↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

63 комментария
Ну вот Вы и до Тома добрались ) Прочитала все главы сразу, мне Ваш Том нравится, я его тоже похоже представляю.
Правда, таймтрэвелы я совсем не люблю, не понимаю, как это происходит.

Вот насчет Меропы - она с Томом-старшим же не в поместье жила, они сбежали. И кстати, действительно, если их брак был законным, то где-то должна быть запись, а значит, Том (который Лорд) - наследник Риддлов. Канонная Меропа, конечно, во всем этом не разбиралась, а вот Том, в принципе, мог и наследство получить (правда, в том случае, если бы не вскрылось, что он убийца Риддлов).
В каноне вообще-то непонятно, что с домом - видимо, после смерти Риддлов он был продан, но там никто не живет, и Лорд явился туда как к себе домой. Может, он все же как-то устроил позднее, что дом достался ему?
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 08:35

Что до дома и брака - ну..))) уже как есть.))) в конце концов, это не главное же.

Да это я так, слегка занудствую )) Все очень хорошо.
Кто тут авторов обижает? С обороткой как раз все логично - он ее сам мог сварить, а мог в школе готовую взять, как Крэбб и Гойл в 6 книге. Чары изменения внешности в каноне есть - но оборотка надежнее.
И кстати, Волдеморт в каноне поговорить очень даже любит, так что все нормально.

А мне вот еще в голову пришло - в каноне Том пришел к Риддлам в своем виде. Что было, в общем-то неосторожно. И его действительно там видели. Может, он Риддлов убивать не собирался сначала, просто его так встретили хорошо?
И что там с надзором, тоже не очень понятно. Вроде под наблюдением адрес, а не палочка. С другой стороны, когда Гарри вызвал патронуса, он был не дома. А там ведь еще Флетчер ошивался, аппарировал туда-сюда, однако в министерстве знали, что это Гарри.
читатель 1111, я говорю о надзоре вообще, а не за кем-то конкретно.
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.04.2017 в 20:46
А взрослые разве под надзором?

Я имею в виду, что под надзором может быть палочка. Откуда стало известно, что патронуса создал именно Поттер? Если это было не в доме у Дурслей?
Цитата сообщения Лишь читатель от 14.04.2017 в 20:54
В этом месте в каноне дырка. Роулинг так и не смогла ее залатать. Там потом еще были разъяснения: то так, то сяк


Знаете, похоже, что под надзором и адрес, и палочка несовершеннолетнего. И стихийная магия несовершеннолетних волшебников тоже, значит, отслеживается - во второй книге Добби колдовал, Гарри прислали предупреждение. В третьей книге Гарри раздул тетю Мардж без палочки - и тоже был уверен, что ему пришлют предупреждение. И заметьте, Фадж не сказал, что стихийная магия в принципе ненаказуема. Просто пошутил, что за раздувание тетушек мы в Азкабан не сажаем (на самом деле это, конечно, не так - он просто хотел успокоить Гарри, и Гарри так и понял, что в этот раз на его стихийное колдовство решено было посмотреть сквозь пальцы).
Уизли не разрешают колдовать своим детям на каникулах - и они не колдуют. Не потому, что дети такие же сознательные, как и родители
(применительно к близнецам это смешно), а вероятно, потому, что палочки тоже под надзором. Свои же палочки ни Молли, ни Артур детям не дают, а лишних у них в доме нет.
Я вообще с чего об этом задумалась - в каноне Том взял палочку Морфина, когда пошел к Риддлам. Но это не обязательно значит, что он уже тогда собирался их убить.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 14.04.2017 в 20:51
Значит, фиксируется сам факт колдовства. И грубо говоря, все что условно безвредно - не отслеживается, а вот вредное и опасное включает в Аврорате сирену.) образно говоря.


А вот похоже, что нет. Иначе Авада бы в Аврорате автоматом фиксировалась. Но не фиксируется.
А к Гонтам пришли, когда Морфин на Тома-старшего порчу навел, возможно, потому, что Гонты уже были под наблюдением. Может быть, это не первый случай. Или просто в министерстве знали, кто такие Гонты, знали, что у Марволо гонора выше крыши, а у Морфина не все дома (небось Морфин еще и не скрывался, когда порчу наводил, а сделал это при многочисленных свидетелях) - вот и следили.
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 21:12
Ну, во-первых, оно есть в Проклятом дите. )) Ъотя это и не канон.
Во-вторых, где-то что-то такое было - и в моей слабенькой памяти оно связано с Моуди. Или с Тонкс. Но звучало.

Чары изменения внешности Гермиона применяла к Рону в 7 книге. Когда они банк пошли грабить. Просто неизвестно, сколько эти чары держатся, и не спадут ли они в самый неподходящий момент. А с обороткой проще.
Моуди применял дезиллюминационные чары - это не совсем невидимость, но что-то вроде хамелеона.
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 21:21

Нет в каноне ни слова о том, что маггловская кровь, смешиваясь с магической, придаёт ещё больше сил.

На самом деле связь есть. Полукровки гетерозиготны по всем показателям получаются (Том, Снейп, Дамблдор, да и сам Гарри - все полукровки, и все сильные волшебники). У Гонтов вообще было печально благодаря родственным бракам (инбридинг) - Меропа слабая волшебница, Морфин слабоумен, да и с Марволо не все благополучно. А вот благодаря свежей крови Том таким сильным и получился, и красавцем к тому же.
Но на самом деле в каноне есть и чистокровные сильные волшебники (Белла, Сириус) и магглорожденные (Гермиона).
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.04.2017 в 21:25
Потому что если надзирают за палочками. То КАК можно перепутать с Добби?


Я же сказала - надзирают и за адресом, и за палочками. Откуда узнали, что патронуса вызвал именно Поттер? Любой взрослый волшебник мог оказаться в Литтл-Уингинге.
И почему близнецы не колдуют палочками на каникулах, хотя живут с родителями-волшебниками?
Аlteya, Дамблдор как раз полукровка, Кендра была магглорожденной. Я там выше пост написала об этом.
Другое дело, что в каноне есть сильные волшебники - и полукровки, и чистокровные, и магглорожденные.
Есть и полукровки, которые средних способностей - Люпин, Трелони, Амбридж.
afyabrjvfy, и чего ради это все?
Цитата сообщения Навия от 17.04.2017 в 22:58
Комменты не дочитал.
ИМХО, в каноне Лорд скорее Калигула или Гелиогабал. Нерон уж больно неоднозначная фигура, оказывается.

Чего это Калигула? Он со своей сестрой не жил, лупанарий с женами УПСов не устраивал )) Разнузданные оргии - это только в фанфиках.
Да и на Нерона не тянет. Так, диктатор местного масштаба. Заметьте, Европе до него не было дела, они явно считали британские магические войны сугубо местными разборками. Иначе Каркаров бы не стал директором Дурмстранга.

Добавлено 18.04.2017 - 00:11:
Wrul, кот у Вас шикарный ))
Цитата сообщения хочется жить от 18.04.2017 в 05:53

Мой мелкий. Крайне не любит фотографироваться, порой кидается на фотик, поэтому спящий

Какой хороший )) Похож на моего, который у меня раньше был.


Добавлено 18.04.2017 - 09:04:
Цитата сообщения Лишь читатель от 18.04.2017 в 06:24


Могу ещё фото кота, для верности....

А покажите ))
Цитата сообщения Лишь читатель от 18.04.2017 в 10:03

В сети- только так. ПС: кот живой, честно

Ой, какие милые оба ))
Цитата сообщения Лишь читатель от 18.04.2017 в 14:05
фэйт
Спасибо;)
Между прочим, адекватные животные не трогают детей, обычно. Это к слову о когтях. Многократно проверено на разных животных....

Кстати, да. Кошка вот скорее убежит и спрячется, если мелкий ее сильно доставать будет, но не поцарапает и не укусит.
фэйт, речь не о тех гадких детях, которые целенаправленно мучают животных, а о маленьких, год или два, когда они не понимают, что кошке может быть что-то неприятно. Они ее воспринимают, как прикольную, мягкую, движущуюся и пищащую игрушку ) Но серьезного вреда они и не причинят, кошка, в конце концов, просто вывернется и убежит.
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 14:44
Или будет терпеть.)
Я знала кота, который позволил малышу делать с собой вообще все - а когда ему было больно, он... выл. Утробно так и громко. Но не уходил. Ребенок, правда, со временем понял, научился и перестал.


Ой.. Ну, в таких случаях уже надо отобрать кота, зачем же так ((

Добавлено 18.04.2017 - 14:45:
Аlteya, а Вы на конкурс что-нибудь писали?
Лишь читатель

Нет, я ничего не писала )
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.04.2017 в 14:51
Daylis Dervent
Оу. Значит не вы...


А Вам показалось, что какая-то работа - моя? Какая? Наверно, можно же об этом сказать, раз я не участвую.
Цитата сообщения Лишь читатель от 18.04.2017 в 15:41

Про Мариэтту - не знаю чья, но слог знакомый))) видели?

Конечно, видела. Там две работы про Мариэтту. Но это не я.
Цитата сообщения клевчук от 18.04.2017 в 16:56
Блин. Хочу Волдеморта рокера. В косухе. И Беллу. И всех остальных...


А напишите приквел к своему конкурсному фику про Снейпа )
Цитата сообщения клевчук от 18.04.2017 в 17:16
- Дак наш тоже сиротинушка, - охотно поделился с гостями информацией о Лорде Гонт. - Круглая!
- Шшшшоссс? - оскорбилась за хозяина Нагини.


А это какой Гонт? Вроде кроме Лорда, других нету. Может, Долохов? Вот он обрадовался родной русской нечисти ))

Добавлено 18.04.2017 - 17:22:
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 17:17
- А что, - непонятно спросила бабка Нагини, - у тебя одна голова-то? Аль остальные срубили?


Это уже не Нагини, а гидра какая-то была бы ))
Цитата сообщения клевчук от 18.04.2017 в 21:55
- Я буду светлым Лордом! - заявил Том. - А если кто-то против - зааважу. Или змейкам скормлю.


А Темным Лордом назначим Дамблдора ))
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 10:24
Дамбисупергад?))

Конкурент же )) Вот и будут меряться, кто тут "великий светлый" ))
Аlteya, а как Вы смотрите на такое предложение, чтобы автору (пусть даже за деньги) дать возможность убирать комменты и банить комментаторов? Как на фикбуке, да. Ну и что? Я сильно сомневаюсь, что хамство и троллинг могут улучшить качество какой бы то ни было работы. А из-за того, что здесь эта возможность у авторов отсутствует, комфортнее всего на сайте себя чувствуют те, кто сами ничего не пишет, или когда-то написали полтора мини-фика, зато сидят в комментах или в блогах, и несут хрень, да еще называют свои высеры критикой.
Хотя это ни разу не критика. И "мне не зашло", "у меня бомбит", "персонажи картонные додики" и т.д., и т.п. - это тоже не критика.
Сейчас приходится хаму отвечать, или жалобу писать, и неизвестно, когда админы отреагируют и уберут это дерьмо. А главное - ничто не помешает хаму снова прийти и насрать здесь.
Я считаю, что у самого автора должно быть такое право, у себя в фике, точно так же, как и в личном профиле - эванеско и силенцио.

Простите за сортирную лексику - просто я очень разозлилась, а мат Вы у себя в комментах не приветствуете.

Цитата сообщения ansy от 20.04.2017 в 20:45
Daylis Dervent
А почему автор должен за это платить?.. Он ничего не нарушает и ничего не зарабатывает, хамят одни - платят другие? И сейчас Реф как бы должен вмешаться, если кто нарушает правила комментов, и убрать их сам. А так будет кто платит - тот убирает (не обязательно троллинг), а кто не платит - обтекай. Странная идея, честно.

Да нет, если кто не хочет платить - пусть будет по-старому, ждать, пока Реф уберет. Самое главное - чтоб самому автору у себя его забанить можно было, чтобы это мурло сюда больше не показывалось.
По крайней мере, я за это заплатить готова. И даже не три копейки. Потому что реально несправедливо, что комфортнее всех на этом сайте себя чувствует всякая шушера.

Аlteya, да, я в принципе против негативных комментов, и я сама их никогда не оставляю. Автор никому ничего не должен.
А на свободу слова хамов я не покушаюсь. Они могут писать в своем блоге, в общем блоге - пожалуйста. Но почему я обязана это читать? Я ведь могу внести в ЧС, и оно ко мне в блог не придет, и в личку не напишет. Так пусть ЧС и на комменты распространяется.


Добавлено 20.04.2017 - 20:57:
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2017 в 20:51
А шушера везде чувствует себя комфортней всех.

На фикбуке ее можно забанить и навсегда забыть о ее существовании.
нет, я реально сегодня прочла главу, зашла в комменты и офигела - правда, как будто в моей уютной гостиной (то есть она не моя, а Ваша с Алтеей, но я тут как дома) кто-то кучу наложил. Еще раз простите.
И ведь эта дрянь там до сих пор висит.

Добавлено 20.04.2017 - 21:00:
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.04.2017 в 20:54
Ну Самиздат... Там есть адекватные авторы ,а есть... Вот малейшая критика и человек в БАНе... И ничего кроме славословий...

Ну и что? Да и не критика это. А субьективное мнение, зачастую еще и выраженное малограмотно и тупо. "Не зашло", "бомбит" - я бы за одно это банила.
критика - это Белинский, Добролюбов, Мережковский, Ходасевич и т.д. А малограмотные товарищи пусть не обольщаются.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:07
Ну и... это их характеризует. )
Хотя тоже не всегда. Иногда автор прекрасный - а нежен и переживает. Тоже ведь бывает.
Я не банила бы за критику. Только за хамство.

Всякое бывает. Бывает автор плохо пишет, и ему все пофиг. А бывает и наоборот, да.
Я считаю, что это должен решать автор для себя. Ну допустим, не хочет он совершенствоваться (хотя не представляю, как можно усовершенствоваться от хамства и троллинга) - его право.
Кстати, сайт существует и люди сюда ходят - в первую очередь именно читать авторов, а не чье-то "авторитетное" мнение. То есть, по сути, Вы для этого сайта куда более важны, чем разные критеги. И почему Вы должны такое терпеть?
А критеги - они просто паразитируют на популярности сайта и отдельных авторов. Так хоть кто-то их увидит, внимание в кои-то веки обратит.


Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:07

Я пожаловалась - я надеюсь, потом это уберут.
На два из трёх - на тот, где хамства нет, не стала.
Но вот хотелось бы иметь возможность убирать это сразу, конечно.

Я тоже пожаловалась. Но оно до сих пор здесь.

Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:07

Это не критика, конечно.
Но мнение... ну, человека "бомбануло" - а мне вот уже интересно, кстати, от чего. )) Что тут такого-то вдруг - что аж всю идею сломало? Но уже поздно спрашивать. )

Так они и не пишут обычно, что именно не так - просто "бомбануло" или "не зашло" - и что из этого? Вот что автор, по их мнению, должен сделать?
Ну и над русским языком издевательство само по себе раздражает.

Добавлено 20.04.2017 - 21:20:
Kot evett, Вы абсолютно правы ))
Показать полностью
Аlteya, кстати, о новой главе. Том у Вас хорошим становится, в принципе, как и должно быть (раз у него другая жизнь, и мама жива, и крестражи он не делал). Но не будет ли у Вас Темным Лордом Эйвери? ))
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2017 в 21:36
Том хорошим становиться не желает. Категорически.)


Жизнь заставит ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:35
Свято место пусто не бывает? )) В принципе, он может. )
Но посмотрим. )

А может, у него это лучше получилось бы, чем у Тома - судя по тому, какой он у Вас в Луне.
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:52
Да гораздо лучше.
Только я не уверена, что кому-то, кроме него, было бы от этого хорошо. Это была бы весьма жёсткая диктатура.


Зато он бы не делал крестражей, и его бы грохнули, когда он всех сильно достал. Или делал бы?

Тут еще надо определиться, чего он хотел - просто власти или у него какая-то идея была?


Добавлено 20.04.2017 - 22:04:
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:52

Как это не будет?! оно пишется. )
И я думаю в районе следующих выходных начать потихоньку.

Я ж говорила - к моему дню рождения ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:04
Научится.
Школу-то он сделал. Вместе с Моахейр. Не сразу, да. Зато какой эффект, вы представьте.
Просто Том играл на милоте и очаровании поначалу и на харизме - а Эйвери будет на другом. Ну у него и положение другое - он не непонятный Риддл. Он Эйвери.
А ещё у него много денег.

А вот почему он сделал школу? Его же что-то к этому подтолкнуло. Какая-то сверхидея у него, значит, была. Или же она возникла после того, как ТЛ проиграл и погиб, и в Магической Британии многое изменилось.
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:18
После? Нет, вовсе не после.
С Моахейр он был знаком и прежде.
Что ему Лорд? У него не было метки.
Школа... Да, у них была идея - возродить старую магию, ту, что была ещё до прихода всех, начиная с римлян, а потом и христиан. Друиды, вот всё это. Свою.
Вопрос - настолько ли его заинтересует власть.

Вот. Раз идея есть - власть нужна, чтобы ее воплотить. И если он сумеет других ею увлечь, и повести за собой - то ему простят и жестокость.
Ведь Том - по канону-то даже не очень понятно, чего он хотел.
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:24
Том хотел просто власти. И под это, мне кажется, подобрал идею с чистой кровью.
А Эйвери куда серьёзнее.
Ему, по большому счёту, по барабану - чистая кровь, грязная... не в ней дело. Так что у него может и получиться... но... но это страшно же.


Насчет Тома у меня другое мнение, мне кажется, его прежде всего интересовала возможность изучать магию, без ограничений, без разделения на темную и светлую, без запретов - и стать великим волшебником.
Мне кажется, если бы они победили, то он сделал бы министром своего человека, того же Рудольфа или Абраксаса, а сам стал бы директором Хогвартса.

А Эйвери - почему это будет страшно, если он всех убедит? Ему тогда не нужно будет никого похищать, школа будет существовать законно.
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:44
Потому что Эйвери - очень холодный человек. И очень жестокий.
Школа - это очень смягчённый вариант... и это не его проект. Потому и смягчённый. А делал бы он его сам - было бы совсем не так.
Он именно что жесток. Не садист, не маньяк - холодно и расчётливо.
Он из тех, кто будет хладнокровно, например, проводить эксперименты по скрещиванию каких-нибудь кентавров и русалок - и потом вскрывать результаты, даже если они жизнеспособны. И даже живыми. Интересно же.

Так разве ученые чем-то подобным не занимаются? Хоть и запрещены, допустим, опыты по клонированию, но они ведутся. Как и многое другое.

Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:44

Мне кажется, если бы Том хотел просто изучать магию - не было бы никаких УПсов. Зачем? Он стал бы великим - но не был бы ни войны, ни меток, ничего.

Знаете, я думаю, там много разных факторов совпало. И то, что магию делили на светлую и темную, и многое запрещали (не факт, что все запрещенное было действительно опасно и вредно - да ведь и опасное тоже изучают, а у них к темной магии и парселтанг относится. Кстати, Гермиона очень интересную вещь как-то сказала: "Вряд ли эти заклятия одобрены министерством" - это она о заклинаниях в книге Принца-Полукровки, не о Сектумсемпре - ее Гарри еще не пробовал, а все остальное там было вполне безобидное. То есть , темной магией объявлялось все, что не одобрено министерством. Такая, по крайней мере, у меня теория))
И мне кажется, что в школе они тайно изучали то, что министерством не одобрялось.
Ну так вот - с одной стороны, ограничения в магии, с другой - что-то происходило и в обществе, магглокровок стало больше, и они теперь были другие, не такие, как раньше, и тащили с собой в магический мир то, без чего он бы обошелся. По логике вещей, что-то такое просто обязано было быть. Ну и на этой почве многие были недовольны. А Слизерин - это средоточие не просто чистокровных, а консерваторов, правых, скажем так. Ну и Том в этих кругах со школы вращался, а когда он вернулся из-за границы, уже прославленным, он как-то естественно стал и политическим лидером.

Впрочем, извините, я опять со своим хэдканоном в чужой монастырь ))
Увлеклась ))

Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:44

Но это был бы уже не Том - он и в школу хотел, как я думаю, чтобы вербовать сторонников, чтобы выращивать их. Но его не пустили.

Том просто любит учить ) И сам любит и учиться, и экспериментировать, и не боится - даже там, где следовало бы бояться.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 23:06
Daylis Dervent , у меня немного иной хэдканон.
Что до Эйвери - то да, этим. Но учёные - они разные. И резать разумных живых существ наживую - это... я не уверена, что это хорошо. Да и не разумных тоже. А он просто не испытывал на эту тему эмоций. Ну и что? Какая разница? Ни к кому, включая людей.
Он не просто холоден - он именно жесток.
Ему нельзя во власть. Ну... или не желательно.
Для окружающих.

Пожалуй, нельзя. Ученые, которые на неразумных живых существах опыты ставят - им тоже во власть нельзя. А политики, кстати, тоже на людях всякие эксперименты часто проводят. То есть, я хочу сказать, что Ваш Эйвери - не что-то из ряда вон, на самом деле.

Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 23:06

А про Тома мы с вами не совпали - у вас такой нежный хэдканон. )

Нежный? )) Ну, пожалуй, в том смысле, что он у меня живой человек с эмоциями, хоть и с поехавшей крышей.

Добавлено 20.04.2017 - 23:11:
Но кстати, это же хорошо, что с Эйвери можно реальные параллели с кем-то провести - он так живее и понятнее. Я так не люблю инфернальных чудищ в фиках. Самый хороший фик это часто портит.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 23:15

Не из ряда вон - только у него возможностей больше, чем у обычного учёного.
Он не инфернален - он просто жесток и суров. Ему бы вообще детей не надо - а сидеть бы в одиночестве. Хотя тоже... могла бы беда быть.
А вот вы представляете, кого он мог вырастить, родись у него не Маркус, а тот же Том? Да даже Люциус или Руди?
Не говоря уж о Рабастане - моём. Не приведи Мерлин такой талант - в его руки. О, знай он, что у него ребёнок с таким даром - он бы изобразил ему и нежность, и любовь, если б решил, что тому это нужно. Он, в принципе, умеет. Просто для Маркуса - а зачем? Но ради дела и развития дара - стал бы.
И вырастил бы чудовище. Помните "Проект Х"?

Помню, конечно. Знаете, мне у Вас Руквуд сначала казался таким - ледяным, бесчувственным, жестоким - не садистом, а именно безжалостным и безразличным. Но потом, когда Вы о нем писать стали - мы его как-то полюбили тоже ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 23:30
Руквуд нет... Он не жесток совсем. Он малоэмоционален и очень... как сказать... рассудочен. И мог бы много страшных экпериментов ставить - но всё же именно что жестокости в нём нет. А в Эйвери есть.


Ну да, то, что Эйвери жесток - видно прежде всего по тому, как он с сыном обращается.
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 23:39
И не только. Помните, что про него Малфой рассказывал?
Просто с сыном ярче всего.(((


Да, помню, конечно.
Цитата сообщения клевчук от 25.04.2017 в 19:11
Да-да! И занесет Томушку к неандертальцам. По ошибке, ага. Сбой системы, то-се...


Неандерталец-то в Томушке уже был ))

Слушайте, как у вас прикольно получается. Ни у кого не видела такого таймтрэвела, и, в общем-то, все обоснованно.
Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 19:48
Ну... мы логичны и мы не знакомы с другими тайм-тревелами. ))) Наверное, дело в этом. )

Да вот именно что все логично. Я тайм-трэвелы не люблю, но попадались иногда, читала.
Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 20:48
И чо там дальше? С Ваней? )))


Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла кактус на окне ))
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 20:51
Ну вот зачем подсказывать!


Прошу прощения ))
Kot evett, а в приюты дети откуда попадают? Мне казалось, что в Израиле вообще детдомов нет, я вроде даже читала что-то такое. Именно потому, что семьи большие, родственников много, если что случилось с родителями, то родня забирает ребенка, и от детей не отказываются.
Аlteya, Вам, оказывается, приписывали Некромантику на конкурсе. Жуткий фик с расчленением котика ((( А мне кажется, Вы про такое написать не смогли бы. Или смогли бы?
Цитата сообщения Климентина от 26.04.2017 в 03:28
Нет, это не Алтея 0_о, там другой автор, она уже деанонилась ) Алтея и расчлененку? :)) Не верю !

Я знаю, что не Алтея. Мне потому и странно, что в угадайке ей это приписывали.
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 08:22

Боже. Расчленить котика?! Нет! Ладно еще человека.) я этот надеюсь не читала, и теперь точно не буду.(

Вот и я удивилась, что эту жуть приписали Вам. Я бы тоже не смогла.
А фик можно и не читать, ничего не потеряете. То есть, не могу сказать, что он плохо написан, но никакого удовольствия точно не получите.

Добавлено 26.04.2017 - 08:32:
Цитата сообщения Климентина от 26.04.2017 в 03:34
Хех! Альтре там кто-то чуть ли не весь конкурс приписал :))

А может, вообще все фанфики на этом сайте на самом деле написала Альтра? ))
Цитата сообщения Osha от 30.04.2017 в 00:46
Верните Томушку!!!
Пожалуйста....


Я верю в авторов )) Хотя в шапке - смерть персонажа... Но с другой стороны, Морфин уже умер.
Кстати, мне здесь очень нравится василиск - воистину, мудрый змий.
Гусь и поросенок очень порадовали )) А жениться Тому надо на мадам Пинс ))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:43

Так это не её библиотека же! Так что не получится. )
А так бы он женился - без вопросов. )

Ну и что, что не ее? Она бы его в библиотеку все равно пустила бы? или нет? ))
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 17:49
ПРивязанность к свинкам - это у них фамильное. А какой у них бекон!


Как Скотинин из "Недоросля", помните? "Страсть как люблю свиней" ))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:08
Лита Лестрейндж же. Из "Фантастических Тварей" - девушка, в которую был в школе влюблён Ньют Скамандер и с которой связана какая-то история.
Тут она старшая сестра Ральфа. При чём тут Том и сестра?


А Лита Лестрейндж - получается, она тетя Руди и Басти? Хотя не получается вроде. Их отец учился вместе с Томом, в 30-40-е годы, а Лита Лестрейндж в 20-е годы уже была довольно взрослой. То есть, поколение другое.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:19
Хмм... думаете, другое должно быть? И она бабушка им двоюродная?


Скорее, да. Потому что в двадцатые годы Лестрейндж (который отец братьев) только родился. Том с 1926 года, значит, и он примерно такой же.
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 21:22
А что, сестра не может быть на 20 лет старше? У моей однокурсницы младший брат - ровесник ее собственной дочери. Разница - 22 года. Брат родной и по матери и по отцу.


Ну да, вообще всякое бывает.
Цитата сообщения Emsa от 02.05.2017 в 22:49
Ой да ну ладно вам. Она этого Тома любила, когда ей было типа 17 и была она дурочкой полуграмотной и забитой. А сейчас она молодая успешная женщина. Встретит на конгрессе какого-нибудь Принца, например, или вообще американца, и где там тот Том? Все-таки большинство людей склонны ошибки юности переживать и проживать)
Тем более сын уже 5 лет как в интернате большую часть года. Скучно же, общения хочется взрослому человеку.


Пока Том не вырос - может, лучше не надо. А то неизвестно, какой фортель он выкинет, как отреагирует на то, что у мамы кто-то еще появился. Все же он сложный мальчик.
А так - я тоже считаю, что надо кого-нибудь ей найти. Она сейчас себя зауважала, вот и человека приличного может встретить (а то, когда себя не ценишь, то и попадается всякая дрянь).
Цитата сообщения Emsa от 02.05.2017 в 23:02

Он сложный мальчик да, но ему уже 16 все-таки, большой. А ей всего 32-34 :)

16 лет - как раз возраст сложный, вроде большой уже, а на самом деле... )) И тем более у Тома.
А мне кажется, Меропе сейчас нормально - ну вот, я себе представляю ее такой, как ее описывает Алтея. Как-то не вижу, чтобы она сейчас очень страдала от отсутствия в ее жизни мужчины.
И - да, если ребенок есть, то надо думать, как на нем скажутся изменения в жизни родителей.
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 00:07
Ха! Подростковая ревность - это страшная штука.
Как какая разница?! Это ЕГО МАМА!!! И тут какой-то чужой мужик. Да вы что.
Нет - так-то вы правы. Но это же Том, а не, например, Ойген. )
А вообще подростки в этом смысле часто дико эгоистичны и ревнивы. Увы.


И у родителей есть ревность к детям. Это мой мальчик, как я его отдам какой-то девчонке? )) А вдруг она плохой женой будет?
Хотя про себя - это я шучу, надеюсь, что я никогда не перейду границы, за которой здоровая материнская любовь и желание сыну счастья переходит в махровый и слепой эгоизм. А бывает вообще страшное дело, и мать к сыну, и отец к дочери (причем не инцест, а именно такая собственническая любовь).
Цитата сообщения ansy от 03.05.2017 в 00:12
Блин, как подросток может ревновать к родителю?! Подростки же с родителями общаются минимально и только по делу! Что за собака на сене? О_О


Да почему? По-разному бывает. Если общение сводится к минимуму исключительно по делу - это говорит о больших проблемах в семье.
Цитата сообщения leon47 от 05.05.2017 в 09:46
А зачем он спасал свою мать? Смерть родами - естественна, а он нарушил порядок - отвёл её к доктору.

Она естественна в том плане, что это не убийство. Однако в норме женщины не умирают родами. И если бы смерть от родов или от болезни была естественной - зачем тогда медицина нужна?

Собака же умерла от старости.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть