↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Немного солнца в холодной воде» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jane_Doe

68 комментариев
Jane_Doe Онлайн
Впервые начала читать незавершенный фанфик с самого начала, по главе. Страдаю, но это слишком прекрасно, чтобы я могла удержаться и ждать, пока наберется хотя бы несколько, не то что до финала
Jane_Doe Онлайн
О, какая прекрасная глава! Мне нравится ваш Снейп: он отлично анализирует свои чувства и, осознав, не пытается откреститься, закрыться, протестовать, хотя мне и такие снейпы тоже нравятся. Но ваш очень необычный, не припомню, чтобы встречала подобное в других работах. И при этом без какого-либо перебора, очень правдоподобно. Это круто!

Я даже рада, что проворонила обновление, это значит, что до следующего придется ждать на четыре дня меньше :D

EdinoroЖka , 28 - это список самых-самых ультрачистокровных волшебников
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin, да хоть наставнические, все равно это уже успех, чаще-то снейпы (если не брать в расчет перекосы из серии снейп-герой-любовник) самовлюблённые до мозга костей и прямо упиваются собой, мол, я такой мудак, веду себя как мудак, всех ненавижу и все ненавидят меня, уууух, красота! И очухиваются только когда уже вляпались по самые уши :D
А тут он уже вовсю Джинни с Лили сравнивает и норм ему, до сих пор не в обмороке :D
Jane_Doe Онлайн
Ох, каждое обновление как бальзам на душу!
Мне нравится, как Макгонагалл общается со Снейпом: честно высказывает и упрёки и благодарность
Jane_Doe Онлайн
Влезу в беседу, больно уж интересно за вами наблюдать XD

Про 16 и 38 - со стороны Джинни вполне себе типично, куче молодых девушек нравятся взрослые мужчины, я в свое время и сама о таком мечтала XD Молли вот как мать точно не одобрила бы, но, я думала, в первую очередь не потому что Снейп старый, а потому что он - Снейп. Как ни крути, канонный Снейп тип неприятный, опасный и сомнительный, несмотря на все его достоинства, и союза с таким человеком никто бы своему ребенку не хотел :) А 20 лет не такая уж и пропасть, полно таких браков. Я читала фанфик с пейрингом Снейп/Лили Поттер младшая, вот там все 40+ лет разницы, это уже совсем другое дело. Тяжело принимается, хотя фанфик очень хороший.

А что касается возможности любви Снейпа к девушке на 20 лет младше - это вообще отдельная тема. Если рассматривать Снейпа канонного со всеми этими его "олвейс", то это невозможно в принципе, хоть к молодой, хоть к взрослой, потому что канонный Снейп - потенциальный клиент психиатра, он грубо говоря похоронил себя вместе с Лили.
А если Снейпа избавить от этой нездоровой зацикленности, он может полюбить в принципе кого угодно, почему бы и не Джинни - она не глупая, серьезная, красивая, в конце концов. А он одинокий, уставший и жаждущий тепла, кого-то рядом. И экстремальные обстоятельства, в данном случае в виде войны сближают.
Думаю, если бы Лили не погибла по его вине - он бы и не вспоминал детскую любовь всю жизнь.
Показать полностью
Jane_Doe Онлайн
Лейера, прошу :) https://fanfics.me/ftf2398

Jlenni, да у Снейпа на глазах половина магической Британии выросла, что ж ему теперь, не жить что ли, или на пожилых женщин переходить? :) Где-то в комментах я встречала хорошее высказывание, что Снейпу не повезло - ровесницы помнят его жалким и забитым нюнчиком, а те, кто чуть младше - уже его ученицы.
Да разве Джинни у него на глазах была - он ее видел то от силы раз-два в неделю, думаю, внимания даже на нее не обращал, у него другие заботы были. Кто вот реально вырос у него на глазах, так это Гарри, однако это не мешает людям писать толпу снарри-фиков, и иногда даже очень неплохих :D
И таки поддержу тоже, у Снейпа определенно играет детство в одном месте, он себя временами ведёт хуже буйного подростка.
Хотя здешний Снейп впечатление получше производит, конечно.
-------
Ха, пока набирала коммент, меня уже опередили про снарри :"D
Jane_Doe Онлайн
toxique-
Оооо, красота, спасибо!

Лейера, там все хорошо, а смерть от старости :)
Jane_Doe Онлайн
Да почему нет то, 16 лет - это не 10, у некоторых к этому возрасту уже вполне состоявшийся характер, даже у нас в 16 при желании можно полную дееспособность получить. Влюбленность - это же не всегда грязная педофильская нца, тем более что большинство девочек в этом возрасте уже совсем на детей не тянут физически.
Решает только характер и жизненный опыт отчасти, но ведь у некоторых к 15 годам того опыта может быть больше, чем у других за всю жизнь. Один из моих самых любимых фанфиков - "бесконечная дорога", там героине вообще 14 на момент осознания, и это просто потрясающая вещь в плане обоснуя и психологичности, никаких сомнений вообще не возникает.
Моя знакомая в школе крутила роман со взрослым мужчиной, ему, правда, не 38 было, а поменьше, но тоже - взрослый и школьница, +/- возраст тут особо роли не играет. А в университете к ней же подкатывал наш преподаватель, вот ему как раз чуть за сорок было. С ее стороны ответных чувств не было, но они очень тепло общались. Причем довольно многие об этом знали, сплетничали, конечно, но никто особенно не удивлялся и не осуждал. Находятся общие темы у людей разного возраста, ничего тут нет странного.
Понятное дело, что у инфантильной беспомощной дурочки и чрезвычайно серьезного человека точек соприкосновения не найдется, но люди же все разные.
Показать полностью
Jane_Doe Онлайн
shusha01
Снейджер тут не упоминают, мне кажется, потому, что это слишком распространенная вещь. Я тоже снейджеры люблю, хотя, имхо, учитывая властный характер Гермионы в каноне, у них со Снейпом шансов на долго и счастливо куда меньше, чем с лириной Джинни :)
Снейп вообще странный предмет - с кем его сводить из канонных героинь? Они же все либо гораздо его младше, либо старше. Разве что с сестрами Блэк, но это, имхо, ещё сложнее обосновать, они совершенно разного круга.
Вроде бы, жвых женщин возраста мародеров у Роулинг вообще нет :"D

Да и сам Снейп - далеко не нормальный человек, у него такая гора тараканов, что странным должно скорее казаться не то, что он влюбляется в молодых девушек, а то, что они умудряются влюбиться в него :D
Jane_Doe Онлайн
shusha01
А мне и слеш заходит, лишь бы был хороший слог и сюжет. Хотя предпочитаю гет. Сначала я почти все макси-снейджеры перебрала, а потом начала читать все подряд из чужих рекомендаций, и слава богу, иначе бы никогда не нашла этого автора и этот фанфик и ещё несколько шикарных работ. Про пейринг Снейп/Джинни я вообще никогда не думала, пока не наткнулась на приквел к этой истории.

А Тонкс, кстати, не намного старше главных героев, она же дочь средней сестры, у них со Снейпом разница тоже вполне себе ого-го, думаю, лет пятнадцать где-то. И она такая же его ученица :)

Точно, раз уж речь о Тонкс зашла, ее пейринг с Люпином вообще канон, благословленный автором, что ж, получается, Люпину можно - а Снейпу нельзя? Выходит, что Роулинг сама не против неравных браков, так что Снейп имеет право с чистой совестью влюбляться в кого угодно :D
Jane_Doe Онлайн
Лейера
Я думаю, скорее вспыльчивый и задиристый, нежели властный. Хотя про Джинни в каноне слишком мало информации, чтобы однозначно судить.
Jane_Doe Онлайн
А мне не кажется пока, что Джинни так прямо таки влюблена, чтобы это начало казаться Снейпу серьезной проблемой. Скорее она просто проявляет интерес и симпатию. Для Снейпа в принципе это не должно казаться чем-то из ряда вон, он там уже почти 20 лет преподает, в любом случае за эти годы должен был сталкиваться с подобным вниманием со стороны учениц, он же пришел в школу не чахлым стариканом, а молодым мужчиной. Думает, наверно, что у нее все само собой пройдет.
Jane_Doe Онлайн
Зоя Воробьева
Ну нее, он, конечно, не красавец и не душка, но некоторые девушки вполне могут романтизировать амплуа мрачного мизантропа.
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Вот именно! Хотя у нас ещё есть оправдание, что мы-то знаем про все его тайны, но с другой стороны, про Снейпа такую толпу фанфиков писали ещё в те времена, когда про него не было никакой информации, кроме того, что он мерзкий учитель с сальными волосами... Но все упорно придумывали ему Доброе Сердце :)
Jane_Doe Онлайн
О боги-боги, Джинни просто поразительная девушка. В том смысле, что так открыто разговаривает со Снейпом, о себе и своих переживаниях. Пытаюсь представить себя на ее месте - не могу. Я такие личные вещи, какие она доверяет Снейпу, никому бы не смогла рассказать, ни друзьям, ни родителям, никому вообще. Трудно о таком говорить. Знаю, что есть откровенные люди, но для меня они как из другого мира :)
Совсем неудивительно, что Снейпу она нравится, Джинни рассудительная не по годам, даже мудрая в какой-то степени, совсем взрослая. И ему как раз нужен такой человек, кто не стесняется говорить о личном и может прямо спросить, обидел ли чем-то, что не так? Потому что сам он не сможет, а была бы ещё и женщина такая же скрытная, то сидели бы, грузились, накручивали себя по любому поводу.
Короче, прямо очень верится в эту пару.
Jane_Doe Онлайн
Цитата сообщения Lira Sirin от 21.01.2019 в 23:54
Вот кстати, всем вопрос: как думаете, а кто у нас Снейп в этом Лабиринте?) Ариадна есть, нить есть...

Это смотря с какой стороны смотреть. По вполне логичному мнению большинства - Снейп явно минотавр.
Вообще, Джинни себя сравнивает с Ариадной, но сама Ариадна-то никогда не бывала в лабиринте со своими нитками, там бродил Тесей! Так что можно и правда считать, что Джинни - Тесей, и таки Снейп - лабиринт, а минотавр - это вся та гора тьмы в его душе, с которой Джинни придется столкнуться и победить.

А если учитывать эпизод с Дионисом, то уже Снейп - чистый Тесей, прямо типично для него, под влиянием своих тараканов отступить в тень, мол, я не достоин такой женщины, а потом грустить-страдать-предаваться самоуничижению.

Вообще, Снейп и Эгеем может быть - вполне в его духе. Не дай бог, конечно.
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Ну, с богами не поспоришь, у них там разговор короткий.
Тогда, раз джинни-ариадна запуталась в себе, Снейп -точно Тесей, ждёт пока она там распутается, одолеет своих демонов, чтоб забрать ее и увезти куда подальше. А Дионис тут вряд ли такой наглый будет, скорее уж сам Снейп начнет свою Ариадну пытаться оттолкнуть к нему, он же как обычно самый старый, самый умный и лучше всех все знает, куда уж там нам всем до него XD Так что Ариадне придется самой со всякими героическими дионисами обьясняться и ловить своего умника обратно, пока не успел далеко уплыть под черными парусами :D
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Оооо, тогда Снейп - Прометей. С поправкой на характер, конечно. Прометей-мизантроп, отдает людям огонь не из любви, а из чувства долга :D
Особенно мне вот эта часть нравится: "Прометей же сказал Зевсу, что настанет день, и сын Зевса свергнет своего отца с Олимпа."

Эх, я уже половину мифов не помню.
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Перечитала миф о гефесте, всхохотнула с этой детали: "Приветлив и добродушен Гефест" :D

Всё-таки Снейп у нас существо совершенно уникальное. А сам он себя, наверное, Сизифом посчитал бы.
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Подлецу все к лицу!

У них там зевс-самодур: чуть что - сразу нахпошел с Олимпа, и ещё спасибо, что не на тот свет. Какой-то прямо Волдезевс :D
Jane_Doe Онлайн
"И еще — можете мне не верить — но я бы пошла за вами куда угодно. Я не боюсь ни вас, ни того, что вас окружает."

О, Джинни!..

Спасибо за обновление! Как же я люблю такую превозмогающую романтику. Хочется бегать по потолку.
Ужасно эмоциональная глава.
Jane_Doe Онлайн
Хз, имхо, мужик давно не мальчик, тащит на себе ужасно много реальных и выдуманных проблем да еще и сам по себе поехавший ходячий комплекс, вряд ли он с таким набором зациклен на постели.
Как по мне, так для него наоборот логично, чтобы любовный интерес вырастал из обычной дружбы, а не не наоборот. Проблему с сексом решить проще простого, в отличие от потребности в эмоциональной симпатии. Из простого желания трахнуть малолетку вряд ли бы выросло что-нибудь большее, чем просто разовый трах. Это уж точно было бы неправдоподобно.

А трогать себя дает, кмк, потому что конкретно этот Снейп не страдает болезненно раздутой гордостью, он вообще кажется довольно мягким, иначе бы никакое близкое общение с Джинни в принципе бы не состоялось. А сейчас они уже "друзья", чаи вместе гоняют, в Хогсмиде разгуливают, она ему все свои секретики рассказала, Снейпу уже поздновато корчить из себя недотрогу.
Jane_Doe Онлайн
Jlenni
Мне кажется, лузер-Снейп не противоречит канону (по крайней мере по характеру он там - типичный озлобленный лузер); то, что он супер-пупер-нагибатор это скорее из фанона пошло, причем опирается народ на дуэль с Локхартом (вообще ноу комментс) и на схватку при бегстве из Хога, что тоже не то чтобы особый показатель. Мне и самой в целом нравится такой фанон, но почему не допустить обратного. Главное преимущество Снейпа вполне может заключаться в его хитрожопости, скрытности и коварстве, а не в выдающихся боевых навыках. Джинни ему не соперница: не доросла и практики ноль, но Алекто и мантикора - почему бы и нет, особенно в ситуации "гоп-стоп, мы подошли из-за угла".

Эротизм в фике отсутствует, наверное, из личных предпочтений автора. Нцу не все любят писать. А Снейп вполне себе любуется волосами Джинни, ее лицом, улыбкой, откровенно выделяет ее из числа прочих женщин - но она для него пока не более, чем "девочка, с которой мне приятно быть рядом", он к ней привязался, но она еще не сексуальный объект.

А вот про Джинни соглашусь - действительно ооочень серьезная и рассудительная для своего возраста :) Но она в непростое время росла и не в простой семье, это могло повлиять на характер.
Показать полностью
Jane_Doe Онлайн
Jlenni
Цитата сообщения Jlenni от 27.01.2019 в 03:07
Эротизм - это в данных отношениях юст. Между ними должно возникнуть напряжение. Они разного пола, они ночью вдвоем, он порядочный человек и это гарантирует безопастность, но остроту ситуации это не снимает.

Я не могу понять, почему это напряжение обязательно надо _подробно описывать_. Да и в конце этой главы описали переживания Джинни на тему "он мне нравится". В предыдущей был довольно напряженный момент с обнимашками под плащом. В этой Снейп разглядывает Джинни, пока она спит. Снейп с Дамблдором тоже обсудил свою назревающую проблему. То, что это гет, не означает, что герой должен с первой же главы втрескаться, ходить с членом наперевес и постоянно размышлять о том, как же хочется тяночку. Юст и напряжение во все поля, я полагаю, начнутся как раз с этой главы :) Поначалу они были просто учитель и ученица, сблизившиеся на фоне общего одиночества. Это всего лишь седьмая глава! Может, там еще 30 впереди, откуда знать.

Цитата сообщения Jlenni от 27.01.2019 в 03:07
Он идиот что ли, и не понимает, что так с девочками нельзя? или она ему друг? Опять возникает вопрос, не идиот ли он, если завел себе друга-одиннадцатиклассницу.

А Снейп - закомплексованный меланхолик, уверенный в том, что он стремный и никому не нужный, и, к тому же, влюблен (или полагает, что влюблен) в мертвую женщину, он одинок и в первую очередь искал собеседника, а не любовные приключения. Сейчас, судя по всему, у него начнется активная стадия отрицания. Причем тут идиот-не идиот: когда они только начинали общаться, там и речи не было о том, что кто-то из них в ком-то мог быть заинтересован физически. Все это - только в наших головах, наши ожидания, потому что в шапке между их именами стоит слеш. Этот фанфик с тем же началом мог бы оказаться дженом про учителя и ученицу, и ничего кроме дружбы там бы не было. Да и что плохого в том, что она ему друг? Любимая/любимый в первую очередь и должен быть другом, иначе что останется после того как страсти пройдут?

У меня такое чувство, что мы вообще зря спорим, потому что это просто дело вкуса: вы, видимо, любите повествование с более быстрым развитием отношений, я - нет, я наоборот предпочитаю низкий рейтинг, 40 глав предыстории и отсутствие "искр" :)
Показать полностью
Jane_Doe Онлайн
Jlenni
Ну, Джинни и испугалась бы, будь этот эпизод пару месяцев назад. Но после того как она по сути сама к нему навязывалась все это время, она не боится, а радуется.
Блин, сначала Снейпа укоряли, что он ненормальный, если способен влюбиться в школьницу, а сейчас его укоряют, что он ненормальный, раз не хочет ее уложить в постель. Бедняга Северус! А Джинни - нормальная? У нее вон тоже вроде как ничего не течет и не намокает, и о сексе с ним она не задумывается даже в теории, несмотря на то, что она то уже стопроцентно осознала, что он ей нравится XD
Это же вроде как история в первую очередь о любви, стояки, мокрые трусы и прочее - вторичны, не обязательно про них писать, чтобы догадываться, что они там есть. Снейпу не 14 лет, чтоб у него вставало от одного взгляда на девочку. Вот будут целоваться-миловаться - другое дело, но стояк в таком контексте настолько очевидное физиологическое явление, что -имхо- не стоит отдельного упоминания.

П.С. Мне все ещё обидно за Алекто! За что ее так недооценивают? Почему опасная Белла или какой-нибудь Долохов - само собой разумеющееся явление, а Алекто держат за лохушку? :(((( Даёшь фанфики про сильных Кэрроу! :D
Jane_Doe Онлайн
Зоя Воробьева
Я разве говорю, что не естественны? Я говорю о том, что не обязательно это описывать, чтобы взрослые люди понимали, что оно там есть :)
Jane_Doe Онлайн
Jlenni
Фишка в том, что Снейп - все ещё - тоскует по Лили. Он не может просто так взять и осознать, что влюбился в другую. Снейп - поехавший, он реально в этом смысле больной на голову, и это - канон. У него огромный внутренний конфликт между чувствами и долгом. Он 20 лет винит себя (и не без причины) в смерти любимой женщины, жизнь свою посвятил служению ее памяти. Для него забыть ее - все равно что предательство. Поэтому он и не позволяет себе признать что у него какие-то там чувство к какой-то малолетке Уизли. Пока он не разберётся со своим комплексом Лили, от него невозможно ждать адекватного поведения. Потому что Снейп изначально неадекватный, у него есть свой алтарь и своя икона в голове.
Jane_Doe Онлайн
О, нет, все что угодно, только не драко-вейла :D Даже моя далеко не нежная психика такого не выдержит, это хуже, чем сьюхи-попаданки! :D
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Нормальный пиарщик! Я не читала черный обелиск, но уже предвкушаю: это ж, черт побери, два любимых пейринга в одном флаконе!
Jane_Doe Онлайн
Вообще плюсую старой перечнице, что Гарри легко обойдётся. Поттер там - по сути человек, смирившийся с тем, что он смертник, у него мир рухнул и перевернулся. У Поттера самого неслабый комплекс вины - за него же друзья умирают. Мне кажется, на этом фоне любовные неприятности уходят на второй план. Не надо никуда Поттера девать, пусть тихо-мирно объяснится с Джинни да просто в себя приходит спокойно. Я не уверена, что ему вообще нужна какая-то девушка после таких-то потрясений. Ещё успеет найти свою любовь :)
Jane_Doe Онлайн
Впустите в клуб любителей Уизли :)
Jane_Doe Онлайн
Да я не претендую, буду просто стоять и ограждать их от посягательств злобных уизлихейтеров. В снейджер-фиках часто Рон - самый злобный гад после волдеморта, у меня аж сердечко болит(

И таки я ещё не успела покрыться плесенью, мне всего двадцать пять, эй! XD
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Представила, как Гарри в эротичной форме наносит визиты задорным ведьмам и волшебникам. "Спец-заказ, всевозможные волшебные штучки-дрючки для нескучного вечера".
Можно написать огромный пвп и снять десять хентайных мувиков на эту благодатную тему
Jane_Doe Онлайн
Цитата сообщения shusha01 от 27.01.2019 в 23:48

В хороших, талантливых и интересных снейджерах Рон не гад ни разу, ибо слишком примитивный ход. "Злобный гад" Рон обесценивает снейджер чуть более, чем полностью и получается тупой примитив

И не поспоришь!
Вообще в принципе не люблю любые разновидности гадов. Что дамбигады, что лилигады, что мародерыгады - как-то по-детски это все.


Цитата сообщения Lira Sirin от 27.01.2019 в 23:48
JaneDoe222
Неужели такое еще не писали?)

Не знаю!
Даже не знаю, то ли это незнание - мой успех, то ли досадное упущение XD
Jane_Doe Онлайн
Тоже не верю в Снейпа-девственника. Думаю, он вполне мог если не ходить по борделям, то найти себе женщин на одну ночь. Например, среди маглов, вай нот.
Jane_Doe Онлайн
Аж заинтриговали с Минервой!

Вообще после фанфиков из бородатых времён про Гермиону и домовых эльфов и Гарри/труп Дамблдора меня уже ничего не шокирует. Поняла, что могу заценить любой пейринг и любую жесть, если написано хорошо. А единственное, во что категорически не верится, как ни странно, - Гарри/Гермиона
Jane_Doe Онлайн
Ааааааа глава, главка, главушка!!!
Господи, это просто праздник какой-то.
Вот это страсти, вот это огонь!

"Тогда он подается вперед и осторожно стирает пальцем одинокие слезы с ее щеки" -

На этом моменте я умерла

"Джинни подбегает к нему и прячет лицо у него на груди. И тогда он обнимает ее — сначала неуверенно, едва касаясь ладонями, потом — сильнее, прижимая ее к себе." -

На этом воскресла

А в конце я умерла ещё раз, окончательно уже

Просто нет слов, кроме оаоаоаоаоа
Jane_Doe Онлайн
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.02.2019 в 10:42

Если честно, то я пока в ступоре, что делать с Севой, лн наверняка в шоке. С Джинни все гораздо проще))

Сева ваш обнаглел! Этот его вопрос, мол, что бы вы делали, если бы я не вернулся - это было сильно :"D
Jane_Doe Онлайн
Главное, чтоб не сбежал посыпать голову пеплом!
Теперь он просто обязан завести Серьезный Разговор
Jane_Doe Онлайн
Цитата сообщения Jlenni от 03.02.2019 в 15:06
JaneDoe222
про контрацепцию???? ))))))))

А Джинни такая: "дядя, ты о чем, вообще-то я хочу большую семью маленьких пожирателей!"
И тут Сева должен мелодраматично прослезиться на фоне заката
Jane_Doe Онлайн
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.02.2019 в 15:24
Jlenni
не, она не хочет 7 детей

А потом ррраз и рождаются пятерняшки *здесь должен звучать знаменитый смех Володи из последнего фильма*
Jane_Doe Онлайн
Ох уж этот Снейп из фанона: высоченный, фигура не хуже, чем у греческого бога, осанка королевская, нос не длинный, а ПоРоДиСтЫй, а волосы вовсе не сальные - это все мазь для защиты от зелий!
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Что за упадническое настроение!
Вовсе и не зря, отличный пейринг. У меня после этого фика это, можно сказать, новый отп :D
Jane_Doe Онлайн
Я на днях как раз заметила и удивилась, что мы тут аж 500 комментов настрочили :D А казалось, будто в три раза меньше
Jane_Doe Онлайн
Мне интересно, что думают о фике те люди, которые приходят и читают сначала комменты :D

Я бы решила, что это наркоманский Фик, где озабоченная полуголая Джинни так и этак пытается наброситься на несчастного профессора (как эксгибицонисты в парках - распахнула мантию, а там сиськи в шоколаде), но Северус не сдается и держит оборону :D
Jane_Doe Онлайн
Jlenni
Ну причем тут клуб ромашек, просто не во всяком фанфике уместна графическая нц. Конкретно в этом стиль написания и общая атмосфера такая, что я слабо представляю, как сюда впишется что-то вроде "у Снейпа встал член". Автору, конечно, виднее, но что-то мне подсказывает, что нц если и будет, то иносказательная.
И не вижу чё в этом плохого. Если мне не терпится почитать про члены, я ищу пвп.Начинать читать огромные макси на 1000 килобайт ради сцены секса попахивает мазохизмом каким-то, просто з а ч е м
Есть божественные фики про отношач с рейтингом пг-13, и что теперь, записывать их любителей в ромашки? :/
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Читала! Я из-за них сюда и пришла! :)
Jane_Doe Онлайн
Да вроде как обсуждалось уже, что рейтинг оправдается в дальнейшем.
Блин, я не верю, что люди всерьез в таком пейринге и при таком стиле повествования ждут горячие страсти с первых же глав ._.

И рейтинг Р не только из-за секса может стоять, если на то пошло.
Мб там планируются натуралистичные батальные сцены?

___
блин, чем меня раздражает фанфикс, комменты не подгружаются и не успеваешь вовремя читать то, что до тебя написали. В итоге как идиотка постоянно пишу-пишу, а там без меня уже то же самое написали ахахах
Jane_Doe Онлайн
Зоя Воробьева
Я обожаю этот тред, прямо так и вижу, как мы до последней главы воюем, в чьей голове снейп и джинни канонней и как автору надо писать :D

А Лира просто смотрит на этот цирк с конями и постигает дзен :D
Jane_Doe Онлайн
Ну так, к плохому фику 600 комментов не напишут!

(хотя у меня однажды был травмирующий опыт, надо было тоже сначала в комменты заглянуть, они оказались куда шедевральнее того фика)
Jane_Doe Онлайн
Цитата сообщения Jlenni от 05.02.2019 в 17:40


на самом деле обсуждая текст фика априори обсуждаешь наивность автора) Ну или не наивность. Зависит от текста.


Просто возникает впечатление, что для вас не наивны только те тексты, в которых герои сношаются или постоянно размышляют об этом
Jane_Doe Онлайн
Я ожидала от Снейпа выходки в таком духе!
Хорошо, что у Северуса есть Дамблдор, который может намекнуть ему, что он идиот :D Снейп, конечно, будет все отрицать и делать вид, что старик спятил, но мы-то знаем, что в глубине души он к нему прислушивается :D
Jane_Doe Онлайн
Я не хотела, но я заметила:"D но он же сразу убежал - так что это не щитается

Северус, конечно, прирожденный романтик: "окажите мне услугу" - это надо же такое сморозить! :D
Jane_Doe Онлайн
Блин, оба правы и жалко обоих.
Я так понимаю, в этой вселенной именно Джинни будет воспоминания Гарри передавать. Интересно, посмотрит ли в итоге она их сама.
Jane_Doe Онлайн
А мне нравится такой Гарри! Не представляю его в гневе после войны, имхо, ему больше идёт тихая грусть по растраченной юности :(
Хочу, чтоб они расстались друзьями, да и сдается мне, Гарри уже все прекрасно понял :')
Jane_Doe Онлайн
Fay Rickman
Да вы же... Призвали главу!!

Добавлено 28.03.2019 - 15:08:
Глава со снейпом, но без снейпа, ух! Джинни - отчаянная, сумасшедшая девчонка. Это в хорошем смысле, если что с:
Вообще весь фанфик с самого начала производит такое впечатление, будто это какой-то другой мир и там все немного не от мира сего, атмосфера, что ли, такая. (Это тоже в хорошем смысле!).

А Гарри молоцец, прям как я хотела :3
Jane_Doe Онлайн
Снейп опять сам себе могилу роет! >:(

Бедная Джинни
Jane_Doe Онлайн
Ахахаха
(главу не прочла, зато читаю комменты)
Jane_Doe Онлайн
Хочу фик про Снейпа и мишек. Типа как сумасшедшие тетки-неудачницы заводят сорок кошек, а у неудачника-снейпа сорок мишек. И он приходит с работы злющий как черт, рассаживает их вокруг себя и разговаривает с ними
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Эй! Чего это сразу(( может, ему просто некому дарить свою заботу((
большая трагедия маленького человека!
Это должен быть слезодавительный мрачный даркфик, Снейп тяжко страдает и только мистер Мишка понимает его боль!
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Эх, если б я могла написать все, что хочу, меня бы на этих сайтах целыми днями не сидело бы :"D

Я боюсь читать главу, они там ссорятся как пить дать :(
Jane_Doe Онлайн
О, эта глава мне понравилась больше предыдущей! И Снейп таки дорыл свою могилу, похлопаем же ему.
В Хогвартсе в начале фика он казался более сдержанным и мягким, а тут прямо призрак старины придурка-Северуса явился, хех, Джинни все правильно сделала, надо же хоть кому-то на него наорать, может, проймет наконец) Надо было еще чаем не на пол, а ему в лицо плеснуть для верности))

И я присоединяюсь, надеюсь, Джинни не пойдет к Гарри, беднягу и так со всех сторон обложили, Снейп вон его преследует из зловредности, еще если и Джинни придет к нему из мести, это будет очень жестоко(
Jane_Doe Онлайн
Видимо, мы с вами и со снейпом разные чаи пьем - я вот всегда разбавляю :D
Jane_Doe Онлайн
"от воспоминаний о детстве не осталось ничего, кроме привычки о нем вспоминать"

Фраза просто огонь. Вся суть Снейпа, Упивающегося Болью
Jane_Doe Онлайн
Да вроде не по-детски звучит, нормально)
Имхо, вот Джин уже звучит точно по-подростковому как-то, типа андрюха или саня
Jane_Doe Онлайн
Итак, я дочитала! Теперь надо что-то сказать, хотя я и так тут уже много болтала :D
Это был первый фанфик, который я начала читать в процессе, с первой главы, и ничуть не жалею, потому что в этом есть особая прелесть, одни только те снейпосрачи в комментах чего стоили )))
Мне очень понравилось, ещё с того рождественского миника было понятно, что это будет интересная и хорошая история! Понравилось, что фик писался не ради рейтинга, не для того чтоб подрочить, а ради истории и персонажей. Снейп в начале мне казался необычным, мягким (у каждого автора свой Снейп, хехе), но во второй части он ощутимо осволочел - и тем ценнее, что он все-таки пытается себя изменить.
Джинни ваша уникальная, живая, на мой взгляд - слишком рассудительная и взрослая для школьницы, но люди бывают разные, и почему бы ей не быть и такой :)
По последней главе - очень понравился момент с Петуньей, прямо очень. Было бы, кстати, интересно когда-нибудь прочитать что-нибудь про нее в вашем исполнении, мне кажется, у вас получится сделать для нее интересный и глубокий образ :)
В целом, первая часть фика мне понравилась больше, но это потому, что я вообще в принципе больше люблю истории про старшие курсы Хогвартса, нежели постхог. Но и вторая половина хороша!
В общем, хз, что ещё сказать, спасибо большое за фанфик! Было очень интересно следить за ним эти полгода (или сколько? Не помню уже, но вы бодро пишете, надо сказать!)
Я все хочу какую-нибудь иллюстрацию попробовать нарисовать своими косыми руками :D
Показать полностью
Jane_Doe Онлайн
Lira Sirin
Да можно и на ты, мне ваще без разницы :D Официально вроде не записывались, поэтому я ко всем на вы на всякий пожарный
Jane_Doe Онлайн
Daylis Dervent
Ееее, споры о Снейпе!
Не, я тоже не люблю, когда в фичках неадекватный Снейп посылает всех и ест всем мозг. Не-не-не, он не подарок, но и не поехавший, чтоб хамить всем подряд.
Кмк, он, скорее, из тех, кто не упускает случая проехаться по "врагам" (Сириус, Гарри), особенно более слабым, зная, что ему за это ничего не будет. Срывает злость, возможно или хз что у него там за мотивы. Но при этом он не лезет на рожон без оглядки, с тем, с кем нужно (волди, пожиратели, Драко Малфой и Т.д.) или с теми, кто ему нравится (Лили, Нарцисса (возможно, не факт, что у них там за отношения с Малфоями по канону, кмк, скорее просто терпят друг друга, вряд ли прямо уж друзья), Дамблдор (тут тоже спорно)) - он ведёт себя нормально. Но сам по себе его характер всё-таки сволочной, увы, это не штамп, а как раз канон, если посмотреть на все его реплики в первых книгах, там ничего хорошего нет. Все эти его выступления насчёт исключения Поттера из школы опять же - смысла ноль, он же знает прекрасно, что никто его не исключит, но случая устроить очередной спектакль никогда не упускает. Зачем, если не из чистого сволочизма хдд
А про то, что его любят слизерицы, это, вроде, как раз фанон, в книгах вообще с точки зрения слизерицев ничего не подаётся :) Я думаю, он мог бы себя с ними вести корректно, ясно уж, что не как с Поттером и компанией, но вряд ли был им добрым дядюшкой.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть