесит, чесслово.


Вот на самом-то деле и хочется почитать про нормального Дамблдора! Чтобы не это вот всё: не продукт деменции, не злобный гад с какими-то своими шкурными интересами, и не безумный учёный. Да, вот это везде!
На самом деле, печальная картина. И неправильная.
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2018 в 14:12
А чего он беременную жену выгнал?!
Ну раз есть дамбигад, чего бы и не быть риддлогаду?)


Так риддлогад и так - весь канон. И фанон, за редким исключением.
Цитата сообщения Altra Realta от 30.11.2018 в 14:52
Кот_бандит
Это такой моральный конфликт - имеет ли право кто-то обходиться с непричастными людьми так же, как обходились с ним. Сомневаюсь.
Меропа магглов ни во что не ставила.


Меропа не очень способна принимать решения, забитая родителем. Но! Вот если сравнить с Квинни в ФТ-2? Ньют вовремя это дело остановил, а если бы не остановил?
И в итоге она же Джейкоба отбросила, как мусор. Пошла с вождём, служить. Была мысль, что Гриндевальд её приложил чем-нибудь ментальным. Но в конце она там так спокойна. Вполне возможно, что магглы для неё - вроде любимого животного. Будешь углы метить - кастрирую.
Altra Realta

Меня подгрызли события реала, но я "Кредит" дочитала до половины. И закончу на выходных (надеюсь).
Очень хочется побить Люпина пустой пластиковой бутылкой (чтоб не покалечить). За неимоверную склонность к бесконечному самоанализу.
Всё-таки: Лэйни - не сквиб?
Altra Realta

А говорили, что маггл не может попасть в Хог.
Так Миртл и Лили - волшебницы, хотя и магглорождённые. Они в Хог попали, это естественно. Но ведь нигде же не сказано, что реальные магглы были в Хоге? Нет?

И Филч - он сквиб, и это канон. Он видит Хог и работает там.
Цитата сообщения Altra Realta от 30.11.2018 в 21:07
Грызун
Фанон. Ща найду вам цитату.

Добавлено 30.11.2018 - 21:10:
— Слушай, Рубеус. — Реддл подошел ближе. — Завтра приедут родители погибшей девочки. Самое меньшее, что Хогвартс может сделать для них, — убедить, что тварь, убившая их дочь, уничтожена…

Добавлено 30.11.2018 - 21:12:
Агнета Блоссом
Сказано, см выше.


Да. Вот. Фанон-с, действительно.)))
Цитата сообщения Altra Realta от 30.11.2018 в 21:30
Агнета Блоссом
Если я что-то пишу, я могу подтвердить это пруфами.


Моё почтение))). Эт я просто несколько азартна. а ещё тут бродишь в фанонных дебрях, так недолго мелкие детальки забыть. (((
С Питером происходит П…ец. И он идёт к нему навстречу, полагая, что хуже не будет. Отдаёт фотографию Лорду. Полагая, что уже ничто не изменится! Но ведь его не заставляет никто. И я вновь не понимаю, господамы, что это?
Блин, из Питера мог выйти неплохой колдомедик: он сохраняет хладнокровие здесь, при виде чужой крови. Он мог работать с маленькими детьми. Кой стих понёс его сюда – в Орден и к Лорду? Причём не пихал его никто: предлагали, настойчиво, но отказаться – в Орден – мог бы. Ума придумать отмазку вполне хватило бы, и были варианты в тексте раньше. Но «господин механик Подсознаньев» впёр его куда-то, куда он как-бы не стремился…
Кмк, Питер хотел-таки признанья. Доказать, что он – важный. Нужный. Неоценённый. Предать каждый может - он этого постоянно ждёт от других, даже от тех, кого называет друзьями.
И у Лорда он весьма логично оказался, с Лордом у них немало общего. Отсутствие даже понятия о том, что такое «любить». Ожидание предательства от любого из окружающих. Желание возвыситься из низкой доли. Лорд, конечно, покруче на пару порядков, но взаимопонимание с Питером у них весьма верибельно.
И убалтывает себя Питер виртуозно. Талант, ети его в печёнку… В книгах, описывающих эту методику, указывают на опасность: прощай, мораль, как говорится. Уболтать себя на всё, что угодно, можно. Так что, если вы хотите остаться в рядах приличных людей, принципы и ненарушаемые вещи следует установить до того, как приступать к процессу. А тут природный талант, похоже.
Авторы, крутые вы люди! У вас получилось, кмк.
Прикольно: маленькая война на своей территории, нарушить Статут – ни-ни.

Показать полностью
Alteya

Класс, класс! Вот правда, любовь и привязанность - совершенно разные вещи. И умение себя уболтать - без него сложно, но это такое опасное дело.

Спасибо, я в восхищении!
У Питера с головой вообще всё сложно, кмк. Капитан Подсознание рулит, а сознание зарыло голову в песочек и думает, что на плЯже.
У Питера не сформировано мировоззрение, жизненные позиции не определены, кмк.
"Капитан Подсознание" - и шкурные интересы по-любому у него преобладают.
Всё-таки вы просто молодцы. Рассуждать о том, что не стОит множить сущности – это просто. Но вот вы обе реально умеете их не множить. А ведь не так-то легко не поддаваться соблазну, ибо он велИк.
Вот почему Дамблдор отобрал мантию у Джеймса – тот в ней бродякал не пойми, где. Ещё и с Гарри? Алень, блин.
С таким Аленем, что ни делай, а нет никаких гарантий, что он не угробится. Ведь лезет с криком на рожон, и не потому, что дурак совсем, а из какого-то детского желания доказать собственную крутизну. Ну, что сказать, дура здесь Лили: от таких бежать надо, теряя тапки, а не детей им рожать. Но – любовь зла.
Тех, кто испытывает страх, он, видите ли, презирает. А сам выдаёт реальную истерику при известии о гибели МакКиннонов: это вот не страх? Никаким местом?
А Питер здесь начал говорить. Проявлять себя. Он ведь умный парень, вот только боится он всё время за себя. Не за других. Да, если бы он не сдался Лорду в приступе паники – всё имело шанс пойти иначе. Но Лорд не отпустит теперь, увязила птичка коготок.
***
Мне не хватает Алтеиного волшебства. Всё у вас, авторы, логично, страшно и просто. Прямо как в жизни. И безнадёжно так же. Потому, что в жизни-то всё же понятно: мы все умрём… А потому придумали сказки и литературу, и прячемся в неё от собственного ужаса. А иначе – ну зачем литература? Кому как, конечно.

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 04.12.2018 в 16:13
Вот вы сейчас реальную жуть написали. Про тараканов.

Цитата сообщения клевчук от 04.12.2018 в 16:14
ЫЫЫЫЫ.
Эту бы идею да на мистику.)


НЭ НАДА. Опять! У меня в прошлый раз поисковик такие картинки выдавал, ночью всех соседей воплями можно разбудить, если приснится такое.(((
Да, всё же Питеру хотелось почувствовать себя особенным. И дал ему это почувствовать Лорд! Больше ни нашлось ни одного человека на свете, чтобы оценить Питера. И сам он себя ценить, в сущности, не умел, хоть ему и хотелось.
Мать ему не додала вот этого чувства его уникальности. Постоянно пилить человека нельзя, особенно самым близким людям.

С зеркалом эпизод понравился. Кусочек реальности. Следующий этап – причёсываться наощупь. Всё же Питер чувствует, что падает в пропасть.

А Сириус был бы «прекрасным» крёстным, да! Гарри смотрел бы ему в рот и повторял бы всё. Во, уже выучил «в заицу!». Ещё один кусочек реала.)

И как Питера жалко! И хочется и оправдать, и уползти.

Авторы, вам – спасибо. Душераздирающе.



Добавлено 06.12.2018 - 10:26:
Цитата сообщения Иолла от 06.12.2018 в 03:03
Ну собрания-то, наверное, все-таки были. Должны же были ПС как-то общаться, действия свои координировать. Допускались туда, очевидно, не все.
А вот представляете встретились бы там Снейп и Петтигрю. Картина маслом...


Нафиг Лорду собрания собирать? Это про орден, скорее.

Вот кстати ( не кидайте сапогами, просто хочу спросить) в фаноне гуляет идея, что Лорд метил ПСов, как скот. И относился к ним соответственно. Авторы как с этой идеей, согласны?
Показать полностью
И насчёт зелье сварить. При воскрешении почему Лорд получился змееподобным уродцем? То ли я в каноне чего-то не увидела, то ли там и не прописано, то ли (внимание, фанон!) остатки яда василиска в крови у Гарри (если так, там и слёзы феникса тоже).
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 11:06
То ли Питер что-то перепутал. )
С другой стороны, змеиные черты в его лице были уже давно - в сцене его второй попытки устроиться на работу с Хогвартс это уже упоминается.


Всё же последствия создания хоркруксов, возможно. Если вообще автор думала об этом.
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 11:16
Ну, вряд ли это естественная мутация. ))
Хотя вообще он должен был бы превращаться в медузу, а не в змею. ))) Это же они бессмертные. По крайней мере, одна из них. )


Это автор градус повышал!
Ой, да потом всё равно слишком много народу поучаствовало, в фильмах особенно. Там разве поймёшь, что от автора, а что от других?
И мне кажется, самой Роулинг понравилась атмосфера на съёмочной площадке. Она же там теперь почти постоянно. Если бы не эта сказка про Гарри, она бы писала что-нибудь вроде "Вакансии" и имела бы много общего с нашей Альтра Реальтой.)
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 11:23
Да автор сделал в этом смысле всё правильно. Но всё-таки это должна быть медуза! )

И получились бы "Пираты Карибского моря". Кто-то раньше успел...
Цитата сообщения Altra Realta от 06.12.2018 в 11:26
Агнета Блоссом
И как и Альтра, не имела бы со своей писанины никакого реального профита :))


Ну, дык так оно и есть. Эх...
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 11:58
Думаете, дело в этом? ))


Если не первая книга Поттерианы ( там всё чисто от денежного вопроса, но она и отличается от остальных - не находите?), то остальные точно уже с прицелом на экранизацию. Роулинг молодец, с моей точки зрения: всё ведь зависит от поставленных целей, да? И от цены, которую мы готовы заплатить за исполнение своих желаний.

Блин, как у Питера.
Вы подвигли меня на философские размышления о смысле жизни. Вот так вот вы пишете, молодцы, да.
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 12:11
Ну вот. Мне теперь стало обидно за Роулинг. )))


Да вы что! Обидно за неё?! Да она супер и прелесть!

1. Натянула на башку своему бывшему мужу, который на неё руку подымал, его штаны. Мало того, что уехала от него, вернулась домой к полной нищете и с грудным ребёнком, но и пробилась (12 издательств её послали, но не сдалась же!) и теперь богаче английской королевы. Не рада очень-то, но занимается благотворительностью и сохраняет достойный вид. А мужу - по башке, гуляй, паразит. По-моему, нашла себе нормального человека и не одна, дети же есть (не один).
2. Попала на съёмочную площадку! И не просто, а там снимают её историю! Ня же просто!
3. Мамочка целого мира Фанфикшена! До сих пор, не баран чихнул. И сама история про Гарри совсем, совсем не проста, муа это великолепно понимает и восхищена, если честно.
4. И сколько народу по поводу неё до сих пор копья ломает. Роулинг то, Роулинг сё.

вывод: Великая женщина. Молодец. Прелесть. Дети могут однозначно гордиться ею.
Цитата сообщения Altra Realta от 06.12.2018 в 12:22
Агнета Блоссом
Полностью с вами согласен.
А ещё у нее дивная выдержка и чувство юмора.


Да! Как посмотришь на все эти интервью с её участием, так просто восхищаешься этой женщиной.
Иолла

Ну вот не могу не вставить три копейки. Вы гляньте фики Алтеи. Там бывает и не такое.)))
Я вас умоляю подождите публиковаться, на конкурс выложили 92 фика, надо же читать...
И писать комменты!
клевчук
Можно купить дартс. И прикрепить фотографию желаемой к убиению персоны на него, а затем стрелками его, стрелками.
А когда стресс зашкаливал, мне помогали гранёные советские стаканы. Только ещё нужно тихое место с бетонным полом. И в комплекте -совок и веник. Хрясь стаканом по полу! он разлетается на мелкие, кубические осколки. А потом их надо медитативно собрать веником в совок...
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 15:37
А где их взять, такие стаканы?
И вот я представила: идёшь так домой, заходишь в подъезд - а там вся такая-эдакая дама швыряет стаканы в стену, а потом их подметает. Медитативно...


А представьте себе студенческое общежитие коридорной системы. С очень подходящим полом. И стаканы были в каждом хозмаге. И студентов (нас) вот этим было не напугать точно! Эх, не держала я тогда котов!

А вот медитативно поливающие шампанским полы студиозусы у нас водились... Тоже не удивляло никого. Только надо было близко не подходить: кто ж знает, что там в голову придёт, парень экзамен сдал - а сейчас он же без сознания.)
Цитата сообщения клевчук от 06.12.2018 в 15:40
А если учесть размеры моего родного города, завтра все будут говорить, что я спилась, взорвала дом, Брутус и уехала в дурку/В Сирию/ В Тибет...


Тады Дартс! и никому не сознаваться!
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 15:52
О_О А зачем? )))
Они как-то это объясняли? Это же не самая дешёвая штука-то. А как потом воняет!


так что ж там кто бы мог объяснить? Парень сдал (неожиданно для себя) какую-нибудь высшую математику. Или сопромат, матан - чего он там не ожидал. Ну, и на волне удивлённого восторга чудит. У нас общага была: сверху два этажа физиков, ниже биологи. Через дорогу (блин, и не шучу ведь!) зона.
Ну, вы понимаете, в таком месте чудить - совершенно нормально.)))
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 16:13
Ну, пожалуй. Аномальная зона, блин. ))


А староста общаги утром отловит чудившего и заставляет мыть этаж. Староста у нас был - сильно не поспоришь: косая сажень в плечах. Да чудилка ещё и с бодунища. И мыли.
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 16:29
В смысле "Мыли"? Это не разовая акция была?
А старосту кто-то очень правильно выбрал. ))) Или назначил. )


Не разовый бывал чудилка. У физиков традиция была, с шампанским. Но его же не обязательно было на пол лить, оно и правда воняет мрачно наутро. Однако почти каждый год находились господа, которые уже пить не могли, потому разливали. А староста наш года четыре бессменный был, после армии не мог видеть этот бардак - когда предложили, согласился. Девочки на него молились - любую проблему решал.
Цитата сообщения клевчук от 06.12.2018 в 18:41
У нас в Брутусе тоже периодически бегают на переменках до соседнего магазина. За дошираком и газировкой. И лопают сухой доширак, запивая газировкой.
По кругу. из одной 2-литровой бутылки по очереди на весь класс (полкласса)
На слова о гигиене, болезнях и т.д. реагируют как тот Васька.


Чтобы хоть допустили мысль, что это - вредно, приходится капать на мозг годами... И не факт, что услышат. Даже, если вместе живёшь и капаешь регулярно. Эх.
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 18:50
Ну... а чем это так уж вредно?
Чем они могут болеть, кроме гастрита, чтоб позаражать друг друга? (Ща меня побьют)


Так у них и есть гастрит. В 14. Нафига ж такое счастье.
Это вообще не было бы вредно, если бы это был эпизод. Ну, съели - раз в месяц, ерунда. Но каждый день - перебор. Плюс стресс в школе, плюс гормональная перестройка, нерегулярное питание. Ну, если у кого дома есть язвенники - шансы на язву резко увеличиваются при таком наплевательстве на себя. Сумма факторов, плюс соответствующая микрофлора. А язва - это уже не гастрит.
Цитата сообщения Alteya от 06.12.2018 в 18:56
Ну да, ну да...
С другой стороны, попробуйте им это объяснить. )


Невозможно, господа не слышат.

Но своему чаду объяснить получается! Хотя, не факт, что, уйдя за угол, она не купит те же чипсы, если ей очень захочется.
Цитата сообщения Alteya от 07.12.2018 в 12:29
Можем.
Но мне жалко все равно.)))


Зато теперь вы можете гордо не поддаваться на провокации типа "а давайте всехубьём".
Никто больше не скажет, что-де Алтея всех спасает.
А не всех, так-то!

Питера жалко. Но Роулинг первая была (этоонавовсёмвиновата).
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 13:13
Агнета Блоссом
У меня всегда все мрут, как им положено. Однажды в стебе снейпуполз - зря.


Ух, какой вы снейпохейтер принципиальный!
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 13:23
Агнета Блоссом
Чойта? Я только обстебал штамп.


Э? Не? Не хейтер, нет? Ой-вей, да ви-таки смиётесь!
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 13:36
Агнета Блоссом
Серьёзно. Если говорить о канонных героях, то я никого не хейчу.
Просто есть те, о ком мне интересно писать, и те, о ком вообще нет. Снейп, канонный, он очень интересный.


Вы просто против уползания? Но тела-таки не было.
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 13:55
Агнета Блоссом
Труп был. А тело - где оно должно быть и зачем?
Там что, где-то были перечислены все передохшие пс? Серьёзно?
И да, чтобы Снейпа уползти, его надо иначе убивать, а это вся сцена в Хижине.

Добавлено 07.12.2018 - 13:56:
Я ещё не видела ни одного правдоподобного уползания. Хотя нет, один текст давали, там как раз Хижина и была другая. Старый макси, кстати.


А какой макси?
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 14:31
Агнета Блоссом
А я бы помнил.


А жаль. Было бы любопытно.
Кот_бандит

Вот и мне не хватает волшебства. Хотя всё логично и верибельно. А так жалко - всех.
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 15:20
Ой, как здорово!

Добавлено 07.12.2018 - 15:20:
Alteya
А чего грустить? Канон же.


Канон, канон... Вот потому регулярно у очень многих читателей ( и фикрайтеров!) возникает безумное желание кого-то уползти. И тады канон сворачиваем набок нафиг - и в полёт! Как говорится, это очень просто сделать. Берёшь обоснуй за уши, приколачиваешь их гвоздями - и делаешь!

Не об Алтее сказано! У неё все уползания логичны, а иногда восхитительно просты!
Цитата сообщения Altra Realta от 07.12.2018 в 16:17
Агнета Блоссом
Господи, да я вообще могу отказаться от этого текста, ползите куда хотите кого хотите.

Добавлено 07.12.2018 - 16:17:
Все, что меня тут держит, это Нэтти.


Да ну что вы, в самом деле. Умерла - так умерла, в морг - значит, в морг.
Altra Realta

Я же просто прикалываюсь, не более. Автор бог и творец в своем произведении. Извините, видимо, увлеклась, изображая нытьё. Исправлюсь!
* тихо отползает, взяв под козырёк*
Событий колесо скрипит, ломая кости.
Не прекратить и не остановить.
Спасти друзей хотели? Что вы, бросьте!
Теперь вы можете спокойно жить.

Не сможете спокойно? Как вы нервны.
Теперь свободны вы и можете уйти.
Мой милый, вы, конечно, поступили верно.
Сложилось так, что мы не можем всех спасти.

Вас - не спросив, согласны ль вы - назвали
Хранителем, но это – не для вас.
Вас не ценили те, кого друзьями вы считали,
А Лорд поможет вам в тяжёлый час.

Вы сохранили палочку его? Чудесно!
Он, возродившись, вам за всё воздаст.
Служить Ему вы будете и преданно, и честно.
Мы знаем цену вам, ведь вы – один из нас.

Нет, не предатель вы - ведь клятвы не давали
Друзьям; но Лорду в верности клялись.
Те, милый мой, кто Лорда предавали,
Свою не долго сохраняли жизнь.

Вы спрячетесь в Норе, никто не сможет
Вас вычислить, вы затаитесь до поры.
Ничто вас в форме крысы не встревожит,
Никто не упрекнёт, что не храбры.

Закончится война победой Лорда,
Найдёте для себя местечко и доход.
Средь победителей легко держаться гордо,
Лишь надо подождать – быть может, год.

Да, к смерти рвутся только лишь придурки,
Куда разумней, спрятавшись, дрожать.
Но убедитесь вы на тонкой вашей шкурке
Что от себя никак не убежать.





Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 15:18
Ох ты ж... офигеть. Спасибо!!!
У вас романс прямо вышел. Такой... декадансный почему-то.

Это от лица одного из Пожирателей.

Хотите поржать? Посмотрите в Яндексе рифмы к слову "воздаст". Я чёт зависла на этом слове, ну, и посмотрела. УЫЫЫЫ!

Добавлено 08.12.2018 - 15:30:
Цитата сообщения хочется жить от 08.12.2018 в 15:17
Агнета Блоссом
(шёпотом)
Восхитительно верно!


Спасибо! Сидела, сочиняла чуть не сутки, не могла отвиснуть...
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 15:30
Фиробласт? Ыыыы. )))


У меня был приступ неконтролируемого ржания...
Цитата сообщения Alteya от 08.12.2018 в 15:33
И не говорите. ))
Вообще, все эти сервисы рифм... это такое...


В дополнение сразу полезли вирусы, и не просто, а фишинг.
хочется жить

Красивые стихи.

И куда деваться, если подпёрло словом - вот надо, и всё.
Цитата сообщения 11994455 от 15.12.2018 в 15:31
О фик медленно замерзает.....проди нету....


А всё. Статус стоит - закончен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть